Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Именно так. И что несправедливого? Напомню, что скидки действуют 5 лет. Т.е. МАУ получает скидки за направления, открытые 3 и 4 года назад. За Копенгаген, например, или Анкару.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Механизм компенсации - вроде разумная вещь. Но дальше всё как-то сложно: 1) должны ли получать компенсацию а/к, не генерирующие транзит 2) как считать "отклонение от стандартного маршрута" 3) означает ли это, что потом государство может иметь прямое влияние на ценообразование билетов
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
скидка 80% действуют 1 год, и продлеваются на второй и третий год при росте. Дальше меньше скидка. Несправедливость в том что за счет бюджета каннибализируют пассажиров частного аэропорта )
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так МАУ тоже каннибализирует. Кто мешает МАУ открывать дальше направления Визза и канибализировать? Пусть открывают себе Братиславу, Познань, Салоники...
Во Львове, кстати, для всех авиакомпаний одинаковые условия, а это второй город по пасспотоку.
К тому же в интерсвью Мирошников жалуется на проблемы, о которых его спросили, но не стоит ведь забывать и о преимуществах, которые имеет МАУ перед прочими иностранными перевозчиками:
- искусственное закрытие Чехии, Франции и Нидерландов для новых АК
- возможность летать в восточном направлении (Грузия, Азербайджан, Иран, О. А. Э. и т.п.)
- возможность летать в европейские страны, не входящие в ЕС (Швейцария, Норвегия, Беларусь, Исландия, Македония)
- свои аэропорты (Днепр, Франковск)
- свой поставщик авиатоплива. Да, есть акциз, но ни одна европейская АК не имеет своего топлива, это прерогатива только компаний из стран с азиатской деспотией типа Узбекистана и Азербайджана.
Посему, мне кажется, не стоит говорить о каком-то уязвимом положении МАУ на украинском рынке. У нее есть свои преимущества, которыми нужно правильно пользоваться. Что, собственно, они и пытаются делать.
Во Львове, кстати, для всех авиакомпаний одинаковые условия, а это второй город по пасспотоку.
К тому же в интерсвью Мирошников жалуется на проблемы, о которых его спросили, но не стоит ведь забывать и о преимуществах, которые имеет МАУ перед прочими иностранными перевозчиками:
- искусственное закрытие Чехии, Франции и Нидерландов для новых АК
- возможность летать в восточном направлении (Грузия, Азербайджан, Иран, О. А. Э. и т.п.)
- возможность летать в европейские страны, не входящие в ЕС (Швейцария, Норвегия, Беларусь, Исландия, Македония)
- свои аэропорты (Днепр, Франковск)
- свой поставщик авиатоплива. Да, есть акциз, но ни одна европейская АК не имеет своего топлива, это прерогатива только компаний из стран с азиатской деспотией типа Узбекистана и Азербайджана.
Посему, мне кажется, не стоит говорить о каком-то уязвимом положении МАУ на украинском рынке. У нее есть свои преимущества, которыми нужно правильно пользоваться. Что, собственно, они и пытаются делать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
все эти преимущества ниввелируются стоимостью ресурсов. непрогнозируемостью, самым дорогим в европе керосином и так далее. и все это лишь торг - точно такой же как и выламывание рук Райаном.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нивелируются. Т. е. МАУ в равных условиях с иностранцами. Вот и прекрасно. Пусть развиваются в равных условиях.
Кстати, на счет стоимости ресурсов, о которой часто говорят. Стоимость лизинга для них не будет значительно выше. Они ведь самолеты в лизинг берут не у украинских кредиторов и не в гривне. А западные лизингодатели имеют доступ к западному дешевому финансированию. Вот у МАУ и стоимость кредитования будет дороже на страхование и, возможно, другие сопутствующие расходы.
Кстати, на стоимость финансирования Мирошников в интервью и не жаловался, а жаловался на стоимость навигации, акциз и облет России. Вот эти недостатки и нивелируются озвученными мной преимуществами
Кстати, на счет стоимости ресурсов, о которой часто говорят. Стоимость лизинга для них не будет значительно выше. Они ведь самолеты в лизинг берут не у украинских кредиторов и не в гривне. А западные лизингодатели имеют доступ к западному дешевому финансированию. Вот у МАУ и стоимость кредитования будет дороже на страхование и, возможно, другие сопутствующие расходы.
Кстати, на стоимость финансирования Мирошников в интервью и не жаловался, а жаловался на стоимость навигации, акциз и облет России. Вот эти недостатки и нивелируются озвученными мной преимуществами
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А что за преимущества по п.1-3? Из каждой из этих стран а/к тоже может летать в Украину (что и делают), при том находясь в своих условиях, часто тоже не очень стабильных (было бы всё хорошо, швейцарцы бы не делали перерыв в полётах, чехи еле выживают, норвеги прекратили летать). Но иногда бывает, что преимущества не позволяют зарабатыватьTetris писав: ↑13 травня 2019, 16:59 Так МАУ тоже каннибализирует. Кто мешает МАУ открывать дальше направления Визза и канибализировать? Пусть открывают себе Братиславу, Познань, Салоники...
Во Львове, кстати, для всех авиакомпаний одинаковые условия, а это второй город по пасспотоку.
К тому же в интерсвью Мирошников жалуется на проблемы, о которых его спросили, но не стоит ведь забывать и о преимуществах, которые имеет МАУ перед прочими иностранными перевозчиками:
- искусственное закрытие Чехии, Франции и Нидерландов для новых АК
- возможность летать в восточном направлении (Грузия, Азербайджан, Иран, О. А. Э. и т.п.)
- возможность летать в европейские страны, не входящие в ЕС (Швейцария, Норвегия, Беларусь, Исландия, Македония)
- свои аэропорты (Днепр, Франковск)
- свой поставщик авиатоплива. Да, есть акциз, но ни одна европейская АК не имеет своего топлива, это прерогатива только компаний из стран с азиатской деспотией типа Узбекистана и Азербайджана.
Посему, мне кажется, не стоит говорить о каком-то уязвимом положении МАУ на украинском рынке. У нее есть свои преимущества, которыми нужно правильно пользоваться. Что, собственно, они и пытаются делать.
Более того, недавняя история с Aigle Azur говорит о том, что часто эти преимущества у МАУ не благодаря лоббированию своих интересов, а благодаря лоббированию интересов таких же flag carriers иностранных а/к. Как только появится перспектива новых перевозчиков, как знать, насколько быстро изменят межправительственный договор с соответствующей стороной
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А не важно, благодаря кому. Я говорю о том, что не нужно односторонне смотреть на вопрос. Менеджер жалуется, но не говорит о преимуществах, которые есть у его АК.
Преимущества пп. 1-3 в том, что туда не могут зайти лоу-косты - это раз. В случае открытия новых маршрутов в эти страны эксклюзивное право на скидки есть у МАУ и т.п.
Т.е. МАУ может завтра открыть, например, рейсы в Мюлуз (и получить скидку), а лоу-косты - не могут. МАУ может открыть Бишкек (и получить скидку), а лоу-косты (не считая Пегасуса) - нет.
МАУ может открыть Гомель (и получить скидку), а лоу-косты - нет.
Преимущества пп. 1-3 в том, что туда не могут зайти лоу-косты - это раз. В случае открытия новых маршрутов в эти страны эксклюзивное право на скидки есть у МАУ и т.п.
Т.е. МАУ может завтра открыть, например, рейсы в Мюлуз (и получить скидку), а лоу-косты - не могут. МАУ может открыть Бишкек (и получить скидку), а лоу-косты (не считая Пегасуса) - нет.
МАУ может открыть Гомель (и получить скидку), а лоу-косты - нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Какой смысл иметь возможность летать в Исландию если это экономически не выгодно и невозможно монетизировать, да и с Бишкеком там тоже есть проблемы, иначе бы летали уже.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мы бедные и несчастные, сплошная дискриминация, одни убытки. Все вокруг виноваты, а мы гениальные менеджеры и стратеги, с убытком 2,7 млрд грн.
А чего только стоит эта скотская формулировка:
Третья ситуация — довольно существенные объемы дополнительных затрат, которые несут украинские авиакомпании на облет территории России, Крыма, зоны АТО.
Больше эти зоны никто не облетает, да? Про облет Украины российскими АК тоже случайно забыл, а они ведь бедные тоже терпят убытки. Это чистой воды риторика "мызамир", "договоримся посредине".
Но сейчас бремя облета на себе несут только украинские авиакомпании. Т.е. выгоду получают все, и государство, и предприятия, а минусы получает только летающая не по оптимальным маршрутам авиакомпания.
В Украэрорухе попрехнулись наверное - вот уж кто из-за реально потерял.
А чего только стоит эта скотская формулировка:
Третья ситуация — довольно существенные объемы дополнительных затрат, которые несут украинские авиакомпании на облет территории России, Крыма, зоны АТО.
Больше эти зоны никто не облетает, да? Про облет Украины российскими АК тоже случайно забыл, а они ведь бедные тоже терпят убытки. Это чистой воды риторика "мызамир", "договоримся посредине".
Но сейчас бремя облета на себе несут только украинские авиакомпании. Т.е. выгоду получают все, и государство, и предприятия, а минусы получает только летающая не по оптимальным маршрутам авиакомпания.
В Украэрорухе попрехнулись наверное - вот уж кто из-за реально потерял.
Востаннє редагувалось 13 травня 2019, 17:58 користувачем DimonK, всього редагувалось 2 разів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С Бишкеком только одна проблема - очень высокая стоимость рейса и низкая платежеспособность населения... в плане разрешений, там проблем нет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
C Грузией открытое небо вообще с 2008 года. Wizz Air может открыть дочку в Украине и пользоваться всеми теми преимуществами, упомянутыми выше, которыми пользуется МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
было бы это реальным преимуществом, Визз или Райан давно бы открыл дочку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Нет. Открыть дочку - это не просто необходимость решить бюрократические вопросы - это огромное количество операционных рисков. От трудностей контролировать менеджмент до валютных рисков и рейдерства.
Потому выгоды должны с хорошим запасом покрывать эти риски. Реальное преимущество есть (МАУ же летает дважды в день в Тбилиси и Ереван и Р2Р поток там не самый плохой), просто комфортного запаса нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Tetris - вы сами себе противоречите. То у нас все хорошо. То вдруг это перестает быть преимуществом. Особенностью МАУ является то, что она как Браяны или лоу-косты не может за пару недель свернуть рейсы и хлопнуть дверью. Если, конечно, не разыгрывать вариант АэроСвита.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Краткие итоги первой части:
1. Мы бедные и пушистые, терпим убытки, а государство не дает нам скидки/нулевые акцизы и тд. - только вот реальную прибыль компании знают пару человек. А сколько у ИВК аффилированных компаний... Хорошо, что перестал говорить о дешевых кредитах. Наверное, о накатанных схемах и так умные люди знают. Налоги платят только дураки (с)
2. Увеличение флота ожидать не стоит. Максимум 2 Эмбриона и 3 Макса (только когда - не известно). Классику вывели, остались 767.
3. Расширять сеть мы не будем - ага, еще больше поверил. Можно подумать, что не прибыльные направления будут летать, а если появится возможность закрыть что-то ТОПовое, так они не воспользуются.
4. Чартеры развивать нет смысла - тут то правда. Раньше можно было заработать. Сейчас же куча Браво/Буковина и тд + "свои" Азур, Скай Ап.
5. Больше всего мне не приятно то, что во всем виновато государство. Что летать через РФ можно хоть завтра, что войну на Донбассе можно игнорировать. Это же "внутренний гражданский конфликт" (с). Осваивайте Африку, а не нойте. Там потенциал огромный. А, со временем, и интересная Азия появится (чтоб было выгодно).
1. Мы бедные и пушистые, терпим убытки, а государство не дает нам скидки/нулевые акцизы и тд. - только вот реальную прибыль компании знают пару человек. А сколько у ИВК аффилированных компаний... Хорошо, что перестал говорить о дешевых кредитах. Наверное, о накатанных схемах и так умные люди знают. Налоги платят только дураки (с)
2. Увеличение флота ожидать не стоит. Максимум 2 Эмбриона и 3 Макса (только когда - не известно). Классику вывели, остались 767.
3. Расширять сеть мы не будем - ага, еще больше поверил. Можно подумать, что не прибыльные направления будут летать, а если появится возможность закрыть что-то ТОПовое, так они не воспользуются.
4. Чартеры развивать нет смысла - тут то правда. Раньше можно было заработать. Сейчас же куча Браво/Буковина и тд + "свои" Азур, Скай Ап.
5. Больше всего мне не приятно то, что во всем виновато государство. Что летать через РФ можно хоть завтра, что войну на Донбассе можно игнорировать. Это же "внутренний гражданский конфликт" (с). Осваивайте Африку, а не нойте. Там потенциал огромный. А, со временем, и интересная Азия появится (чтоб было выгодно).
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А еще считаю не нормальным дотирование авиации (гражданской) государством, у которого и так дефицит бюджета.
Как налоги платить, так нет, а как дотации получать, так очередь (и так чуть ли не в каждой отрасли).
Как налоги платить, так нет, а как дотации получать, так очередь (и так чуть ли не в каждой отрасли).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ничего не противоречу: первое глобальное преимущество МАУ в украинской юрисдикции, при чем украинская юрисдикция у компании изначально (не будем вспоминать времена, когда МАУ были дочкой австрийцев). Данная юрисдикция позволяет летать туда, куда иностранным компаниям из Украины летать нельзя. Да, любой иностранец (Райан, Визз, Пегасус, Атласджет) может также получить данное преимущество, но в чужой стране бизнес всегда вести тяжелее, чем в своей. Это в любой сфере. Поэтому в чужую страну инвестируют когда есть уже совсем вкусные пряники. Потому преимущество у МАУ есть, не смотря на то, что у нас нет очередт из иностранных инвесторов, желающих открыть здесь авиакомпанию.Olek писав: ↑13 травня 2019, 18:25 Tetris - вы сами себе противоречите. То у нас все хорошо. То вдруг это перестает быть преимуществом. Особенностью МАУ является то, что она как Браяны или лоу-косты не может за пару недель свернуть рейсы и хлопнуть дверью. Если, конечно, не разыгрывать вариант АэроСвита.
Второе глобальное преимущество МАУ - наличие сестринских компаний, которые владеют/оперируют аэропортами, а также осуществляют нефтепереработку. Можно сколько угодно говорить про акцизы и убытки МАУ, но мы не знаем, кто кого дотирует в Группе ИВК. Потому, насколько для МАУ дорогое топливо, или обслуживание в аэропорту, мы можем только гадать, но если смотреть на группу консолидировано, то авиакеросин для авиабизнеса ИВК обходится по себестоимости + налоги. И насколько это дороже, мы тоже не знаем ибо нефть для НПЗ тоже покупается через зарубежные прокладки, которые аккумулируют прибыль.
Но точно можно утверждать, что, в отличие от авиакомпаний из ЕС МАУ точно не платит маржу нефтепереработчикам. Но платит акциз. Что больше, мы не знаем, но когда мы говорим об акцизе, не нужно забывать о марже.
В общем, не все так однозначно (с).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Для чартеров у ИВК есть Роза. Я вот не понимаю, почему менеджмент МАУ говоря о чартерах, делает вид, что у них нет сестринской чартерной авиакомпании.Bestfriend писав: ↑14 травня 2019, 07:37 4. Чартеры развивать нет смысла - тут то правда. Раньше можно было заработать. Сейчас же куча Браво/Буковина и тд + "свои" Азур, Скай Ап.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если Мирошников просто втирает "дурачкам" из авиационного портала какую-то дичь, то норм, у нас так всегда и везде.
Если Мирошников действительно верит в то, что несет, то у МАУ настоящие проблемы.
Если Мирошников действительно верит в то, что несет, то у МАУ настоящие проблемы.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 39 гостей