Вместо сомнительных капитальных инвестиций в региональные аэропорты, я бы предпочёл капитальные инвестиции в железную дорогу
SkyUp - чартерный лоу-кост
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Не только из-за соседства с Днепром но и из-за переселенцев трафик тоже вырос. Как и наполняемость детсадов, школ и стоимость аренды жилья, собственно.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Нужны и те, и другие инвестиции. Что предпочтительнее - у каждого свое мнение. Железная дорогая улучшает связность внутри региона и между регионами, а авиация улучшает связность и доступность на международном уровне. Если регион рассчитывает на приток иностранцев в виде инвесторов, бизнесменов или туристов, то без аэропорта это невозможно, а чем лучше аэропорт и больше рейсов - тем проще. При этом большинство местных жителей, возможно, этим аэропортом в ближайшее время не воспользуются и будут ныть: "зачем на этот аэропорт миллионы выделили, когда в мой пригород убитая электричка идет 30км\ч".
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Простите, но без стабильного внутреннего спроса на авиапутешествия никакой бизнес, иностранный турист и инвестор не вытянет регулярку в регионы. Да и с развитием хорошей ж/д инфраструктуры вообще развитие некоторых региональных аэропортов нужно ли будет (помимо прямой выгоды от внутренней мобильности населения)?Sentry писав: ↑09 жовтня 2019, 12:33 Нужны и те, и другие инвестиции. Что предпочтительнее - у каждого свое мнение. Железная дорогая улучшает связность внутри региона и между регионами, а авиация улучшает связность и доступность на международном уровне. Если регион рассчитывает на приток иностранцев в виде инвесторов, бизнесменов или туристов, то без аэропорта это невозможно, а чем лучше аэропорт и больше рейсов - тем проще. При этом большинство местных жителей, возможно, этим аэропортом в ближайшее время не воспользуются и будут ныть: "зачем на этот аэропорт миллионы выделили, когда в мой пригород убитая электричка идет 30км\ч".
На данный момент именно, что пока бюджетных средств (из центрального бюджета) не хватает на развитие и того, и другого. Я бы говорил о местных бюджетах как вариант, но знаю, что мало того, что местные часто выбирают давать условную тысячу на руки, чем вкладывать в развитие. Да и вообще децентрализация сейчас как-то на паузе.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Регионы Таиланда, например, с Вами не согласны. С развитием хорошей жд инфраструктуры появится возможность в лучшем случае комфортно ездить в Киев. Пока у нас нет скоростных поездов, даже поездки по всей стране будут занимать сутки, не говоря уж даже о ближнем зарубежье.Igoresha писав: ↑09 жовтня 2019, 15:57 Простите, но без стабильного внутреннего спроса на авиапутешествия никакой бизнес, иностранный турист и инвестор не вытянет регулярку в регионы. Да и с развитием хорошей ж/д инфраструктуры вообще развитие некоторых региональных аэропортов нужно ли будет (помимо прямой выгоды от внутренней мобильности населения)?
Но да, большинство региональных аэропортов в ближайшее время не смогут догнать Львов, Харьков или Одессу по пасспотоку. Максимум это ежедневная регулярка МАУ в Киев под стыковки, несколько чартеров в неделю в Турцию\Египет и возможно несколько лоукост рейсов в неделю в Польшу\Германию\Италию. Самые обеспеченные получат еще несколько рейсов в неделю от ЛОТ\ТК\Белавиа.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Есть еще проблема гигантомании чиновников. Если строить аэропорт, то большой, красивый и дорогой. И подряды своим можно дать, и перед избирателями долго рисоваться будешь.
Недавно летал в Ламецию. Там аэровокзал с 80х годов не ремонтировался, обстановочка вокруг как возле старого одесского терминала. И ничего - Райан летает.
На сегодняшний день, перелеты организовать можно дешевле, чем отстроить ж/д-инфраструктуру. Нужно просто отремонтировать полосы и вставить стекла в здания аэровокзалов (утрирую).
Взять то же направление Киев-Одесса. Чтобы организовать нормальное ж/д-сообщение милионника со столицей нужно строить отдельную ветку длиной 450 км.
Про Закарпатье и Бессарабию вообще молчу.
Недавно летал в Ламецию. Там аэровокзал с 80х годов не ремонтировался, обстановочка вокруг как возле старого одесского терминала. И ничего - Райан летает.
На сегодняшний день, перелеты организовать можно дешевле, чем отстроить ж/д-инфраструктуру. Нужно просто отремонтировать полосы и вставить стекла в здания аэровокзалов (утрирую).
Взять то же направление Киев-Одесса. Чтобы организовать нормальное ж/д-сообщение милионника со столицей нужно строить отдельную ветку длиной 450 км.
Про Закарпатье и Бессарабию вообще молчу.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Я не могу дискутировать по поводу регионов Таиланда, потому что не знаком с их ситуацией. С развитием хорошей ж/д инфраструктуры появится возможность 1) комфортно ездить по Украине 2) комфортно ездить на работу в города из пригородов (а не на разбитых богданах) 3) доехать до более крупного города с аэропортом, откуда можно улететь в том числе на лоу-косте на больше направлений, чем им (потенциально) сможет предложить домашний аэропорт.Sentry писав: ↑09 жовтня 2019, 16:15 Регионы Таиланда, например, с Вами не согласны. С развитием хорошей жд инфраструктуры появится возможность в лучшем случае комфортно ездить в Киев. Пока у нас нет скоростных поездов, даже поездки по всей стране будут занимать сутки, не говоря уж даже о ближнем зарубежье.
Но да, большинство региональных аэропортов в ближайшее время не смогут догнать Львов, Харьков или Одессу по пасспотоку. Максимум это ежедневная регулярка МАУ в Киев под стыковки, несколько чартеров в неделю в Турцию\Египет и возможно несколько лоукост рейсов в неделю в Польшу\Германию\Италию. Самые обеспеченные получат еще несколько рейсов в неделю от ЛОТ\ТК\Белавиа.
На каком-то этапе конечно нужда в более близкой точке вылета будет стимулировать вкладывать деньги в региональные аэропорты. Но пока до этого не так близко, имхо
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Все это действительно важно, но только для жителя региона. Для тех, кто имеет возможность привезти в регион деньги из вне это не важно. Более того, в современном мире регион конкурирует за таких людей с другими регионами других стран. Соответственно есть выбор:Igoresha писав: ↑09 жовтня 2019, 16:25 Я не могу дискутировать по поводу регионов Таиланда, потому что не знаком с их ситуацией. С развитием хорошей ж/д инфраструктуры появится возможность 1) комфортно ездить по Украине 2) комфортно ездить на работу в города из пригородов (а не на разбитых богданах) 3) доехать до более крупного города с аэропортом, откуда можно улететь в том числе на лоу-косте на больше направлений, чем им (потенциально) сможет предложить домашний аэропорт.
На каком-то этапе конечно нужда в более близкой точке вылета будет стимулировать вкладывать деньги в региональные аэропорты. Но пока до этого не так близко, имхо
1. Вложить деньги в благосостояние своих избирателей сегодня, но получив незначительный экономический эффект, т.к. из пригородов в город жители как раньше добирались на убитом Богдане, так и сейчас добираются на новой современной электричке.
2. Вложить деньги в удобства для иностранцев. Это не улучшит жизнь избирателей сегодня, но позволит резко привлечь новые деньги из вне в регион. И уже на эти деньги можно будет улучшить жизнь избирателей завтра.
Я сознательно противопоставляю эти варианты несмотря на то, что есть очень много сфер, где вкладывая деньги можно улучшить жизнь и иностранцев, и избирателей. Я не очень представляю, что сегодня может заставить иностранца вложить деньги в Кировограде или Луцке. Когда можно сесть на самолет и прилететь в Черновцы, Ивано-Франковск, Херсон или даже в Тимишоару.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
В нынешних условиях, я думаю, наличие аэропорта не является настолько важным, когда у нас в стране ДФС блокирует на счетах возвращение НДС без любых объективных причин, а пограничники утилизируют товар только по письму от непонятных служб (в последствии товар "утилизируется", то есть сбывается вчёрную). За арселор миттал и вспоминать не хочу. Не помогает наличие аэропорта в Кривом Роге удержать планы арселора инвестировать.
Простите, уж слишком в оффтоп ушёл.
Простите, уж слишком в оффтоп ушёл.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Boeing 737 ‑96NER 35223 2559 UR-SQI SkyUp Airlines delivery 10oct19 QLA-KBP ex OE-IDW
зустрічайте
зустрічайте
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Будут чартеры на нём летать?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Нормально)
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 32
- З нами з: 06 серпня 2013, 18:29
- Звідки: ZB54
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Коли в перший рейс?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
На сайті, вже в 6 ранку на Анталію.
Або це помилка. Бо далі, зворотнього і на завтра нічого немає.
Або це помилка. Бо далі, зворотнього і на завтра нічого немає.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вчерашний рейс Аликанте - Киев задержали на 1:40 по причине вывода пьяного дебошира (с семьей)
АК не виновата в задержке, если что ))
АК не виновата в задержке, если что ))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
нет, в Аликанте выводили
Вроде штраф еще впаяли
Вроде штраф еще впаяли
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Google [Bot] і 32 гостей