Тогда скорее всего по состоянию на сейчас планируют Е145. До фактического вылета могут еще несколько раз поменять. К сожалению, в случае замены борта у Вас нет никаких прав, т.к. АК продает исключительно перевозку из А в Б и тип борта - несущественная часть контракта перевозки по их мнению. В таком случае нужно быть готовым выполнить новые требования по весу ручной клади. И да, на Е145 могут серьезнее относится к взвешиванию ручной клади, т.к. ограничение по весу наверняка чем-то продиктовано. Еще обращу внимание, что там полки для ручной клади очень маленькие, и если рюкзак большой, то его могут забрать на гейте.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если в момент покупки был е190, то как и с билетом в котором есть и е145 и боинги, ручную кладь большего размера просто заберут в багаж у самолета бесплатно. Но я бы уточнил ))
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в 10 раз быстрее написать в фб в мау и спросить. Вы не обязаны проверять что там за самолет будет, в билете написано а190, и просто бесплатно заберут в багаж большую сумку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Спросил:
МАУ ответили:Здравствуйте. Сориентируйте пожалуйста по бронированию ХХХХХ (Киев-Краков-Киев). В момент покупки билета на первом сегменте был заявлен Эмбраер 190/195, с нормой ручной клади 7 кг. На сегодняшний день при попытке выбрать места в приложении я вижу, что тип ВС изменился на Эмбраер-145, в котором, норма провоза ручной клади - 5 кг. Подскажите, если моя ручная кладь будет весить 7 кг, ее бесплатно заберут в багаж, либо это будет платная услуга? Заранее спасибо.
Anton, здравствуйте. Нет, на данном типе самолета норма провоза ручной клади - 5 кг. Вы можете докупить второе место ручной клади также до 5 кг за 15 евро.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На этом направлении 145 летает крайне редко - думаю, что все-таки будет 190...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летайте Райанами.
Там будет либо 737 либо 737
Там будет либо 737 либо 737
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С учетом крайних событий в авиации мы вообще радоваться должны, что летаем))
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
и МАУ я думаю будут комфортнее))))
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Господа, Лоукост тарифы МАУ так и не откылись с 16.09 после Blackout дат. Это связано с тем что они теперь за 8 месяцев до даты вылета открываются. или МАУ вообще от них отказались. кто вкурсе?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
их вообще нет уже. как и страницы на сайте МАУ.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Shummi_1925 писав: ↑24 вересня 2019, 14:16 Господа, Лоукост тарифы МАУ так и не откылись с 16.09 после Blackout дат. Это связано с тем что они теперь за 8 месяцев до даты вылета открываются. или МАУ вообще от них отказались. кто вкурсе?
этот "аттракцион неслыханной щедрости" от МАУ, увы, закончился в августе 2019 :Shummi_1925 писав: ↑24 вересня 2019, 14:27Это я вижу)) вот и думаю. окончательный конец. или временный
Как уже обсуждалось в этой ветке месяц назад:
vito писав: ↑27 серпня 2019, 14:20vito писав: ↑26 серпня 2019, 19:11 Iнтервью з Фоменко (віце-президент з комерції авіакомпанії «Міжнародні авіалінії України»):
https://www.вувуву.com/sergii-fomenko-uia-interview/
https://go.shr.lc/2NnVnQI
Резюме:
лоукост-тарифи МАУ:
* за 10+ місяців квитки за наднизькими тарифами
* один клас бронювання з одним рівнем тарифу, за яким на кожному рейсі продавалося до 5% місць
* зіграли свою роль у зростанні пасажиропотоку
* виконали свою історичну місію
* зникли з системи бронювання
МАУ:
* на сьогодні немає необхідності продавати такі дешеві квитки, оскільки попит на ці або інші подібні напрямки зріс
* немає необхідності декларувати якусь окрему цифру мінімального тарифу
* відмовилися від декларативних 5% місць на рейсах під лоукост-тарифи
Economy Lite:
* 11 різних рівнів низьких тарифів
* можуть динамічно змінюватися в залежності від кон’юнктури (попиту на квитки, завантаження рейсів або наближення дати вильоту)
P.S.
