Потому что гиперлуп опытный
Qatar Airways
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Катар хочет возить внутренние рейсы в Украине???
Re: Qatar Airways
Панове, а що тут змішного? Доха-Бориспіль - Львів. І не треба гнати 5 год напів-порожній борт до Львова з Дохи
Re: Qatar Airways
Я от дивлюсь на те що Катар ставить на Бориспіль широкий фюзеляж, це при тому що відстань не критична і слотів в Борисполі має вистачати. Чому не додати третю частоту А320?
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Я невпевнений, але здається ще не підписали нову угоду між країнами, яка б дозволяла це робити. Та й не факт що попит є на 3-й рейс, оскільки навіть той же QR297-298 літає не повний
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
А330 значительно комфортнее для пассажиров, особенно в бизнесе. А также имеет гораздо больше кресел в бизнесе. По-этому такая замена в первую очередь говорит о большом количестве премиум траффика, на который рассчитывают катарцы. Странно, что его ставят на дневной рейс, а не на ночной, где лайфлет кресла были бы гораздо актуальнее, но, вероятно, вопрос опять-таки в загрузке.
Re: Qatar Airways
Sentry писав: ↑12 квітня 2019, 09:59А330 значительно комфортнее для пассажиров, особенно в бизнесе. А также имеет гораздо больше кресел в бизнесе. По-этому такая замена в первую очередь говорит о большом количестве премиум траффика, на который рассчитывают катарцы. Странно, что его ставят на дневной рейс, а не на ночной, где лайфлет кресла были бы гораздо актуальнее, но, вероятно, вопрос опять-таки в загрузке.
У Qatar на А320 из Киева полноценные кресла бизнес-класса (коконы, которые раскладываются в кровать). Летел им в марте. Из 12 кресел туда было занято 4, обратно 6.
Не QSuite конечно (это реально практически первый класс), но очень удобно. Из Киева только у турков подобный бизнес.
Так, что А330 не даст особых преимуществ по комфорту по сравнению с теми А320, что сейчас у Qatar. А вот третья частота была бы очень кстати.
Re: Qatar Airways
A320 Qatar Airways имеет разную компоновка в бизнесе - как с креслами-кроватями, так и обычные сидения.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Очень повезло. С гораздо большей вероятностью ставят А320 с обычными креслами. Которые достаточно удобные, да, но совсем не кресла-кровати.Alezka писав: ↑12 квітня 2019, 10:33 У Qatar на А320 из Киева полноценные кресла бизнес-класса (коконы, которые раскладываются в кровать). Летел им в марте. Из 12 кресел туда было занято 4, обратно 6.
Не QSuite конечно (это реально практически первый класс), но очень удобно. Из Киева только у турков подобный бизнес.
Так, что А330 не даст особых преимуществ по комфорту по сравнению с теми А320, что сейчас у Qatar. А вот третья частота была бы очень кстати.
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
QR295 после вылета через пол часа вернулся в Доху, похоже на medical emergency.
QR296 из Киева, отменен.
QR296 из Киева, отменен.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
Интересно решение, отменить 2 рейса, вместо того, чтобы выполнить их с задержкой, пусть в 1.5-2 часа. Вероятно, нужен был бы новый экипаж, может даже подменный борт, но думаю, что на базе это сделать не проблема.
Разве что на обоих рейсах совсем мало пассажиров, и дешевле их разместить на партнерах и на своем вечернем рейсе.
Re: Qatar Airways
Сейчас оба рейсе летают на А320. Может, поставят что-то больше? Не забывайте, летом 2018 они только раз в день летали.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Qatar Airways
QR296 в любому випадку повернувся б в Катар із запізненням, відповідно стиковки б злетіли у багатьох. Тому зразу питання, що було б вигідніше об'єднати два рейси чи летіти двома усвідомлюючи що в обох випадках потрібно буде переброньовувати.
Re: Qatar Airways
Интересно какая компенсация у Катара за опоздания в Украину. Формально не обязаны подчиняться директиве ЕС, рейс то не в ЕС.
Re: Qatar Airways
Уже известна подлинная причина? Это точно medical или может поломка самолета? Если поломка, то это не форс-мажор. И все же какая практика компенсаций у Катар? Знаю что во многих даже уважаемых компаниях при рейсах в не-ЕС с этим тяжело.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 128 гостей