Тем, что паспортный контроль не возле каждого "международного" гейта (если их больше одного). Ну и ничего неудобного в этом нет, если международных рейсов существенно меньше внутренних. Везде, где такой подход применен, внутренних рейсов несоизмеримо больше.Igoresha писав: ↑29 серпня 2019, 15:07 Чем этот вариант отличается от того, о чем я написал? Ну да, я не упомянул, что за будками паспортного контроля есть комнатки-накопители, где нет абсолютно ничего (даже автоматов с водой). Опять-таки, с учётом того, что международных рейсов в Украине априори больше, вопрос, почему пассажиров международных рейсов нужно мариновать?
Касательно дюти фри, думаю, можно было бы делать, как это в шенгене: для внутренних рейсов цена одна, для заграничных - другая.
В Барахасе в 2011, кстати, тоже так было в терминале, где Вуэлинг обслуживался.
Да, это не так удобно, как в хабовых аэропортах, но в таких портах о какой-то серьезной инфраструктуре не имеет смысла говорить. Такие аэропорты они либо для полетов в хаб, либо для чартеров, либо для лоу-костов.
Для подлетов в хаб, можно даже уголок для лаунжа сделать - там все будет удобно.
А остальные потерпят полчаса-час.