Так, тому тільки через хаб у Києві, але має бути 2 хвилі: ранкова та вечірня і короткі пересадки. В ідеалі - Жуляни, які зручніші для p2p.
Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Эта схема и сейчас есть - легко можно улететь из Харькова во Львов со стыковкой в Киеве. Даже Моторы делают стыковку из Запорожья во Львов. Речь ведь о следующих шагах.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Ок, розширю: або чекати 12 ночі, щоб купити квиток на зручний поїзд, бо дуже швидко розбирають, доба в поїзді, або з пересадкою. При грамотному позиціонуванні з'являється ще одна альтернатива: літаком.
Цього року зі Львова в Пилипець їхав поїздом Одеса-Ужгород. Їхати пару годин, тому взяв плацкарт. В вагоні половина лижників, народ пив хто ред лейбл, хто курвуазьє. Їхати майже добу, вагон повний. Тобто 1000-2000 грн. на літак у людей є, треба грамотно запропонувати.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Нету этой схемы, по большому счёту. Мотор Сич имеет пару направлений, несерьезно. МАУ завязали все региональные рейсы под международные. Если и стыкуются внутренние, то неудобно.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
mishko, Сутки в поезде - это если не купишь билет на удобный поезд.
Igoresha, почему несерьезно? Где пассажиры и аэропорт есть, туда и летают. На счет не удобно, не понял. Посмотрел для харьковчан: Харьков-Франковск в феврале в субботу туда, через неделю назад. В дороге 2 часа. Все стыкуется очень удобно. Стоит 8500 RT.
Альтернатива - 15 часов в поезде. Сидячий - 900 RT, купе - 1600, люкс - 4300.
Бюджет недельного отдыха в Буковеле для двоих (транспорт + отель + скипассы + питание):
Сидячий вагон - 33 тыс. грн.
Купе - 35 тыс. грн.
Люксом - 40 тыс. грн.
Самолетом - 48 тыс. грн.
Пока самолет выглядит дорого, но если продавать по средней цене 3-4 тыс. грн. за RT, то вполне загрузишь.
Igoresha, почему несерьезно? Где пассажиры и аэропорт есть, туда и летают. На счет не удобно, не понял. Посмотрел для харьковчан: Харьков-Франковск в феврале в субботу туда, через неделю назад. В дороге 2 часа. Все стыкуется очень удобно. Стоит 8500 RT.
Альтернатива - 15 часов в поезде. Сидячий - 900 RT, купе - 1600, люкс - 4300.
Бюджет недельного отдыха в Буковеле для двоих (транспорт + отель + скипассы + питание):
Сидячий вагон - 33 тыс. грн.
Купе - 35 тыс. грн.
Люксом - 40 тыс. грн.
Самолетом - 48 тыс. грн.
Пока самолет выглядит дорого, но если продавать по средней цене 3-4 тыс. грн. за RT, то вполне загрузишь.
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2019, 11:21 користувачем Tetris, всього редагувалось 2 разів.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Значить треба більше поїздів, плюс заходи боротьби зі спекулянтами, наприклад квитки, які не можна повернути. Я ж показав, що технічних проблем нема, такі потяги вже їздять у трикутнику Харків - Одеса - Львів.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
ну тут сложно не согласиться. Побольше поездов, автобусов и т.п. Только бех преференций, дотаций и маршруток
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 9
- З нами з: 23 червня 2014, 21:21
- Звідки: UA Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Почему вы считаете что пассажиров нет? Есть поезд 003 Ужгород-Запорожье. Ходит через день, стоит 800 грн со Львова и 1000 грн с Ужгорода.
Так вот, 60 пассажиров с Ужгорода, 100 пассажиров со Львова до Днепра и Запорожья он через день собирает. В пиковые дни еще больше. А есть еще Мукачево и горные станции.
Думате эти люди не полетят на самолёте?
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Речь шла о бизнес-пассажирах. Их действиетльно не хватит для заполнения 189-местного боинга, даже 100-местного эмбраера. На счет 50-местного эмбраера, думаю, тоже.
Туристы, конечно, полетят, я писал это на примере поезда Одесса-Ужгород. Их как раз достаточно.
Туристы, конечно, полетят, я писал это на примере поезда Одесса-Ужгород. Их как раз достаточно.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 9
- З нами з: 23 червня 2014, 21:21
- Звідки: UA Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Дотации железке нужны и всегда будут, иначе жд просто загнется. По 1000 грн Киев - Львов никто не поедет, люди просто будут ездить на своих личных авто, блаблакарах и спринтерах. Уже сейчас машина на 2-3 человека обходится дешевле чем железка, дальше будет еще хуже.Tetris писав: ↑17 жовтня 2019, 10:16 4) Забыть о дотациях. Для всех. Дотируются только социальные проекты. Это, повторю сказанное здесь неоднократно, только маршруты из Измаила и Ужгорода. Пока у нас бесплатный транспорт, не будет у нас цивилизованного и качественного рынка. Пока общественный транспорт бесплатный не бужет нормального такси. То, что сейчас в больших городах - очень ситуацивно из-за конкуренции между Убером и Болтом, которые дотируют украинский рынок. Пока бесплатная железная дорога, ничего, кроме маршруток, которые предлагают более удобный график, у нас не появится. Троллейбус должен стоить 30 гривен. Сидячий поезд Киев-Львов от 1000, ночной - от 1500. Тогда и самолеты начнут заполняться.
По мировому опыту - жд будет дотироваться всегда, иначе страна потеряет мобильность и соответственно часть экономики и проиграет. Если будет поезд Киев-Львов стоить 1000 грн, то люди будут ездить на Варшава-Краков за 300 грн, а мы удивляться почему всё плохо) Но за счет дотаций она будет выигрывать авиацию, это логично.
Мы пока не на том уровне развития, что бы иметь возможность заполнять самолёты бездотационными пассажирами. Будет рост экономики, будет рост перевозок - можно будет менять модель, но начинать нужно с дотаций/льгот и послаблений. Иначе будем по кругу ходить
А какая разница бизнес или турист? Если во вторник 27 августа поезд забирает более 200 человек за 800-1000 грн, то почему эти 200 человек не полетят на самолёте за похожие деньги?Речь шла о бизнес-пассажирах. Их действиетльно не хватит для заполнения 189-местного боинга, даже 100-местного эмбраера. На счет 50-местного эмбраера, думаю, тоже.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Тому не треба думати про прямі рейси Запоріжжя - Ужгород. Достатньо мати можливість щоденних рейсів через Київ з короткою стиковкою.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 9
- З нами з: 23 червня 2014, 21:21
- Звідки: UA Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Не полетить. По перше люди ненавидять стиковки, по друге це буде набагато більший кілометраж і набагато більша вартість.
Потрібен Львів - Запоріжжя і залізниця яка буде під цей рейс забирати людей з Ужгорода та гірських станцій.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
так тут якраз протиріччя - люди ненавидять стиковки, але змушені будуть самотужки стикуватися з потяга на літак.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Велика різниця: бізнес пасажир тратить не свої гроші, а працедавця - це раз. Час затрачений на дорогу - це неефективне використання ресурсу працівника - це два. Бізнес пасажир готовий подорожувати з невеликою ручною поклажею - він їде на день-два, максимум робочий тиждень. Бізнес пасажир летить сам, а не везе з собою чоловіка-дружину, трьох дітей і собаку.Santehnik писав: ↑17 жовтня 2019, 11:25А какая разница бизнес или турист? Если во вторник 27 августа поезд забирает более 200 человек за 800-1000 грн, то почему эти 200 человек не полетят на самолёте за похожие деньги?Речь шла о бизнес-пассажирах. Их действиетльно не хватит для заполнения 189-местного боинга, даже 100-местного эмбраера. На счет 50-местного эмбраера, думаю, тоже.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Це невірне твердження. Від дома у Харкові до дома у Києві подорож займає 3-4 години (залежно від берега у Києві) замість 6 потягом. Висновки зроблені з невірного твердження є сумнівними
Востаннє редагувалось 17 жовтня 2019, 11:44 користувачем Dr. K, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 9
- З нами з: 23 червня 2014, 21:21
- Звідки: UA Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Так, але одна стиковка це не дві, це менше зло.так тут якраз протиріччя - люди ненавидять стиковки, але змушені будуть самотужки стикуватися з потяга на літак.
Дивіться на питання простіше, є люди які купують купе за 1000 грн, значить ці люди потенційно полетять літаком. Потрібно лише зробити щоб це було зручно робити... і коли буде ядро, підтягнуться вже й інші)Велика різниця: бізнес пасажир тратить не свої гроші, а працедавця - це раз. Час затрачений на дорогу - це неефективне використання ресурсу працівника - це два. Бізнес пасажир готовий подорожувати з невеликою ручною поклажею - він їде на день-два, максимум робочий тиждень. Бізнес пасажир летить сам, а не везе з собою чоловіка-дружину, трьох дітей і собаку.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Не знаю як там в Харкові, а у Львові це навіть близько не так.
От дивіться, я регулярно літаю в Київ на день МАУ. Мій типовий розклад виглядає так:
Будильник на 5:00.
В аеропорту я о 6:00 (мені вночі їхати 15 хвилин до аеропорта у Львові) - ще встигаю там поснідати.
Виліт о 7:00.
Приліт в Бориспіль о 8:10.
Сідаю в таксі о 8:20.
В 9:30-9:45 я в офісі (Поділ).
8 годин роботи.
О 17:30-17:45 сідаю в таксі.
О 18:45-19:00 я в Борисполі. Як правило ще встигаю повечеряти там.
19:55 виліт.
21:00 приземлення у Львові.
21:30 я вдома.
Тепер беремо ІС+ по цьому ж напрямку:
Будильник о 4:30, щоб встигнути поснідати.
Виїзд о 6:05, приїзд в Київ о 11:25. Нехай о 12:00 я в офісі.
5 годин роботи.
Виїзд з Києва 17:33, приїзд до Львова 22:43. О 23:10-23:15 я вдома.
Підсумок, з поїздом я:
1. Повинен встати на пів години раніше.
2. Маю на три години менше часу в Києві.
3. Повертаюся додому майже на дві години пізніше.
Де виграш?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 106 гостей