Flight Radar 24 (FR24)

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Victor H »

floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення floMaster_ »

Самолёты летают вдоль и поперёк. Из Милана и в Неаполь летали над полуостровом. Многие вдоль побережья. С Казахстана самолёты прилетали с востока над проливом и через полуостров напрямую. Поэтому это или внутренне цу или я не знаю что..
Вкладення
Screenshot_2019-09-13-09-59-02-879_com.flightradar24free.png
OleYur
Airbus A318
Повідомлень: 70
З нами з: 23 січня 2018, 10:31
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення OleYur »

фактор высоты.
Вылетая из Шарма - еще нужно где-то успеть набрать высоту - набирают в сторону континента, и потом уже смысла нет возвращаться в сторону Синая.
Пролетающие это место транзитом уже на верхних эшелонах
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення floMaster_ »

Хорошо, вот пример рейса в Милан:
Вкладення
Screenshot_2019-09-13-11-22-28-270_com.flightradar24free.png
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення nik-dem »

floMaster_ писав: 13 вересня 2019, 08:29 Вчера возвращались из SSH в Харьков. На этом маршруте 3й раз. Первый был до 14 года - летели напрямую через Синай и через восточную часть Крыма. Перелет был 3:05.
В прошлом году летели вдоль побережья Синая, в 30-50 км восточнее Каира. Перелёт был 3:20.
Вчера же - облетели с Юга Хургаду и углубились более чем на 100 км в Африку. В итоге 3:52 и по статистике бывало на этом рейсе и 4:08 (понятно, что это уже ветер).
С чем связано последнее изменение маршрута полёта?
Так побудований повітряний простір Єгипту. Літаки там так літають останні пару років так.
floMaster_
Airbus A340
Повідомлень: 789
З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення floMaster_ »

nik-dem писав: 13 вересня 2019, 12:51 Так побудований повітряний простір Єгипту. Літаки там так літають останні пару років так.
См. пост выше
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення nik-dem »

Инколи спрямляють.
Sergeyk79
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 19 грудня 2017, 23:17
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Sergeyk79 »

В прошлом году также вылетали из Шарма в Черновцы. На Хургаду, потом на север на Каир.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Rel »

Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Вкладення
Annotation 2019-09-16 174250.png
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Krakowite »

Rel писав: 16 вересня 2019, 17:44 Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Хмм, летить на висоті 43000 ft, що становить absolute ceiling висоту для комерційних літаків

The absolute ceiling is the highest altitude at which an aircraft can sustain level flight.
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Krakowite »

Concorde літав на висоті 18,300 метрів, якщо що.
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення dimentiy »

Rel писав: 16 вересня 2019, 17:44 Ого, не знал, что гражданские летают так высоко. Интересно, какая же там радиация по сравнению с обычными 10-11.
Когда строили Конкорды, в них установили дозиметры именно из-за боязни радиации. Была предусмотрена специальная процедура при их срабатывании.
На деле, они не сработали ниразу за всё время эксплуатации.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення Rel »

Да, этот сигнал, я слышал, назывался "космос", кажется. Но на 18 там уже прям в разы выше + мощность увеличена днём и сильно увеличена ближе к полюсам. И обычные дозиметры не показывают всего на высоте. Но это компенсировалось временем полёта. Менее опасна для организма разовая и "быстрая" накопленная доза, чем такая же, но стабильно растянутая во времени или регулярная.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення nik-dem »

Boeing 787 нормально літає вище, ніж більшість инших літаків завдяки своїй аеродинаміці, особливо модель 787-8.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення tu144 »

Да, для этого типа это нормально
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення dimentiy »

Rel писав: 16 вересня 2019, 20:04 Да, этот сигнал, я слышал, назывался "космос", кажется. Но на 18 там уже прям в разы выше + мощность увеличена днём и сильно увеличена ближе к полюсам. И обычные дозиметры не показывают всего на высоте. Но это компенсировалось временем полёта. Менее опасна для организма разовая и "быстрая" накопленная доза, чем такая же, но стабильно растянутая во времени или регулярная.
Как показала практика, накопленная доза радиации при перелёте на реактивном лайнере через Атлантический океан приблизительно равна таковой при аналогичном перелёте на Конкорде. Вот и вся математика.
enferno
Airbus A318
Повідомлень: 26
З нами з: 22 січня 2014, 18:12
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення enferno »

fl24.jpg
Странный какой-то маневр
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення AlexK »

enferno писав: 17 вересня 2019, 17:47
Странный какой-то маневр
Возможно, на какую-то точку нужно было выйти уже на более высоком эшелоне и такой петлёй набрал высоту.
jfk-lwo
Airbus A318
Повідомлень: 13
З нами з: 19 квітня 2019, 22:26
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення jfk-lwo »

За щось договорювались?
Вкладення
09997C70-85EF-442C-BE41-1D9488BE4501.png
OmIgor
Airbus A319
Повідомлень: 272
З нами з: 13 липня 2009, 23:45
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Flight Radar 24 (FR24)

Повідомлення OmIgor »

AlexK писав: 17 вересня 2019, 23:12
enferno писав: 17 вересня 2019, 17:47
Странный какой-то маневр
Возможно, на какую-то точку нужно было выйти уже на более высоком эшелоне и такой петлёй набрал высоту.
Сегодня аналогично Wizz в Лондон взлетал.
Вкладення
20190929_G-WUKF_001.jpg
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей