Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Обсуждения, комментарии....
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5894
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение popTAB » 07 май 2019, 20:54

Ти про СкайАп питав
Krakowite
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Krakowite » 07 май 2019, 21:02

Шестой апелляционный административный суд отменил требование Офиса крупных плательщиков ГФС по уплате авиакомпанией «Международные авиалинии Украины» 59,96 млн грн налогов и сборов. Об этом сообщает Finbalance со ссылкой на постановление
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9965
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 07 май 2019, 21:02

Пролистай эту тему и увидишь.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 07 май 2019, 21:39

Olek писал(а):
07 май 2019, 20:52
Доля допуслуг в общей структуре доходов МАУ - 3,5%.
Вау. Как-то уж очень мало.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6433
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 07 май 2019, 21:45

Странная причина закрытия Астаны. Я-то думал, что там на трансферный поток упор сделан, а не на Р2Р.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9965
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 07 май 2019, 21:47

По транзиту - дополнительное время в пути и экономика рейса из-за облета и перерасхода топлива.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6433
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 07 май 2019, 22:26

Это да, причина. Но не Air Astana
tu144
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 » 07 май 2019, 23:08

Air Astana тоже...
Аватара пользователя
УткА_в_ТаПкАх
Airbus A340
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:59
Откуда: KBP
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение УткА_в_ТаПкАх » 08 май 2019, 08:33

UR-PSH писал(а):
07 май 2019, 16:58
А что с UR-PSH? С 4 апреля в Шардже стоит
На чеке.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 08 май 2019, 14:20

https://airastana.com/global/ru-RU/Plan ... Kazakhstan
«Эйр Астана» и МАУ подписали соглашение, которое позволит удобно путешествовать из городов Украины такие ка Львов, Одесса, Харьков в города Казахстана по привлекательным тарифам «Эйр Астаны».
Интересно, как это согласуется с конкуренцией между МАУ и ЭйрАстана на направлении Киев-Алматы? Все-таки, транзитный траффик из регионов был ощутимым козырем МАУ.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9965
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 08 май 2019, 14:25

Sentry писал(а):
08 май 2019, 14:20
https://airastana.com/global/ru-RU/Plan ... Kazakhstan
«Эйр Астана» и МАУ подписали соглашение, которое позволит удобно путешествовать из городов Украины такие ка Львов, Одесса, Харьков в города Казахстана по привлекательным тарифам «Эйр Астаны».
Интересно, как это согласуется с конкуренцией между МАУ и ЭйрАстана на направлении Киев-Алматы? Все-таки, транзитный траффик из регионов был ощутимым козырем МАУ.
У Air Astana есть преимущество по транзиту через Россию. Возможно решили, что так можно заработать, подвозя пассажиров на рейсы Air Astana в Киев.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 08 май 2019, 14:29

Olek писал(а):
08 май 2019, 14:25
У Air Astana есть преимущество по транзиту через Россию. Возможно решили, что так можно заработать, подвозя пассажиров на рейсы Air Astana в Киев.
Ну так можно и из Европы пассажиров подвозить. Зачем тогда собственный рейс? Либо МАУ планируют закрывать Алматы, либо я не понимаю смысла конкурировать с самими собой.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9965
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Olek » 08 май 2019, 14:36

А зачем МАУ собственный рейс в Париж с такой логикой, если есть код-шер с Air France? Если подписали, значит выгодно на данный момент.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Sentry » 08 май 2019, 14:45

Olek писал(а):
08 май 2019, 14:36
А зачем МАУ собственный рейс в Париж с такой логикой, если есть код-шер с Air France? Если подписали, значит выгодно на данный момент.
Не согласен, логика отличается. Речь не идет о кодешере на Киев-Алматы, а о подвозе пассажиров для ЭйрАстана.

У МАУ есть кодшер на внутренних рейсах с АФ\КЛМ, но они продаются в основном как дополнение к дальнемагистральному транзиту на АФ, т.е. (за исключением НЙ и Торонто) не конкурируют с МАУ на длинном сегменте, который приносит основную прибыль.

Я не сомневаюсь, что логика есть. Но для меня она не очевидна, и я пытаюсь ее понять.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 » 08 май 2019, 15:29

МАУ давно хотела подписать код-шер с Эйр Астаной... в условиях нехватки ВС и дорогой стоимости рейса это вполне прогнозируемое решение, и это соглашение в данный момент скорее плюс для МАУ... возможно частью этих договоренностей было закрытие Астаны со стороны МАУ
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6433
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение Alександр » 08 май 2019, 21:35

На майские летал в США и Мексику с женой. OS, DL, AA, LH. Также Харьков-Киев на МАУ. Везде эконом. Два чемодана плюс ручная кладь Samsonite. Всего 11 сегментов. Сегодня на крайнем 11- м сегменте Киев-Харьков МАУ придрались к ручной клади. Причем не к весу, а к габаритам. Девочка на стойке регистрации была настроена придраться к багажу (не только к нашему, стоял в очереди, насмотрелся). Заставила поставить нашу ручную кладь в калибратор и на регистрации (пообещала содрать 80 евро доплаты на гейте, если не сдадим, сообщить персоналу на посадке «о нас» и т.п), и на гейте. На гейте она же была одним из двух сотрудников, производящих посадку. В конце концов противным голосом сказала: «Входить должен свободно», пропустила на борт. Я хотел спросить, что и куда должнен входить свободно у нее, но не стал обострять. Никто за предыдущие 10 перелетов мне ни задал ни единого вопроса по этой ручной клади. Я с ней летаю уже 3 года. Даже не взвесил никто. Я это о чем. ИМХО, авиакомпании должны быть клиентоориентированными предприятиями, а не ставить задачу натянуть пакса. Сегодня на рейсе МАУ у меня возникло впечатление, что меня пытаются натянуть.
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 645 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение converj » 08 май 2019, 21:43

это не системная проблема АК, это личная проблема этой девочки, которая застряла в 1986 году, они до сих пор думают, что клиент - это враг
tu144
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 » 08 май 2019, 21:47

Хендлер зарабатывает свои баллы перед авиакомпанией)
tu144
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение tu144 » 08 май 2019, 21:49

converj писал(а):
08 май 2019, 21:43
это не системная проблема АК, это личная проблема этой девочки, которая застряла в 1986 году, они до сих пор думают, что клиент - это враг
Я думаю этой девочки еще в живых не было в 86 году)
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 645 раз
Контактная информация:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Сообщение converj » 08 май 2019, 21:51

это не имеет никакого значения. "совок рожает совок"... к сожалению
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ingeniero, Leon, UR-PSH, vito и 14 гостей