Разве при такой "пересадке" не выписывают билет с соответствующим номером бронирования и т.д., реальность и валидность которого легко проверить?и вообще они меня пересадили на рейс Евровингс в Вену, а я не явился на него (полная чушь). Мне действительно предложили Евровингс, я согласился, а потом сказали: извините, он уже распродан. Я ещё с ними конечно поспорю, но без бумажек тут что-то доказать будет сложно.
Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Согласились компенсировать только 400€.
Кто-то отсуждал деньги за доп. расходы на билеты через компании-посредники? Или в моём случае эти ребята не помогут и лучше забить, довольствуясь 400€?
Ни авиабилеты, ни стоимость отменённых рейсов, ни питание не хотят.This letter contains our final position in relation to your complaint. Whilst we have noted your continued dissatisfaction, we regret that our position remains unaltered, as per our previous correspondence.
We are sorry that we cannot be of further assistance with regards to this matter.
We would like to inform you, that every single e-mail you sent us, is taken under our consideration. We are always taking proper care of the formalities to provide you the best quality assurance.
Following receipt of your personal bank details, we wish to confirm that a sum of 449,36 USD (equivalent to 400 EUR) has been processed by Laudamotion onto the account whose details you have now provided.
This payment is in full and final settlement of your claim and in accordance with Article 7 of EU Regulation 261/2004.
Your bank may then take up to 21 working days to process this refund amount back to your account.
Please be advised that in this case, we regret that we are not liable for any other expense incurred.
We hope the above clarifies the matter.
Кто-то отсуждал деньги за доп. расходы на билеты через компании-посредники? Или в моём случае эти ребята не помогут и лучше забить, довольствуясь 400€?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
В данном случае, имхо, проще забить. Стоимость отмененного рейса + питания будет около 50-60 евро, за такие деньги посредники бороться не захотят.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
По моему случаю с отменой рейса Австрийцами и пересадкой на ТК (по моей активной просьбе и 2 часах в очередях) с прилетом в Киев на 2.5 часа позже. Выплату компенсации подтвердили менее чем за неделю, собственно деньги пришли еще через несколько рабочих дней. Так что тут они справились на твердые 5.
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Я тоже так думаю. В следующий раз это просто должно стать уроком, что без бумаг, письменных подтверждений и гарантий ничего покупать самостоятельно нельзя. Мне лишь выдали бумагу, что рейс отменён по тех. причинам.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Сомневаюсь, что кто-то будет давать такие бумаги с гарантиями.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Я бы все равно еще раз написал с требованием вернуть деньги за неиспользованный билет из Ибицы в Вену. Раз уж они признали ответственность по ЕС261, то и возврат должны сделать. С едой тут непонятно - пассажир сам улетел, а не ждал рейса, предложенного а/к, когда его нужно было кормить, поить и поселить в гостиницу.
Да, никто таких бумаг давать не будет, поэтому и билеты новые покупать надо на свой риск. Или в колцентре интересоваться как поступать дальше, где разговоры записываются.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Вернуть за неиспользованный сегмент деньги должны, как и за питание. Но с другой стороны уже явно сказано, что "это финальное предложение". Даже если они таки решат выплатить эти деньги, нужно будет отнять комиссию за свифт перевод (отдельный)...АндрейМ писав: ↑09 серпня 2019, 17:50 Я бы все равно еще раз написал с требованием вернуть деньги за неиспользованный билет из Ибицы в Вену. Раз уж они признали ответственность по ЕС261, то и возврат должны сделать. С едой тут непонятно - пассажир сам улетел, а не ждал рейса, предложенного а/к, когда его нужно было кормить, поить и поселить в гостиницу.
Да, никто таких бумаг давать не будет, поэтому и билеты новые покупать надо на свой риск. Или в колцентре интересоваться как поступать дальше, где разговоры записываются.
Колл центр с записываемыми разговорами - единственный вариант. Тем более, что в такой ситуации получить билет именно в Киев было почти нереально, а вот в Вену можно было бы покупать за свой счет после отказа в пересадке на близкий рейс. Но отказ опять-таки лучше получить через колл центр с записью звонков.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
ОК, а если бы final offer был бы отказ вообще что-то платить? Вы бы тоже согласились? Вы же сами утверждали, что компенсация здесь положена, даже если а/к "пошлет" (пардон за грубость). Деньги так и выбивают с а/к, что не соглашаются с их файнал оферз. И мне кажется, что комиссия должна быть проблемой а/к, а не пассажира. Я несколько раз получал компенсации от авиакомпаний (расходы на новую одежду из-за задержки багажа, а не компенсации), и все до цента на счет приходило.
Я думаю, что здесь зависит от желания denya24 тратить нервы и добиваться справедливости. По сути, ему и компенсация положена, раз а/к признала это, и возврат денег за билет в Киев, если агенты ему это разрешили (хоть и в устной форме). Но без суда или посредников здесь, наверное, не обойтись.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
А яка ж проблема запитатися в посередників чи вони візьмуться за вибивання додаткових витрат?
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Привіт всім. На гілці Візейр на жаль ніхто не відповів, порадьте будь ласка: Що робити якщо авіакомпанія не повертає гроші за квиток за скасований рейс? Мова не про компесаціі а саме про заплачені гроші за скасований прямо в аеропорту рейс?
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
если платили картой - то чарджбэк через банк.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Вы куда писали жалобу на возврат? Сколько времени прошло?
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Оформив на сайті скаргу з проханням повернути гроші. Відповіли що повернуть. На сьогодні пройшло вже 38 днів після оформлення скарги - грошей немає. Відділ по роботі з претензіями на мої листи не відповідає, телефону у них немає. На лінії підтримки кажуть що самі можуть тільки написати їм листа, що і зробили - але грошей немає. Що мені робити? Консультувався з адвокатом- каже що по ЄС-261 повинні були повернути гроші протягом семи днів після подачі претензії.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Надішліть повторно скаргу з нагадуванням про терміни.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Зробив це після закінчення 30 днів з дня відповіді на першу. Крім цього написав три листи, оформив повторне звернення через телефонну лінію підтримки. Результатів- нуль
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
DUS, затримка далекомагістрального рейсу приблизно 36 годин.
Під час очікування надійшов електронний і паперовий лист: we would like to inform you that due to operational reason your flight EW 1148 / ...Jan19 from Düsseldorf to Montego Bay will be operated by a chartered aircraft of AirTanker.
Зрештою, полетіли бортом Євровінгс, який прилетів з Бангкоку (?, якщо я правильно проаналізував ситуацію в нашому терміналі).
Відповідно, при нашому вильоті, на табло вже затримувався рейс DUS-BKK на 7+ годин.
Повернувся додому, написав запит на компенсацію.
Відповіли: We regret that we were unable to complete your flight EW1148 as planned.
This was caused by bad weather conditions snow chaos.
These are exceptional circumstances exempting the operating air carrier (Eurowings) from payment of compensation and other costs under Article 5 of Regulation (EC) No 261/2004. Unfortunately, the cancellation could not be avoided by us and was beyond our control. We very much regret that the cancellation led to inconvenience and ask for your understanding that we cannot offer you any compensation in this case.
Ну хз, аеропорт працював, інших затримок на табло не було, то й же Дюс-Канкун Євровінгс полетів і т.д.
На мій погляд, брешуть.
Як їм правильно відповісти?
Під час очікування надійшов електронний і паперовий лист: we would like to inform you that due to operational reason your flight EW 1148 / ...Jan19 from Düsseldorf to Montego Bay will be operated by a chartered aircraft of AirTanker.
Зрештою, полетіли бортом Євровінгс, який прилетів з Бангкоку (?, якщо я правильно проаналізував ситуацію в нашому терміналі).
Відповідно, при нашому вильоті, на табло вже затримувався рейс DUS-BKK на 7+ годин.
Повернувся додому, написав запит на компенсацію.
Відповіли: We regret that we were unable to complete your flight EW1148 as planned.
This was caused by bad weather conditions snow chaos.
These are exceptional circumstances exempting the operating air carrier (Eurowings) from payment of compensation and other costs under Article 5 of Regulation (EC) No 261/2004. Unfortunately, the cancellation could not be avoided by us and was beyond our control. We very much regret that the cancellation led to inconvenience and ask for your understanding that we cannot offer you any compensation in this case.
Ну хз, аеропорт працював, інших затримок на табло не було, то й же Дюс-Канкун Євровінгс полетів і т.д.
На мій погляд, брешуть.
Як їм правильно відповісти?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Напишите, что имеете сомнения в версии с погодой, по причине того, что остальные рейсы в это же время были выполнены согласно расписания, а также предполагаете, что причина операционная, т.к. рейс был выполнен бортом, который не мог его выполнить по начальному расписанию, т.е. имела место замена борта.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Напишу, звісно, але це ж означає, що я прямо їм вкажу, що вони брешуть.
Взагалі-то вражений такою їх відповіддю, не очікував, наївний.
Взагалі-то вражений такою їх відповіддю, не очікував, наївний.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Ничего страшного. А/к лгут не просто ради забавы, это их деньги. Кстати, можно попробовать в аэропорта узнать, сохранили ли они информацию о погоде в такую дату. И если да, тогда приложить её в письме к авиакомпании
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей