С везением этих пассажиров явно надо играть в покерАндрей_киев писав: ↑03 липня 2019, 20:43 Вот повезло паксам на 7 часов раньше море увидели ))) ( и пожрали в отеле ) нужное подчеркнуть
SkyUp - чартерный лоу-кост
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Пришло на почту
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
соточка вместо 600 евро?)
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
А мужики-то не знают)))
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
100 не 600 але вже,)) 600 через суд і колись. Мені віз в схожій ситуації окрім повернення грошей за квитки нічого не запропонував... Прийшлось ділитися з посередниками.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
600? Там по расстоянию 400. Я кстати через посредников проверял, они при выборе SkyUp показывают отказ, мол, компания не имеет представительства в ЕС,
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так мало того, что потом, так еще и фантиками, а не деньгами. как я понял, обещают ваучер на покупку следующих билетов у себя, а не 100 долл.
Кстати, к Скайапу этот вопрос не относится, но все же интересно, доколе будем сборы (и как следствие, все остальное) номинировать в долларах?
Кстати, к Скайапу этот вопрос не относится, но все же интересно, доколе будем сборы (и как следствие, все остальное) номинировать в долларах?
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Так наши родные аэропорты номинируют их в долларах. Я думаю, что это сделано потому что в аэропортах обслуживаются АК разных стран мира. Возможно Вы хотите видеть их в евро, если рейс в ЕС?Собакевич писав: ↑06 липня 2019, 10:39 Так мало того, что потом, так еще и фантиками, а не деньгами. как я понял, обещают ваучер на покупку следующих билетов у себя, а не 100 долл.
Кстати, к Скайапу этот вопрос не относится, но все же интересно, доколе будем сборы (и как следствие, все остальное) номинировать в долларах?
Доллар - международная валюта расчета
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Вот про родные аэропорты и вопрос. Сводных данных не нашел, пришлось бегло гуглить по аэропортам отдельно. Из всех не-ЕС соседей в "международной валюте расчета" прайсуют только Домодедово, Казань и Тбилиси. Стамбул, Кишинев, Баку, Ереван, Минск и даже Пулково используют наш родной провинциальный евро.
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну ось, ситуацію вдалося нормалізувати, всі борти в строю.
Про SQF ви вже всі дізналися, що там була стружка в маслі двигуна, а не "полетів блок автопілота".
Щодо проблем із належним виконанням своїх обов'язків Аерохендлінгом в Борисполі, то скажу, що МАУ до них має абсолютно ідентичні претензії, як і СкайАп. Але вибору нема... Маємо те, що маємо...
Можливо, я трохи різко виразився, про те що акціонерам "не доходить" позиція менеджменту компанії про необхідність створення власної технічної служби. Між акціонерами та менеджментом іде постійний і конструктивний діалог і до більшості побажань дослухаються, це питання часу.
Також, є розуміння, що і власна тех.служба може бути такою ж безалаберною, як і партнерська і все залежить від професіоналізму і злагодженості всіх структур.
Про майбутні поповнення - очікуються 4 11-річних 737-900ER +/- з вересня до кінця року
Про SQF ви вже всі дізналися, що там була стружка в маслі двигуна, а не "полетів блок автопілота".
Щодо проблем із належним виконанням своїх обов'язків Аерохендлінгом в Борисполі, то скажу, що МАУ до них має абсолютно ідентичні претензії, як і СкайАп. Але вибору нема... Маємо те, що маємо...
Можливо, я трохи різко виразився, про те що акціонерам "не доходить" позиція менеджменту компанії про необхідність створення власної технічної служби. Між акціонерами та менеджментом іде постійний і конструктивний діалог і до більшості побажань дослухаються, це питання часу.
Також, є розуміння, що і власна тех.служба може бути такою ж безалаберною, як і партнерська і все залежить від професіоналізму і злагодженості всіх структур.
Про майбутні поповнення - очікуються 4 11-річних 737-900ER +/- з вересня до кінця року
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
4 900-ки-это уже серьезно. Их поставят на наиболее загруженные чартерные направления (Египет), а на 800-ках и 700-ках споойно можно делать регулярку и другую чартерку
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 32
- З нами з: 06 серпня 2013, 18:29
- Звідки: ZB54
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
900-ки будуть ex. Jet Airways?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
С такими темпами не удивлюсь через год-два что-то вроде 767 увидим
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
767 уже нет смысла, наверное. Низкая топливная эффективность, большой налет.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Ну может чуть больше подождём и 787 увидим. 777 великоваты будут да и сесть только в Киеве и Львове могут.. Ну или может они решат 330, мау вон тоже говорят что думают насчёт дальнейшего расширения.
- softkevich
- Airbus A319
- Повідомлень: 172
- З нами з: 29 жовтня 2016, 11:53
- Контактна інформація:
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
Lionair вот прям 300%softkevich писав: ↑07 липня 2019, 17:22Ха-ха
У Джета только две штуки 900ER было...
Но все возможно
Re: SkyUp - чартерный лоу-кост
787-8 идеален для нашей страны - отличная топливная эффективность, немногим больше 200 кресел (если с бизнесом), теоретически может сесть в 4-х аэропортах. Минус - цена и наверное она решает (
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 45 гостей