Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Печально, но предсказуемо. Странно, если Эрнест и Бута останется.
Если Виззу дали условия не хуже Терминала Ф, то остальным никак. Мы же понимаем, что условия Ф были, в первую очередь, на переманивание АК из Жулян для его загрузки.
Если Виззу дали условия не хуже Терминала Ф, то остальным никак. Мы же понимаем, что условия Ф были, в первую очередь, на переманивание АК из Жулян для его загрузки.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Питання ще чи умови в Ф будуть такими довго
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Цікаво що на сайті жулян розклад рейсів, зберігається аж з 2014 року
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Навіть якщо Жуляни зараз втратять, то стратегічно здобуватимуть - авіавузол розвивається, частота сполучень збільшується, тому це скорше питання коливань. Не можу собі уявити, що всі p2p сполучення підуть в Бориспіль.
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Тут хочется расфантазироваться о том, что однажды они доделают полосу, и сделают упор на классиков + внутренние рейсы; городская электричка будет полноценной кольцевой линией с нормальным подвижным составом (и шаттлбасами от Киев-Волынского к терминалам), но "це Київ, не L.A. і не Де Жанейро" (c)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
И метро ветка с Троещины с выходом сразу в терминалКот ученый писав: ↑03 червня 2019, 12:43 Тут хочется расфантазироваться о том, что однажды они доделают полосу, и сделают упор на классиков + внутренние рейсы; городская электричка будет полноценной кольцевой линией с нормальным подвижным составом (и шаттлбасами от Киев-Волынского к терминалам), но "це Київ, не L.A. і не Де Жанейро" (c)
Классиков хорошо, но и про лоу кост не забывать.
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Метроветка - это ж типа в планах должна быть, но НМСД электричка реальнее.
Лоукосты - это тоже хорошо, в борьбу визза и раяна вносится допфактор борьбы кроме Boeing/Airbus, а если представить перезапуск Виззэйр Юкрейн, то IEV легко станет базой.
Вообще концепт Сити аэропорта однозначно нераскрыт.
Вопросов, конечно же, много (а нужно ли оно виззам, а кто будет реконструировать полосу, а когда доберутся до городской электрички), но мыслить позитивно тоже приятно
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Не розкрите питання куди рухається аеропорт взагалі.
Є відчуття що Аеропорт готовий відпустити всіх розуміючи що Візз від них не піде в один аеропорт з Раяном ( Колись в Варшаві вони вже були разом в Модлін і більше туди не хоче вертатись).
Є відчуття що Аеропорт готовий відпустити всіх розуміючи що Візз від них не піде в один аеропорт з Раяном ( Колись в Варшаві вони вже були разом в Модлін і більше туди не хоче вертатись).
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вариант электрички нереален. Те, кто хоть раз шёл пешком от нового терминала к Киев-Волынский (или обратно) понимают, что даже если бы там сделали отличнейший ремонт дорожек, это далеко для пешей прогулки. А ехать на трансфере к ж/д станции нет смысла - прям напротив терминала есть остановка, от которой ездят троллейбусы (ну и маршрутки, но даже если без них).
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Как раз метро там давно в планах, а электричку под такой пассажиропоток никто строить не будет. Пусть сделают горэлектричку сперва хоть такую же, как в Москве.Кот ученый писав: ↑03 червня 2019, 13:35
Метроветка - это ж типа в планах должна быть, но НМСД электричка реальнее.
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Да, я в курсе, но мы все прекрасно понимаем, что метро микровероятно. Поэтому и говорю о нормальной горэлектричке. Во всем мире использовать городские рельсы под общественные транспорт - это тренд, мне очень нравится стамбульский Marmaray, в котором совмещены переезды через Босфор, подвоз на пересадку к транспортным узлам и на трансфер во все три аэропорта.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
То, что в Стамбуле построили Marmaray, не означает, что кто-то будет строить электричку в Жуляны, когда оттуда и троллейбус с маршруткой спокойно всех увозит.Кот ученый писав: ↑03 червня 2019, 14:18 Да, я в курсе, но мы все прекрасно понимаем, что метро микровероятно. Поэтому и говорю о нормальной горэлектричке. Во всем мире использовать городские рельсы под общественные транспорт - это тренд, мне очень нравится стамбульский Marmaray, в котором совмещены переезды через Босфор, подвоз на пересадку к транспортным узлам и на трансфер во все три аэропорта.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
+ З появою гіпотетичного метро земля в цьому районі стає досить дорогою, що стає загрозою існування аеропорту...
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
С ВПП полный туман, сложно стратегии строить. Аэропорт не удерживает АК, чтобы ВПП для Визза сохранить, пока не решат с новой вопрос.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Договор аренды на 50 лет. Условия разрыва прописаны, наверняка с большой неустойкой. Если сами не захотят дома построить или аэропорт в другом месте - угроза очень призрачная.
- Кот ученый
- Airbus A319
- Повідомлень: 189
- З нами з: 28 квітня 2017, 15:43
- Звідки: GZP
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Marmaray это ни разу не про аэропорт, а просто пример отличной реализации городской железки. Как и тот пример с московской электричкой.
От МЦК берем принцип кольцевой постройки города, от Стамбула - двухбережность. То, что пока(!) вывозят маршрутки и троллейбусы - это прекрасно, но логично думать на перспективу. Если аэроэкспресс в Борисполь оказался темой почти 9-лет и нескольких вариантов, то здесь жд проходит в 600 метров от аэропорта. При развитии концепции сити-аэропорта доступ к скоростному городскому транспорту обязателен.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Почти 700 метров от входа в новый терминал. Строительство ж/д к Борисполю было проще - там только эстакада вызывала некоторые сложности. В остальном бери и строй - земля государственная (при том, что прям правее уже "расквартировали" землю, молодцы какие), деньги выделены. Возле Жулян - куча постройки и комунальной земли.
Учитывая то, как УЗ и городские власти организовали городскую электричку, я вообще не верю в способность хоть какой-нибудь реализации городских ж/д путей. Не в скором времени
Учитывая то, как УЗ и городские власти организовали городскую электричку, я вообще не верю в способность хоть какой-нибудь реализации городских ж/д путей. Не в скором времени
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Так никто не запрещает прорыть 1 км тоннеля и пустить из терминала на ж/д станцию какой-то 1 или 2-х вагонный беспилотный поезд , вроде тех, что в Дубаи или Цюрихе пассажиров возят.
В конце концов, если дигеры все перевелись или заняты строительством метро на Виноградарь, можно и эстакаду заделать (вспоминаем, как через весь Бангкок едет на 2 ярусе автобан в Дон Муанг). Опыт стеклянного моста на Владимирскую горку показывает, что даже с нынешней местной властью, все абсолютно реально.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Питання чи ми достатньо заможні, щоб будувати таку інфраструктуру. Скільки коштуватиме така естакада чи тунель?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 58 гостей