Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

Igoresha писав: 04 липня 2019, 11:12
makor писав: 03 липня 2019, 22:47 менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Частично Олександр прав - у нас действуют правила безопастности, идентичные международным. Поэтому условному Борисполю не стоит не доверять условному Львову в качестве безопастности. То, что ЕС не доверяет качеству безопастности Борисполю и гонит через рамки прилетевших - это уже проблема ЕС и специализированных госорганов (хотя запаянные пакеты из дютиков не трогают в транзитных зонах, как правило). Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Касательно менеджмента - он в принципе адекватный, но с какими-то иногда странными уклонами. Например, бесящие рамки у входа в аэропорт, которые были установлены и сохраняются именно по указанию руководства (сам Рябикин говорил об этом).
Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Spirit »

AlexK писав: 04 липня 2019, 12:59
Igoresha писав: 04 липня 2019, 11:12
makor писав: 03 липня 2019, 22:47 менеджмент не может ничего сделать с правилами авиабезопасности и бюрократией )) они давно хотели хоть европейский разреешить, а смогли только тельавив сделать ))
Борисполь в этом плане не может сделать ничего.
Всегда можно сделать что то. Ситуация с а/п Ужгорода, когда для возобновления работы была проведена сертификация Украероруха по нормам ЕС, показала, что при желании можно сделать многое.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Igoresha »

AlexK писав: 04 липня 2019, 12:59 Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Ну хорошо, не идентичные. Но в плане соблюдения правил всеми аэропортами Украины не должно же быть разницы, верно? Тогда и смысла проверять только что прилетевший внутренний рейс нет
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

Igoresha писав: 04 липня 2019, 14:14
AlexK писав: 04 липня 2019, 12:59 Они не совсем идентичные. Например, в ЕС разрешается в ручной клади провозить ножницы з лезвиями до 5 см (например, маникюрные), а по нашим правилам никаких ножниц нельзя. Если человек прилетел с такими ножницами в Киев из ЕС, то на обратном пути их у него конфискуют.
Ну хорошо, не идентичные. Но в плане соблюдения правил всеми аэропортами Украины не должно же быть разницы, верно? Тогда и смысла проверять только что прилетевший внутренний рейс нет
Ну, если европейцы доверяют качеству секьюрити при вылете прямых рейсов из регионов в ЕС, то почему бы Борисполю им не доверять? В любом случае, есть статистика "забраковывания" первого досмотра во время второго при транзите, причём, как в Киеве, так и в иностранных аэропортах. То есть, это вообще абсолютно измеримое качество.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Igoresha »

Ну вот это именно то, что менеджмент Борисполя может сделать без существенных усилий.
Кстати, а нигде не было информации, что именно европейцам не нравится в контроле безопастности вылетающих из Украины? Просто отсутствие доверия или какие-то прочие причины?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Igoresha писав: 04 липня 2019, 14:23 Ну вот это именно то, что менеджмент Борисполя может сделать без существенных усилий.
Кстати, а нигде не было информации, что именно европейцам не нравится в контроле безопастности вылетающих из Украины? Просто отсутствие доверия или какие-то прочие причины?
Что именно можно сделать без существенных усилий? Я не очень представляю, как переместить пассажиров внутренних рейсов прямо в зону между контролем безопасности и паспортным контролем. Там сейчас и так мало места.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Igoresha »

Sentry писав: 04 липня 2019, 14:30 Что именно можно сделать без существенных усилий?
Освободить от нужды прохождения контроля безопастности при пересадке внутренние-международные рейсы как минимум
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Igoresha писав: 04 липня 2019, 16:21
Sentry писав: 04 липня 2019, 14:30 Что именно можно сделать без существенных усилий?
Освободить от нужды прохождения контроля безопастности при пересадке внутренние-международные рейсы как минимум
Еще раз. Каким образом это предлагаете сделать? В процессоре нет места для того, чтобы пробить эскалатор из зоны прилета в зону между контролем безопасности и паспортным контролем. Что дальше? Переделать весь процессор? Это будет "без существенных усилий"?

