Раян и Визз загрузят рейсы в Житомир\Винницу не только за счет своего же пассажира из Киева, но и за счет тех, кто предпочтет лететь в Житомир\Винницу лоу костами, а в Киев бы полетел рейсом другой АК. Перелет в более удобный порт, это значительно конкурентное преимущество. При этом, я бы в первую очередь рассчитывал не на житомирчан, которые полетят на викенд в Краков, а на тех, кто уже работает в Польше и полетит на викенд домой. Или не на викенд. Из Борисполя в Житомир добираться сложнее, чем из Киева, нужно чтобы кто-то встретил на авто, иначе вообще это или долго, или дорого, или не слишком комфортно.SergeyL писав: ↑19 жовтня 2019, 18:53 Винница и Житомир находятся в 2-3-часовой доступности от Киева, бизнеса на порядок меньше, туристы туда точно не полетят, авиакомпаниям нет смысла искать в этих городах дополнительный пассажиропоток, кому надо - приедут в Киев. И если даже райан/визз загрузит рейс Житомир-Краков, то только за счет такого же оттока с рейса Киев-Краков. Сомневаюсь, что условный житомирский Васыль на выходные в Краков полетит принципиально только из Житомира, но принципиально не поедет в Жуляны (до которых не так и далеко, к слову). Как-то так. Я только за то, чтоб у нас все регионы развивались, но Житомир/Винница/Черкассы/Чернигов еще долго обречены кататься в Киев.
Есть ли поток уже сегодня? Не знаю, нужно проводить исследования. Но порты (как минимум в Житомире, не знаю, что там в Виннице) точно прямо сегодня не готовы.