Sentry писав: ↑22 липня 2019, 11:18
sashkin писав: ↑22 липня 2019, 09:01
Можно сравнить с частотами Вена-Зальцбург, где Зальцбург-городок меньше Херсона. Частот 20-30 там есть от двух перевозчиков, места есть всегда, европейские поезда не ходят переполненными.
Поезда у OBB отличные, комфортные, с интернетом. Но еще можно сравнить цены. Супер заранее, минимальная цена - 19 евро (почти 600 грн). И это без резервации места, она еще пару евро. В день выезда цены могут быть 50-60 евро в одну сторону в 2 классе. Конечно по такой цене будут места. У частника цены в день выезда чуть ниже, но тем не менее. В Украине реально не потянут цены даже в 2 раза ниже.
4.5 часа до Харькова это не супер. Но это адекватное время в пути, на которое можно комфортно ехать дневным поездом. Нужны частоты. И это не такие уж и большие вложения, тем более, что они будут приносить прибыль. Но их нет. Кстати, УЗШК это часть УЗ, или прибыль в чей-то карман, а убытки - УЗ?
Места в OBB покупают только россияне, и возможно, наши. Смысла в этом нет. Несколько раз ехал, легко даже на промежуточных станциях удавалось сесть на свободные 2+2.
К тому же там есть еще Westbahn за 13.99 за 30 дней до отправления.
Если бы OBB пытались загрузить свои поезда, как ИС, у них бы не было цен 50-60 в последний день, но у нас в последний день то часто нет даже 1 класса за 30-35 евро.
И да, речь о том, что хотя бы 5 частот ИС увидеть на сегодня. В том числе и ночью, ходит же сидячка 775-я ночью девятичасовым маршрутом. Я бы предпочел посидеть 4.5 часа в ИС, чем на вокзале или в некоторых особо убитых купе. Тем более когда время имеет значение и цену (под ранние вылеты из Борисполя, куда даже ночные не успевают, и обратно, когда лучше в 4 утра быть в Харькове и поспать дома еще)