Ryanair (FR)
Re: Ryanair (FR)
причем такие случае бывают ))
Re: Ryanair (FR)
Есть вопрос по поводу электронных посадочных талонов. Если нет распечатки, то обязательно ли показывать посадочный талон с мобильного приложения или можно не ставить их мобильное приложение, а просто открыть pdf-ку на смартфоне и отсканировать штрих-код?
Re: Ryanair (FR)
Можна з PDF або скрін штрих коду
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Обычно сотрудникам все равно покажите вы pdf-ку или из приложения или еще как либо. Главное чтобы могли штрих-код отсканировать
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Я иногда (не ryanair, хотя я думаю это неважно) скриншот штрих-кода показывал и абсолютно без проблем сканировалось
Re: Ryanair (FR)
Иногда даже не 15. Помню, рейс на Берлин +/- совпадает ещё с двумя или тремя рейсами визз, а у них в Жулянах нет разделения стоек регистрации по рейсах, только приоритет - не приоритет. Очереди были огромные (но это ещё до расширения терминала было). Благо, на приоритете не было никого, попросил меня с другом сделать виза чек - не отказали.
Re: Ryanair (FR)
Подскажите, в бронировании два человека. Хотел одному их них добавить приорити. Раньше это было возможно. Сейчас добавляет только сразу двоим. Может я чего то не вижу?
Re: Ryanair (FR)
Это можно сделать в приложении.
Re: Ryanair (FR)
Отлично сказаноSentry писав: ↑20 липня 2019, 14:45В том и проблема организации виза чек, что у Раяна, что у Визза: каждый сотрудник имеет свое мнение по этому поводу. И есть шанс нарваться на сотрудника на гейте, который будет считать, что виза чек нужно было пройти на стойке регистрации, и на этом основании откажет в посадке. И по правилам он будет прав.
Re: Ryanair (FR)
Чуть больше недели назад летели Киев-Стокгольм.
Регистрировались за ~10 часов до вылета, дало места 02D и 03A (одним бронированием). SEQ 174 и 175 соответственно.
Терминал F в 9 утра субботы полупустой, если не считать очереди на регистрацию пакетников SkyUp. На стойках RyanAir за полтора часа до вылета в очереди было 0 человек. Впрочем, как и на контроле а/б и паспортном. Виза-чек присутствовал, справили печать на посадочный, впрочем, паспорт не листали и штампики не пересчитывали.
В очереди на посадку наземный персонал искал большие чемоданы/сумки и проверял, есть ли priority. По мобильным посадочным вылетали только граждане ЕС (смотрел по паспортам), у всех украинцев были распечатки. Впрочем, для украинского гражданства в мобильном приложении посадочный и не формируется, а показывает просьбу распечатать его на бумаге.
Посадку начали за ~50 минут до вылета, когда крайние прилетевшие пассажиры еще только покидали салон. Закончили посадку за ~30 минут до вылета, а ехать по рулежке начали четко в минуту вылета по расписанию. Все это время просто сидели в самолете, новые пассажиры уже не заходили (по крайней мере, через переднюю дверь). На удивление, в первых рядах насчитал до 10 свободных мест, хотя за пару дней до вылета на данный рейс в приложении писалось "sold out".
Регистрировались за ~10 часов до вылета, дало места 02D и 03A (одним бронированием). SEQ 174 и 175 соответственно.
Терминал F в 9 утра субботы полупустой, если не считать очереди на регистрацию пакетников SkyUp. На стойках RyanAir за полтора часа до вылета в очереди было 0 человек. Впрочем, как и на контроле а/б и паспортном. Виза-чек присутствовал, справили печать на посадочный, впрочем, паспорт не листали и штампики не пересчитывали.
В очереди на посадку наземный персонал искал большие чемоданы/сумки и проверял, есть ли priority. По мобильным посадочным вылетали только граждане ЕС (смотрел по паспортам), у всех украинцев были распечатки. Впрочем, для украинского гражданства в мобильном приложении посадочный и не формируется, а показывает просьбу распечатать его на бумаге.
Посадку начали за ~50 минут до вылета, когда крайние прилетевшие пассажиры еще только покидали салон. Закончили посадку за ~30 минут до вылета, а ехать по рулежке начали четко в минуту вылета по расписанию. Все это время просто сидели в самолете, новые пассажиры уже не заходили (по крайней мере, через переднюю дверь). На удивление, в первых рядах насчитал до 10 свободных мест, хотя за пару дней до вылета на данный рейс в приложении писалось "sold out".
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
І що це таке?
- denya24
- A380
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 27 березня 2019, 17:27
- Звідки: HRK, IEV, LCY
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
юра сармат,
там в первом комменте написали о причине - бортпроводники забыли лотерейные билеты на рейс, либо, как вариант, забыли капитана в аэропорте.
там в первом комменте написали о причине - бортпроводники забыли лотерейные билеты на рейс, либо, как вариант, забыли капитана в аэропорте.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
- Звідки: lviv
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
Сначала вдавило в сидение при разгоне, потом вдавило на ремни
Re: Ryanair (FR)
Може комусь випадково потрібен квиток LWO-KRK на 22.09?
Випадково купив не на потрібну дату
Протягом 48 годин ще можна безкоштовно змінити прізвище на квитку.
Інакше через мене пасажиропотік аеропорту не виросте достатньо
ПС. На халяву. Тобто задурно. Безвозмездно
Випадково купив не на потрібну дату
Протягом 48 годин ще можна безкоштовно змінити прізвище на квитку.
Інакше через мене пасажиропотік аеропорту не виросте достатньо
ПС. На халяву. Тобто задурно. Безвозмездно
Re: Ryanair (FR)
А там лише ім'я прізвище можна змінити? Поки 48 годин не пройшло напишіть їм в чат, може й дату вдасться посунути.
Re: Ryanair (FR)
Ви можете самостійно безкоштовно змінити дату квитка і навіть напрямок перельоту упродовж 48 годин від дати покупкиOstap писав: ↑01 серпня 2019, 19:18 Може комусь випадково потрібен квиток LWO-KRK на 22.09?
Випадково купив не на потрібну дату
Протягом 48 годин ще можна безкоштовно змінити прізвище на квитку.
Інакше через мене пасажиропотік аеропорту не виросте достатньо
ПС. На халяву. Тобто задурно. Безвозмездно
customers who have booked their flight directly on the Ryanair.com website have a 48 hour grace period from the time of original booking, to correct any minor errors (i.e. incorrect routings/dates/times) free of charge
Re: Ryanair (FR)
Дякую. Мобільний додаток дозволяв змінити лише прізвище, а спробувати версію для десктопа не додумався.Krakowite писав: ↑02 серпня 2019, 11:22Ви можете самостійно безкоштовно змінити дату квитка і навіть напрямок перельоту упродовж 48 годин від дати покупкиOstap писав: ↑01 серпня 2019, 19:18 Може комусь випадково потрібен квиток LWO-KRK на 22.09?
Випадково купив не на потрібну дату
Протягом 48 годин ще можна безкоштовно змінити прізвище на квитку.
Інакше через мене пасажиропотік аеропорту не виросте достатньо
ПС. На халяву. Тобто задурно. Безвозмездно
customers who have booked their flight directly on the Ryanair.com website have a 48 hour grace period from the time of original booking, to correct any minor errors (i.e. incorrect routings/dates/times) free of charge
Re: Ryanair (FR)
Все же интересно наблюдать за общественной реакцией на те, или иные события. Или ее отсутствием.
Представляю, если бы год-два назад Райан объявил Одессу-Будапешт, сколько ликований было бы.
А сегодня так... заурядное событие. Прочли, зевнули, решили, что "ок" и все.
Хорошая тенденция.
Представляю, если бы год-два назад Райан объявил Одессу-Будапешт, сколько ликований было бы.
А сегодня так... заурядное событие. Прочли, зевнули, решили, что "ок" и все.
Хорошая тенденция.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Ryanair (FR)
а де shushuair? Так за Одесу плакався
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 118 гостей