Люфтганза (LH)
Re: Люфтганза (LH)
вот построят в аэропорту новый отель и будут там селить.)) пару лет потерпеть
Re: Люфтганза (LH)
Возможно думали, что нагонят. Я так летел месяц назад. Типичная история ЛХ: 50 минут пересадка в Вене (знаю точно, что такую же практикуют в Мюнхене). В Борисполе посадка начинается где-то за 10 минут до времени вылета по расписанию. Пока погрузились, то сё, вылетали с опозданием где-то 50 минут. Пока летели, спросил бортпроводниц, есть ли спец-ассистанс в Вене опаздывающим на стыковочный рейс. Ответили, что нет, но по времени прибытия мы будем практически вовремя, также подсказали номер гейта следующего рейса (в шенген). В итоге действительно вышло всего минут 5 позже, чем по расписанию
Re: Люфтганза (LH)
Та же ситуация была и с Мюнхенским рейсом в пятницу. Все пассажиры были уже у гейта, когда объявили, что экипаж еще не приехал. Необязательно селить на левом берегу - можно просто выезжать заранее, как это делаем мы, пассажиры. Возможно, Люфтганзе следует сменить фирму, которая организовывает им перевозки в КВР - какой водитель не может нормально спланировать маршрут/время выезда, исходя из актуальной информации о пробках?Sentry писав: ↑13 жовтня 2019, 20:46 LH1495 в пятницу. Снова задержка по причине того, что экипаж застрял в пробке, вероятно на Южном мосту. Интересно, сколько еще опозданий нужно, что ЛХ пришло в голову селить экипаж в Борисполе, или хотя бы на левом берегу? Почему я в состоянии посмотреть пробки и поехать на поезде вместо такси, а экипаж не в состоянии решить эту проблему?
Re: Люфтганза (LH)
а вони на метро до Харківської не хочуть прокотитись? У FRA, MUC коли до/з міста їду майже завжди в вагоні хоч одного "по фоормі" одягеного члена екіпажу бачу.АндрейМ писав: ↑15 жовтня 2019, 14:12Та же ситуация была и с Мюнхенским рейсом в пятницу. Все пассажиры были уже у гейта, когда объявили, что экипаж еще не приехал. Необязательно селить на левом берегу - можно просто выезжать заранее, как это делаем мы, пассажиры. Возможно, Люфтганзе следует сменить фирму, которая организовывает им перевозки в КВР - какой водитель не может нормально спланировать маршрут/время выезда, исходя из актуальной информации о пробках?Sentry писав: ↑13 жовтня 2019, 20:46 LH1495 в пятницу. Снова задержка по причине того, что экипаж застрял в пробке, вероятно на Южном мосту. Интересно, сколько еще опозданий нужно, что ЛХ пришло в голову селить экипаж в Борисполе, или хотя бы на левом берегу? Почему я в состоянии посмотреть пробки и поехать на поезде вместо такси, а экипаж не в состоянии решить эту проблему?
Re: Люфтганза (LH)
від інтерконтиненталя далеко добиратись, біля вокзалу ніяких підходящих їм готелів нема.
На Золотих воротах є Редісон, наприклад, а звідти пряма гілка метро
Re: Люфтганза (LH)
Я впевнений, що внутрішня інструкція Люфтганзи забороняє членам екіпажів користуватися в Києві метро (з огляду на безпеку персоналу).
Re: Люфтганза (LH)
Я теж впевнений, саме тому коментар той і написав.
https://www.duden.de/rechtschreibung/Ironie
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Возле вокзала есть совершенно новый Ibis на крайний случай ))
Re: Люфтганза (LH)
Я общался с бортпроводниками на рейсе обратно в Киев, и они сказали, что выезжают из гостиницы за полтора часа до рейса. По идее, должно хватить. Я 11-го в аэропорт за час доехал с Владимирской, но мой таксист ехал по навигатору и избегал всех пробок, насколько это было возможно. Не понимаю почему экипажи обоих рейсов опоздали.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Должно хватить, если нет больших пробок. Если город становится намертво, то без шансов. Вероятно, именно так было в день марафона, и так было после обеда в прошлую пятницу, с учетом длинных выходных и ремонта на Южном мосту. Очевидно, политика должна подстраиваться под ситуацию с пробками, а не быть просто "за 1.5 часа". Ну и честно говоря, за полтора часа до рейса это с запасом в 15 минут, если учитывать, что обычно из центра ехать 45 минут. Тем более, что экипажу нужно не просто приехать к рейсу и пройти контроли, но и подготовиться.АндрейМ писав: ↑18 жовтня 2019, 21:17 Я общался с бортпроводниками на рейсе обратно в Киев, и они сказали, что выезжают из гостиницы за полтора часа до рейса. По идее, должно хватить. Я 11-го в аэропорт за час доехал с Владимирской, но мой таксист ехал по навигатору и избегал всех пробок, насколько это было возможно. Не понимаю почему экипажи обоих рейсов опоздали.
Re: Люфтганза (LH)
Да, я с Вами согласен - выезд из гостиницы должен калибрироваться в зависимости от ситуации на дорогах. Люфтганза может не знать о длинных выходных или марафонах, но их подрядчик в Киеве должен их об этом предупреждать.
Re: Люфтганза (LH)
полтора часа до рейса - это мало, имхо. нет, я понимаю, что секурити и паспортный они по крю проходят. но вход в терминал же у них все равно на общих основаниях.
в обычные будние дни из центра до КБП - это примерно час езды. и на все остальное - полчаса.
в обычные будние дни из центра до КБП - это примерно час езды. и на все остальное - полчаса.
Re: Люфтганза (LH)
Після онлайн чекіну на рейс Люфтганзи з'являється можливість завантажити собі на комп чи інший пристрій пресу в політ. Довгий перелік країн і мов, є безкоштовні пропозиції (New York Times, наприклад), а є за гроші. Ось, що пропонується у розділі Ukraine. Жодного видання українською мовою.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Напишите им. Если поставить вопрос в контексте "почему среди украинских изданий нет ни одного на украинском языке", то, думаю, быстро добавят что угодно на украинском, чтобы избежать любых обвинений.
Re: Люфтганза (LH)
З Мюнхена в Київ був А320, якому 0.4 роки. Впершу побачив таке розташування туалетів. Тобто, один туалет біля кухні я раніше бачив, але тут два туалети! Я навіть не зрозумів це одразу. Користувався тим, що праворуч (дуже маленький). Навіть не уявляю розмір того, що ліворуч.
Re: Люфтганза (LH)
Давно уж. Насколько я понимаю, новый интерьер у А320 нео. Они оба очень тесные (не представляю, как людям с большой комплекцией там сделать свои дела)
Re: Люфтганза (LH)
Этот вроде был не neo. Но реально--правая дверь имеет две створки, но левая дверь--одна створка! Это же шкафчик для пальто! Как туда вообще можно зайти и там развернуться? Я уж не говорю про всё остальное.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Бортпроводникам тоже приходится ютиться в уголке, перегородившись шторкой
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей