Люфтганза (LH)

Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Tetris »

АндрейМ писав: 09 жовтня 2019, 07:27 И я абсолютно не вижу причин не судится с пассажиром, который совершил более дорогой перелет по более дешевому билету, но это пусть а/к решают что им делать.
А как авиакомпания докажет, что пассажир выполнил более дорогой перелет, учитывая, что цены меняются постоянно? Ну и возникнет другой вопрос: а можно ли лететь по более дорогому билету по дешевому маршруту? Т.е. вот куплю я Киев-Мюнхен у Люфтов, а в Мюнхене потребую отвезти меня еще в Париж, т.к. туда билет был дешевле?

На саомм деле перспектив эта затея не имеет. Дело не в более доргом билете, а в расстоянии: человек может не ехать/лететь весь маршрут, а выйти посередине. Иначе можно не выпускать из метро человека, который купил 2-часовой билет на проезд и проехал нужный ему маршрут за час.
Думаю, даже на багажные фортели Эр Франс кто-то найдет управу и заставит либо отдавать багаж, либо бесплатно возвращать его в Париж.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

Tetris писав: 09 жовтня 2019, 10:59 А как авиакомпания докажет, что пассажир выполнил более дорогой перелет, учитывая, что цены меняются постоянно?
Именно из-за этого аргумента суд и не встал на сторону Люфтганзы, а указал, что во время покупи билета необходимо информировать пассажира о том, сколько ему будет стоить изменение маршрута (например, закончить путуешествие во Франкфурте, а не лететь далее в Осло).
Tetris писав: 09 жовтня 2019, 10:59Ну и возникнет другой вопрос: а можно ли лететь по более дорогому билету по дешевому маршруту? Т.е. вот куплю я Киев-Мюнхен у Люфтов, а в Мюнхене потребую отвезти меня еще в Париж, т.к. туда билет был дешевле?
Вам поменяют билет согласно правил тарифа и отправят в Париж. Точно также пассажиру могут поменять OSL-FRA-JFK-FRA-OSL на OSL-FRA-JFK-FRA (только, вот, те, кто так летает, не хотят платить).
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення makor »

тоесть пассажир должен авиакомпании во всех случаях, нуну )))
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення AlexK »

Я недавно был в копенгагенской опере--купил самые дешёвые билеты в самом последнем ряду. Билеты были стоячие--сразу за последним рядом тянулись такие длинные деревянные перила, на которые можно было удобно облокотиться (локтями) и так весь концерт стоять. Но буквально за полминуты до начала концерта в сидячих рядах остались свободные места, и многие со стоячих мест пошли и сели на них. По логике Люфтганзы, всех этих людей нужно привлечь к суду, т.к. они сознательно купили более дешёвые билеты, планируя сесть на более дорогие места. Очень может быть, что завсегдатаи оперы (особенно студенты) так делают постоянно. Станет ли Опера с ними судиться? Нет, конечно. В общем, я считаю, что пассажиры имеют право использовать loopholes ценовой политики авиакомпаний, если находят способ, как это сделать. Задача авиакомпании--не создавать таких loopholes, а не таскать пассажиров по судам.
Inguri

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Inguri »

Не дуже вдалий приклад.
Пасажири економкласу не пересідають в бізнес.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Sentry »

AlexK писав: 09 жовтня 2019, 12:14 Но буквально за полминуты до начала концерта в сидячих рядах остались свободные места, и многие со стоячих мест пошли и сели на них.
Тут еще интереснее. Очевидно, что таким образом уменшился комфорт тех, кто купил места в сидячих рядах и рядом с которыми были эти свободные места. Ведь комфортнее не иметь соседа, чем иметь. Это известно каждому, кто летал самолетом :) При этом те, кто купили сидячие места формально не могут претендовать на эти места и на то, чтобы они оставались свободными, т.к. это не их места. Но и те, кто не купили сидячие места, а купили стоячие не могут претендовать на эти места, т.к. они их не покупали и то, что эти места остались свободными не дает права их занять, если в правилах посещения Оперы прямо не сказано иное.

Есть еще более интересная аналогия: наличие свободного места в бизнесе не дает права пассажиру из эконома туда пересесть по собственному желанию.
Inguri

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Inguri »

І якщо пакс не полетить далі в OSL, то створить додатковий комфорт іншим пасажирам та економію пального а/к.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Sentry »

Inguri писав: 09 жовтня 2019, 12:31 І якщо пакс не полетить далі в OSL, то створить додатковий комфорт іншим пасажирам та економію пального а/к.
А также увеличит рассчеты АК для овербукинга, так что его место скорее всего будет перепродано. Убытки доказать не так просто. Недополученная прибыль не тоже самое, что убыток.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Tetris »

АндрейМ писав: 09 жовтня 2019, 11:30 Именно из-за этого аргумента суд и не встал на сторону Люфтганзы, а указал, что во время покупи билета необходимо информировать пассажира о том, сколько ему будет стоить изменение маршрута (например, закончить путуешествие во Франкфурте, а не лететь далее в Осло).
Это не изменение маршрута, а прекращение его. Поездка завершена досрочно.

На самом деле, как вам писали про овербукинг и т.п. здесь авиакомпании невозможно доказать правоту. Потому как если начать разбираться, то возникает вопрос, почему боле длинный перелет продают дешевле. А обосновано ли это?
Факт в том, что стремительное развитие авиаперевозок обусловлено в том числе благодаря ценовой дискриминации. Это хрестоматийное понятие из микроэкономики. В учебниках в пример часто приводят высококвалифицированного нейрохирурга, который может брать за операцию 100 тыс. долл. и делать 5 операций в год, а может с одних брать те же 100, с пациентов победнее 50, а с самых бедных 10 и делать 50 операций, зарабатывая в несколько раз больше.
Авиакомании, применяя ценовую дискриминацию, значительно увеличили пассажиропоток и доходы. И такая хитрость пассажиров - всего лишь незначительный эпизод. Не нравится - продавай билеты по фиксированной цене - получишь могократное снижение пасспотока и доходов.
mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення mmyykkoollaa »

AlexK писав: 09 жовтня 2019, 12:14 В общем, я считаю, что пассажиры имеют право использовать loopholes ценовой политики авиакомпаний, если находят способ, как это сделать. Задача авиакомпании--не создавать таких loopholes, а не таскать пассажиров по судам.
Насколько я понимаю, точка зрения авиакомпаний и некоторых судов заключается как раз в том, что никакого loophole нету: пассажир может использовать билет только по тому маршруту, на который он куплен. Т.е. билет Лондон-Берлин (через Франкфурт) не действителен для проезда Лондон-Франкфурт. Я не читал T&C Люфтганзы, но у многих авиа и жд компаний это четко написано, по крайней мере, по отношению к дискаунтным билетам.

С другой стороны есть общее гражданское право и, насколько я понимаю, человек, который купил услуги (или товары) не обязан ими пользоваться, и может перестать ими пользоваться в любой момент (что не дает права на возврат денег, конечно). Является ли этот принцип абсолютным - понятия не имею, тем более, что в разных странах ЕС законы разные.

Т.е. я вполне понимаю, почему авиактомпания может отменить последующие сегмены после (добровольно) неиспользованого. Но вот требование дополнительной платы, мне кажется, незаконно. Хотя там может быть разница в формулировках: одно дело если человек сам говорит, что использовал схему, специально, чтоб заплатить другую цену. В таком случае, можно даже в мошеничестве обвинить. Другое дело, если человек говорит, что прервал полет, потому что вспомнил, что ему не туда/стюардесса не улыбалась/воняло от соседнего пассажира/итдитп. Во 2м случае, не понимаю, как можно потребовать деньги
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Tetris »

И это мы еще забываем о билетах, которые RT дешевле, чем OW. Т.е. те, кто передумал лететь назад должны доплачивать?
Бред.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

Tetris писав: 09 жовтня 2019, 15:08
Это не изменение маршрута, а прекращение его. Поездка завершена досрочно.
Это Вы так считаете, а авиакомпании считают иначе.
Tetris писав: 09 жовтня 2019, 15:08 На самом деле, как вам писали про овербукинг и т.п. здесь авиакомпании невозможно доказать правоту.
Пожалуйста, почитайте решение суда первой инстанции. Авиакомпания уже доказала правоту. Суд не согласился только лишь с тем, что пассажир находится в более невыгодном положении, когда он не знает сколько он заплатит, если полетит по иному маршруту. В принципе, я с таким подходом согласен. Изменит ли Люфтганза свою политику - неизвестно, но суд не запретил ей взымать деньги за "более короткий перелет", если пассажир летит не по маршруту.
Tetris писав: 09 жовтня 2019, 15:08Потому как если начать разбираться, то возникает вопрос, почему боле длинный перелет продают дешевле. А обосновано ли это?
И это тоже авиакомпания указала. Это не более длинный перелет, а более неудобный перелет со стыковкой, чтобы привлечь пассажиров из города Х полететь через Франкфурт , а не прямым рейсом. Вы же понимаете, что в судах совершенно иные аргументы действуют, а не обывательское - место улететло пустым, и а/к сэкономила или еще раз его продала, ХХХ-УУУ-ААА - более длинный маршрут, чем УУУ-ААА (хотя ценообразование никакого отношения к дальности полетов не имеет).
Inguri

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Inguri »

Зручність - ефемерне поняття.
Трансатлантику розділити із зупинкою/прогулянкою на Мадейрі? Так це краще, ніж маринуватися 14 годин в салоні.
Inguri

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Inguri »

АндрейМ писав: 09 жовтня 2019, 17:00
Tetris писав: 09 жовтня 2019, 15:08
Это не изменение маршрута, а прекращение его. Поездка завершена досрочно.
Это Вы так считаете, а авиакомпании считают иначе.
Tetris писав: 09 жовтня 2019, 15:08 На самом деле, как вам писали про овербукинг и т.п. здесь авиакомпании невозможно доказать правоту.
Пожалуйста, почитайте решение суда первой инстанции. Авиакомпания уже доказала правоту. Суд не согласился только лишь с тем, что пассажир находится в более невыгодном положении, когда он не знает сколько он заплатит, если полетит по иному маршруту. В принципе, я с таким подходом согласен. Изменит ли Люфтганза свою политику - неизвестно, но суд не запретил ей взымать деньги за "более короткий перелет", если пассажир летит не по маршруту.
Tetris писав: 09 жовтня 2019, 15:08Потому как если начать разбираться, то возникает вопрос, почему боле длинный перелет продают дешевле. А обосновано ли это?
И это тоже авиакомпания указала. Это не более длинный перелет, а более неудобный перелет со стыковкой, чтобы привлечь пассажиров из города Х полететь через Франкфурт , а не прямым рейсом. Вы же понимаете, что в судах совершенно иные аргументы действуют, а не обывательское - место улететло пустым, и а/к сэкономила или еще раз его продала, ХХХ-УУУ-ААА - более длинный маршрут, чем УУУ-ААА (хотя ценообразование никакого отношения к дальности полетов не имеет).
Мета компанії, яка продає рейси зі стикування - отримати прибуток.
Вона його отримала.
Які питання?
Якби вона поставила більшу ціну, то просто не продала б той квиток.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення АндрейМ »

Inguri писав: 09 жовтня 2019, 19:59 Мета компанії, яка продає рейси зі стикування - отримати прибуток.
Вона його отримала.
Які питання?
Якби вона поставила більшу ціну, то просто не продала б той квиток.
Во-первых, не факт, что авиакомпания получает прибыль от стыковочного пассажира. А, во-вторых, Вы меня перепутали с а/к "Люфтганза". У меня вопросов нет. Я всего лишь объяснил в чем заключалось решение первого суда, апелляцию на которое Люфтганза отозвала. Я не занимаюсь добром тарифа за пропущенный рейс.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Sentry »

LH1495 в пятницу. Снова задержка по причине того, что экипаж застрял в пробке, вероятно на Южном мосту. Интересно, сколько еще опозданий нужно, что ЛХ пришло в голову селить экипаж в Борисполе, или хотя бы на левом берегу? Почему я в состоянии посмотреть пробки и поехать на поезде вместо такси, а экипаж не в состоянии решить эту проблему?

Опоздание объявили в 25 минут. По факту посадка началась почти в новое время вылета и опоздание по прилету составило 50 минут. Стыковка была 1ч20мин. Перед посадкой бортпроводник сказал: бегите, со второго рейса вас еще не сняли. Бежать пришлось из пирса Z в пирс B, что не близко. На контроле безопасности пришла смс, что рейс улетел и нас перебронировали на следующий день.

По итогу ситуации ЛХ лично от меня получает неудовлетворительную оценку.
1. Зачем селить экипаж так далеко от аэропорта? Можно подумать у нас пробки редко бывают?
2. Неправильное информирование о задержке рейса. Если бы задержка сразу была выдана правильно, то было бы ясно, что стыковка срывается, и у меня была бы возможность получить ребукинг на ЛОТ или ТК.
3. Полное отсутствие помощи от наземных служб Франкфурта, когда стыковку еще был шанс сохранить.
4. Закрытый фаст лейн на контроле безопасности, которым предлагали воспользоваться пассажирам моего рейса.
5. Ночной рейс в пункт назначения не изволил подождать даже 10 минут, хотя у него потом длинная ночевка. Не должен, но тогда и не давайте ложных надежд.
6. Зачем вообще требовать от пассажира устраивать забег по аэропорту, если было очевидно, что успеть шансов нет? С учётом пунктов 3-5, о которых АК, в отличии от пассажира, знает.

Перебронирование и получение ваучера в отель прошло супербыстро, вопросов нет. Сам отель не очень и процессы там организованы совсем не по-немецки, но это вопрос не к Люфтганзе.

Итого летать с короткими стыковками в Франкфурте, особенно вечером, не советую.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Olek »

Запрос на компенсацию подали?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 13 жовтня 2019, 23:13 Запрос на компенсацию подали?
Еще нет. Вернусь домой - подам. Просто в целом ожидал от ЛХ больше помощи (или более продуманного процесса) в подобной ситуации.
Аватар користувача
SergeyL
A380
Повідомлень: 1073
З нами з: 08 березня 2017, 16:51
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення SergeyL »

А сегодня вообще Киев-Мюнхен отменили (проблемы с двигателем). Ну тут чистая непруха. Насчет обязательного заселения в центре (насколько я помню, их в Интерконтиненталь селят) - тоже такой выбор удивляет. Я понимаю, что 5 звезд, статус, все дела. Но неужели самим экипажам в кайф тратить лишних часа 2-3 за рейс только на проезд по Киеву (особенно на часто наглухо стоячем Южном мосту)? Впрочем, на левом берегу я козырных гостиниц сходу вспомнить не могу.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Люфтганза (LH)

Повідомлення Kibeee »

Так на левом берегу нет гостиниц международных сетей. Из более менее нормальных есть по моему только ONOVO Dendra Hotel и Raziotel Kyiv. Но они явно по статусу для Люфтов не подходят.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 25 гостей