Всяке різне
-
- Airbus A340
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 621 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Я не спорю, что проблема есть и нужно что-то делать. Я говорю о том, что перенести производство из Франции/США/Нидерландов и тд. с заводов, на которых работали люди с социальными гарантиями, а отходы производства частично утилизировались в Китай/Индию/Вьетнам, где рабы, или дети просто сливают отходы в океан - точно не метод спасения планеты.
Я считаю, что более развитые страны должны возглавить борьбу за чистоту планеты и заставлять остальные страны о них заботиться. Хочешь иметь доступ на рынки развитых стран, которые обеспечивают основной потребительский спрос в мире - пытайся быть цивилизованным человеком.
Это, конечно, утопичная идея, т.к. мало кто из политиков подпишется на тектонические изменения в рынках основных товаров, в результате которых доступность таких товаров как автомобили, бытовая электроника, одежда и много дургих вернется на уровень 80-90-х гг. 20 века. Т.е. автомобиль европейцы будут менять не каждые 3-5 лет, а 15-20 лет, одежду не каждый сезон, а раз в 2-3 года, стиральную машину будут покупать раз в жизни и т.п.
Я считаю, что более развитые страны должны возглавить борьбу за чистоту планеты и заставлять остальные страны о них заботиться. Хочешь иметь доступ на рынки развитых стран, которые обеспечивают основной потребительский спрос в мире - пытайся быть цивилизованным человеком.
Это, конечно, утопичная идея, т.к. мало кто из политиков подпишется на тектонические изменения в рынках основных товаров, в результате которых доступность таких товаров как автомобили, бытовая электроника, одежда и много дургих вернется на уровень 80-90-х гг. 20 века. Т.е. автомобиль европейцы будут менять не каждые 3-5 лет, а 15-20 лет, одежду не каждый сезон, а раз в 2-3 года, стиральную машину будут покупать раз в жизни и т.п.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Вот уж не ожидал увидеть мой професиональный вопрос здесь 
Вы неправы касательно подписантов Парижского соглашения. И Китай, и Индия, и Малайзия, и Индонезия и ещё очень много стран ратифицировали её (в отличии от рашки, например, которые только подписали).
https://treaties.un.org/Pages/ViewDetai ... &clang=_en
Учитывая то, что Штаты при Обаме были главными, кто продвигал составление и принятие данного соглашения, выход сейчас США уж очень выглядит плохо. Но речь не об этом.
Вы неправильно понимаете его. В первую очередь, это country-driven process. Никто не сможет какую-либо страну делать что-то насильно по части изменения климата (были попытки, они провалились с треском). Соответственно, если условный Китай позволяет корпорациям делать свалки у себя в стране, никто не сможет заставить их не делать этого.
Но из всего этого есть ещё один немаловажный фактор (прозвучит немного цинично, но так и есть): отходы в принципе являются проблемой, но в плане изменения климата самым большим вызовом является энергетика. В Украине это примерно 65-67% по выбросам парниковых газов, отходы - около 4%. Можно сколько угодно говорить о ресайклинге, компостировании и так далее, но если не решать глобальную проблему энергетики, всё это что мёртвому примочки

Вы неправы касательно подписантов Парижского соглашения. И Китай, и Индия, и Малайзия, и Индонезия и ещё очень много стран ратифицировали её (в отличии от рашки, например, которые только подписали).
https://treaties.un.org/Pages/ViewDetai ... &clang=_en
Учитывая то, что Штаты при Обаме были главными, кто продвигал составление и принятие данного соглашения, выход сейчас США уж очень выглядит плохо. Но речь не об этом.
Вы неправильно понимаете его. В первую очередь, это country-driven process. Никто не сможет какую-либо страну делать что-то насильно по части изменения климата (были попытки, они провалились с треском). Соответственно, если условный Китай позволяет корпорациям делать свалки у себя в стране, никто не сможет заставить их не делать этого.
Но из всего этого есть ещё один немаловажный фактор (прозвучит немного цинично, но так и есть): отходы в принципе являются проблемой, но в плане изменения климата самым большим вызовом является энергетика. В Украине это примерно 65-67% по выбросам парниковых газов, отходы - около 4%. Можно сколько угодно говорить о ресайклинге, компостировании и так далее, но если не решать глобальную проблему энергетики, всё это что мёртвому примочки
-
- Airbus A340
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 621 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Вот потому я и говорю, что оно является лицемерием. Если развитые страны так беспокоятся об окружающей среде, нужно отказываться от взаимодействия с теми, кто вредит планете. И речь не только об экологии. Регулярно ведь возникают скандалы в Китае и Индии о производстве топ-брендов детьми, рабами, заключенными и т.п.Igoresha писал(а): ↑28 авг 2019, 13:45Никто не сможет какую-либо страну делать что-то насильно по части изменения климата (были попытки, они провалились с треском). Соответственно, если условный Китай позволяет корпорациям делать свалки у себя в стране, никто не сможет заставить их не делать этого.
Звучит утопично, конечно, ибо крупнейшим корпорациям (а, значит, и экономикам развитых стран) придется сильно потерять в прибыли, но, если не можешь заставить страну вести себя по-человечески, нужно отказываться от экономических отношений с ней.
-
- Airbus A330
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
- Откуда: KHE
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Я с Вами согласен, но это действительно утопично. Большинство граждан развитых стран будут энергично поддерживать защиту экологии до тех пор пока отказ от экономический отношений со странами "грязнулями" не ударит по их благосостоянию (а кто то может и вовсе потерять работу). В результате политические силы, которые это начнут не получат голосов на следующих выборах и к власти придут те кому важней состояние экономики, а не экологии.Tetris писал(а): ↑28 авг 2019, 14:24Вот потому я и говорю, что оно является лицемерием. Если развитые страны так беспокоятся об окружающей среде, нужно отказываться от взаимодействия с теми, кто вредит планете. И речь не только об экологии. Регулярно ведь возникают скандалы в Китае и Индии о производстве топ-брендов детьми, рабами, заключенными и т.п.Igoresha писал(а): ↑28 авг 2019, 13:45Никто не сможет какую-либо страну делать что-то насильно по части изменения климата (были попытки, они провалились с треском). Соответственно, если условный Китай позволяет корпорациям делать свалки у себя в стране, никто не сможет заставить их не делать этого.
Звучит утопично, конечно, ибо крупнейшим корпорациям (а, значит, и экономикам развитых стран) придется сильно потерять в прибыли, но, если не можешь заставить страну вести себя по-человечески, нужно отказываться от экономических отношений с ней.
Похожая ситуация сейчас с отношениями между странами ЕС и РФ. Многие страны, особенно небольшие, почуствовали негативный эффект от ограничения экономических отношений с РФ. С одной стороны они вроде как понимают что РФ - это зло, но оно где то далеко. И если бы не такие страны как США, Германия или Франция, то многие бы уже проголосовали за отмену санкций
- Рейтинг: 14.29%
-
- Airbus A321
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:32
- Откуда: Полтава (PLV)
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Понемногу начинают готовиться к возвращению МАКСов...
United Airlines moved the 1st of its 14 #737MAX aircraft to Phoenix Goodyear Airport for additional storage and preparation for return to service. The airline now has 8 aircraft at HOU, 3 at IAH, and 2 at LAX.
https://twitter.com/flightradar24
United Airlines moved the 1st of its 14 #737MAX aircraft to Phoenix Goodyear Airport for additional storage and preparation for return to service. The airline now has 8 aircraft at HOU, 3 at IAH, and 2 at LAX.
https://twitter.com/flightradar24
- Вложения
-
- MAXes.JPG (42.74 КБ) 959 просмотров
- North_West
- A380
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
- Откуда: WAW
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
- Кот ученый
- Airbus A319
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
- Откуда: GZP
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
У меня вопрос: регламентируется ли как-то размещение пунктов авиабезоасности? Условно говоря, в малом аэропорту возможно ли разделение на внутренние и международные рейсы после прохождения АБ?
- mischko
- A380
- Сообщения: 9348
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Чи можливе - так.Кот ученый писал(а): ↑29 авг 2019, 13:08У меня вопрос: регламентируется ли как-то размещение пунктов авиабезоасности? Условно говоря, в малом аэропорту возможно ли разделение на внутренние и международные рейсы после прохождения АБ?
Чи обов'язкове - ні, не обов'язкове.
З того ж Дортмунда і Веце пасажири шенгенських та нешенгенських рейсів перемішуються після контролю безпеки, а паспортний контроль майже при самому виході на посадку.
Чи це було питання про Україну?
- Кот ученый
- Airbus A319
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
- Откуда: GZP
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Про Україну. у "моєму" одноповерховому GZP, що виглядає як автовокзал українського райцентру, внутрішні рейси мають свій контроль АБ і закуток під 1-2 рейси. Цікаво, чи можна зекономити на обладнанні пунктів при будівництві/реконструкції в Україні, якщо аеропорт має 1-3 рейсів на добу? Умовно кажучи, провінційний аеропорт має рейс на Київ + чартер/популярний закордон.
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8200
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1737 раз
- Поблагодарили: 2143 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Если я правильно помню, то Запорожье в таком формате работал некоторое время, как сейчас не знаю. Там рейсы доместик\зарубеж разносились по времени, и перед вылетом рейса зарубеж чистую зону "зачищали".Кот ученый писал(а): ↑29 авг 2019, 14:16Про Україну. у "моєму" одноповерховому GZP, що виглядає як автовокзал українського райцентру, внутрішні рейси мають свій контроль АБ і закуток під 1-2 рейси. Цікаво, чи можна зекономити на обладнанні пунктів при будівництві/реконструкції в Україні, якщо аеропорт має 1-3 рейсів на добу? Умовно кажучи, провінційний аеропорт має рейс на Київ + чартер/популярний закордон.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Как вариант, делать как Михаил написал (такая же схема была донедавна в Шёнефилде). Но учитывая то, что международных рейсов больше, выходит, что под каждый международный гейт нужны свои окошки пограничников. Неудобно.
Наверное, сложности проектирования зон за контролем АБ сводят на нет преимущество экономии на пунктах прохождения АБ
Наверное, сложности проектирования зон за контролем АБ сводят на нет преимущество экономии на пунктах прохождения АБ
- mischko
- A380
- Сообщения: 9348
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A340
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 621 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Не нужно никаких окошек у каждого гейта - нужно поставить ограду и будки на 2-3 гейта и только через них выпускать международных паксов. То же самое в Люблине, Братиславе, Будапеште, Жироне и Тревизо. Вопрос, позволяет так делать наше законодательство. Тут не тривиальный вопрос: например, дьюти-фри в зоне прилетов у нас организовать до сих пор нельзя.
Лучший пример здесь Люблин - как раз региональный порт, имеющий рейсы внутри Шенгена и за его пределы. Уютный аэровокзал, в котором всего 2 выхода на посадку, перед одним из которых окошки паспортного контрол. Т.е. ничего зачищать не нужно - при совпадении рейсов в условные Осло и Лондон все паксы ходят между кафешкой и двумя магазинчиками Дьюти-фри, а затем те, кто летит в Лондон, проходят паспортный контроль и в отдельном отстойнике ждут посадку.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 1204 раза
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Чем этот вариант отличается от того, о чем я написал? Ну да, я не упомянул, что за будками паспортного контроля есть комнатки-накопители, где нет абсолютно ничего (даже автоматов с водой). Опять-таки, с учётом того, что международных рейсов в Украине априори больше, вопрос, почему пассажиров международных рейсов нужно мариновать?Tetris писал(а): ↑29 авг 2019, 14:59Лучший пример здесь Люблин - как раз региональный порт, имеющий рейсы внутри Шенгена и за его пределы. Уютный аэровокзал, в котором всего 2 выхода на посадку, перед одним из которых окошки паспортного контрол. Т.е. ничего зачищать не нужно - при совпадении рейсов в условные Осло и Лондон все паксы ходят между кафешкой и двумя магазинчиками Дьюти-фри, а затем те, кто летит в Лондон, проходят паспортный контроль и в отдельном отстойнике ждут посадку.
Касательно дюти фри, думаю, можно было бы делать, как это в шенгене: для внутренних рейсов цена одна, для заграничных - другая.
- North_West
- A380
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
- Откуда: WAW
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Французский миллионер собрал самую большую в мире частную коллекцию военных самолетов
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... LANES.html
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... LANES.html
- Кот ученый
- Airbus A319
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
- Откуда: GZP
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
ну вот как-то так я всё это вижу. Всё очень упрощенно и не включает в себя много чего. Насколько соответствует нормативам такая схема?
- mischko
- A380
- Сообщения: 9348
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Трохи реалізму не завадить:Кот ученый писал(а): ↑29 авг 2019, 16:15ну вот как-то так я всё это вижу. Всё очень упрощенно и не включает в себя много чего. Насколько соответствует нормативам такая схема?
- За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 3):
- Кот ученый • UKCC • Apex
- Рейтинг: 10.71%
- Кот ученый
- Airbus A319
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
- Откуда: GZP
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
Ви ще "а гдє лаунж, шо я зря крутую карточку заімєл?" (с) половина форуму, кафетерій "Польот" і "таксі єхать нєдорого" забули. Ото вже реалізм.mischko писал(а): ↑29 авг 2019, 17:21Трохи реалізму не завадить:Кот ученый писал(а): ↑29 авг 2019, 16:15ну вот как-то так я всё это вижу. Всё очень упрощенно и не включает в себя много чего. Насколько соответствует нормативам такая схема?
airport2.png
Час робити окрему тему: ідеальний регіональний аеропорт, якщо б його будували та менеджерили форумчани з avianews.com
- mischko
- A380
- Сообщения: 9348
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 3525 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
я 10 років жив коло кафетерію "Польот". Не нагадуйКот ученый писал(а): ↑29 авг 2019, 17:34
Ви ще "а гдє лаунж, шо я зря крутую карточку заімєл?" (с) половина форуму, кафетерій "Польот" і "таксі єхать нєдорого" забули. Ото вже реалізм.
Час робити окрему тему: ідеальний регіональний аеропорт, якщо б його будували та менеджерили форумчани з avianews.com
- Victor H
- A380
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 15:37
- Откуда: LWO
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 716 раз
- Контактная информация:
Re: Всяке різне
У Львові так можна було б, але чомусь пасажирів, які приходять на не свій контроль безпеки ганяють і слідкують щоб не переходили туди сюди.Кот ученый писал(а): ↑29 авг 2019, 16:15ну вот как-то так я всё это вижу. Всё очень упрощенно и не включает в себя много чего. Насколько соответствует нормативам такая схема?
Стінка в чорному квадраті насправді не стінка, а звичайна огорожа зі стрічки, принаймні перед контролем безпеки. За ним точно є можливість перейти, як мінімум через двері:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость