Ryanair заявляет, что вмещает только 197 пассажиров («всего»!) В самолет, а не полные 200. Авиакомпания заявляет, что не хочет опускаться до 29 дюймов - в настоящее время она предлагает 30 дюймов в своих стандартных сиденьях.
Восемь дополнительных мест, вероятно, эквивалентны полутора рядам сидений, если предположить, что один бортпроводник должен будет сесть у новой кормовой двери и занять там место. Итак, как этого добиться?
Небольшие туалеты - ключевой источник этого пространства. В настоящее время у Ryanair есть два кормовых люка, поэтому стоит ожидать, по крайней мере, внедрения компактных люков B / E Aerospace, которые создают дополнительный ряд.
Для 737 MAX 200 Ryanair может заменить примерно половину кухонного пространства на камбузе, при этом поместив два небольших умывальника в половину задней стены самолета. Чтобы цифры работали по краям, Ryanair может удалить переборку правого бокового ряда 2 или установить подушки безопасности, чтобы обеспечить более близкую качку сидений .
Новое поколение не наклоняемых узких сидений позволит Ryanair вырезать полдюйма или около того, при этом официально округляя угол наклона до 30 дюймов. Ryanair вполне может уклоняться от цифр и использовать среднее значение (включая выходные ряды), а не наименьшее доступное количество при цитировании шага на самолете. В 32 рядах полдюйма от каждого ряда даст авиакомпании более 16 дюймов поля для игры.
Таким образом, сэкономив около 16 дюймов на новых сиденьях и чуть больше 36 дюймов на новых туалетах, Boeing и Ryanair просто должны найти еще несколько дюймов в другом месте в самолете, чтобы с относительно небольшими проблемами набрать волшебное количество мест в 197 человек. .
https://runwaygirlnetwork.com/2014/09/0 ... e-trouble/