Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
хочу додати, що я теж вважаю росію ворогом і не маю ілюзій на рахунок "простих" людей. але особисто я обережний з реакцією на такі трагедії. закон сіяння та жатви ще ніхто не скасовував.
Re: Авиационные происшествия
Давайте мы закончим этот бред в комментариях, останемся при своём мнении, будем работать и делать мир лучше. Потому что сейчас площадка для образованных людей опустится до стада обезьян с бананами и какахами в руках.
P.S. В заключении было бы интересно узнать точку зрения Oleka по нашим спорам.
P.S. В заключении было бы интересно узнать точку зрения Oleka по нашим спорам.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
С такой логикой пол-жителей Волыни должны радоваться катастрофе самолета Качинского, так получается?
+1 снесите последние 2 страницы этого забугорного мракобесия
Давайте обсуждать только авиацию!
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Це вирвано із контексту, далі йде:
Галатам 6:8
8 Бо хто сіє для власного тіла свого, той від тіла тління пожне. А хто сіє для духа, той від духа пожне життя вічне.
Біблія в пер. Івана Огієнка
https://www.bibleonline.ru/bible/ubio/gal-6.8/
© Библия Онлайн, 2003-2019.
Re: Авиационные происшествия
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
я хіба десь казав, що хтось повинен? Не маніпулюйте і спробуйте зрозуміти логіку людей, які багато що втратили через російську агресію. Накладати таким людям моральні норми щонайменше не зовсім етично. А з боку виглядає як позерство.
Re: Авиационные происшествия
Еду в метро. Интернета почти нет. Заканчивайте заниматься мракобесием. Мне сейчас легче на неделю забанить, чем чистить ветку. Почищу, как у компа буду. Последнее предупреждение
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
*(хотів пожартувати про сумський метрополітен)*
тільки не рубіть бездумно, там я про Icelandair писав, думаю це буде цікаво в контексті 737МАХ
Re: Авиационные происшествия
це не мракобісся - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0 ... 0%B7%D0%BC
ми ж не гомеопатію обговорюємо.
ми ж не гомеопатію обговорюємо.
Re: Авиационные происшествия
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Так, а можна вичерпний перелік тем, які не прощаються? Поки що зрозуміло, що не можна жартувати над:
- Сумськими дорогами
- Cумським аеропортом
- Сумським метро
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Касательно гибели людей в хвостовой части.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Тем временем наш соотечественник (ну для тех у кого еще украинский паспорт остался) в тяжелом состоянии - https://korrespondent.net/world/russia/ ... sostoianyy
Пострадавшая в результате авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево украинка находится в больнице в тяжелом состоянии. Об этом во вторник, 7 мая, сообщил официальный представитель Департамента консульской службы МИД Украины Василий Кирилич, пишет Интерфакс-Украина.
"Среди пострадавших – гражданка Украины, госпитализирована в клинику Склифосовского. Состояние – тяжелое", - сказал он.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Деление "взад-вперед" без привязки к типу ВС и особенностям конструкции, аварийных выходов - смысла не имеет ИМХО.floMaster_ писав: ↑07 травня 2019, 17:25 Касательно гибели людей в хвостовой части.
Я последние 15 лет стараюсь всегда, когда летаю сам и когда с семьёй, брать места за крыльями. Мне комфортнее видеть перед собой салон самолёта, а в иллюминаторе - крыло. Опять же, по статистикам наземных авиакатастроф (не при падении с эшелона) вероятность выжить больше в хвостовой части, т.к. носом куда-то врезаются, что-то таранят и т.д.
Но вот мне сегодня надо регистрироваться на рейс, где я думал занять 27-29 ряд.. но рука не поднимается и хочется только вперёд.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Имхо, выбирать место исходя из того, какова вероятность выжить в случае катастрофы, и при этом жертвовать другими факторами удобства в полете - не разумно. Исключительно исходя из вероятности попасть в катастрофу. Хотя при перелете из\в Россию или российскими АК, наверное, имеет смысл. Там вероятность существенно отличается.floMaster_ писав: ↑07 травня 2019, 17:40 Ну.. самый кайф на а340-600 в хвосте, который ощутимо приподнят и в МДшках, у которых очень крутой взлёт..
А так - да, в каждом конкретном случае выбираю в 2-3 рядах от выхода обычного или аварийного, но в задней части самолёта.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 88 гостей