Люфтганза (LH)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 18 июл 2019, 09:22

Зато растет привлекательность Майорки для украинцев)
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Flieger » 18 июл 2019, 09:26

... відверто кажучи, не розумію чому. Я був там в червні, порівняв з поередніми часами. Ціни зросли в двічі. Барселона значно привабливіше та дешевше. Але про смаки не сперечаються...
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр » 18 июл 2019, 09:32

Потому что Вам есть, с чем сравнивать, а тем, кто первый раз - нет)
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение AQS » 18 июл 2019, 12:47

Alександр писал(а):
18 июл 2019, 09:22
Зато растет привлекательность Майорки для украинцев)
Да так растет, что МАУ несколько раз 777 ставила.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение jores » 31 июл 2019, 17:20

Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
dtm
Airbus A319
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение dtm » 31 июл 2019, 17:44

jores писал(а):
31 июл 2019, 17:20
Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
в В FRA рейси до києва після контролю тому там. в PRG буде звичайний шенгенський гейт
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Vitaliy » 31 июл 2019, 18:18

jores писал(а):
31 июл 2019, 17:20
Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
встигнути у ФРА реально, термінали змінювати не прийдеться, якщо затримають перший рейс - дадуть готель і пересадять
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 31 июл 2019, 20:50

jores писал(а):
31 июл 2019, 17:20
Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
Успеть реально, сам несколько раз успевал. В плюс: в Франкфурте не будет контроля безопасности, только паспортный. В минус: не смотря на то, что терминал менять не надо, но нужно добежать от группы гейтов А (шенген) до группы гейтов В (нешенген). При этом желательно не пропустить указатель на лифт в подземный тоннель, который сильно сокращает дорогу. Лифт обычно набивается в мясо.

Если речь идет о вечернем LH1492, то его часто чуть придерживают, чтобы все стыковочные пассажиры успели. У меня недавно была стыковка 1ч10м, которая по факту превратилась в 50м и поездку на автобусе. Успел, при чем к началу посадки рейса на Киев :)

Для меня лично выбор лоукост-лоукост или ЛХ-ЛХ не стоит. Это разный уровень комфорта. В том числе в случае форс мажора.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10043
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Olek » 21 авг 2019, 19:09

Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa


Изображение
dtm
Airbus A319
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение dtm » 21 авг 2019, 19:24

4,99 це може і стимулювання попиту, але летіти з пересадкою це з точки зору пасажира набагато менш екологічно, ніж прямі перельоти. Тай по кількості крісел та заповненості у лоукостів набагато екологічніші показники тому його аргументи мені не зрозумілі.
denya24
Airbus A318
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение denya24 » 21 авг 2019, 19:31

Очень жмотская авиакомпания, на рейсе с Франкфурта не было питания (проблемы с кейтерингом уже не первую неделю, я так понял). Написал им запрос на почту с жалобой и требованием вернуть часть стоимости билета (т.к. услуга была включена в цену билета, но не предоставлена).

Люфтханса ответила, что напитки и питание не указаны в договоре о перевозке, а потому они не будут ничего компенсировать) Наверно, тратят всю прибыль на экологию.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 21 авг 2019, 20:11

Olek писал(а):
21 авг 2019, 19:09
Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa
В общем-то это правда. Это по сути тоже самое, что раздавать билеты бесплатно или даже доплачивать пассажирам. Но в таком случае нужно вспоминать о том, что перелеты с пересадкой для экологии вреднее прямых, и о том, что у ЛХ есть достаточно небольших самолетов с очень плохой топливной эффективностью, в отличии от лоу костов.

Да и вообще, о чем разговор. В этой сфере регулирование не нужно, экономика все отрегулирует сама. И если лоу косты могут летать с прибылью продавая билеты по 5 евро, то так тому и быть.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 21 авг 2019, 20:16

denya24 писал(а):
21 авг 2019, 19:31
Очень жмотская авиакомпания, на рейсе с Франкфурта не было питания (проблемы с кейтерингом уже не первую неделю, я так понял). Написал им запрос на почту с жалобой и требованием вернуть часть стоимости билета (т.к. услуга была включена в цену билета, но не предоставлена).

Люфтханса ответила, что напитки и питание не указаны в договоре о перевозке, а потому они не будут ничего компенсировать) Наверно, тратят всю прибыль на экологию.
Если питания не было вообще, то обязаны компенсировать. У меня, например, в билете ЛХ указано, что предоставляются снеки и напитки. Уверен, у Вас также. Делайте им скрин, и подчеркивайте, что в билете услуга указана, по факту не получена. Живые деньги получить, имхо, будет сложно, т.к. комиссия за перевод будет больше суммы перевода, а вот ваучер (или мили), особенно, если летело несколько человек - очень даже реально. Кроме того, жалуйтесь, что информация об отсутствии питания не была донесена заранее, что лишило Вас возможности купить питание в аэропорту вылета (если это так).
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение popTAB » 21 авг 2019, 20:28

Olek писал(а):
21 авг 2019, 19:09
Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa
Ой, як я вже чекаю щоб О'Лірі прокоментував ЦЕ ;))
Bagach
Airbus A319
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Bagach » 21 авг 2019, 20:29

В бизнес-классе питание хоть есть?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 21 авг 2019, 20:34

Bagach писал(а):
21 авг 2019, 20:29
В бизнес-классе питание хоть есть?
Судя по отзывам - как повезет. Проблема касается только среднемагистральных рейсов. Но мне кажется, что сейчас проблема уже решена, по крайней мере уведомление с сайта ЛХ пропало.
denya24
Airbus A318
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение denya24 » 21 авг 2019, 21:04

Sentry писал(а):
21 авг 2019, 20:16
Если питания не было вообще, то обязаны компенсировать. У меня, например, в билете ЛХ указано, что предоставляются снеки и напитки. Уверен, у Вас также. Делайте им скрин, и подчеркивайте, что в билете услуга указана, по факту не получена. Живые деньги получить, имхо, будет сложно, т.к. комиссия за перевод будет больше суммы перевода, а вот ваучер (или мили), особенно, если летело несколько человек - очень даже реально. Кроме того, жалуйтесь, что информация об отсутствии питания не была донесена заранее, что лишило Вас возможности купить питание в аэропорту вылета (если это так).
Цитирую их позицию:
К сожалению, из-за нехватки персонала в компании LSG Sky Chefs в настоящее время существует лимитированная загрузка питания в базовых аэропортах Франкфурта и Мюнхена. По этой причине авиакомпании Люфтганза не представляется возможным обеспечить тот выбор напитков и блюд, которые Вы вправе от нас ожидать. Вы можете быть уверены в том, что данной ситуации уделяется особое внимание, и благодарим Вас за Ваш отзыв. Однако, мы не можем произвести возврат денежных средств за отсутствие питания и напитков на борту, так как сервис предоставления питания и напитков не входит в договор о перевозке. Спасибо за понимание.

Мы надеемся на то, что, несмотря на данный инцидент, наше сотрудничество будет иметь продолжение, и будем рады приветствовать Вас на борту авиакомпании Люфтганза в надежде на то, что в следующий раз мы сможем оправдать Ваше доверие.

С уважением,
Т. Фёрстер
В ответ отправил письмо, что я не согласен, прикрепил скрин билета, на котором указана информация, но уже неделю как ни ответа, ни привета. Я так понимаю, что забили болт на меня)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5218
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 601 раз
Поблагодарили: 674 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry » 21 авг 2019, 21:24

Спасибо за информацию. Странная позиция. Возможно у них еще нет общего правила, как компенсировать, и они его ждут. А может и забили.
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение artml » 21 авг 2019, 22:28

Olek писал(а):
21 авг 2019, 19:09
Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует.
Мені дуже цікаво як виміряти оце «насправді не існує». Що таке «насправді»?

Люди завжди хотіли пересуватися якнайшвидше та якнайдешевше, попит на подібні послуги точно існує. Инша справа, що лише сучасні технології дозволили створити відповідну пропозицію та утримувати її більш-менш стало.

Оця фраза гендиректора Люфтханзи нагадує умовну реакцію виробників авто 20-х років на фордівську Модель Т — вона теж створювала попит, якого «насправді» не існувало.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 126 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение tu144 » 21 авг 2019, 22:34

А мне она напоминает агонию неуравновешенного человека...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя