Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
UKCC
Airbus A319
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 10:58
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение UKCC » 29 мар 2019, 16:45

Motogfor писал(а):
25 мар 2019, 11:13
Є інформація по другому рейсу?
ну на флайтрадарі видно що і третій рейс сьогодні прилетів вже... До другого туру точно полутають ще, думаю :nose:
Vitos0603
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 22:14
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Vitos0603 » 30 мар 2019, 10:36

При такій собівартості одного рейсу і завантаженості 15 чоловік, не думаю цей аукціон небаченої щедрості довго проживе...
bliskun
Airbus A318
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 18:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение bliskun » 30 мар 2019, 11:31

Ну що DME поставили офіційно. Зараз залітаємо....
tu144
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение tu144 » 30 мар 2019, 11:52

Vitos0603 писал(а):
30 мар 2019, 10:36
При такій собівартості одного рейсу і завантаженості 15 чоловік, не думаю цей аукціон небаченої щедрості довго проживе...
Надо знать сколько они платят за наземку и аэронавигацию... возможно эти рейсы датируются, а мы с вами об этом не знаем
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение syxiv_dan » 30 мар 2019, 12:13

Ага, Мотор-січчю)))
Vitos0603
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 22:14
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Vitos0603 » 30 мар 2019, 21:51

tu144 писал(а):
30 мар 2019, 11:52
Vitos0603 писал(а):
30 мар 2019, 10:36
При такій собівартості одного рейсу і завантаженості 15 чоловік, не думаю цей аукціон небаченої щедрості довго проживе...
Надо знать сколько они платят за наземку и аэронавигацию... возможно эти рейсы датируются, а мы с вами об этом не знаем
Знаю точно, що один рейс виходить авіакомпанії в 7000 убитих єнотів. При ціні в маже 5 тисяч гривень за квиток, компанія не повертає навіть половини при тнперішньому завантаженні. Дотувати треба дуже добре, як на мене(
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение syxiv_dan » 30 мар 2019, 23:07

А, як на мене, то треба запустити два рейси на тиждень і то прямих, а не з 2-годинним очікуванням у Львові. Це значно збільшить інтерес до рейсу. А ще ідеальніше - це МАУ на 145
tu144
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение tu144 » 31 мар 2019, 08:55

Согласен, стоянка во Львове вообще ни к селу, ни к городу... а по поводу дотаций - значит Богуслаеву нужно перед кем-то про...ться)
Vitos0603
Airbus A319
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 22:14
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Vitos0603 » 31 мар 2019, 10:42

tu144 писал(а):
31 мар 2019, 08:55
Согласен, стоянка во Львове вообще ни к селу, ни к городу... а по поводу дотаций - значит Богуслаеву нужно перед кем-то про...ться)
Наразі тривають перемовини щодо зменшення часу стоянки у Львові та, відповідно, збільшення в Ужгороді.
jurkok
Airbus A340
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:18
Откуда: KRK
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение jurkok » 31 мар 2019, 14:51

Vitos0603 писал(а):
31 мар 2019, 10:42
tu144 писал(а):
31 мар 2019, 08:55
Согласен, стоянка во Львове вообще ни к селу, ни к городу... а по поводу дотаций - значит Богуслаеву нужно перед кем-то про...ться)
Наразі тривають перемовини щодо зменшення часу стоянки у Львові та, відповідно, збільшення в Ужгороді.

Хто взагалі додумався до такого розкладу?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение tu144 » 31 мар 2019, 15:43

Мотор сич и коммерция - это очень далекие друг от друга вещи)
Krakowite
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Krakowite » 05 май 2019, 21:33

Ужгородський аеропорт святкує сьогодні 90 років з дня початку польотів.



В тому далекому 1929 році літаки з Ужгорода літали до Кошице, Брно та Праги.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 471 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение popTAB » 06 май 2019, 10:51

Авіарейс Київ-Ужгород скасовують через нерентабельність
https://www.rbc.ua/ukr/news/aviareys-ki ... 30593.html

Вибори закінчились ....
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 06 май 2019, 18:09

Новость о том, что регулярное авиасообщение Киева с Ужгородом будет отменено, министр инфраструктуры Омелян объясняет «лоббированием» строительства новой взлетной полосы в Мукачево.

Глубоко. ...
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9966
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 486 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Olek » 06 май 2019, 18:11

Volodymyr Omelyan с Валерій Пацканом и Валерій Лунченко.

«Закарпатська зрада» скасовується 🙂

Сьогодні зі зловтіхою «а я ж казав» почали розганяти новину, що регулярне авіасполучення Києва з Ужгородом буде скасоване.

До поширення цієї «новини» з радістю долучилися деякі політики. Звісно, вибори на носі, набагато приємніше розповідати про «зраду», аніж пояснювати, для чого демонтовувалися плити з діючого летовища чи пролобіювати в Державному бюджеті будівництво нової злітної смуги в рідному Закарпатті. Бодай у тому ж Мукачеві.

Перед тим поясню очевидні речі, які, на жаль, будуть сенсацією для окремих експертів.

Зліт/посадка в аеропорту Ужгорода можлива лише з заходом на територію Словаччини. Так сталося, бо коли авіацію вважали транспортом для багатих або взагалі неперспективною, в іншому торці злітної смуги місцеві чиновники збудували приватні будинки. Дивом не забудували всю смугу. Не встигли.

Після вступу Словаччини в ЄС і НАТО дозвіл на захід в її повітряний простір регулюється вже не лише двосторонніми, але й цими міжнародними структурами.
З метою забезпечення регулярного авіасполучення Міністерством інфраструктури було проведено колосальну роботу (справжні фахівці розуміють, про що я, бо навіть вони не вірили, що це вдасться). Украерорух вперше з поміж усіх провайдерів країн-не членів ЄС було сертифіковано Європейським агентством з безпеки польотів. Як і аеропорт Ужгорода.
Проведено масу переговорів на рівні міністерств транспорту, оборони, державіаслужб, Прем`єр-міністрів і Президентів.
Найближчим часом буде підписано кінцеву угоду про інструментальний захід, про що йшлося в нещодавньо ухваленій спільній декларації Прем`єр-міністрів України і Словаччини.
Більше того, Міністерство інфраструктури і Державіаслужба України в ініціативному порядку провели переговори і переконали авіакомпанію «Мотор-Січ» розпочати регулярні рейси. За що ми особисто вдячні керівництву авіакомпанії.
Незважаючи на те, що аеропорт комунальний і його діяльність - виключна компетенція місцевих органів влади. Так само, як Одеса, Херсон, Миколаїв чи Харків.

Але ми допомагаємо усім, в тому числі Ужгороду.

З боку авіакомпанії «Мотор-Січ» є абсолютно адекватні вимоги: комерційна окупність рейсів, реклама цього напрямку.
Тому, зараз керівництво області, міста і аеропорта, народні депутати, які справді вболівають за рідний край, докладуть усіх зусиль, щоб вибудувати ефективний механізм співпраці з «Мотор-Січчю». Більше того, знайдуть рішення для зручних авіакомпанії і пасажирам рейсів.

І в цьому ми їм теж допомагаємо.

Можна не дякувати 🙂
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 06 май 2019, 18:19

Фееричный поток слов. ..
Ну совсем не популист :-)
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 06 май 2019, 18:34

Прям не могу сдержать сарказм :
Если кто подумал, что виной отмены низкий спрос на еженедельный рейс через Львов, то это не так. Виноваты
1. Зрадофилы
2. Папередники
3. Местные чиновники
4. Мифические лоббисты.

Тимошенко нервно курит в сторонке и думает как получить частный тренинг от Омеляна.
И вообще, из митинга по случаю открытия я понял, что все порешал Петр Алексеевич с Киской, а тут массы переговоров :-)
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Tetris » 06 май 2019, 18:45

А в чем, собственно, популизм?
Чиновник сделал свою работу - обеспечил возможность открытия рейсов: сертифицировал аэропорт, подписал кучу бумаг со словаками, обеспечил выполнение требований по безопасности и т.п. Далее вопрос лежит в коммерческой плоскости: наличия интереса у авиаперевозчиков (которые являются частными компаниями) и способностями порта с ними договориться.

Популизм - это обещание всего хорошего и/или раздача денег всем нуждающимся. Или обещания этого.
В данном случае есть конкретная работа на конкретный результат. На момент прихода Омеляна не было аэропорта в Закарпатье, а теперь есть.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение alex.s » 06 май 2019, 19:02

Tetris писал(а):
06 май 2019, 18:45
А в чем, собственно, популизм?
Чиновник сделал свою работу - обеспечил возможность открытия рейсов: сертифицировал аэропорт, подписал кучу бумаг со словаками, обеспечил выполнение требований по безопасности и т.п. Далее вопрос лежит в коммерческой плоскости: наличия интереса у авиаперевозчиков (которые являются частными компаниями) и способностями порта с ними договориться.

Популизм - это обещание всего хорошего и/или раздача денег всем нуждающимся. Или обещания этого.
В данном случае есть конкретная работа на конкретный результат. На момент прихода Омеляна не было аэропорта в Закарпатье, а теперь есть.
А тут выше писали, что аэропорт там уже 90 лет как...
Хотя до Омеляна не считается, помню.
Еще популизм - это потратить деньги и время для инфо повода. Чартерные рейсы он мог принимать и до Омеляна и во время. Под какие рег рейсы делалась вся эта "массовая работа "? А пафос на открытии рег рейса помните? Не популизм ни разу?
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Ужгород аэропорт (IATA: UDJ)

Сообщение Tetris » 07 май 2019, 08:41

alex.s писал(а):
06 май 2019, 19:02
А тут выше писали, что аэропорт там уже 90 лет как...
Хотя до Омеляна не считается, помню.
Разве Омелян где-то говорил, что он с нуля аэропорт построил?
Он сделал свою работу - обеспечил запуск инфраструктурного объекта.

alex.s писал(а):
06 май 2019, 19:02
Еще популизм - это потратить деньги и время для инфо повода. Чартерные рейсы он мог принимать и до Омеляна и во время.
Не для инфо повода, а для выполнения своей работы - запуска объекта инфраструктуры. И деньги выделял не Омелян. Министерства у нас не принимают ни местные, ни государственне бюджеты. Министр обеспечил освоение выделенных денег.
alex.s писал(а):
06 май 2019, 19:02
Под какие рег рейсы делалась вся эта "массовая работа "? А пафос на открытии рег рейса помните? Не популизм ни разу?
У Министерства нет авиакомпании. Еще раз: делалась работа для запуска инфраструктурного объекта в работу - прямая обязанность чиновника Омеляна. И то, что чиновнник, сделав работу, решил похвалиться, ничего плохого нет и это не является популизмом ни разу. Популизм - это если бы, например, он стал добиваться госдотаций перевозчиком, чтобы были билеты по 100 грн. Или требовал бы от АК "Украина" запустить рейсы и раздавать билеты бесплатно.
Здесь ничего похожего нет.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей