Сто раз говорилось почему. Что изменится от 101 раза?
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Сколько денег потратили вам известно? общий бюджет стройки, какие санкции к подрядчикам? Там явно не один десяток миллионов потеряны. В терминале D вроде как расширили зону получения багажа, установили дополнительную ленту. Что с проектировкой расширения галереи - про нее речь в тексте есть, а конкретики нет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну чтобы такие вопросы задавать, нужно для начала понимать тематику. К сожалению, очень часто наблюдаются ситуации с откровенно слабенькой подготовкой журналистов. Вот и выходят интервью, в которых ничего новогоOlek писав: ↑24 квітня 2019, 14:46 Сколько денег потратили вам известно? общий бюджет стройки, какие санкции к подрядчикам? Там явно не один десяток миллионов потеряны. В терминале D вроде как расширили зону получения багажа, установили дополнительную ленту. Что с проектировкой расширения галереи - про нее речь в тексте есть, а конкретики нет.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну і ще по цьому інтерв'ю в мене запитання до тих хто в темі давно. Пан директор каже що дві смуги це обмеження практично не здоланне, проте на захід від KBP є ще кілька кілометрів чистого поля, чому не зарезервувавати це поле під майбутнє можливе розширення? Чи три паралельні смуги не комільфо?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Тут ще питання, коли в Борисполі буде такий потік та чи буде навіть за сприятливого економічного розвитку взагалі такий високий потік, щоб досягти Гітроу і Дубай — найбільші аеропорти за пас-потоком з двома смугами?dtm писав: ↑24 квітня 2019, 21:58 Ну і ще по цьому інтерв'ю в мене запитання до тих хто в темі давно. Пан директор каже що дві смуги це обмеження практично не здоланне, проте на захід від KBP є ще кілька кілометрів чистого поля, чому не зарезервувавати це поле під майбутнє можливе розширення? Чи три паралельні смуги не комільфо?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Меня больше беспокоит, какой пасспоток будет в Хитроу и Дубаи к моменту, когда Борисполь достигнет 50 млн? И как это скажется на перегруженности авиапространства, в частности европейского.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Это нам всё интересно, думаю, ему пока сказать всё же нечего... Конкретика конкретикой, но думаю, её ещё нет, как обычно бывает в госпредприятии, когда складывается ситуация в государстве, как сейчас
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Все верно... какой бы он хороший не был - его ждет та же участь, что и всех его предшественников... при смене власти первыми страдают руководители тех госпредприятий, которые в состоянии еще работать в прибыль)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Честно говоря, мне кажется необходимость 3й полосы - это уж слишком из области фантастики. Сейчас в Борисполе используется 1 полоса и все ок. Есть пример Сабихи, где одна полоса справляется с потоком в 30 млн. Т.е. с одной полосой есть куда расти.
50 млн. - очень далекая перспектива и теоретически 2 полос должно все равно хватать.
Что касается Хитрой и Дубая, то, думаю, дальнейший рост пасспотока в Европе будет достигаться за счет мелких аэропортов и Р2Р рейсов, т.е. не в хабы. Нидерланды уже к этому пришли, т.к. Схипхолу расти некуда, а менять его на что-то новое, как это сделали турки, голландцы не станут, думаю.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Станстед с одной ВПП обслуживает 25 млн. Как то верится с трудом, что Борисполю нужна третяя. Конечно, состояние 36L/18R такое себе, но можно реконструкцию сделать, а не начинать вязкий процесс выкупа земли.dtm писав: ↑24 квітня 2019, 21:58 Ну і ще по цьому інтерв'ю в мене запитання до тих хто в темі давно. Пан директор каже що дві смуги це обмеження практично не здоланне, проте на захід від KBP є ще кілька кілометрів чистого поля, чому не зарезервувавати це поле під майбутнє можливе розширення? Чи три паралельні смуги не комільфо?
Кстати, а самолеты с/в терминал Ф используют 36R/18L?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ryanair — если и да, то в исключительных случаях. Обычно покатушка к 18L/36R, почти как в CDG по времени
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
раз уж вспомнили про DXB то его пасспоток в 2018 составил 89млн с небольшим. На данный момент они заявляют про свой потолок в 90млн при их двух полосах. Они еще умудряются проводить плановые ремонты полос с частичним или полным закрытием одной полосы. Если бы самым узким их местом были полосы, то они бы не занимались строительством дополнительных конкорсов терминалов. Вопрос в том как максимально эффективно использовать то что имеется. Так что рассказы про потолок в 50млн для двух полос это от нежелания думать.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
На даннный момент, самым явным улучшением, которое возможно сделать - увеличить количество скоростных съездов с ВПП. Посмотреть на тот же Дубай или Мюнхен - там целая решетка дорожек
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ничего, что в DXB очень много А380, которые в таких объемах больше никто не смог заставить работать? Не думаю, что это, к чему нужно стремиться Борисполю.Spirit писав: ↑25 квітня 2019, 11:00 раз уж вспомнили про DXB то его пасспоток в 2018 составил 89млн с небольшим. На данный момент они заявляют про свой потолок в 90млн при их двух полосах. Они еще умудряются проводить плановые ремонты полос с частичним или полным закрытием одной полосы. Если бы самым узким их местом были полосы, то они бы не занимались строительством дополнительных конкорсов терминалов. Вопрос в том как максимально эффективно использовать то что имеется. Так что рассказы про потолок в 50млн для двух полос это от нежелания думать.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Согласен, у DXB большой процент широкофюзеляжных. Но если рассматривать KBP как транзитный пункт между Европой и Азией, то именно большие самолеты от 250 мест (А380 для нас не вариант как не мечтай) в основном, обслуживают такие направления.Sentry писав: ↑25 квітня 2019, 11:27Ничего, что в DXB очень много А380, которые в таких объемах больше никто не смог заставить работать? Не думаю, что это, к чему нужно стремиться Борисполю.Spirit писав: ↑25 квітня 2019, 11:00 раз уж вспомнили про DXB то его пасспоток в 2018 составил 89млн с небольшим. На данный момент они заявляют про свой потолок в 90млн при их двух полосах. Они еще умудряются проводить плановые ремонты полос с частичним или полным закрытием одной полосы. Если бы самым узким их местом были полосы, то они бы не занимались строительством дополнительных конкорсов терминалов. Вопрос в том как максимально эффективно использовать то что имеется. Так что рассказы про потолок в 50млн для двух полос это от нежелания думать.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Это в Европу из Украины в основном должны летать большие самолеты? Ну и еще раз, в DXB такая цифра именно за счет большого количества А380. 777 тоже много, но именно 380 делают им такой пасспоток. Для нас это просто не актуально. Больших самолетов у нас столько не будет, т.к. из Украины Европу выгоднее обслуживать на обычных 737, полетное время значительно меньше. С этой точки зрения как раз Хитроу по структуре пасспотока больше похож на то, что теоретически когда-то может быть в Борисполе. В любом случае, сейчас говорить об этом преждевременно.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Так для А380 Борисполь надо вообще нахрен снести и построить заново, причем в текущем месте нормально не впишется... Ширина полосы, рулежек, парковки самолетов, телетрапы, и так далее...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 61 гість