Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
13%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
78
25%
до 80 грн.
66
21%
более 80 грн.
56
18%
 
Всього голосів: 308
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення alex.s »

По фото внутри - вполне терпимо. В перонных бусах похуже обычно.
И да, пробуют увеличивать емкость сцепками.
На Дарнице много вышло?
Аватар користувача
aviarivne
Airbus A321
Повідомлень: 458
З нами з: 18 липня 2016, 11:18
Звідки: RWN
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення aviarivne »

andrewcrow
те що зараз у Вас на фото, то ще квіточки, я в суботу вирішив їхати автобусом в київ, бо на потяг було людей на після футбольного матчу, а до відправлення ще 25 хв. скільки ще прийшло, можна уявити....
пора збільшувати інтервал+додавати вагони
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Krakowite »

andrewcrow писав: 06 травня 2019, 08:33 Нужно либо интервал меджу поездами уменьшать, либо увеличивать вместительность.
Є ще одне рішення для регулювання попиту - динамічне ціноутворення, але таке рішення, мабуть, недоступне для державної компанії.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Rel »

Lo. писав: 03 травня 2019, 23:19С 4 апреля в Киеве протестируют использование сдвоенного состава поезда Boryspil Express.
Об этом заявил глава правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, сообщает пресс-служба компании.
Я это давно предлагал, не слушали ))
Rel писав: 10 грудня 2018, 10:39Я писал постоянно, что надо было их сразу по два ставить, раз уже выбрали короткую песу, а не ту, длинную. Плюс, если мотор сломается, вторая как-нибудь дотянет обе на пониженных, медленно.
Rel писав: 04 грудня 2018, 14:08То есть теперь хватает двух вагонов. Теперь ещё более набитых за счёт более редких поездок.
И тут мы опять приходим, что лучше бы сцепили в пары. Ведь 2 вагона освободилось.
- избыточность для надёжности. Думаю, один вагон на пониженной передаче легко докатит оба.
- запасная ёмкость для часов пик.
- с новым расписание достаточно всего 4х вагонов, а не 8ми.
Rel писав: 04 грудня 2018, 03:32 Так может вообще пустить тогда автобусы с тем же названием и расписанием?
Нет, лучше послушать меня и пустить песы по две, как трамваи. В авиации все системы должны дублироваться для надёжности.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Igoresha »

Ну на фото не так уж прям битком. Тесно конечно. Но так бывает везде. Другой вопрос, что это был белый день. А что в час-пик представить себе можно
Inguri

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Inguri »

Krakowite писав: 06 травня 2019, 11:01
andrewcrow писав: 06 травня 2019, 08:33 Нужно либо интервал меджу поездами уменьшать, либо увеличивать вместительность.
Є ще одне рішення для регулювання попиту - динамічне ціноутворення, але таке рішення, мабуть, недоступне для державної компанії.
Ваші слова та й Скайбасу: за 50грн я б вибрав автобус.
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення dtm »

Тим часом фейсбук УЗ повідомляє що з 15 травня кількість рейсів звдоїного складу зібльшиться до трйох в день.
Виїзд з Києва в 11:02, 13:00, та 17:00.
Ранкова хвиля не така популярна або з тех процесом щось???
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Sentry »

На утреннюю волну легче доехать на такси без пробок?
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Rel »

Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення mischko »

Rel писав: 04 червня 2019, 12:46 Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
А тепер уяви, як воно їздити Чернівці - Львів на таких тісних місцях (3год 45хв)
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення syxiv_dan »

mischko писав: 04 червня 2019, 13:04
Rel писав: 04 червня 2019, 12:46 Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
А тепер уяви, як воно їздити Чернівці - Львів на таких тісних місцях (3год 45хв)
Та трешак. Його зараз забрали на 2 місяці на ремонт і на залізничних форумах пишуть, що там змінять компоновку салону на якусь адекватну. Правда підтвердження цьому поки нема
Я все ж дуже сподіваюся, що вони змінять, бо це нереально так їздити-_-
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення mischko »

syxiv_dan писав: 04 червня 2019, 13:07 Та трешак. Його зараз забрали на 2 місяці на ремонт і на залізничних форумах пишуть, що там змінять компоновку салону на якусь адекватну. Правда підтвердження цьому поки нема
Я все ж дуже сподіваюся, що вони змінять, бо це нереально так їздити-_-
я коли ним їду, то букаю оті місця, де 2х2, а не 3х3. То дітей садимо навпроти, тоді можна їхати. Хотів би я побачити, як би там голландці їхали.
Аватар користувача
chukinson
Airbus A340
Повідомлень: 738
З нами з: 13 лютого 2014, 10:33
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення chukinson »

Rel писав: 04 червня 2019, 12:46 Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
Не могу не согласиться. Если в начале пассажиров было мало, то теперь один вагон всех уже не вмещает. Ездил на сцепке из двух вагонов в 17,00 с вокзала в среду и в 13,50 из Борисполя в субботу - были пустые места. Один вагон уже слишком мал, два - еще не заполняются. ИМХО: для тех кто едет с правого берега или на правый берег это хорошая альтернатива скайбасу, которая к тому же бережет нервные клетки. 40 минут и без пробок.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Igoresha »

Rel писав: 04 червня 2019, 12:46 Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
Let's be clear, я не против сравнений с варшавским поездом в а/п (потому как сам тестировал), но всё же давайте говорить о сравнимости: польский проект строился 3 года и имел бюджет около 58 млн евро. Не уверен, что эта сумма учитывает стоимость поездов Песа (нашел инфу для Познани, что им 5 поездов обошлись в 29,4 млн евро, почти половину из которых дали из фонда ЕС).
Ни разу не оправдываю ни торопливость, с которой строили, ни решение использовать имеющиеся Песы в такой конфигурации. Но в противном случае мы бы говорили о совсем других суммах
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Olek »

А китайского кредита потратили 50 млн, только ничего не построили. Еще сравним бюджеты?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Sentry »

chukinson писав: 04 червня 2019, 15:09 Не могу не согласиться. Если в начале пассажиров было мало, то теперь один вагон всех уже не вмещает. Ездил на сцепке из двух вагонов в 17,00 с вокзала в среду и в 13,50 из Борисполя в субботу - были пустые места. Один вагон уже слишком мал, два - еще не заполняются. ИМХО: для тех кто едет с правого берега или на правый берег это хорошая альтернатива скайбасу, которая к тому же бережет нервные клетки. 40 минут и без пробок.
То, что в поезде были свободные места - это абсолютно нормальная ситуация! Поезд не должен ходить всегда в мясо, в нем должны быть места, спрос ведь неравномерный. А вот когда средняя загрузка поезда более 90% (как в Хундае летом) - это абсолютно ненормально и говорит только о том, что много желающих на этих поездах уехать не смогли.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Igoresha »

Olek писав: 04 червня 2019, 15:20 А китайского кредита потратили 50 млн, только ничего не построили. Еще сравним бюджеты?
А на евро сколько потратили? Так что теперь делать, ничего не строить? Вот, в терминал Д вбухали сколько кредитных денег, но потом были перестойки, чтобы а) вместить пассажиров внутренних рейсов б) сделать нормальный трансфер в) возобновить работу Ф.
Украденные деньги уже украдены. Увы. Можно сколько угодно об этом писать, но от этого поезд в аэропорт сам себя не построит
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення mischko »

НМСД, якщо вже будувувати щось путнє, то треба робити АП Бориспіль проміжною станцією на лінії Харків - Київ
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Olek »

Igoresha писав: 04 червня 2019, 15:52
Olek писав: 04 червня 2019, 15:20 А китайского кредита потратили 50 млн, только ничего не построили. Еще сравним бюджеты?
А на евро сколько потратили? Так что теперь делать, ничего не строить? Вот, в терминал Д вбухали сколько кредитных денег, но потом были перестойки, чтобы а) вместить пассажиров внутренних рейсов б) сделать нормальный трансфер в) возобновить работу Ф.
Украденные деньги уже украдены. Увы. Можно сколько угодно об этом писать, но от этого поезд в аэропорт сам себя не построит
От Евро остались аэропорты и стадионы. А тут 50 млн долларов закопали в неизвестном направлении, о чем министр еще в 2014 году заявил. Только те, кто растратил деньги без результата вообще - не наказаны.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Igoresha »

Olek писав: 04 червня 2019, 16:20 От Евро остались аэропорты и стадионы. А тут 50 млн долларов закопали в неизвестном направлении, о чем министр еще в 2014 году заявил. Только те, кто растратил деньги без результата вообще - не наказаны.
У меня есть живой пример, когда одно госпредприятие в 2009-2012 годах зарабатывало очень много "левых" денег (можете погуглить, очень много провальных объектов теплосанаций за Киотские деньги - это через них финансирование шло). Так вот директорша как только запахло жаренным убежала хз куда, просто пропала. Спустя 8 месяцев практически все сотрудники уволились, потому как эти месяцы не получали з/п. Думаете это предприятие было закрыто? Объявлено банкротом? Министерство/госбюджет погасило долги по зп? Нет. Сейчас там числится один человек (и.о. директора) и трое декретниц (было) и куча долгов с закрытыми дверьми на крыле министерства, где размещаются якобы кабинеты этого госпредприятия. Уже четвёртый год как такие дела и вряд ли в ближайшем времени что-то будет изменено.
Возвращаясь к поезду в Борисполь, мининфраструктуры, аэропорту и УЗ что делать-то? Ловить виновных? Винить папередников и ждать, пока поезд сам построится?
Виновные должны быть наказаны. Но наказание не решает проблемы ж/д сообщения совсем.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей