Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Андрей_киев
- Airbus A321
- Повідомлень: 401
- З нами з: 31 жовтня 2010, 22:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а регистрация типа я выбираю номер места..
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Регистрация стандартная. Можно на сайте или через приложение. Выбор места с недавних пор только за доп. плату. Присылают файлы в ПДФ формате и в формате для приложений.Андрей_киев писав: ↑28 червня 2019, 22:43 а регистрация типа я выбираю номер места..
И они присылают посадочнный онлайн в пдф файле, с QR кодом.
И уже у Гейта сканирую самостоятельно с смартфона? Бумажного не дают...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На чартере, выбор мест платный))))
Так что 4А, 4F - это не Ваше)))
Так что 4А, 4F - это не Ваше)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А на Харьков- Киев реально нужен самолет? У поезда больше рейсов,сильно ниже цена и проигрыш во времени час-полтора. Самолёт нужен в первую очередь для стыковки. А это уже совсем другой пассажир и другая конкуренция.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Днепру бы эти цены. У нас примерно 2500.
ИМХО, не имелось в виду, что конечной целью является Киев. Понятно, что подавляющее большинство пассажиров летят в Киев, чтобы пересесть на другой рейс. Лично я, если не привязываться к цене, всегда выбрал бы самолёт в Киев для последующей стыковки и даже иногда выбрал бы самолёт, чтобы добраться до самого Киева. Но при цене 2500 я выберу поезд в обоих случаях (если не единый билет).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Країні потрібна швидкісна залізниця аеропорту Бориспіль нормальний вокзал. Тоді буде економічно і екологічно обґрунтована: зручна мультимодальність. Для прикладу З Кельна в Франкфурт (аеропрт) 170 км Ice їде менше години. Я за останні роки не чув від УЗ нічого про модернізацію шляхів. Підвищення швидкостей пасажирського сполучення. Навіть про оновлення ic/ic+. Тепловози, тунель, повільний і не зручний експрес Київ Бориспіль...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так 1500 це для не місцевих і тих хто їздить не часто. Люди що часто їздять мають квитки - 25% - 50% -100%
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я думаю, ви мене зрозуміли, що питання реформування пасажирських залізничних перевезень в Україні це питання як політичне так і економічне.
Не в кожній країні Європи за нашого життя будуть їздити поїзди класу ICE.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Неделю назад была акция, а сейчас ее нет. Будет следующая, так как на зиму низкий спросsashkin писав: ↑29 червня 2019, 07:39 МАУ подняла цены на внутренние перевозки не только на лоукост тарифы, но и на базовые цены менее, чем за полгода или блекаут-даты. Смотрел неделю назад Харьков-Киев ~1250, теперь ~1450. Что значит отсутствие конкуренции и 2 рейса в день и на 1,5 млн город 350 мест.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну так у МАУ для стыковочных пассажиров другие цены, часто дешевле. Или Вы предлагаете им конкурировать самим с собой?ingeniero писав: ↑29 червня 2019, 08:38 ИМХО, не имелось в виду, что конечной целью является Киев. Понятно, что подавляющее большинство пассажиров летят в Киев, чтобы пересесть на другой рейс. Лично я, если не привязываться к цене, всегда выбрал бы самолёт в Киев для последующей стыковки и даже иногда выбрал бы самолёт, чтобы добраться до самого Киева. Но при цене 2500 я выберу поезд в обоих случаях (если не единый билет).
Я к тому, что 2 рейса из Харькова в Киев в день, это, на сегодня, оправданное число рейсов. Больше не нужно ни для прямого потока, ни для стыковок МАУ. Конкурировать с поездом опять-таки имхо на этом направлении нецелесообразно для прямого потока.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Конкуренции на этом маршруте нет потому что продать билет на прямой рейс выше себестоимости практически нереально. И эти два рейса существуют только за счёт транзита
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Можна і за 150 в плацкарті. Низьке співвідношення Ціна/відстань це не привід нічого не робити з швидкісним сполученням
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лоу кост тарифы это маркетинговый ход в первую очередь. Это не конкуренция с самим собой, а в первую очередь возможность сказать, что они дают возможность летать дёшево, сравнимо с поездом. Видимо надобность в маркетинге отпала или он стал обходиться слишком дорого по потерянной прибыли, вот и прикрывают. О конкуренции тут речи нет.ingeniero писав: ↑29 червня 2019, 11:19Да, единый билет со стыковкой в общем случае дешевле, чем два отдельных, но покупать отдельные сегменты тарифу Low Cost получалось заметно дешевле, чем единым билетом, поэтому когда я покупал билеты на международные рейсы по Low Cost, старался тут же покупать и внутренние по Low Cost. Они были даже дешевле, чем на поезд. При цене 2500 я даже не буду рассматривать самолёт, чтобы добраться до Борисполя, а вот были бы билеты по 1000-1300, я, может быть, и подумал, что выбрать. А так МАУ могли бы и не вводить Low Cost на некоторые внутренние рейсы. Зачем им конкурировать самим с собой?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А для чего им продавать вам билет за 1000 грн если это ниже себестоимости? По акциям, осенью, когда видно что места не продадутся точно, то может быть. Но стабильно продавать по 1000? Зачем?
билеты СкайАпа это такой же маркетинг, и зимой мы еще увидим скорее всего закрытие частот на внутренних рейсах
билеты СкайАпа это такой же маркетинг, и зимой мы еще увидим скорее всего закрытие частот на внутренних рейсах
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я вот жду, когда они поймут, что убив Панораму они потеряли очень много платежеспособных клиентов, которые выбирали МАУ не только из-за расписания, но и из-за Панорамы. В этом году очень много тех, кто летал, например, из Харькова в Ниццу на МАУ пересели на Turkish, LOT или даже Белавиа
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Google [Bot] і 37 гостей