https://www.flyuia.com/ua/ua/promotions/low-cost
Low Cost стає Economy Lite
Найнижчі ціни за умови раннього бронюванняAlexK писав: ↑27 серпня 2019, 12:29
Все тарифы МАУ зависят от конкурентной ситуации. Чем сильнее будет конкуренция на направлениях, тем лояльнее будут цены. Конкуренция увеличивается. Поэтому МАУ могут формально отменять лоу-кост тарифы, но по факту могут выставлять и более низкие цены, если так сложится конкурентная ситуация.Igoresha писав: ↑27 серпня 2019, 10:26 Ну с другой стороны, нельзя не признать, что это был парад щедрости от МАУ. Конечно, паспоток продолжает расти, но судя по финотчетности, прибыли от этого не больше (оставим за скобками факт о возможных "оптимизациях" отчётности, в прошлом году ведь показали прибыль). А с приходом раяна и усиления ценовых войн лоу-костов, МАУ не выиграть в эти игры таким путём.Цены на билеты на внутренние рейсы:
* купленные летом 2018 (Low-cost 10+ месяцев: вылет летом 2019) стоили ~8 EUR;
* купленные до августа 2019 (Low-cost/Economy Lite 8+ месяцев: вылет до 14.07.2020) стоили ~20+ EUR;
* купленные сейчас (Economy Lite) стоят от 40-50 EUR (кроме DNK, который от 90 EUR); причем, вне зависимости от того, за сколько месяцев покупать: так, ноябрь 2019 и февраль 2020 - дешевле июня-июля 2020; также нет "blackouts"-дней.
P.S.
Верно подмечено: похоже, все вернулось на уровень до 2017.
vito писав: ↑12 вересня 2019, 19:28mmyykkoollaa писав: ↑12 вересня 2019, 17:19Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.Sentry писав: ↑12 вересня 2019, 16:48 О каких датах речь? Если это не мега-праздники, то лучше подождать. СкайАп распродает внутренние сейчас по 500 грн ОВ, у МАУ по распродажам обычно от 800-1000 грн ОВ есть стабильно. У МАУ уже была одна распродажа с такими ценами в августе, на зиму я бы ожидал в целом снижения цен. На лето можно ожидать распродаж в ноябре (под Black Friday / Cyber Monday) и феврале.mmyykkoollaa писав: ↑12 вересня 2019, 17:25 ПС Проблема не в отсутствии супер-низких цен или возврате в 2017 (или 2015, whatever). В 2018 и ранее билетьі стандартно стоили 20-40 евро ОВ. А сейчас ОВ Киев-Львов или Киев-Одесса стоят 50-60 евро, т.е. х1.5 к Мотор-Сич и х2 к Скай-Ап.С лета 2017 по лето 2019 внутренние рейсы были от 8+ евро (10+ мес. / TLOWCST1) и 20+ евро (8+ мес. / ТLOWCOST3).
Сейчас (с августа 2019) МАУ убрали эти тарифы (TLOWCST1 убрали чуть раньше, ТLOWCOST3 убрали чуть позже) со словами: "лоукост-тарифи МАУ... виконали свою історичну місію... зіграли свою роль у зростанні пасажиропотоку... зникли з системи бронювання... на сьогодні немає необхідності продавати такі дешеві квитки, оскільки попит на ці або інші подібні напрямки зріс" (см. интервью ком.директора)
Т.е..: "мавр(МАУр?) сделал свое дело - мавр может уходить"
Сейчас билеты на внутренние рейсы МАУ стоят от 40-50 EUR (а в а/п DNK - от 90 EUR); причем, вне зависимости от того, за сколько месяцев покупать (например, ноябрь 2019 и февраль 2020 - дешевле июня-июля 2020).
Востаннє редагувалось 24 вересня 2019, 15:42 користувачем vito, всього редагувалось 2 разів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Внутренние у них рассматриваются как подвозка.
Причём, часто бывает, что Запорожье-Киев-Стамбул стоит дешевле, чем Киев-Стамбул. С другими регионами тоже так. Почему - хз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
потому что в регионах конкурент пегас, а в киеве туркиши.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Гарна інфографіка у МАУ на сторінці https://www.flyuia.com/pl/ua/informatio ... ort-middle, все зрозуміло і доступно про різницю в тарифах Economy Lite, Economy Standard та Economy Premium
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 69 гостей