Можно сделать отдельный паспортный контроль для транзитников, и выпускать их потом сразу в зону вылета. Но честно говоря тоже не очень представляю, где это сделать. И это снова-таки капитальные инвестиции + новые пункты паспортного контроля.
I believe i can fly
Airbus A319
Повідомлень: 139
З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення I believe i can fly »

Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Аватар користувача
UR-UIA
Airbus A340
Повідомлень: 847
З нами з: 07 червня 2018, 23:08
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення UR-UIA »

I believe i can fly писав: 09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
А полоса не является частью аэропорта? :|
KaBum
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 11 липня 2016, 11:01
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення KaBum »

I believe i can fly писав: 09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Между осевыми по прямой ~1700 м.
I believe i can fly
Airbus A319
Повідомлень: 139
З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення I believe i can fly »

KaBum писав: 09 липня 2019, 09:15
I believe i can fly писав: 09 липня 2019, 00:51 Подскажите, какое точное расстояние между впп а/п Борисполь?
Между осевыми по прямой ~1700 м.
Дякую!
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Igoresha »

Сегодняшнее интервью Рябикина. Обратите внимание на зарегулированность сдачи площадей - согласовать в двух госорганах, у которых могут быть "свои люди" ещё та задачка

https://biz.liga.net/pervye-litsa/trans ... lbaWFtZ8hw
Аватар користувача
Lo.
Airbus A320
Повідомлень: 368
З нами з: 12 січня 2013, 21:54
Звідки: Prague
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Lo. »

Igoresha писав: 09 липня 2019, 10:57 Сегодняшнее интервью Рябикина.
"Кроме того, у нас длиннее полоса, соответственно авиакомпания с большим количеством ежедневных рейсов может сэкономить сотни тысяч долларов только на топливе и расходных материалах при взлете и посадке."
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Lo. писав: 09 липня 2019, 20:26 "Кроме того, у нас длиннее полоса, соответственно авиакомпания с большим количеством ежедневных рейсов может сэкономить сотни тысяч долларов только на топливе и расходных материалах при взлете и посадке."
Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Расходные - можно использовать менее активный режим торможения, что экономит ресурс тормозов, шин и двигателя. На топливе - можно привозить больше топлива с собой из Европы, где оно обычно дешевле, чем у нас.

Кроме того, в Борисполе гораздо реже есть ограничения по метео условиям, что тоже экономия.
el ucranio
Airbus A330
Повідомлень: 672
З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення el ucranio »

Lo. писав: 09 липня 2019, 20:26 Объясните плз в двух словах, почему более длинная полоса позволяет экономить на топливе и расходных.
Уявіть собі на автомобілі, і у вас є дистанція 50 метрів, щоб розігнатися до сотні, або ж є дистанція 100 метрів, щоб розігнатися до тієї ж сотні. Звісно, що в першому випадку витрата палива і знос двигуна будуть більшими.
Те ж саме з гальмуванням, чи є 50 метрів до перешкоди, чи 100.
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Krakowite »

ДП «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» 24 липня за результатами тендеру замовило компанії «THG Technik Handels Gesellschaft AG» (Швейцарія) пожежних автомобілів на 1,96 млн євро, або 56,06 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».

До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.
юра сармат
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
Звідки: lviv
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення юра сармат »

Krakowite писав: 30 липня 2019, 21:45 ДП «Міжнародний аеропорт «Бориспіль» 24 липня за результатами тендеру замовило компанії «THG Technik Handels Gesellschaft AG» (Швейцарія) пожежних автомобілів на 1,96 млн євро, або 56,06 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».

До кінця 2021 року поставлять два аеродромні пожежні автомобілі Rosenbauer Panther 6×6 new виробництва фірми «Rosenbauer International AG» (Австрія) у 2019 році з двигуном Євро 5 виробництва фірми «Volvo Penta AB» (Швеція) по 956 тис євро, або 28,03 млн грн.
Щось несерйозно...,чому не в Ляшка?
Аватар користувача
Langeron
Airbus A318
Повідомлень: 83
З нами з: 16 липня 2018, 09:45
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Langeron »

Интервью с директором аэропорта Борисполь на юниане:
https://cutt.ly/69jall

Про рамки, доходность, бравый кабмин и хасидов.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Alександр »

15 млн паксов ждут в декабре
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 18 гостей