Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

mmyykkoollaa
A380
Повідомлень: 1149
З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення mmyykkoollaa »

меня интересуют Львов и Одесса, если что
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

mmyykkoollaa писав: 12 вересня 2019, 19:38

Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
им не надо заполнять борт. тоесть мау просто не хочет заранее продавать места на внутреннх рейсах дешево, когда транзитные цены сильно упали и условный краков с пересадкой уже не приносит тот доход что раньше. Соответственно подтянули стоимость внутренних рейсов ближе к себестоимости для тех кому очень надо, плюс чуть дороже перед вылетом если останутся места
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
Вряд ли это претензия к МАУ. Если бы это было так прибыльно, то у нас уже была бы очередь из перевозчиков, которые бы всех желающих катали на АТР72 из Херсона в Черновцы за 10 евро, конкурируя с автобусами-экспрессами со спальными местами. Судя по тому, что этого нет, на данный момент это не актуально.
mmyykkoollaa писав: 12 вересня 2019, 17:19 Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.

За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
Честно говоря, цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс мне кажется адекватной, тем более если рейс на Е190, и особенно, если на Е145. Хорошо, когда есть распродажи и можно купить дешевле, но если их нет, а ехать нужно, то получается "назло маме отморожу уши". На направлениях, где нет поездов ИС+ (т.е. кроме Львова, Харькова и Днепра) я для себя реальной конкуренции авиации не вижу на данный момент.
меня интересуют Львов и Одесса, если что
Ждите распродаж, или летите СкайАпом, когда те откроют продажи за хорошую цену. Имхо, СкайАп вполне нормальный вариант. Единственное, летом могут быть проблемы с задержкой рейсов, но зимой, по идее, должно быть все ок.
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
У МАУ нет прямой конкуренции с р2р перевозчиками. Если они видят, что загрузят рейс транзитниками, то какой смысл раздавать билеты почти бесплатно? Более того, иногда выгоднее сделать распродажу для транзитников, это будет прибыльнее и позволит загрузить сразу несколько недогруженных рейсов, чем отдавать билеты дешево для р2р. Что не отменяет того, что, например, сейчас загрузка у МАУ на дневном рейсе в Львов не очень, а цены не падают.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення converj »

Напомните пожалуйста сколько могу взять ручной клади, если в посадочном написано Old hand luggage ?
Спасибо
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 12 вересня 2019, 20:11 Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.
Но при этом были ниже конкурентов. Просто не было смысла делать цены еще ниже, рейсы и так заполнялись. С учетом удобного расписания и аэропорта Жуляны.
ingeniero
Airbus A320
Повідомлень: 377
З нами з: 10 лютого 2019, 11:07
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ingeniero »

converj писав: 12 вересня 2019, 20:30 Напомните пожалуйста сколько могу взять ручной клади, если в посадочном написано Old hand luggage ?
7+5
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Sentry писав: 12 вересня 2019, 20:31
Olek писав: 12 вересня 2019, 20:11 Цены Ютэйр-Украина на внутренние рейсы, которые выполнялись на новых АТР-72, были далеки от бюджетных.
Но при этом были ниже конкурентов. Просто не было смысла делать цены еще ниже, рейсы и так заполнялись. С учетом удобного расписания и аэропорта Жуляны.
Но финансовые результаты были настолько плохи, что авиакомпанию думали закрывать еще до начала кризиса 2014 года
Аватар користувача
Андрей_киев
Airbus A321
Повідомлень: 401
З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Андрей_киев »

Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Вкладення
S90913-045029.jpg
Аватар користувача
jores
Airbus A340
Повідомлень: 723
З нами з: 15 липня 2013, 14:06
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення jores »

Андрей_киев писав: 13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Андрей, в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты. 3 раза прочитал, так ничего и не понял, вы хотите новому президенту МАУ посоветовать полностью поменять свой флот на продукцию европейского производителя? ;-)
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення UR-UIA »

jores писав: 13 вересня 2019, 08:32
Андрей_киев писав: 13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Андрей, в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты. 3 раза прочитал, так ничего и не понял, вы хотите новому президенту МАУ посоветовать полностью поменять свой флот на продукцию европейского производителя? ;-)
Ничего непонятно, но очень интересно
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

в 3:54 лучше, наверное, спать, чем писать такие посты
Зато "день отдыха не пропадает" :nose:
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення North_West »

Андрей_киев писав: 13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Это всё влияние Duty Free :tea:
ObiWanKenoby
Airbus A320
Повідомлень: 305
З нами з: 24 липня 2016, 21:10
Звідки: LCA
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення ObiWanKenoby »

Ох уж эти чартеровозные UR-PSK и UR-PSL, до чего людей доводят)
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

Андрей_киев писав: 13 вересня 2019, 04:54 Че места такие пи...E
Маленькие😂😂😂не грузит оригинал фото 4мб
Скину с дома
Я улетел😂🚀🚀🚀🚀до связи .
PS6321 KBP-DLM
URPSK

Люблю целую обнимаю
Полетел на море

Аэрбас лучше
Вот так вот. Я себе спал ночью, а меня в это время, оказывается, любят, целуют и обнимают :grin:
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення vito »

makor писав: 12 вересня 2019, 20:01
mmyykkoollaa писав: 12 вересня 2019, 19:38 Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
им не надо заполнять борт. тоесть мау просто не хочет заранее продавать места на внутреннх рейсах дешево, когда транзитные цены сильно упали и условный краков с пересадкой уже не приносит тот доход что раньше. Соответственно подтянули стоимость внутренних рейсов ближе к себестоимости для тех кому очень надо, плюс чуть дороже перед вылетом если останутся места
Sentry писав: 12 вересня 2019, 20:01
Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
Вряд ли это претензия к МАУ. Если бы это было так прибыльно, то у нас уже была бы очередь из перевозчиков, которые бы всех желающих катали на АТР72 из Херсона в Черновцы за 10 евро, конкурируя с автобусами-экспрессами со спальными местами. Судя по тому, что этого нет, на данный момент это не актуально.
mmyykkoollaa писав: 12 вересня 2019, 17:19 Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.

За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
Честно говоря, цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс мне кажется адекватной, тем более если рейс на Е190, и особенно, если на Е145. Хорошо, когда есть распродажи и можно купить дешевле, но если их нет, а ехать нужно, то получается "назло маме отморожу уши". На направлениях, где нет поездов ИС+ (т.е. кроме Львова, Харькова и Днепра) я для себя реальной конкуренции авиации не вижу на данный момент.
меня интересуют Львов и Одесса, если что
Ждите распродаж, или летите СкайАпом, когда те откроют продажи за хорошую цену. Имхо, СкайАп вполне нормальный вариант. Единственное, летом могут быть проблемы с задержкой рейсов, но зимой, по идее, должно быть все ок.
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.
У МАУ нет прямой конкуренции с р2р перевозчиками. Если они видят, что загрузят рейс транзитниками, то какой смысл раздавать билеты почти бесплатно? Более того, иногда выгоднее сделать распродажу для транзитников, это будет прибыльнее и позволит загрузить сразу несколько недогруженных рейсов, чем отдавать билеты дешево для р2р. Что не отменяет того, что, например, сейчас загрузка у МАУ на дневном рейсе в Львов не очень, а цены не падают.
Да: МАУ, позиционируя себя как сетевой перевозчик, ориентируется прежде всего на транзитных паксов; и внутренние рейсы играют роль фидерных (подвозных).

Это не претензия к МАУ - это констатация факта отсутствия других альтернатив для пассажиров:
либо 2-мя поездами 24+ часа в дороге за 20 евро;
либо МАУ KHE/DNK <-> KBP <-> CWC/IFO за 4-5 часов, но сейчас уже суммарно за 100+ евро (хотя еще в прошлом году оба рейса суммарно стоили <20 евро (10+ мес / LOWCOST1), а этим летом ~ 40 евро (8+ мес / LOWCOST3) - но этот "аттракцион неслыханной щедрости", увы, закончился)

P.S.
адекватна ли цена в 50 евро ОВ за внутренний рейс - это вопрос дискуссионный; в ЕС есть внутренние рейсы и по более высокой и по более низкой цене (France: €8+, Germany: €15+, Spain: €9+, Sweden: €19+, Finland: €35+, Norway: €15+, Poland: €9+, Italy: €8+, United Kingdom: €11+, Romania: €10+).
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dtm »

Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

dtm писав: 13 вересня 2019, 17:17 Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.
Бута не является прибыльной даже не смотря на всю помощь, которую получает от АЗАЛа. А если вспомнить, что АЗАЛ является государственной компанией в стране, которая является экспортером нефти... Что у них общего с МАУ?
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення dtm »

PS41 мав вилетіти в, 20:35, але щось пішло не так, на табло світить Відправлення в 21:10 і посадка ще не почалась в 20:52... Кажуть відбувається заміна борту.
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Spirit »

dtm писав: 13 вересня 2019, 17:17 Тут часто пишуть про низьку ефективність E90/95, і тому низькі ціни. Але Бута якось на них літає навіть в лоу кост моделі авіабізнесу. Тому в мене є сумніви щодо цього твердження.
У Е90/95 цвлком нормальна ефективність. Писали про Е45.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 24 гостей