Люфтганза (LH)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр »

Зато растет привлекательность Майорки для украинцев)
За это сообщение автора Alександр поблагодарил:
AQS
Рейтинг: 3.57%
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Flieger »

... відверто кажучи, не розумію чому. Я був там в червні, порівняв з поередніми часами. Ціни зросли в двічі. Барселона значно привабливіше та дешевше. Але про смаки не сперечаються...
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Alександр »

Потому что Вам есть, с чем сравнивать, а тем, кто первый раз - нет)
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение AQS »

Alександр писал(а):
18 июл 2019, 09:22
Зато растет привлекательность Майорки для украинцев)
Да так растет, что МАУ несколько раз 777 ставила.
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение jores »

Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
dtm
Airbus A321
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение dtm »

jores писал(а):
31 июл 2019, 17:20
Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
в В FRA рейси до києва після контролю тому там. в PRG буде звичайний шенгенський гейт
Vitaliy
Airbus A340
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: VIN
Благодарил (а): 1057 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Vitaliy »

jores писал(а):
31 июл 2019, 17:20
Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
встигнути у ФРА реально, термінали змінювати не прийдеться, якщо затримають перший рейс - дадуть готель і пересадять
За это сообщение автора Vitaliy поблагодарил:
jores
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 1225 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

jores писал(а):
31 июл 2019, 17:20
Друзья, подскажите. Как альтернатива 2 лоукостам по цене, есть хороший по времени и длительности перелет из Праги в Киев на LH, со стыковкой в Франкфурте длительностью ровно 1 час. Билет хочу брать у агента, хотя такой же есть и на сайте Люфтганза, но чуть дороже. Багажа нет. Реально ли успеть на пересадку? Гейт закроется за минут 20, т.е. будет 40 минут , чтобы выйти, найти и добежать, а если какое-то опоздание, то и того меньше.
И еще один совсем не реальный вопрос: где я буду проходить пограничный контроль? В Праге ,т.к. у меня , вроде, как единый билет будет или в Франкфурте?
Понимаю ,что если возьму тот же перелет, на FR PRG - BUD + W6 BUD - IEV , то пограничники будут в Будапеште. Как будет в первом случае?
Успеть реально, сам несколько раз успевал. В плюс: в Франкфурте не будет контроля безопасности, только паспортный. В минус: не смотря на то, что терминал менять не надо, но нужно добежать от группы гейтов А (шенген) до группы гейтов В (нешенген). При этом желательно не пропустить указатель на лифт в подземный тоннель, который сильно сокращает дорогу. Лифт обычно набивается в мясо.

Если речь идет о вечернем LH1492, то его часто чуть придерживают, чтобы все стыковочные пассажиры успели. У меня недавно была стыковка 1ч10м, которая по факту превратилась в 50м и поездку на автобусе. Успел, при чем к началу посадки рейса на Киев :)

Для меня лично выбор лоукост-лоукост или ЛХ-ЛХ не стоит. Это разный уровень комфорта. В том числе в случае форс мажора.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 10618
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 1040 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Olek »

Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa


Изображение
dtm
Airbus A321
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение dtm »

4,99 це може і стимулювання попиту, але летіти з пересадкою це з точки зору пасажира набагато менш екологічно, ніж прямі перельоти. Тай по кількості крісел та заповненості у лоукостів набагато екологічніші показники тому його аргументи мені не зрозумілі.
За это сообщение автора dtm поблагодарили (всего 2):
SentryRMB
Рейтинг: 7.14%
denya24
Airbus A319
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение denya24 »

Очень жмотская авиакомпания, на рейсе с Франкфурта не было питания (проблемы с кейтерингом уже не первую неделю, я так понял). Написал им запрос на почту с жалобой и требованием вернуть часть стоимости билета (т.к. услуга была включена в цену билета, но не предоставлена).

Люфтханса ответила, что напитки и питание не указаны в договоре о перевозке, а потому они не будут ничего компенсировать) Наверно, тратят всю прибыль на экологию.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 1225 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

Olek писал(а):
21 авг 2019, 19:09
Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa
В общем-то это правда. Это по сути тоже самое, что раздавать билеты бесплатно или даже доплачивать пассажирам. Но в таком случае нужно вспоминать о том, что перелеты с пересадкой для экологии вреднее прямых, и о том, что у ЛХ есть достаточно небольших самолетов с очень плохой топливной эффективностью, в отличии от лоу костов.

Да и вообще, о чем разговор. В этой сфере регулирование не нужно, экономика все отрегулирует сама. И если лоу косты могут летать с прибылью продавая билеты по 5 евро, то так тому и быть.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 1225 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

denya24 писал(а):
21 авг 2019, 19:31
Очень жмотская авиакомпания, на рейсе с Франкфурта не было питания (проблемы с кейтерингом уже не первую неделю, я так понял). Написал им запрос на почту с жалобой и требованием вернуть часть стоимости билета (т.к. услуга была включена в цену билета, но не предоставлена).

Люфтханса ответила, что напитки и питание не указаны в договоре о перевозке, а потому они не будут ничего компенсировать) Наверно, тратят всю прибыль на экологию.
Если питания не было вообще, то обязаны компенсировать. У меня, например, в билете ЛХ указано, что предоставляются снеки и напитки. Уверен, у Вас также. Делайте им скрин, и подчеркивайте, что в билете услуга указана, по факту не получена. Живые деньги получить, имхо, будет сложно, т.к. комиссия за перевод будет больше суммы перевода, а вот ваучер (или мили), особенно, если летело несколько человек - очень даже реально. Кроме того, жалуйтесь, что информация об отсутствии питания не была донесена заранее, что лишило Вас возможности купить питание в аэропорту вылета (если это так).
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 754 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение popTAB »

Olek писал(а):
21 авг 2019, 19:09
Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует. Мы же, в результате, становимся предметом критики, которая затмевает всё то хорошее, что мы делаем.

Карстен Шпор, CEO Lufthansa
Ой, як я вже чекаю щоб О'Лірі прокоментував ЦЕ ;))
За это сообщение автора popTAB поблагодарил:
Vitaliy
Рейтинг: 3.57%
Bagach
Airbus A330
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Bagach »

В бизнес-классе питание хоть есть?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 1225 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

Bagach писал(а):
21 авг 2019, 20:29
В бизнес-классе питание хоть есть?
Судя по отзывам - как повезет. Проблема касается только среднемагистральных рейсов. Но мне кажется, что сейчас проблема уже решена, по крайней мере уведомление с сайта ЛХ пропало.
denya24
Airbus A319
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение denya24 »

Sentry писал(а):
21 авг 2019, 20:16
Если питания не было вообще, то обязаны компенсировать. У меня, например, в билете ЛХ указано, что предоставляются снеки и напитки. Уверен, у Вас также. Делайте им скрин, и подчеркивайте, что в билете услуга указана, по факту не получена. Живые деньги получить, имхо, будет сложно, т.к. комиссия за перевод будет больше суммы перевода, а вот ваучер (или мили), особенно, если летело несколько человек - очень даже реально. Кроме того, жалуйтесь, что информация об отсутствии питания не была донесена заранее, что лишило Вас возможности купить питание в аэропорту вылета (если это так).
Цитирую их позицию:
К сожалению, из-за нехватки персонала в компании LSG Sky Chefs в настоящее время существует лимитированная загрузка питания в базовых аэропортах Франкфурта и Мюнхена. По этой причине авиакомпании Люфтганза не представляется возможным обеспечить тот выбор напитков и блюд, которые Вы вправе от нас ожидать. Вы можете быть уверены в том, что данной ситуации уделяется особое внимание, и благодарим Вас за Ваш отзыв. Однако, мы не можем произвести возврат денежных средств за отсутствие питания и напитков на борту, так как сервис предоставления питания и напитков не входит в договор о перевозке. Спасибо за понимание.

Мы надеемся на то, что, несмотря на данный инцидент, наше сотрудничество будет иметь продолжение, и будем рады приветствовать Вас на борту авиакомпании Люфтганза в надежде на то, что в следующий раз мы сможем оправдать Ваше доверие.

С уважением,
Т. Фёрстер
В ответ отправил письмо, что я не согласен, прикрепил скрин билета, на котором указана информация, но уже неделю как ни ответа, ни привета. Я так понимаю, что забили болт на меня)
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 996 раз
Поблагодарили: 1225 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение Sentry »

Спасибо за информацию. Странная позиция. Возможно у них еще нет общего правила, как компенсировать, и они его ждут. А может и забили.
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 260 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение artml »

Olek писал(а):
21 авг 2019, 19:09
Авиабилеты за 4,99 евро не только экономически бессмысленны, но и опасны для экологии. Они создают спрос, которого на самом деле не существует.
Мені дуже цікаво як виміряти оце «насправді не існує». Що таке «насправді»?

Люди завжди хотіли пересуватися якнайшвидше та якнайдешевше, попит на подібні послуги точно існує. Инша справа, що лише сучасні технології дозволили створити відповідну пропозицію та утримувати її більш-менш стало.

Оця фраза гендиректора Люфтханзи нагадує умовну реакцію виробників авто 20-х років на фордівську Модель Т — вона теж створювала попит, якого «насправді» не існувало.
За это сообщение автора artml поблагодарили (всего 2):
popTABVitaliy
Рейтинг: 7.14%
tu144
A380
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Люфтганза (LH)

Сообщение tu144 »

А мне она напоминает агонию неуравновешенного человека...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя