Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Андрей_киев
- Airbus A320
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
- Андрей_киев
- Airbus A320
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8145
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1719 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хорошие места, пространства много. Единственный минус - спинка не откидывается и столики в подлокотниках. 15й ряд в этом плане лучше.
- Рейтинг: 3.57%
- UR-UIA
- Airbus A340
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 23:08
- Откуда: IEV
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 166 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Распишу чуть детальнее по аварийным выходам:
B737-800: берите 15 ряд - второй аварийный выход, куча места для ног - раскладывается спинка
В737-900: берите 16 ряд - тоже второй аварийный и тоже раскладывается спинка
Хотя я бы на вашем месте вообще взял 4 ряд, места для ног тоже достаточно и если повезёт будете сидеть вдвоём с попутчиком
B737-800: берите 15 ряд - второй аварийный выход, куча места для ног - раскладывается спинка
В737-900: берите 16 ряд - тоже второй аварийный и тоже раскладывается спинка
Хотя я бы на вашем месте вообще взял 4 ряд, места для ног тоже достаточно и если повезёт будете сидеть вдвоём с попутчиком
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8145
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1719 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А в чем разница между 4 и 15,16 в смысле сидения вдвоем с попутчиком? В 15 и 16 такая же вероятность того, что третье кресло будет пустым, имхо.UR-PSH писал(а): ↑12 сен 2019, 12:51Распишу чуть детальнее по аварийным выходам:
B737-800: берите 15 ряд - второй аварийный выход, куча места для ног - раскладывается спинка
В737-900: берите 16 ряд - тоже второй аварийный и тоже раскладывается спинка
Хотя я бы на вашем месте вообще взял 4 ряд, места для ног тоже достаточно и если повезёт будете сидеть вдвоём с попутчиком
-
- A380
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дурацкий вопрос, но може кто в курсе...
Надо закупиться билетами по Украине на след год. Посмотрел сайт МАУ, а у них на внутренние рейсьі билетьі EUR 50-60 /OW, при том что последние лет 7-8 стандартно покупал за EUR 20-40 /OW . Стоит подождать скидок? (У них есть стандартньіе сезоньі скидок?) Или не париться с МАУ, и рассчитьівать на Мотор-сич и Скай-ап? (ими не летал, но они проде вполне надежньіе)
Надо закупиться билетами по Украине на след год. Посмотрел сайт МАУ, а у них на внутренние рейсьі билетьі EUR 50-60 /OW, при том что последние лет 7-8 стандартно покупал за EUR 20-40 /OW . Стоит подождать скидок? (У них есть стандартньіе сезоньі скидок?) Или не париться с МАУ, и рассчитьівать на Мотор-сич и Скай-ап? (ими не летал, но они проде вполне надежньіе)
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8145
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1719 раз
- Поблагодарили: 2117 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
О каких датах речь? Если это не мега-праздники, то лучше подождать. СкайАп распродает внутренние сейчас по 500 грн ОВ, у МАУ по распродажам обычно от 800-1000 грн ОВ есть стабильно. У МАУ уже была одна распродажа с такими ценами в августе, на зиму я бы ожидал в целом снижения цен. На лето можно ожидать распродаж в ноябре (под Black Friday / Cyber Monday) и феврале.mmyykkoollaa писал(а): ↑12 сен 2019, 16:41Дурацкий вопрос, но може кто в курсе...
Надо закупиться билетами по Украине на след год. Посмотрел сайт МАУ, а у них на внутренние рейсьі билетьі EUR 50-60 /OW, при том что последние лет 7-8 стандартно покупал за EUR 20-40 /OW . Стоит подождать скидок? (У них есть стандартньіе сезоньі скидок?) Или не париться с МАУ, и рассчитьівать на Мотор-сич и Скай-ап? (ими не летал, но они проде вполне надежньіе)
- За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
- mmyykkoollaa
- Рейтинг: 3.57%
- popTAB
- A380
- Сообщения: 6733
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
- Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 821 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Побачимо як кризовий мереджер до керма приступить і куди шхуна заплаве. Може взагалі не варто з таким горизонтом планування купувати 

- За это сообщение автора popTAB поблагодарили (всего 2):
- mmyykkoollaa • юра сармат
- Рейтинг: 7.14%
-
- Airbus A340
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как уже обсуждалось в этой ветке пару недель назад:Sentry писал(а): ↑12 сен 2019, 16:48О каких датах речь? Если это не мега-праздники, то лучше подождать. СкайАп распродает внутренние сейчас по 500 грн ОВ, у МАУ по распродажам обычно от 800-1000 грн ОВ есть стабильно. У МАУ уже была одна распродажа с такими ценами в августе, на зиму я бы ожидал в целом снижения цен. На лето можно ожидать распродаж в ноябре (под Black Friday / Cyber Monday) и феврале.mmyykkoollaa писал(а): ↑12 сен 2019, 16:41Дурацкий вопрос, но може кто в курсе...
Надо закупиться билетами по Украине на след год. Посмотрел сайт МАУ, а у них на внутренние рейсьі билетьі EUR 50-60 /OW, при том что последние лет 7-8 стандартно покупал за EUR 20-40 /OW . Стоит подождать скидок? (У них есть стандартньіе сезоньі скидок?) Или не париться с МАУ, и рассчитьівать на Мотор-сич и Скай-ап? (ими не летал, но они проде вполне надежньіе)
vito писал(а): ↑27 авг 2019, 14:20vito писал(а): ↑26 авг 2019, 19:11Shummi_1925 писал(а): ↑30 июл 2019, 13:10Господа, а я что то пропустил. МАУ вообще отменило Лоукост Тарифы или на лето? Про Economy lite знаю. но еще недавно Хельсинки к примеру стоил 1000 гривен в одну сторону. за год, а сейчас уже 3 к))))Iнтервью з Фоменко (віце-президент з комерції авіакомпанії «Міжнародні авіалінії України»):
https://www.вувуву.com/sergii-fomen ... interview/
https://go.shr.lc/2NnVnQI
Резюме:
лоукост-тарифи МАУ:
* за 10+ місяців квитки за наднизькими тарифами
* один клас бронювання з одним рівнем тарифу, за яким на кожному рейсі продавалося до 5% місць
* зіграли свою роль у зростанні пасажиропотоку
* виконали свою історичну місію
* зникли з системи бронювання
МАУ:
* на сьогодні немає необхідності продавати такі дешеві квитки, оскільки попит на ці або інші подібні напрямки зріс
* немає необхідності декларувати якусь окрему цифру мінімального тарифу
* відмовилися від декларативних 5% місць на рейсах під лоукост-тарифи
Economy Lite:
* 11 різних рівнів низьких тарифів
* можуть динамічно змінюватися в залежності від кон’юнктури (попиту на квитки, завантаження рейсів або наближення дати вильоту)
P.S.
https://www.flyuia.com/ua/ua/promotions/low-cost
Low Cost стає Economy Lite
Найнижчі ціни за умови раннього бронюванняAlexK писал(а): ↑27 авг 2019, 12:29Все тарифы МАУ зависят от конкурентной ситуации. Чем сильнее будет конкуренция на направлениях, тем лояльнее будут цены. Конкуренция увеличивается. Поэтому МАУ могут формально отменять лоу-кост тарифы, но по факту могут выставлять и более низкие цены, если так сложится конкурентная ситуация.dtm писал(а): ↑27 авг 2019, 01:07Переглянув сьогодні кілька напрямків із сторінки найнижчі ціни, і нічого з заявленого там не знайшов. Напевне вже скоро ми отримаємо інформацію про те що раннє бронювання більше не працює... Після оголошення що lowcost стає лайт можна сказати що все стає як було до 2017. Кінець епохи бідності...
Не те щоб я з цього робив трагедію та як на мене раннє бронювання це дуже мило, і з МАУ дозволяло робити довгострокові планування. Крім МАУ користувався раннім бронюванням з TAP австрійцями та Lufthansa, в австрійців схема в той час була схожа з МАУ кілька квитків за низькою ціною на кожен рейс, вдавалось літати з дубровника в Відень за 55 євро. Побачимо як буде розвиватись маркетинг Мау далі.Igoresha писал(а): ↑27 авг 2019, 10:26Ну с другой стороны, нельзя не признать, что это был парад щедрости от МАУ. Конечно, паспоток продолжает расти, но судя по финотчетности, прибыли от этого не больше (оставим за скобками факт о возможных "оптимизациях" отчётности, в прошлом году ведь показали прибыль). А с приходом раяна и усиления ценовых войн лоу-костов, МАУ не выиграть в эти игры таким путём.Цены на билеты на внутренние рейсы:
* купленные летом 2018 (Low-cost 10+ месяцев: вылет летом 2019) стоили ~8 EUR;
* купленные до августа 2019 (Low-cost/Economy Lite 8+ месяцев: вылет до 14.07.2020) стоили ~20+ EUR;
* купленные сейчас (Economy Lite) стоят от 40-50 EUR (кроме DNK, который от 90 EUR); причем, вне зависимости от того, за сколько месяцев покупать: так, ноябрь 2019 и февраль 2020 - дешевле июня-июля 2020; также нет "blackouts"-дней.
P.S.
Верно подмечено: похоже, все вернулось на уровень до 2017.
Последний раз редактировалось vito 12 сен 2019, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- A380
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.Sentry писал(а): ↑12 сен 2019, 16:48О каких датах речь? Если это не мега-праздники, то лучше подождать. СкайАп распродает внутренние сейчас по 500 грн ОВ, у МАУ по распродажам обычно от 800-1000 грн ОВ есть стабильно. У МАУ уже была одна распродажа с такими ценами в августе, на зиму я бы ожидал в целом снижения цен. На лето можно ожидать распродаж в ноябре (под Black Friday / Cyber Monday) и феврале.
За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
-
- A380
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хм. а это уже новое изменение. ТLOWCOST3 теперь вообще пропал на внутренних, после отмены 10+ они были по 500 грн, а страницу грохнули вообще с лоукост ценами 

-
- A380
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ПС Проблема не в отсутствии супер-низких цен или возврате в 2017 (или 2015, whatever). В 2018 и ранее билетьі стандартно стоили 20-40 евро ОВ. А сейчас ОВ Киев-Львов или Киев-Одесса стоят 50-60 евро, т.е. х1.5 к Мотор-Сич и х2 к Скай-Ап.
Не, я не жалуюсь, рьінок есть рьінок, МАУ могут просить, шо хотят. Просто думаю - подождать, или забьіть про них
Не, я не жалуюсь, рьінок есть рьінок, МАУ могут просить, шо хотят. Просто думаю - подождать, или забьіть про них
-
- A380
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 872 раза
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
20 евро это и был tlowcost3 тариф, который ещё неделю или две назад был
- Андрей_киев
- Airbus A320
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

А номер гейта мне придет по Вайберу?
Или смотреть на сайте Борисполя
Или же Apk.
И какой алгоритм в аэропорту?
Я, после первой авиабезопасности шагаю на авиабезопасность+паспортный контроль, и далее к Гейту? И уже на пасадке сканирую qr код?
Последний раз редактировалось Андрей_киев 12 сен 2019, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- A380
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ок, подожду с месяц и, если ничего не появится, буду смотреть AirOnix ))
Последний раз редактировалось mmyykkoollaa 12 сен 2019, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей_киев
- Airbus A320
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
я не качал приложение
регил турагент
Не так часто летаю уж.
Я на бумажке распечатал посадочный
Не так часто летаю уж.
Я на бумажке распечатал посадочный
-
- Airbus A340
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
mmyykkoollaa писал(а): ↑12 сен 2019, 17:19Не, не праздники и даже не вьіходньіе, февраль-июль след года. Удивлен потому, что в прошлом году в сентябре я покупал те же билетьі по 15-20 евро ОВ, а потом в октябре (уже не біло акции) по 25-30 евро ОВ.Sentry писал(а): ↑12 сен 2019, 16:48О каких датах речь? Если это не мега-праздники, то лучше подождать. СкайАп распродает внутренние сейчас по 500 грн ОВ, у МАУ по распродажам обычно от 800-1000 грн ОВ есть стабильно. У МАУ уже была одна распродажа с такими ценами в августе, на зиму я бы ожидал в целом снижения цен. На лето можно ожидать распродаж в ноябре (под Black Friday / Cyber Monday) и феврале.
mmyykkoollaa писал(а): ↑12 сен 2019, 17:25ПС Проблема не в отсутствии супер-низких цен или возврате в 2017 (или 2015, whatever). В 2018 и ранее билетьі стандартно стоили 20-40 евро ОВ. А сейчас ОВ Киев-Львов или Киев-Одесса стоят 50-60 евро, т.е. х1.5 к Мотор-Сич и х2 к Скай-Ап.
Не, я не жалуюсь, рьінок есть рьінок, МАУ могут просить, шо хотят. Просто думаю - подождать, или забьіть про них
С лета 2017 по лето 2019 внутренние рейсы были от 8+ евро (10+ мес. / TLOWCST1) и 20+ евро (8+ мес. / ТLOWCOST3).
Сейчас (с августа 2019) МАУ убрали эти тарифы (TLOWCST1 убрали чуть раньше, ТLOWCOST3 убрали чуть позже) со словами: "лоукост-тарифи МАУ... виконали свою історичну місію... зіграли свою роль у зростанні пасажиропотоку... зникли з системи бронювання... на сьогодні немає необхідності продавати такі дешеві квитки, оскільки попит на ці або інші подібні напрямки зріс" (см. интервью ком.директора)
Т.е..: "мавр(МАУр?) сделал свое дело - мавр может уходить"
Сейчас билеты на внутренние рейсы МАУ стоят от 40-50 EUR (а в а/п DNK - от 90 EUR); причем, вне зависимости от того, за сколько месяцев покупать (например, ноябрь 2019 и февраль 2020 - дешевле июня-июля 2020).
Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).mmyykkoollaa писал(а): ↑12 сен 2019, 17:19За 60 евро я их покупать не буду. Не потому, что денег жалко, а вопрос принципа. Уж лучше Сич или Скайап или ночной поезд
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
-
- A380
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да. но по таким направлениям вьісокие ценьі бьіли бьі оправданьі хотя б с рьіночной точки зрения (конкурентов нет - можно вьіжимать из клиентов по максимуму). Но вот какой смьісл продавать дорогие билетьі по направлениям, где есть конкуренция - непонятно.vito писал(а): ↑12 сен 2019, 19:28Да, но есть в Украине а/п (например: Херсон, Днепр, Черновцы, Франык), куда Сич или Скайап не летают (вообще, туда на внутренних направлениях никакие другие авиакомпании, кроме МАУ, не летают).
И прямых поездов Херсон - Черновцы, Днепр - Черновцы нет: только с пересадками 24+ часа...
Вот такой "шикарный" выбор...
Возможно, расчет на то, что клиентов отпугнет низкая пунктуальность Сичи и СкайАп (а она у них низкая, кстати?). Возможно, расчет на то, что можно "договориться", и поднять ценьі вместе с конкурентами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей