Какие-то странные вопросы, порой. По типу: почему вы сделали такое расписание в Ужгород. Плохо, что европейцы футболят нас: ни либерализации нам не видеть, ни открытого неба в ближайшее время. Особенно смешно с французами получилось: как только Азур обратился с просьбой летать, так сразу же авиавласти Франции "вспомнили", что двусторонные соглашения - не вопрос Еврокоммисии.
Ну и из очень интересного: когда реклама "немного мимо"))
Rega air rescue drone can autonomously search for missing persons
Thanks to an array of on-board sensors, including a daylight camera, a thermal camera, an infrared camera, and a phone-tracking tool, the Rega drone is able to scan large areas of terrain for anyone who has got themselves into trouble in the mountains.
Custom-made algorithms crunch the data coming through from the various cameras on the Rega drone and identify potential sightings of people – any promising leads are then relayed to operators back at base. It can work in poor visibility too, conditions which can sometimes ground the standard air rescue helicopters.
Есть ли возможность в аэропорту Франкфурта (Терминал 2, куда летает МАУ) забрать сетью на свей машине прямо у терминала или там шлагбаумы и нужно ехать только на парковку?
Вопрос не в экономии пары евро, а в экономии времени.
Итак, парад шокирующих новостей с утра (у меня) продолжается. Бабахаем государственную денюжку, чего уж
Госагентство инфраструктурных проектов приступит к разработке проектной документации
Кабинет министров выделил 200 млн грн Государственному агентству инфраструктурных проектов на разработку проектной документации на строительство аэропорта Приднепровье в Днепропетровской области. Решение было принято на заседании правительства 17 апреля.
"Государственное агентство инфраструктурных проектов приступает к проектированию и строительству аэропорта в Днепропетровской области", - прокомментировал это решение министр инфраструктуры Владимир Омелян в Facebook.
В Мининфраструктуры рассчитывают, что новый аэропорт, который планируют построить в пгт Соленое, решит вопрос авиасообщения целой конгломерации: Днепра, Запорожья и потенциально Кривого Рога - при решении вопроса автомагистрали.
Что касается финансирования строительства, то в министерстве рассматривают модель государственно-частного партнерства. О готовности инвестировать в проект $60-70 млн ранее заявлял бизнесмен Александр Ярославский.
разве что Ярославский своим влиянием протолкнет этот проект
Ярославский неоднократно заявлял, что в степи инвестировать не будет. Даже заказывал у австрийцев экспертизу за 3 млн, чтобы подвести теоретическую базу под это свое нежелание.
убийца МС-21 - это сама система экономики рф. Проект, который существует на 100% дотации государства, обречен. За рубеж его продадут только в страны, которым сами же выдадут кредит на эту покупку (а потом простят). Своим же как обычно дадут деньги из бюджета на их "закупку", заставят на них летать, оно начнет ломаться, зап.частей не будет и т.д.