Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

RMB
Airbus A318
Повідомлень: 65
З нами з: 01 квітня 2018, 13:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення RMB »

Ostap писав: 08 квітня 2019, 18:12 Окрім того, правильно казати Private Joint-Stock Company.
Це так, але це не заважає МАУ називати себе саме Private Stock Company

https://www.flyuia.com/assets/documents ... cate-1.jpg

Але дійсно, така версія виглядає досить дивно
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Victor H »

МАУ створювалася як переважно державна авіакомпанія з всього 7% приватного капіталу (ірландці GPA). Тому навряд чи ваша теорія вірна. Думаю взяли перший ліпший код, бо всі решта були недоступні.
WU, W6 — Wizz Air
Ще W9 - Wizzair UK.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Honduras »

ОК - CSA - одни из старейших, вроде как могли выбрать все что угодно
AY- FInnair
DY - Norwegian

Не стоит искать логику, там где ее иногда нет. Видимо если ничего похожего на название компании недоступно, тогда дают все что свободно.

Так же как и регистрационные коды для страны, типа ОО для Бельгии.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення manjeroke »

Коды канадских аэропортов можно ещё вспомнить

А аэрофлот это soviet unoin получается?
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Honduras »

manjeroke писав: 09 квітня 2019, 02:30 Коды канадских аэропортов можно ещё вспомнить

А аэрофлот это soviet unoin получается?
Скоріш за все.
Dmytrob
Airbus A318
Повідомлень: 93
З нами з: 11 листопада 2018, 13:00
Звідки: Одеса
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Dmytrob »

manjeroke писав: 09 квітня 2019, 02:30 Коды канадских аэропортов можно ещё вспомнить
Там інша історія, пов'язана з історичним кодуванням. Y на початку означає yes — «так, аеропорт знаходиться у визначеній дволітерній зоні». X і Z — то відміна від інших кодів.
Honduras писав: 09 квітня 2019, 01:28 ОК - CSA - одни из старейших, вроде как могли выбрать все что угодно
AY- FInnair
DY - Norwegian

Не стоит искать логику, там где ее иногда нет. Видимо если ничего похожего на название компании недоступно, тогда дают все что свободно.
manjeroke писав: 09 квітня 2019, 02:30А аэрофлот это soviet unoin получается?
National flag carrier має (мав) код країни. SU — Совєцький союз; OK — Чехословаччина.
AY — Aero Yhtiö (банально «авіакомпанія» фінською).

Коди не дають, коди беруть з вільних. Згадайте, наприклад, FedEx, який чекав, поки звільниться FX.

Щодо МАУ, я думав, що це якось пов'язано з Pacific Southwest Airlines, які і літали завжди під кодом PS. Може, взяли якусь їхню ліцензію тощо. Інакше взагалі незрозуміло, нащо авіакомпанії брати навіть не вільний, а звільнений код.
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення andrewcrow »

Bestfriend писав: 08 квітня 2019, 18:38
andrewcrow писав: 08 квітня 2019, 10:14 Что-то я не нашел сколько стоит перевести коляску для детей 2+?
И что это за коляска, которая соответствует размерам ручной клади, которую можно брать бесплатно на борт?
Yoga -коляска, которую можно сложить, как сумку и положить на багажную полку.
Учитывая стоимость покупки регистрируемого багажа, что бы провести в ней коляску, и стоимость йога-коляски (1900 грн), дешевле купить такую колсяку даже на один перелет))
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Крылья Коломойского. Куда полетит МАУ при президенте Зеленском, а куда при Порошенко.

Что, еще никто не обсуждает?

http://project.liga.net/projects/mau2019/
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

Ну дак вы же сразу всех потрёте, зачем тогда))
А если серьезно, то ситуация с возможным президентом Зеленским и МАУ не есть в сферическом вакууме - Коломойский может играть на всех полях одновременно. Вот вчера уже заявил, что если ему заплатят 2 ярда долларов, мол, прощу вам приватбанк. Сколько нужно, чтобы "откупиться" в случае МАУ ещё неизвестно, и тем более неизвестно, что будет дальше в случае таких же неоптимистических результатах авиакомпании и президента под колпаком у Коломойского.
Касательно сворачивания деятельности - если Визз просто покрутит у виска и прекратит особо расширяться, то в менеджменте раяна я бы не был столь уверен. На ум приходит пример, когда Львов опрокинули, когда Борисполь отказал. Если было бы "настолько выгодно" открывать Львов, почему тогда отказались?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Olek »

Львов - госпредприятие, поменять директора могут. Только как объяснить тогда возможный уход лоу-костов, если их начнут выдавливать? В Днепре обоснование - плохая полоса и маленький терминал. Во Львове новая полоса, перрон и новый, большой терминал. Смотрю я на весь тот бред с обоих сторон, и становится грустно, уже даже не страшно.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Tetris »

Коломойскому нужно будт какое-то обоснование? Покажут убыток в финотчетности и отменят скидки на обслуживание - вот и все.
Бред, он может и бред, только вот что бывает, когда Коломойского подпускают близко к центральной власти, мы уже видели: Укрнафта - самый красноречивый пример. А здесь он лично в президенты балотируется.
Вариантов для лоббирования - миллион. Один ресурс губернаторов чего стоит.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

Olek писав: 09 квітня 2019, 12:37 Во Львове новая полоса, перрон и новый, большой терминал.
Как то раяну было мало только этого, когда он пробовал зайти в первый раз (когда из-за Борисполя отменил все планы)
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення manjeroke »

Igoresha писав: 09 квітня 2019, 13:30
Olek писав: 09 квітня 2019, 12:37 Во Львове новая полоса, перрон и новый, большой терминал.
Как то раяну было мало только этого, когда он пробовал зайти в первый раз (когда из-за Борисполя отменил все планы)
Планы летать в Ейндховен? Изначально хотели скандал устроить чтобы выйти на следующий год выгоднее
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення manjeroke »

Виноват кстати говоря в этом директор Борисполя Рябикин, который вопреки главе министерства инфраструктуры Омеляну и исключительно для выгоды МАУ следовал постановлению кабинета министров о ставках обслуживания в аэропорту.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Igoresha »

Это логично. Но теперь, пожалуйста, вспомните те тонны гуано, которые мусолились в медиа и соцсетях? Как думаете, те люди поменяли свое мнение, разобрались в ситуации, поняли, что раян делал ход на повышение ставок?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення mischko »

manjeroke писав: 09 квітня 2019, 13:57 Виноват кстати говоря в этом директор Борисполя Рябикин, который вопреки главе министерства инфраструктуры Омеляну и исключительно для выгоды МАУ следовал постановлению кабинета министров о ставках обслуживания в аэропорту.
а, якби не слідував, цілком міг би загриміти під суд.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення manjeroke »

mischko писав: 09 квітня 2019, 14:29
manjeroke писав: 09 квітня 2019, 13:57 Виноват кстати говоря в этом директор Борисполя Рябикин, который вопреки главе министерства инфраструктуры Омеляну и исключительно для выгоды МАУ следовал постановлению кабинета министров о ставках обслуживания в аэропорту.
а, якби не слідував, цілком міг би загриміти під суд.
А кто бы снова был виноват? Правильно, МАУ
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

manjeroke писав: 09 квітня 2019, 13:57 Виноват кстати говоря в этом директор Борисполя Рябикин, который вопреки главе министерства инфраструктуры Омеляну и исключительно для выгоды МАУ следовал постановлению кабинета министров о ставках обслуживания в аэропорту.
Дада, виновато не министерство с Омеляном, которое и устанавливает правила предоставления услуг аэропортом, а Рябикин который не захотел подставляться под суд предоставляя неправомерные скидки... Именно!))

А потом министерство изменило правила, и вуаля, уже и Рябикин не против, и МАУ исчезло )))
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Victor H »

Olek писав: 09 квітня 2019, 12:37 Львов - госпредприятие, поменять директора могут. Только как объяснить тогда возможный уход лоу-костов, если их начнут выдавливать? В Днепре обоснование - плохая полоса и маленький терминал. Во Львове новая полоса, перрон и новый, большой терминал. Смотрю я на весь тот бред с обоих сторон, и становится грустно, уже даже не страшно.
Ви так кажете, ніби це проблема для Коломойського. Поміняють Романовську на підконтрольного директора, затвердять систему тарифів зі зборами на рівні 20 євро за пасажира і без знижок аргументуючи тим що держпідприємство збиткове і взагалі не має держава субсидувати приватних перевізників і все - нема Раяна.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Самое смешное будет когда аэропорты сдадут туркам и там сборы так и станут, 20 евро ))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей