Аэропорт Черкассы
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
Учения в порту,
Уровень техники, запредельный
Уровень техники, запредельный
Re: Аэропорт Черкассы
Отличный репортаж! Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках! Это, как в Ухте, только в 100 раз круче! Пипл сохранил в работоспособном состоянии полосу, технику из 80-х и готов с ней идти дальше на прорыв, в эпоху Гиперлупов и Спэйсов Икс. Другие бы давным давно или забили на это дело или померли от тоски ,а черкащане показывают высочайшую стойкость духа, неиссякаемый оптимизм и веру в светлое будущее!
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
В Черкасском аэропорту начались работы по восстановлению маркировки перрона, аэродромной разметки на рулежной дорожке и стоянке воздушных судов.
Об этом со ссылкой на блогера и сотрудника аэропорта Валерия Мироненко пишет ЦТС.
Для выполнения работ предприятие приобрело за собственные средства технику для очистки перрона и нанесения разметки, что позволит поддерживать в надлежащем состоянии маркировку все время, и не заказывать эти услуги у сторонних организаций, пишет Мироненко.
Следующим этапом будет завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы, которое стартует через несколько недель, и ее сертификация под воздушные суда класса Airbus и Boeing.
Планируется, что в этом году Черкасский аэропорт впервые в своей истории примет Boeing 737. Рейс будет техническим - для проверки взлетной полосы.
Об этом со ссылкой на блогера и сотрудника аэропорта Валерия Мироненко пишет ЦТС.
Для выполнения работ предприятие приобрело за собственные средства технику для очистки перрона и нанесения разметки, что позволит поддерживать в надлежащем состоянии маркировку все время, и не заказывать эти услуги у сторонних организаций, пишет Мироненко.
Следующим этапом будет завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы, которое стартует через несколько недель, и ее сертификация под воздушные суда класса Airbus и Boeing.
Планируется, что в этом году Черкасский аэропорт впервые в своей истории примет Boeing 737. Рейс будет техническим - для проверки взлетной полосы.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
В Черкасском аэропорту продолжается капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы.
Как сообщил местному телеканалу Ildana директор коммунального предприятия Иван Далибожак, на данный момент на ВПП осталось постелить геотекстильную сетку, залить финальный слой покрытия и нанести маркировку, передает ЦТС.
"Осталось постелить геотекстильную сетку, еще один слой и нанести маркировку. Я думаю, общий объем -это месяц-два... После этого два месяца ВПП должна выстояться для того, чтобы инструментальным методом измерить ее несущую способность. Для этого приедет лаборатория из Госавиаслужбы. После этого мы подаем на сертификацию. После инструментальных измерений мы приглашаем авиакомпанию, которая делает цикл "взлет-посадка" без пассажиров", - отметил руководитель воздушной гавани.
Однако нерешенной пока остается проблема асфальтобетонного покрытия перрона, которое не подходит для самостоятельного руления современных ВС.
"Видите, какое покрытие? Для Boeing это не годится. У него турбина находится на расстоянии 35 см от поверхности земли, она может затянуть эти камешки… ведь асфальтобетонному покрытию здесь уже 40 лет. Мы нашли не совсем правильный, но все же выход из ситуации. После того, как ВС будет садиться на полосу, которая будет сделана, оно на своих двигателях не будет заходить сюда. Мы должны будем его тягачом зацепить и затянуть на место стоянки", - объяснил Далибожак.
Этого не придется делать с ВС, у которых двигатели находятся высоко или в хвостовой части, добавил он.
Еще один важный для сертификации аспект - ограждение периметра аэродрома. По словам главы КП, проект реконструкции периметрового ограждения сейчас в разработке.
"Сейчас у нас есть столбы, колючая проволока и местами - оцинкованная сетка. Но ограждение должно быть оборудовано антиподкопными средствами, электронными средствами, которые определяют пересечение периметра. Точно так же нужны ворота, въезд, контроль. Это требования международной авиационной безопасности", -рассказал директор аэропорта. По его оценке, ограждение обойдется примерно в 35 млн грн. Средства могут быть привлечены из Госфонда регионального развития и областного бюджета.
В целом реконструкцию аэропорта Далибожак оценивает примерно в 650 млн грн - без учета аэровокзального комплекса.
"На сегодня без ремонта аэровокзала это где-то 650 миллионов. Учитывая, что ВПП уже частично проплачена (54 млн грн), уже немного меньше. Аэровокзал (будет отремонтирован -ЦТС) в самом конце. "Кормилица" аэропорта - это взлетно-посадочная полоса", - рассказал он.
Как сообщил местному телеканалу Ildana директор коммунального предприятия Иван Далибожак, на данный момент на ВПП осталось постелить геотекстильную сетку, залить финальный слой покрытия и нанести маркировку, передает ЦТС.
"Осталось постелить геотекстильную сетку, еще один слой и нанести маркировку. Я думаю, общий объем -это месяц-два... После этого два месяца ВПП должна выстояться для того, чтобы инструментальным методом измерить ее несущую способность. Для этого приедет лаборатория из Госавиаслужбы. После этого мы подаем на сертификацию. После инструментальных измерений мы приглашаем авиакомпанию, которая делает цикл "взлет-посадка" без пассажиров", - отметил руководитель воздушной гавани.
Однако нерешенной пока остается проблема асфальтобетонного покрытия перрона, которое не подходит для самостоятельного руления современных ВС.
"Видите, какое покрытие? Для Boeing это не годится. У него турбина находится на расстоянии 35 см от поверхности земли, она может затянуть эти камешки… ведь асфальтобетонному покрытию здесь уже 40 лет. Мы нашли не совсем правильный, но все же выход из ситуации. После того, как ВС будет садиться на полосу, которая будет сделана, оно на своих двигателях не будет заходить сюда. Мы должны будем его тягачом зацепить и затянуть на место стоянки", - объяснил Далибожак.
Этого не придется делать с ВС, у которых двигатели находятся высоко или в хвостовой части, добавил он.
Еще один важный для сертификации аспект - ограждение периметра аэродрома. По словам главы КП, проект реконструкции периметрового ограждения сейчас в разработке.
"Сейчас у нас есть столбы, колючая проволока и местами - оцинкованная сетка. Но ограждение должно быть оборудовано антиподкопными средствами, электронными средствами, которые определяют пересечение периметра. Точно так же нужны ворота, въезд, контроль. Это требования международной авиационной безопасности", -рассказал директор аэропорта. По его оценке, ограждение обойдется примерно в 35 млн грн. Средства могут быть привлечены из Госфонда регионального развития и областного бюджета.
В целом реконструкцию аэропорта Далибожак оценивает примерно в 650 млн грн - без учета аэровокзального комплекса.
"На сегодня без ремонта аэровокзала это где-то 650 миллионов. Учитывая, что ВПП уже частично проплачена (54 млн грн), уже немного меньше. Аэровокзал (будет отремонтирован -ЦТС) в самом конце. "Кормилица" аэропорта - это взлетно-посадочная полоса", - рассказал он.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
Наиболее затребованным регулярным рейсом, который мог бы осуществляться из аэропорта Черкассы, находящегося сейчас в процессе реконструкции взлетно-посадочной полосы, является рейс Черкассы-Львов.
Об этом местному телеканалу Ildana сообщил директор коммунального предприятия "Аэропорт Черкассы" Иван Далибожак, передает ЦТС.
По его словам, такая потребность возникла из-за отсутствия удобного ж/д и автомобильного сообщения.
"Огромная потребность в рейсе Черкассы-Львов. У нас железнодорожное сообщение достаточно неразвито. Узловая станция - Шевченко, это почти за 25 км от Черкасс. Точно такая же проблема у нас с автомобильными путями сообщения - у нас нет автострады", - отметил Далибожак.
Он также сообщил, что запуском рейсов из Черкасс уже интересовались две авиакомпании -SkyUp и "Украинские крылья" (согласно Государственному реестру воздушных судов Украины, во флоте "Украинских крыльев" два Boeing 737 -1990 и 1992 годов выпуска).
Однако у этих авиакомпаний есть определенные требования к аэропорту, которым воздушная гавань пока не вполне соответствует.
"Авиакомпании, которые заинтересовались, - это SkyUp и "Украинские крылья". Но у нас пока что есть только ВПП в капитальном ремонте. Для приема Boeing 737 или Airbus A320 нужна 7-я категория пожарной безопасности. Для этого нужно 3 аэродромных пожарных автомобиля. Один у нас есть, один мы хотим отремонтировать (ему более 40 лет), а третий нужно купить. Даже вариант ГСЧС с приглашением такого автомобиля конкретно на прием ВС не устраивает - за это нужно платить. К тому же, в аэропорту могут в любой момент запросить аварийную посадку пролетающие через зону его действия транзитные суда, и мы должны быть обеспечены пожарными автомобилями на случай аварийной посадки", - добавил директор коммунального предприятия.
Об этом местному телеканалу Ildana сообщил директор коммунального предприятия "Аэропорт Черкассы" Иван Далибожак, передает ЦТС.
По его словам, такая потребность возникла из-за отсутствия удобного ж/д и автомобильного сообщения.
"Огромная потребность в рейсе Черкассы-Львов. У нас железнодорожное сообщение достаточно неразвито. Узловая станция - Шевченко, это почти за 25 км от Черкасс. Точно такая же проблема у нас с автомобильными путями сообщения - у нас нет автострады", - отметил Далибожак.
Он также сообщил, что запуском рейсов из Черкасс уже интересовались две авиакомпании -SkyUp и "Украинские крылья" (согласно Государственному реестру воздушных судов Украины, во флоте "Украинских крыльев" два Boeing 737 -1990 и 1992 годов выпуска).
Однако у этих авиакомпаний есть определенные требования к аэропорту, которым воздушная гавань пока не вполне соответствует.
"Авиакомпании, которые заинтересовались, - это SkyUp и "Украинские крылья". Но у нас пока что есть только ВПП в капитальном ремонте. Для приема Boeing 737 или Airbus A320 нужна 7-я категория пожарной безопасности. Для этого нужно 3 аэродромных пожарных автомобиля. Один у нас есть, один мы хотим отремонтировать (ему более 40 лет), а третий нужно купить. Даже вариант ГСЧС с приглашением такого автомобиля конкретно на прием ВС не устраивает - за это нужно платить. К тому же, в аэропорту могут в любой момент запросить аварийную посадку пролетающие через зону его действия транзитные суда, и мы должны быть обеспечены пожарными автомобилями на случай аварийной посадки", - добавил директор коммунального предприятия.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
Форум цей читати треба починаючи з АвіаФану
Re: Аэропорт Черкассы
Тут нынче нашим депутатам будут недельный тренинг делать. Директорам аэропортов регионов подобный тренинг сделать тоже не мешало бы. Вдруг бы не несли настолько уж ересь
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
У Черкасс потенциал побольше, чем у Житомира или Полтавы к примеру... другое дело, сколько ещё вложить туда придётся
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
Близость Полтавы к Харькову, наличие хорошего Авто и железнодорожного сообщения (в отличии от Черкасс) и прочие факторы
Re: Аэропорт Черкассы
3 года назад было так:
Хочется верить, что с уходом Гиперлупа, у Черкасс появятся шансы снова вернуться в небо. Конечно, сильно не хватает авиакомпании, такой, как была в свое время Ют Эйр Украина , но все равно, прогнозирую, ШеШ, Хургаду или Анталию на Sky Up или Браяне, увидим из CKC уже до конца следующего года.

Иначе, для чего тогда все эти учения и мучения? )
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
А чем бы помогла Черкассам авиакомпания типа Ют эйр Украина!? В Киев бы летала!?
Вся загрузка в перспективе: 3 рейса в неделю на юга и Стамбул максимум.
Ну и Львов, конечно! Желательно утром и вечером. Туда черкащане погулять, оттуда львовяне к могиле Кобзаря
Вся загрузка в перспективе: 3 рейса в неделю на юга и Стамбул максимум.
Ну и Львов, конечно! Желательно утром и вечером. Туда черкащане погулять, оттуда львовяне к могиле Кобзаря

Re: Аэропорт Черкассы
Спасибо за видео! Честно говоря, не ожидал что перрон в таком неплохом состоянии... и все-таки сомневаюсь, что в этом году - надо делать ВПП, устанавливать светосигнальное оборудование... уверен, что в Терминале тоже непочатый край работы
Re: Аэропорт Черкассы
Конечно, Киев в пролете. Брендированный автобус от МАУ - вне конкуренции. А вот Черкассы - Львов, Черкассы - Одесса, Черкассы -Харьков, Черкассы - Ужгород, Черкассы - Ивано-Франковск, по мере роста благосостояния граждан и роста стоимости билетов УЗ ( ну не всегда же будем самыми бедными в Европе!) , а также перемещения центра активности из столицы в регионы, вполне могли бы быть востребованными.
P.S. Кобзарь, цадик Нахман, Богдан Хмельницкий - еще те магниты )
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
и все это с ндс на внутренние перевозки....
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Черкассы
Понятно. К тому времени уже вся страна будет соединена гиперлупом.jores писав: ↑25 липня 2019, 19:25Конечно, Киев в пролете. Брендированный автобус от МАУ - вне конкуренции. А вот Черкассы - Львов, Черкассы - Одесса, Черкассы -Харьков, Черкассы - Ужгород, Черкассы - Ивано-Франковск, по мере роста благосостояния граждан и роста стоимости билетов УЗ ( ну не всегда же будем самыми бедными в Европе!) , а также перемещения центра активности из столицы в регионы, вполне могли бы быть востребованными.
P.S. Кобзарь, цадик Нахман, Богдан Хмельницкий - еще те магниты )
Re: Аэропорт Черкассы
Гиперлуп? Только после того, как построят метро на Троещину!

И, по мере популяризации в массах самолетов с электрическими двигателями, вероятность более раннего выхода на рынок, все таки, у Черкасского аэропорта будет выше, чем у Черкасского гиперлупвокзала. ) Тогда и Черкассы - Канев и Черкассы - Умань станут реальностью.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 10 гостей