Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

Может проще эстакаду пешеходную с травелаторами? Самый дешевый вариант. И территория аэропортовой техники по прямой, землю отводить не надо. Сделать станцию, проходящие ИС и электрички могут останавливаться
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення AlexK »

jores писав: 04 червня 2019, 10:53
Так никто не запрещает прорыть 1 км тоннеля и пустить из терминала на ж/д станцию какой-то 1 или 2-х вагонный беспилотный поезд , вроде тех, что в Дубаи или Цюрихе пассажиров возят.
В конце концов, если дигеры все перевелись или заняты строительством метро на Виноградарь, можно и эстакаду заделать (вспоминаем, как через весь Бангкок едет на 2 ярусе автобан в Дон Муанг). Опыт стеклянного моста на Владимирскую горку показывает, что даже с нынешней местной властью, все абсолютно реально.
Какой километр тоннеля? Какой беспилотный поезд? В Жуляны, из которого даже троллейбус не заполнен?
Аватар користувача
Кот ученый
Airbus A319
Повідомлень: 189
З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
Звідки: GZP
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Кот ученый »

jores писав: 04 червня 2019, 10:53 Так никто не запрещает прорыть 1 км тоннеля и пустить из терминала на ж/д станцию какой-то 1 или 2-х вагонный беспилотный поезд , вроде тех, что в Дубаи или Цюрихе пассажиров возят.
В конце концов, если дигеры все перевелись или заняты строительством метро на Виноградарь, можно и эстакаду заделать (вспоминаем, как через весь Бангкок едет на 2 ярусе автобан в Дон Муанг). Опыт стеклянного моста на Владимирскую горку показывает, что даже с нынешней местной властью, все абсолютно реально.
Если вспомнить, что план 4й линии метро предусматривает строительство ее до аэропорта, то начать строить ее с метроогрызка из трех станций Киев-Волынсий-Аэропорт-Севастопольская с челночным движением (да хоть и с одним тоннелем) будет хорошо. Заодно и подвоз крупных массивов к горэлектричке будет.
AlexK писав: 04 червня 2019, 12:34 Какой километр тоннеля? Какой беспилотный поезд? В Жуляны, из которого даже троллейбус не заполнен?
а потому и не заполнен, что не продуман. Точнее, мало кто из приезжих знает об этом. Опять же навигация и расположение остановок ни о чем. Вроде и 9 маршрут сделали логично, но в отличие от Бориспольского экспресса/скайбаса о троллейбусе мало что говорит в зале прилета.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення manjeroke »

Самый нормальный вариант был бы продлить Бориспольский экспресс до Жулян. Также найти место под платформу и сделать ответвление. Но вопрос насколько это вообще нужно открыт
OmIgor
Airbus A319
Повідомлень: 272
З нами з: 13 липня 2009, 23:45
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення OmIgor »

Одно дело - троллейбус, который по пробкам и светофорам толком не доезжает до вокзала, и долго ползёт до метро.
Другое дело - электричка (если она, конечно, будет нормально ездить), которая без пробок перекроет много районов Киева плюс Ж\Д вокзал и Выдубичи. Или действительно продлить экспресс Жуляны - Ж\Д вокзал - Выдубичи - Дарница - Борисполь.
Кстати, там есть подъездные Ж/Д пути до ГСМ возле Жулян. Но не уверен, что их можно использовать для пасс. движения и дотянуть до терминала.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення AlexK »

OmIgor писав: 04 червня 2019, 12:58 Одно дело - троллейбус, который по пробкам и светофорам толком не доезжает до вокзала, и долго ползёт до метро.
Другое дело - электричка (если она, конечно, будет нормально ездить), которая без пробок перекроет много районов Киева плюс Ж\Д вокзал и Выдубичи. Или действительно продлить экспресс Жуляны - Ж\Д вокзал - Выдубичи - Дарница - Борисполь.
Кстати, там есть подъездные Ж/Д пути до ГСМ возле Жулян. Но не уверен, что их можно использовать для пасс. движения и дотянуть до терминала.
Троллейбус приезжает прямо на вокзал и в самый центр города к метро. Никаких особых пробок между Жулянами и вокзалом нет.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення alex.s »

Травеллатор к путям с новой станцией и выходами на Воздухофлотский к треллейбусам (из центра если ехать - прилично обходить ). Все по территории КП по обеим сторонам проспекта. 600 метров
Вкладення
20190604_130638.jpg
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Есть у меня большие сомнения по поводу безопасности ходьбы там, особенно в темное время суток. При киевской стоимости такси, все эти проекты не слишком нужны имхо. Лучшим решением будет шаттл, согласованный по времени движения с бориспольским экспрессом. Который нужно проверащать в полноценную электричку и продлевать до Ирпеня минимум.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Tetris »

