Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
С голландцами можно даже не пытаться тягаться - это у них в крови, как коньки. Или как у норвежцев лыжи
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Насправді ні - що?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Немцы миллион голландских велосипедов заложили в атлантический вал. Во всем бывшем Союзе в 1941-м году, думаю, столько не было
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я вообще не понимаю, когда применительно к Украине рассуждают о Нидерландах.
Во-первых, сейчас ситуация такова, что велосипедисты стоят в пробках (что, очевидно, не есть хорошо), появляются города, в которых штрафуют за неверно припаркованный велосипед. Т.е. там свои, непостижимые для нас, проблемы.
Во-вторых, Голландия - одна из наиболее автомобилизированных стран в Европе. Внезапно, более автомобилизированная, чем Германия. А все потому, что кол-во автомобилей все еще прямо пропорционально уровню жизни. Просто среднестатистический голландец настолько богат (по сравнению с украинцем или поляком), что имеет автомобиль, велосипед и проездной, и выбирает оптимальный для себя способ передвижения.
Побывав в Нидерландах, я понял, что нам обязательно нужно развивать велодорожки, щемить автомобилистов, загонять их в резервации, облагать налогами и т.п. Но при одном маленьком условии: когда автомобильная инфраструктура будет хотя бы на 50-60% от голландской. Т.е. лет через 50-100.
Во-первых, сейчас ситуация такова, что велосипедисты стоят в пробках (что, очевидно, не есть хорошо), появляются города, в которых штрафуют за неверно припаркованный велосипед. Т.е. там свои, непостижимые для нас, проблемы.
Во-вторых, Голландия - одна из наиболее автомобилизированных стран в Европе. Внезапно, более автомобилизированная, чем Германия. А все потому, что кол-во автомобилей все еще прямо пропорционально уровню жизни. Просто среднестатистический голландец настолько богат (по сравнению с украинцем или поляком), что имеет автомобиль, велосипед и проездной, и выбирает оптимальный для себя способ передвижения.
Побывав в Нидерландах, я понял, что нам обязательно нужно развивать велодорожки, щемить автомобилистов, загонять их в резервации, облагать налогами и т.п. Но при одном маленьком условии: когда автомобильная инфраструктура будет хотя бы на 50-60% от голландской. Т.е. лет через 50-100.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Это говорит о том, что в Голландии уже тогда было велосипедов больше, чем в любой другой стране мира. Не нужно отрицать того, что велосипед и коньки в Голландии - почти религия. Как лыжи в Норвегии. Догнать Норвегию по лыжной инфраструктуре (беговой) не под силу никому. Просто потому, что это никому больше не нужно
Востаннє редагувалось 01 жовтня 2019, 10:52 користувачем Alександр, всього редагувалось 3 разів.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Везде были, но в Голландии - поголовно
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да, сделали дороги. Супер, подумали все, и докупили машин. Теперь проезд занимает больше, чем 10 лет назад по плохим дорогам, но с в 5 раз меньшим количеством машин.Alександр писав: ↑01 жовтня 2019, 07:22Я же не говорю, что велодорожки-это плохо. Но что бы было, если бы в Харькове были не сделаны дороги, зато строились бы велодорожки? А я Вам скажу-была бы зрада со всех сторон. В Польше и Канаде уровень инфраструктуры уже позволяет вкладывать деньги в велодорожки. В Украине (не только в Харькове) не позволяет, т.к. не сделано еще много всего. Но нельзы сказать, что велоинфраструктура не развивается в Харькове вообще. Думаю, что по ней город занимает передовые позиции в стране
В смысле передовые позиции? Я знаю только одну велодорожку на весь Харьков - это вдоль Белгородского шоссе, куда нужно специально ехать, брать там велик на прокат. Что-то типа горнолыжной трассы, и только для туристов. А где ещё? Я езжу или по дворам, там сейчас в основном идеальные дороги, или по тротуарам (убиты в 90% случаев). На дорогу не выезжаю, потому что меня уже два раза сбивали. По частному сектору не проехать тоже, там вообще окопы. Тротуары у нас со сплошными высокими бордюрами. На велике просто раздражает немного, но на самокате и коляске проехать вообще сложно. И тут могут посетить мысли о покупке машины. Находишь оправдания, типа это комфортно зимой, можно ездить не только на работу, но и ещё куда-нибудь (на самом деле нет).
И таких много. По статистике только за последний год маршрутками стали пользоваться на 7 миллионов пассажиров меньше, вместо 30,4 млн за первое полугодие в 2018 - 23,7 млн за первое полугодие 2019.
-22%!
Это те, кто сказали, лучше я буду ездить на гнилом ланосе или евробляхе, но без микробов, чем в этих позорных разваливающихся трамваях и душегубках-маршрутках! Да и велодорожек нет (как последняя капля).
Я даже больше не за велики, я в первую очередь за приличный, современный и надёжный гортранспорт, где не позорно ездить, даже если ты айтишник, которые точно не сойдут с рельс. Вот я пару раз был в трамвае сошедшем с рельс. Удивление? Нет, только небольшое раздражение, что опять опоздаешь за-за трамвая. Велик или электро[что-то] были бы просто лучшей альтернативой этому ужасу.
Ну и нас таких много:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
По поводу транспорта согласен. Ничем. кроме метро, в Харькове не пользуюсь
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну що ж тут ще сказати… Голосуйте й далі за «крєпкіх хазяйствєнніков», які ні на чому, окрім дорогих позашляховиків з тонованими вікнами не їздять.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
суб'єктивно - інший електротранспорт в Харкові теж в кращому стані, ніж в багатьох містах в Україні. Тролейбуси і трамваї хоч і не відповідають сучасним уявленням про комфорт, але їздять за розкладом.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
О, зрадофилы подтянулись). А начиналось все с того, что сравнили Утрехт и Харьков)))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да, как говорил мой заведующий кафедрой, жена стареет, а третьекурсницы - нет
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Предложите вариант получше. Если будет завозной кандидат, поляк, например, мы с радостью проголосуем! А нашим всем я не очень доверяю. Я тоже против бесплатного входа в зоопарк, на который потрачены бюджетные деньги города, а приезжать будут со всей страны и не только. Ждём выборы.
На самом деле, хоть я и жалуюсь немного, в последние годы, когда больше бюджета начало оставаться в Харькове, улучшения стали происходить заметно быстрее, в разы!
И то, что хозяйственник теперь передвигается на коляске непременно заставляет его думать о таких же людях, и сейчас новые бордюры делают уже с уступом, на который самокат уже не нужно заносить руками, а можно заехать на небольшой скорости. А новые пандусы выглядят не как металлический П-профиль, а нормальный плоский каменный.
А ещё кто как не он сможет разогнать часть бабарана и таки построить запланированную в 60х дорогу вдоль метромоста.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей