Я это понимаю и не жду по 1000. Мои комментарии больше относились к тому, нужен ли самолёт Харьков-Киев (или Днепр-Киев в моём случае), если есть поезд, и о цене, при которой, я бы задумался о переходе с поезда на самолёт. В существующих условиях у поезда и самолёта слишком разная целевая аудитория и назначение, чтобы говорить о том, что самолёт не нужен.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Цікаво, чому МАУ не розглядає приєднання до умовного Star Alliance.Alександр писав: ↑29 червня 2019, 11:41 Я вот жду, когда они поймут, что убив Панораму они потеряли очень много платежеспособных клиентов, которые выбирали МАУ не только из-за расписания, но и из-за Панорамы. В этом году очень много тех, кто летал, например, из Харькова в Ниццу на МАУ пересели на Turkish, LOT или даже Белавиа
Можливо варто задати це питання менеджементу авіакомпанії під сас наступного інтерв’ю.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ лишила себя преимуществ перед лоу-костами не только по Панораме. Платный выбор места при онлайн-регистрации, уменьшение нормы ручной клади. Ну хотите вы уменьшить число вещей, сделайте какой-то бонус. Мол, основной предмет был 7 кг, станет 8 или 10. От 5-6 евро при полете Ryanair или Wizz Air можно купить приоритетную посадку и везти чемодан 10 кг + второй предмет. А что предлагает МАУ? 7 кг + маленькую сумочку за 15 евро?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ну мне уже часто 10-12 евро подается и у визза и райана большая ручная. и маленькая бесплатно большая платно хуже чем наоборот )
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
7 кг на большую сумку при весе каркаса сумки с колесиками 3 кг оставляет на вещи 4 кг.
Но даже в вопросе второго места багажа Wizz Air обходит МАУ как по весу, так и габаритам
Wizz Air - 40 x 30 x 20 cm до 10 кг
МАУ - 40х30х10 см до 5 кг за 15 евро.
Но даже в вопросе второго места багажа Wizz Air обходит МАУ как по весу, так и габаритам
Wizz Air - 40 x 30 x 20 cm до 10 кг
МАУ - 40х30х10 см до 5 кг за 15 евро.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По поводу альянсовKrakowite писав: ↑29 червня 2019, 12:15Цікаво, чому МАУ не розглядає приєднання до умовного Star Alliance.Alександр писав: ↑29 червня 2019, 11:41 Я вот жду, когда они поймут, что убив Панораму они потеряли очень много платежеспособных клиентов, которые выбирали МАУ не только из-за расписания, но и из-за Панорамы. В этом году очень много тех, кто летал, например, из Харькова в Ниццу на МАУ пересели на Turkish, LOT или даже Белавиа
Можливо варто задати це питання менеджементу авіакомпанії під сас наступного інтерв’ю.
Miroshnikov also told ATW that joining a global alliance is not on the agenda: “We have operated for 26 years without joining any alliance, even when they became a trend. UIA has a number of bilateral codeshare agreements with members of different alliances. We don’t want to be restricted and limit ourselves with one particular alliance,” he said.
https://atwonline.com/airports-routes/c ... -alliances
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Ryanair / Wizz Air влітку пріоритетна посадка коштує десь біля 10 євро, що вже майже ті самі 15 євро що в МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я даже не с лоукостами сравниваю, а с классиками. Если раньше у МАУ из Харькова было преимущество в расписании и Панораме при сопоставимой цене (при этом багаж, места и т.п. можно было докупить за мили), то теперь, сравнивая с турками и Белавиа по Европе многие выбирают именно турков и Белавиа, потому что у них включен багаж и питание, а у турков еще и мильная программа в Star Alliance. То же самое касается безбагажного ЛОТа. Поэтому из преимуществ у МАУ осталось только расписание. Но оно напрочь убивается отсутствием багажа, сервисом и отсутствием де-факто программы лояльности как токовой. Цена при этом на ту же Ниццу сопоставима и с турками, и с белорусами, и с ЛОТомOlek писав: ↑29 червня 2019, 12:20 МАУ лишила себя преимуществ перед лоу-костами не только по Панораме. Платный выбор места при онлайн-регистрации, уменьшение нормы ручной клади. Ну хотите вы уменьшить число вещей, сделайте какой-то бонус. Мол, основной предмет был 7 кг, станет 8 или 10. От 5-6 евро при полете Ryanair или Wizz Air можно купить приоритетную посадку и везти чемодан 10 кг + второй предмет. А что предлагает МАУ? 7 кг + маленькую сумочку за 15 евро?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Но при этом приоритетная посадка бонусом, а не только дополнительную ручную кладь. К тому же 7 кг ручной клади по безбагажному тарифу - это ни о чем, как справедливо замечено выше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можливо МАУ обмежила офіційно вагу ручної поклажі у 7кг через два фактори:
- українці - чемпіони світу за кількістю кг, які вони здатні пакувати в ручну поклажу, тому завідомо низьке значення у 7 кг має охолодити їх завзятість
- уніфікація багажної політики як для стандартних Boieng 737, так і для менших Embraer 195
В Turkish airlines дозволяється лише на 1 кг більше в ручній поклажі (8 кг) https://www.skyscanner.net/news/cabin-l ... strictions
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Turkish Airlines позволяют брать второй предмет и не имеют безбагажных тарифов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То вы не видели африканцев, таджиков и прочих туркменов, куда Turkish как раз летают. Украинцы - дети просто по сравнению с ними.
Сравнения Turkish с МАУ вообще неуместны. И не в пользу МАУВ Turkish airlines дозволяється лише на 1 кг більше в ручній поклажі (8 кг)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Turkish літає через територію Росії і можуть собі працювати в мінус з року в рік, тому що як мінімум на 49.12% державна авіакомпанія
The Turkish flag carrier, which operates flights to 306 destinations in 124 countries, reported a loss of 1.25 billion lira or $229 million in the first quarter, compared with a loss of 314 million lira or $86 million in the same period a year earlier.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Krakowite, посмотрите их финансовые результаты за крайние 10 лет.
Но даже не в этом дело. МАУ же знает, с кем конкурирует
Но даже не в этом дело. МАУ же знает, с кем конкурирует
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ryanair за 10 евро продает 10kg Check-In Bag (up to 10kg with maximum dimensions of 55cm x 40cm x 20cm ). Как по мне, очень неплохой вариант, в комплекте с ручной кладью. Намного интереснее, чем то, что предлагает МАУ.
Да и вообще, куда-то гибкость и лояльность к пассажирам постепенно изчезает у нацпера. Занимался вопросом, как ребенку с собой взять скрипку (в багаж сдать - не вариант), МАУ предложила наихудшие условия. По их мнению, если скрипка с футляром имеет длину порядка 75 см, то других вариантов , кроме покупки еще одного билета, у них не существует. Другой европейский классик через колл центр оформил ее, как спортивное снаряжение и не взял ни копейки доплаты. При этом и цена вопроса при покупке билета за месяц до вылета была процентов на 20 ниже МАУ и сопоставима с лоукостами на те же даты. Про напитки и питание в цене даже не хочется и упоминать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Учора ранковому рейсу МАУ до Харкова не вистачило автобусів і останні 30 пасажирів десь з півгодини очікували біля дверей на автобусний перон поки панні телефонувала та бігала туди-сюди. На щастя цього разу літак дочекався усіх і ганьба як з одеським рейсом не повторилась
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
у МАУ число 30 трохи нещасливеDr. K писав: ↑30 червня 2019, 12:03 Учора ранковому рейсу МАУ до Харкова не вистачило автобусів і останні 30 пасажирів десь з півгодини очікували біля дверей на автобусний перон поки панні телефонувала та бігала туди-сюди. На щастя цього разу літак дочекався усіх і ганьба як з одеським рейсом не повторилась
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что-то у МАУ взаимоотношения с хендлингом в Борисполе не клеются. Недавно мой рейс был задержан "из-за позднего приезда автобусов с пассажирами ". Звучит как причина задержки абсолютно феерично, но понятно, что таким образом в МАУ пытались донести, что виноваты не они, а хендлинг.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Глюк Радара или рейс действительно выполнялся не из Бен Гуриона?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 44 гостей