AlexK писав: 04 червня 2019, 12:34
jores писав: 04 червня 2019, 10:53
Так никто не запрещает прорыть 1 км тоннеля и пустить из терминала на ж/д станцию какой-то 1 или 2-х вагонный беспилотный поезд , вроде тех, что в Дубаи или Цюрихе пассажиров возят.
В конце концов, если дигеры все перевелись или заняты строительством метро на Виноградарь, можно и эстакаду заделать (вспоминаем, как через весь Бангкок едет на 2 ярусе автобан в Дон Муанг). Опыт стеклянного моста на Владимирскую горку показывает, что даже с нынешней местной властью, все абсолютно реально.
Какой километр тоннеля? Какой беспилотный поезд? В Жуляны, из которого даже троллейбус не заполнен?
В том-то и дело. В нашей зубожилой стране чень многим западло в аэропорт ехать на общественном транспорте. А, учитывая, что в Жуляны еще и такси дешево стоит, то там специальные решения могут понадобиться исключительно для сообщения с Борисполем, если кто-то когда-то будет продавать билеты со стыковками в разных портах.

Года 3 назад ехал троллейбусом в одесский аэропорт. Учитывая, что в аэропорту была куча народа, ибо оттуда улетало несколько рейсов, в троллейбусе до аэропорта ехало аж два пассажира - мы с другом.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Tetris писав: 04 червня 2019, 14:25 В том-то и дело. В нашей зубожилой стране чень многим западло в аэропорт ехать на общественном транспорте. А, учитывая, что в Жуляны еще и такси дешево стоит, то там специальные решения могут понадобиться исключительно для сообщения с Борисполем, если кто-то когда-то будет продавать билеты со стыковками в разных портах.

Года 3 назад ехал троллейбусом в одесский аэропорт. Учитывая, что в аэропорту была куча народа, ибо оттуда улетало несколько рейсов, в троллейбусе до аэропорта ехало аж два пассажира - мы с другом.
Думаю дело не в западло. А в том, что с одной стороны общественный транспорт очень медленный и очень некомфортный, а с другой стороны - стоимость такси небольшая в сравнении со стоимостью перелета и тратах на поездку. Для примера, в той же Одессе несколько лет назад я проехал на такси за 15 минут расстояние до центра города, которое троллейбус едет 35-45 минут. И какой в нем смысл в таком случае?

Экспресс в Борисполь именно потому и переполнен, что с одной стороны по времени может сорвноваться с такси в некоторых случаях, а по цене - сильно ниже. При этом цена такси в аэропорт Борисполь уже значительно более существенная, чем в Жуляны или в аэропорт Одессы.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Igoresha »

В теории, и тревелаторы можно (но вспоминая долгую историю ремонтов эскалаторов на ж/д имею сомнения), и надземную эстакаду (для тяжёлой ж/д, правда, не представляю, сколько это будет стоить). Но! Воспрос: во сколько это обойдется и каким должен быть проезд, чтобы окупиться? Напомню, что потраченные 500 млн гривен на ж/д в Борисполь, проезд 80 грн и решение с Песами были так же раскритикованы в том числе бывшими чиновниками мининфраструктуры. Так же напомню, что стоимость такси из Жулян на ж/д вокзал Дарницы вот сейчас на убере 150 гривен (5 евро).
OmIgor
Airbus A319
Повідомлень: 272
З нами з: 13 липня 2009, 23:45
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення OmIgor »

AlexK писав: 04 червня 2019, 13:21
OmIgor писав: 04 червня 2019, 12:58 Одно дело - троллейбус, который по пробкам и светофорам толком не доезжает до вокзала, и долго ползёт до метро.
Другое дело - электричка (если она, конечно, будет нормально ездить), которая без пробок перекроет много районов Киева плюс Ж\Д вокзал и Выдубичи. Или действительно продлить экспресс Жуляны - Ж\Д вокзал - Выдубичи - Дарница - Борисполь.
Кстати, там есть подъездные Ж/Д пути до ГСМ возле Жулян. Но не уверен, что их можно использовать для пасс. движения и дотянуть до терминала.
Троллейбус приезжает прямо на вокзал и в самый центр города к метро. Никаких особых пробок между Жулянами и вокзалом нет.
Извиняюсь, давно на нём не ездил, забыл, что ему маршрут теперь через вокзал поменяли.
Но в любом случае, едет достаточно долго, особенно до метро. Народа может набиваться не мало - а ты, например, с чемоданом. Ждать его - это как повезёт, не всегда понятно сколько.
В пределах города такси стоит относительно не дорого, это да. Но электричка или экспресс были бы удобны именно в дневное время, как альтернатива доехать без пробок, особенно с\на левого берега. А ещё как удобная и понятная связка между транспортными узлами для иногородних.
Но, конечно, тогда это должна быть более-менее нормально работающая днём электричка, а не только утром и вечером, и то часто не по расписанию.
Аватар користувача
Кот ученый
Airbus A319
Повідомлень: 189
З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
Звідки: GZP
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Кот ученый »

короче, все наши урбанизмы прекрасны лишь при развитии концепции сити-аэропорта. В случае, если это будет визз+бизнес-авиация, оно вряд ли будет полезным. "Мы вас привезли/увезли, дальше сами"

А как насчет быть хабом для турбопропной ак для внутренних рейсов (эдакая Мотор Сич 2.0) + Визз (включая WU) + бизнес-авиация? Или козырь быстрого выхода в город вообще не разыгрывается, главное - наличие ВПП?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Sentry »

Кот ученый писав: 04 червня 2019, 17:41 короче, все наши урбанизмы прекрасны лишь при развитии концепции сити-аэропорта. В случае, если это будет визз+бизнес-авиация, оно вряд ли будет полезным. "Мы вас привезли/увезли, дальше сами"

А как насчет быть хабом для турбопропной ак для внутренних рейсов (эдакая Мотор Сич 2.0) + Визз (включая WU) + бизнес-авиация? Или козырь быстрого выхода в город вообще не разыгрывается, главное - наличие ВПП?
Когда-нибудь в далеком будущем, Жуляны могут превратиться в Лондонский Сити: ограниченное число взлетов-посадок (из-за шума) приведет к уходу Визза и открытию нескольких рейсов для деловых пассажиров из европейских столиц, в том числе на МАУ, а также из регионов Украины. Может быть даже А318 у Бритишей заберут, чтобы открыть новый рейс Киев-Нью Йорк с посадкой в Шенноне.

Несмотря на то, что из Сити будут летать только состоятельные пассажиры, добраться туда на такси днем будет большой проблемой из-за пробок. Эту проблему не решит даже продление улицы Медовой до проспекта Лобановского. По-этому в аэропорт в спешном порядке будет проложена ветка метро. Эта ветка позволит быстро добираться в центр города на деловые встречи, ведь городская электричка в Киеве в центр не идет.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення AlexK »

OmIgor писав: 04 червня 2019, 15:23
Извиняюсь, давно на нём не ездил, забыл, что ему маршрут теперь через вокзал поменяли.
Но в любом случае, едет достаточно долго, особенно до метро. Народа может набиваться не мало - а ты, например, с чемоданом. Ждать его - это как повезёт, не всегда понятно сколько.
В пределах города такси стоит относительно не дорого, это да. Но электричка или экспресс были бы удобны именно в дневное время, как альтернатива доехать без пробок, особенно с\на левого берега. А ещё как удобная и понятная связка между транспортными узлами для иногородних.
Но, конечно, тогда это должна быть более-менее нормально работающая днём электричка, а не только утром и вечером, и то часто не по расписанию.
Ключевое слово--"давно на нём не ездил". Ездит он полупустой, никем особо не набивается. Чем отличается проезд с чемоданами в нём от проезда в обыкновенном городском автобусе, идущем в аэропорт, в Варшаве или другом польском городе, где действительно народу набивается?
У нас есть много мест в городе, куда хотелось бы днём доехать без пробок. Почему нужно срочно строить электричку именно в Жуляны, куда доехать без пробок нужно намного меньшему количеству людей, чем во многие другие места, непонятно.
Аватар користувача
Кот ученый
Airbus A319
Повідомлень: 189
З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
Звідки: GZP
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Кот ученый »

AlexK писав: 04 червня 2019, 19:19 Ключевое слово--"давно на нём не ездил". Ездит он полупустой, никем особо не набивается. Чем отличается проезд с чемоданами в нём от проезда в обыкновенном городском автобусе, идущем в аэропорт, в Варшаве или другом польском городе, где действительно народу набивается?
У нас есть много мест в городе, куда хотелось бы днём доехать без пробок. Почему нужно срочно строить электричку именно в Жуляны, куда доехать без пробок нужно намного меньшему количеству людей, чем во многие другие места, непонятно.
да никто не говорит именно о стройке электрички прямо под крыльцо терминала. Скорее речь шла об интеграции аэропорта в существующую транспортную систему с последующей прокачкой.

Если и говорить о существующем, то 9(22) троллейбус не очень интегрирован в работу аэропорта - пешком от терминала к остановке 470 м с покрытием, не приспособленным под чемоданы, а остановка на приезд даже не называется "Аэропорт", о наличии удобного перехода молчу.

Кравцов как-то озвучивал мысль (на волне успеха бориспольского экспресса), что на киевской железке "можно достичь интервал 10-15 минут", это примерно соответствует интервалу 9(22) троллейбусов. Если такой расклад реализовать, то пассажир сам будет искать выход к станции.
OmIgor
Airbus A319
Повідомлень: 272
З нами з: 13 липня 2009, 23:45
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення OmIgor »

AlexK писав: 04 червня 2019, 19:19 Ключевое слово--"давно на нём не ездил". Ездит он полупустой, никем особо не набивается.
Если 9-й троллейбус и правда ходит полупустой - то это только доказывает, что одни о нём тольком не знают, а для других он просто не удобен. В конце-концов, "не троллейбусом единым" - из Жулян кроме этого троллейбуса ходят и автобусы, и маршрутки в разных направлениях, и до разных веток метро для тех, кто хочет сэкономить на такси и хорошо ориентируется в городе.
AlexK писав: 04 червня 2019, 19:19 Чем отличается проезд с чемоданами в нём от проезда в обыкновенном городском автобусе, идущем в аэропорт, в Варшаве или другом польском городе, где действительно народу набивается?
Ничем, и тут и там - это не удобно и не комфортно.
AlexK писав: 04 червня 2019, 19:19 У нас есть много мест в городе, куда хотелось бы днём доехать без пробок. Почему нужно срочно строить электричку именно в Жуляны, куда доехать без пробок нужно намного меньшему количеству людей, чем во многие другие места, непонятно.
Не понимаю, о чём Вы со мной спорите? И зачем приписываете мне то, что я не говорил? Я нигде не предлагал что-то строить в Жулянах в ущерб другим проектам. По такой логике и в Борисполь экспресс был не нужен, так как "У нас есть много мест в городе, куда хотелось бы днём доехать без пробок".
Здесь была тема о удобстве связать Жуляны с электричкой, или продлить до Жулян экспресс. Через Киев-Волынский или "под крыщу" - это уже другой разговор. Я всего лишь поддержал эту идею, и считаю, что это было бы удобно для многих. Но, к сожалению, это пока больше похоже на фантастику. Если и правда дотянут новую ветку меро до Жулян, буду только рад.
Кот ученый писав: 04 червня 2019, 23:36 Если и говорить о существующем, то 9(22) троллейбус не очень интегрирован в работу аэропорта - пешком от терминала к остановке 470 м с покрытием, не приспособленным под чемоданы, а остановка на приезд даже не называется "Аэропорт", о наличии удобного перехода молчу.
Не, ну на выезд там всё-таки удобнее, и около 200 м. А вот на приезд - да, 470.
Кот ученый писав: 04 червня 2019, 23:36 Кравцов как-то озвучивал мысль (на волне успеха бориспольского экспресса), что на киевской железке "можно достичь интервал 10-15 минут", это примерно соответствует интервалу 9(22) троллейбусов. Если такой расклад реализовать, то пассажир сам будет искать выход к станции.
А если учесть, что на железке этот интервал можно соблюдать более надёжно, чем на троллейбусе - то тем более.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення Igoresha »

Кот ученый писав: 04 червня 2019, 17:41 короче, все наши урбанизмы прекрасны лишь при развитии концепции сити-аэропорта. В случае, если это будет визз+бизнес-авиация, оно вряд ли будет полезным. "Мы вас привезли/увезли, дальше сами"

А как насчет быть хабом для турбопропной ак для внутренних рейсов (эдакая Мотор Сич 2.0) + Визз (включая WU) + бизнес-авиация? Или козырь быстрого выхода в город вообще не разыгрывается, главное - наличие ВПП?
О каком мы урбанизме разговариваем, когда у нас самую элементарную застройку приструнить не могут. Одни разрешение дают, другие отменяют. А другие вообще строят без разрешений, а потом взятками/судовыми решениями легализовывают. При такой ситуации аэропорту в городе развиваться небезопастно. Да и чисто внутренние рейсы без рейсов заграницу не выживут
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення tu144 »

По-моему у Жу первый минус в этом году... -0.6 в мае
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Повідомлення mischko »

минулого року був фінал ЛЧ в Києві, тому травень був аномальним.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей