Их НАРП элементарно продлит - http://www.narp.ua/repairil7678
Ну может не элементарно но тема заговора за продление - точно мимо
Их НАРП элементарно продлит - http://www.narp.ua/repairil7678
Если вы не уверены в первом вопросе, откуда такая уверенность во втором?katso писав: ↑04 серпня 2019, 22:57 Их НАРП элементарно продлит - http://www.narp.ua/repairil7678
Ну может не элементарно но тема заговора за продление - точно мимо
Моя неуверенность касается лишь объема работ по продлению (здесь нужно знать конкретный борт)devmind писав: ↑05 серпня 2019, 09:55Если вы не уверены в первом вопросе, откуда такая уверенность во втором?katso писав: ↑04 серпня 2019, 22:57 Их НАРП элементарно продлит - http://www.narp.ua/repairil7678
Ну может не элементарно но тема заговора за продление - точно мимо
Если я правильно понял, если продлевает не организация-разработчик, то могут возникнуть проблемы с полетами за пределами Украины. И если ВСУ на это могут пойти, то не факт, что коммерческий перевозчик сможет.
Неправильно - за летную годность самолета отвечает государство выдавшее сертификат летной годности на этот борт, в лице САА страны (в нашем случае Украины).
CAA в нашем случае - это Госавиаслужба? Т.е. при согласии Госавиаслужбы тот же Николаевский авиаремонтный завод может продлевать летную годность боингов и эйрбасов и те могут свободно летать по миру? Как-то слабо верится.katso писав: ↑06 серпня 2019, 14:04Неправильно - за летную годность самолета отвечает государство выдавшее сертификат летной годности на этот борт, в лице САА страны (в нашем случае Украины).
А какие организации по продлению признает государственный САА - это уже отдельная процедура. Может продлевать разработчик а может и другая организация одобренная опять же САА страны - у НАРПа это все есть - http://www.narp.ua/images/certificate/8/cert_to_145.jpg
А на борт в результате попадает сертификат летной годности (СЛГ) - и все, летай куда хочешь. Ну конечно, РФ может наверное и самолет арестовать - но туда мы все равно пока не летаем - так что опять же не этот случай...
https://interfax.com.ua/news/economic/462110.htmlУчастники совещания выразили убеждение, что при выполнении международных полетов критически важным является внесение информации по поддержанию летной годности воздушного судна в информационный реестр организации-разработчика, что станет невозможным в случае обращения к услугам украинского предприятия.
Як несподівано:ВладТТ писав: ↑03 серпня 2019, 23:02 Рубрика веселі загадки. Передісторія: 26 липня в Лівії було розбомблено 2 Українських ІЛ-76 (UR-CMC, UR-CRP), 27 липня державіаслужба призупинила сертифікат експлуатанта авіакомпанії Europa Air (якій і належали знищені літаки), 30 липня державіслужба забороняє польоти українських авіакомпіній в Лівію. Ситуація: 2 серня літак українськой авіакомпанії (попередньо Alfa Air) ІЛ-76ТД UR-COZ вилітає з Кривого рогу і приземляється в Анкарі там можливо чимось завантажується і 3 серпня вилітає і летить в сторону Лівії, і в той же день повертається (трек починається біля берегів Лівії на 20000 фт і має тенденцію до набору висоти) а тепер питання, що має статися і скільки літаків мають спалити щоб вони перестали туди літати
devmind писав: ↑06 серпня 2019, 14:23CAA в нашем случае - это Госавиаслужба? Т.е. при согласии Госавиаслужбы тот же Николаевский авиаремонтный завод может продлевать летную годность боингов и эйрбасов и те могут свободно летать по миру? Как-то слабо верится.katso писав: ↑06 серпня 2019, 14:04Неправильно - за летную годность самолета отвечает государство выдавшее сертификат летной годности на этот борт, в лице САА страны (в нашем случае Украины).
А какие организации по продлению признает государственный САА - это уже отдельная процедура. Может продлевать разработчик а может и другая организация одобренная опять же САА страны - у НАРПа это все есть - http://www.narp.ua/images/certificate/8/cert_to_145.jpg
А на борт в результате попадает сертификат летной годности (СЛГ) - и все, летай куда хочешь. Ну конечно, РФ может наверное и самолет арестовать - но туда мы все равно пока не летаем - так что опять же не этот случай...
Вот, например, в статье говорят о возможных проблемах:https://interfax.com.ua/news/economic/462110.htmlУчастники совещания выразили убеждение, что при выполнении международных полетов критически важным является внесение информации по поддержанию летной годности воздушного судна в информационный реестр организации-разработчика, что станет невозможным в случае обращения к услугам украинского предприятия.
там нет, а ничего кроме того что там есть никакой инспектор права требовать не имеетна сайте разработчиков проверяют наличие решения о продлении ресурсов воздушного судна. Отсутствие такой информации приводит к прекращению обслуживания самолетаи экономическим потерям эксплуатанта.
Пишут про стаю птиц. Скорее всего, пропала тяга в обоих двигателях и камнем падал вниз, как на Гудзоне, особо выбора не было. Очень повезло, что у пилотов на этом рейсе оказались такие железные нервы. У меня другой вопрос. Чем обусловлено решение не выпускать шасси ? Боялись повторить историю с Суперджетом?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 69 гостей