Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ти про СкайАп питав
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Шестой апелляционный административный суд отменил требование Офиса крупных плательщиков ГФС по уплате авиакомпанией «Международные авиалинии Украины» 59,96 млн грн налогов и сборов. Об этом сообщает Finbalance со ссылкой на постановление
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пролистай эту тему и увидишь.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Странная причина закрытия Астаны. Я-то думал, что там на трансферный поток упор сделан, а не на Р2Р.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По транзиту - дополнительное время в пути и экономика рейса из-за облета и перерасхода топлива.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это да, причина. Но не Air Astana
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Air Astana тоже...
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
https://airastana.com/global/ru-RU/Plan ... Kazakhstan
Интересно, как это согласуется с конкуренцией между МАУ и ЭйрАстана на направлении Киев-Алматы? Все-таки, транзитный траффик из регионов был ощутимым козырем МАУ.«Эйр Астана» и МАУ подписали соглашение, которое позволит удобно путешествовать из городов Украины такие ка Львов, Одесса, Харьков в города Казахстана по привлекательным тарифам «Эйр Астаны».
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У Air Astana есть преимущество по транзиту через Россию. Возможно решили, что так можно заработать, подвозя пассажиров на рейсы Air Astana в Киев.Sentry писав: ↑08 травня 2019, 15:20 https://airastana.com/global/ru-RU/Plan ... KazakhstanИнтересно, как это согласуется с конкуренцией между МАУ и ЭйрАстана на направлении Киев-Алматы? Все-таки, транзитный траффик из регионов был ощутимым козырем МАУ.«Эйр Астана» и МАУ подписали соглашение, которое позволит удобно путешествовать из городов Украины такие ка Львов, Одесса, Харьков в города Казахстана по привлекательным тарифам «Эйр Астаны».
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну так можно и из Европы пассажиров подвозить. Зачем тогда собственный рейс? Либо МАУ планируют закрывать Алматы, либо я не понимаю смысла конкурировать с самими собой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А зачем МАУ собственный рейс в Париж с такой логикой, если есть код-шер с Air France? Если подписали, значит выгодно на данный момент.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не согласен, логика отличается. Речь не идет о кодешере на Киев-Алматы, а о подвозе пассажиров для ЭйрАстана.
У МАУ есть кодшер на внутренних рейсах с АФ\КЛМ, но они продаются в основном как дополнение к дальнемагистральному транзиту на АФ, т.е. (за исключением НЙ и Торонто) не конкурируют с МАУ на длинном сегменте, который приносит основную прибыль.
Я не сомневаюсь, что логика есть. Но для меня она не очевидна, и я пытаюсь ее понять.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ давно хотела подписать код-шер с Эйр Астаной... в условиях нехватки ВС и дорогой стоимости рейса это вполне прогнозируемое решение, и это соглашение в данный момент скорее плюс для МАУ... возможно частью этих договоренностей было закрытие Астаны со стороны МАУ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На майские летал в США и Мексику с женой. OS, DL, AA, LH. Также Харьков-Киев на МАУ. Везде эконом. Два чемодана плюс ручная кладь Samsonite. Всего 11 сегментов. Сегодня на крайнем 11- м сегменте Киев-Харьков МАУ придрались к ручной клади. Причем не к весу, а к габаритам. Девочка на стойке регистрации была настроена придраться к багажу (не только к нашему, стоял в очереди, насмотрелся). Заставила поставить нашу ручную кладь в калибратор и на регистрации (пообещала содрать 80 евро доплаты на гейте, если не сдадим, сообщить персоналу на посадке «о нас» и т.п), и на гейте. На гейте она же была одним из двух сотрудников, производящих посадку. В конце концов противным голосом сказала: «Входить должен свободно», пропустила на борт. Я хотел спросить, что и куда должнен входить свободно у нее, но не стал обострять. Никто за предыдущие 10 перелетов мне ни задал ни единого вопроса по этой ручной клади. Я с ней летаю уже 3 года. Даже не взвесил никто. Я это о чем. ИМХО, авиакомпании должны быть клиентоориентированными предприятиями, а не ставить задачу натянуть пакса. Сегодня на рейсе МАУ у меня возникло впечатление, что меня пытаются натянуть.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
это не системная проблема АК, это личная проблема этой девочки, которая застряла в 1986 году, они до сих пор думают, что клиент - это враг
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хендлер зарабатывает свои баллы перед авиакомпанией)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
это не имеет никакого значения. "совок рожает совок"... к сожалению
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], ValNK і 1 гість