Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Аватар користувача
UKCC
Airbus A320
Повідомлень: 313
З нами з: 09 лютого 2018, 10:58
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення UKCC »

mischko писав: 25 липня 2019, 11:25 Вокзали раніше завжди будували за межами міста - заможні городяни не хотіли нюхати дим з паровозів і дихати кіптявою. Не кажу вже за шум.
Схоже, Ви просто не були в Донецьку. Таке "за межами міста" у Львові або Одессі, Ляйпцігу, Москві, навіть в містах Рурського басейну і т.д. (де вокзали будувались здебільшого все ж для пасажирів із самого початку) трохи не так виглядає, ніж на Донбасі :facepalm:
Востаннє редагувалось 25 липня 2019, 11:35 користувачем UKCC, всього редагувалось 1 раз.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення nik-dem »

UKCC писав: 25 липня 2019, 11:33 Схоже, Ви просто не були в Донецьку. Таке "за межами міста" у Львові або Одессі, Ляйпцігу, Москві, містах Рурського басейну і т.д. (де вокзали будувались здебільшого все ж для пасажирів із самого початку) трохи не так виглядає, ніж на Донбасі :facepalm:
В Одесі до початку 60-х рр. чинний вокзал розташовувався на краю міста.
Аватар користувача
UKCC
Airbus A320
Повідомлень: 313
З нами з: 09 лютого 2018, 10:58
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення UKCC »

nik-dem писав: 25 липня 2019, 11:35
UKCC писав: 25 липня 2019, 11:33 Схоже, Ви просто не були в Донецьку. Таке "за межами міста" у Львові або Одессі, Ляйпцігу, Москві, містах Рурського басейну і т.д. (де вокзали будувались здебільшого все ж для пасажирів із самого початку) трохи не так виглядає, ніж на Донбасі :facepalm:
В Одесі до початку 60-х рр. чинний вокзал розташовувався на краю міста.
тема взагалі про Дніпро, вибачте що почав тут....
на краю міста - це 2км від оперного? ну ок.
(в 40х межа міста пролягала в Сталіно приблизно там де зараз ДонОДА - а це 6 км від вокзалу і звідти ще кілометри 3 до власне центру старого міста) <кінець оффтопу>
Аватар користувача
AZP
A380
Повідомлень: 1506
З нами з: 23 липня 2019, 14:27
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення AZP »

dtm писав: 24 липня 2019, 18:00 Те що у нас на відстань 60 км їздить автобусик і люди вважають це зручним і надійним транспортом, я вважаю через те що рідко бачать як це зроблено в інших країнах де інфораструктура зроблена для людей а не для великих підприємств і зернотрейдерів.
Между Веной и Братиславой те же 60 км. Есть автобусы Фликсбус, есть Словак Лайнс, есть Regiojet. Конечно, на больших автобусах, не на Спринтерах. По акции за 1 евро схватить можно, а так 5 стандартно.
Есть и поезда, сильно дороже. Не с деревянными лавками, как у нас.
То есть, автобус и поезд взаимно дополняют друг друга. Кому что нравится.

Или Пшемысль и Жешув (но это не столицы), тоже километров 80. Есть маршрутки типа Спринтеров по 10 злотых, есть приятные электрички по 10 с половиной. Но они чуть с разных мест идут, опять же, кому как удобнее.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення nik-dem »

UKCC писав: 25 липня 2019, 11:46
nik-dem писав: 25 липня 2019, 11:35
UKCC писав: 25 липня 2019, 11:33 Схоже, Ви просто не були в Донецьку. Таке "за межами міста" у Львові або Одессі, Ляйпцігу, Москві, містах Рурського басейну і т.д. (де вокзали будувались здебільшого все ж для пасажирів із самого початку) трохи не так виглядає, ніж на Донбасі :facepalm:
В Одесі до початку 60-х рр. чинний вокзал розташовувався на краю міста.
тема взагалі про Дніпро, вибачте що почав тут....
на краю міста - це 2км від оперного? ну ок.
(в 40х межа міста пролягала в Сталіно приблизно там де зараз ДонОДА - а це 6 км від вокзалу і звідти ще кілометри 3 до власне центру старого міста) <кінець оффтопу>
Якщо не вірите на слово - можете подивитися старі мапи Одеси. :)
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення syxiv_dan »

Нагадайте, будь ласка, зпс в аеропорту Дніпра - власність міста чи держави?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Все ВПП государства как стратег объекты
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Olek »

В Днепре она была собственностью Днеправиа. Согласно условиям приватизации, ее должны были передать государству, но... Поищите в судебном реестре описание в исках Фонда Госимущества к Галтере. Там описывается ситуация с полосой.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

А как она могла оказаться в собственности частной компании? ВПП на приватизацию не выставлялись и днеправиа ее точно не строила.
То есть, стратегический объект, не подлежащий приватизации и обслуживающий еще и военный сектор, оказался в частной собственности? Чудеса даже для тех времен...
Востаннє редагувалось 05 вересня 2019, 23:23 користувачем alex.s, всього редагувалось 1 раз.
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення syxiv_dan »

alex.s писав: 05 вересня 2019, 22:39 Все ВПП государства как стратег объекты
Нуууу... В Чернівцях в власності міста.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Tetris »

alex.s писав: 05 вересня 2019, 23:11 А как она могла оказаться в собственности частной компании? ВПП на приватизацию не выставлялись и днеправиа ее точно не строила.
То есть, стратегический объект, не подлежащий приватизации и обслуживающий еще и военный сектор, оказался в частной собственности? Чудеса даже для тех времен...
Днеправиа не всегда была частной компанией. Да и сейчас...
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Свежее о перспективах
https://delo.ua/business/jaroslavskij-r ... or-358802/
Не понятно, это на месте старого планируют? ВПП же Коломойского... Или новую полосу рядом со старой будут мостить?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Olek »

ВВП обязаны передать государству. А терминал могут расположить на свободных землях.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Olek писав: 03 жовтня 2019, 22:13 ВВП обязаны передать государству. А терминал могут расположить на свободных землях.
Коломойский обязан? Прям анекдот
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Spirit »

alex.s писав: 03 жовтня 2019, 22:28
Olek писав: 03 жовтня 2019, 22:13 ВВП обязаны передать государству. А терминал могут расположить на свободных землях.
Коломойский обязан? Прям анекдот
чув дзвін та не знаю де він
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення Olek »

Не анекдот, а требование договора о приватизации Днеправиа. Другой вопрос, что государство все эти годы не могло определиться, а кому и что передавать.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

Olek писав: 03 жовтня 2019, 22:33 Не анекдот, а требование договора о приватизации Днеправиа. Другой вопрос, что государство все эти годы не могло определиться, а кому и что передавать.
Суды все под ним. Будет бесконечная передача...
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення mischko »

Після подій навколо Гонтарєвої і Данилюка треба бути дуже оптимістом
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення vito »

alex.s писав: 03 жовтня 2019, 22:04 Свежее о перспективах
https://delo.ua/business/jaroslavskij-r ... or-358802/
Не понятно, это на месте старого планируют? ВПП же Коломойского... Или новую полосу рядом со старой будут мостить?
Spirit писав: 03 жовтня 2019, 22:30
alex.s писав: 03 жовтня 2019, 22:28
Olek писав: 03 жовтня 2019, 22:13 ВВП обязаны передать государству. А терминал могут расположить на свободных землях.
Коломойский обязан? Прям анекдот
чув дзвін та не знаю де він
alex.s писав: 03 жовтня 2019, 22:37
Olek писав: 03 жовтня 2019, 22:33 Не анекдот, а требование договора о приватизации Днеправиа. Другой вопрос, что государство все эти годы не могло определиться, а кому и что передавать.
Суды все под ним. Будет бесконечная передача...
В частной собственности - пассажирский терминал (который продали "Галтере" в 2009 году).

Взлетно-посадочная полоса и диспетчерский комплекс - стратегические объекты - остаются в госсобственности.

По данным кадастровой карты, земля, на которой расположен аэропорт, принадлежит государству.
Участок в 125,0005 га на праве постоянного пользования закреплен за компанией «Дніпроавіа».

https://www.avianews.com/ukraine/2019/0 ... ns_privat/
Оформив покупку авиакомпании, «Галтера» взяла на себя обязательства по передаче из собственности «Днеправиа» взлетно-посадочной полосы, радиомаячной системы и земельных участков, на которых они расположены, в собственность государства для созданиях на их базе до 2 сентября 2014 года государственного предприятия.

Ни одно из обязательств не было выполнено новым владельцем, из-за чего Фонд Госимущества в 2015 году вначале обратился к «Галтере» с предложением о разрыве договора купли купли-продажи акций, а после отрицательного ответа обратился с иском в суд.

Государство планирует строить новую полосу в аэропорту Днепра. Это решит проблему допуска новых авиакомпаний?
Формально нынешний владелец аэропорта может ограничить полеты других авиакомпаний, аргументируя это плохим состоянием полосы. Согласно официальным заявлениям, на строительство новой полосы может уйти около 2 лет. Однако даже после этого собственник может не одобрять заявки новых авиаперевозчиков, ссылаясь на низкую пропускную способность существующего терминала и другие причины, т.к. выполнение рейсов без доступа к терминалу и обслуживанию не возможны.
P.S.
имхо:
* чтобы потом ни один владелец аэропорта/терминала (нынешний либо будущие) не смог ограничить полеты других авиакомпаний, аргументируя это плохим состоянием полосы - есть смысл построить хорошую полосу (строительство которой может уйти около 2 лет);
* чтобы нынешний собственник терминала не смог не одобрять заявки новых авиаперевозчиков, ссылаясь на низкую пропускную способность существующего терминала - есть смысл построить другой терминал на средства дрйгого инвестора (например, проявил интерес А.Ярославский - есть хороший пример а/п Харьков).
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)

Повідомлення alex.s »

1. Где строить новую ВПП? Старая не в собственности государства и трогать ее не могут.
2. Если Ярославский не получит добро от коломойского, не дадут ему нормально терминал строить. Суды будут по левым поводам останавливать строительство.
Мы же понимаем, К не нужна ни хорошая полоса, ни чужой терминал...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 27 гостей