Смотрели отчетность альиталии, лота в момент кризиса и тд?) так случается, но не является банкротсвом, а ведет к оптимизации и пересмотру програмAlBad писав: ↑25 березня 2019, 15:31 AЭРОПЛАН в смысле АЕРОСВІТ-2 ?
https://vcrti.com.ua/haluzi/aviatranspo ... 7-mlrd-hrn
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
LOT и Alitalia в момент кризиса получали госпомощь. А в случае с МАУ никто не лоббирует удешевление топлива, допуск МАУ на восточные направления, те же Узбекистан и Туркменистан, никто не компенсирует облет России, из-за чего себестоимость рейсов увеличивается, как и время в пути. В итоге Air Astana летает через Россию и экономит час-полтора времени для пассажиров, не считая меньшую себестоимость. А что может предложить МАУ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, нет программы развития ( не мау, любой авиакомпании) отрасли и комплексного подхода, а есть пиар на заметных гостях, потом будут затыкать дыры национализацией если что))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Господи, но это же правда смешно. При чем здесь ЛОТ с Олиталией (публичные компании)?
Реальное финсостояние МАУ знает несколько человек - собственники + те. кто эту отчетность готовил. Больше никто.
Для вас новость, что в Украине никто не оставляет прибыль? Вы знаете, какой тариф МАУ платит за лизинг самолетов прокладкам, которые вполне могут аккумулировать эту прибыль где-нить на BVI? Вы знаете, по какой цене они заправляются у своих же компаний? Вы знаете их реальные расходы в аэропортах Днепра и Франковска? Вы знаете, сколько они платят всяких роялти и других "нарисованных" расходов? Вы знаете сколько они платят персоналу в конвертах и другие их "кешевые" расходы, которых нет в финотчетности? К чему пустые раззговоры?
Если будет нужно - МАУ завтра станет прибыльной компанией (поменяют тариф за лизинг, поменяют цену топлива, уведут часть зарплат в тень), но на реальном финсостоянии это никак не отразится.
Да, и Аэросвит "обанкротился" не потому, что был убыточным, а потому что его собстенник так "соптимизировал" активы, кинув попутно ряд кредиторов.
Про госпомощь особенно смешно. Я здесь часто защищаю МАУ, но такой фантастики я и представить себе не мог: государство выдаст МАУ помощь, чтобы МАУ заплатило за лизинг самолетов компаниям, принадлежащим собственникам МАУ по тарифам, которых никто не видел.
Реальное финсостояние МАУ знает несколько человек - собственники + те. кто эту отчетность готовил. Больше никто.
Для вас новость, что в Украине никто не оставляет прибыль? Вы знаете, какой тариф МАУ платит за лизинг самолетов прокладкам, которые вполне могут аккумулировать эту прибыль где-нить на BVI? Вы знаете, по какой цене они заправляются у своих же компаний? Вы знаете их реальные расходы в аэропортах Днепра и Франковска? Вы знаете, сколько они платят всяких роялти и других "нарисованных" расходов? Вы знаете сколько они платят персоналу в конвертах и другие их "кешевые" расходы, которых нет в финотчетности? К чему пустые раззговоры?
Если будет нужно - МАУ завтра станет прибыльной компанией (поменяют тариф за лизинг, поменяют цену топлива, уведут часть зарплат в тень), но на реальном финсостоянии это никак не отразится.
Да, и Аэросвит "обанкротился" не потому, что был убыточным, а потому что его собстенник так "соптимизировал" активы, кинув попутно ряд кредиторов.
Про госпомощь особенно смешно. Я здесь часто защищаю МАУ, но такой фантастики я и представить себе не мог: государство выдаст МАУ помощь, чтобы МАУ заплатило за лизинг самолетов компаниям, принадлежащим собственникам МАУ по тарифам, которых никто не видел.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я прошу прощения, но я правильно понимаю, что вы считаете, что это Украина должна компенсировать облет России?
Возможно, стоит тогда компенсировать потерю пасспотока аэропортов Симферополя, Севастополя и Донецка. Это ведь Украина виновата, что МАУ потеряли такой большой кусок бизнеса и теперь симферопольских паксов вывозит кто-то другой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Компенсировать можно работой по либерализации новых рынков, если что.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дело в том, что либерализация новых рынков не всегда в пользу МАУ. Вот Францию с Германией относительно недавно либерализовали. Германия получилась либерализованной совсем не в пользу МАУ.
Относительно либерализации Средней Азии, то тут, как и с облетом России, сложно что-то сделать. Как вы предлагаете вести переговоры с азиатскими деспотиями, в которых до сих пор выездные визы существуют?
Относительно либерализации Средней Азии, то тут, как и с облетом России, сложно что-то сделать. Как вы предлагаете вести переговоры с азиатскими деспотиями, в которых до сих пор выездные визы существуют?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не нужно ничего и никак компенсировать. Только тогда не надо пиариться властьимущим на строительстве хаба в Борисполе, который в тыкву превратится, если МАУ не станет.Tetris писав: ↑25 березня 2019, 17:50Я прошу прощения, но я правильно понимаю, что вы считаете, что это Украина должна компенсировать облет России?
Возможно, стоит тогда компенсировать потерю пасспотока аэропортов Симферополя, Севастополя и Донецка. Это ведь Украина виновата, что МАУ потеряли такой большой кусок бизнеса и теперь симферопольских паксов вывозит кто-то другой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как почитаешь, на чем нехорошо властьимущим пиариться, так им вообще пиариться не на чем.
Власть пиарится на том, что сделано, оппозиция - на том, что не сделано, или сделано плохо. Так везде.
Превратится в тыкву - будет пиар для оппозиции.
Власть пиарится на том, что сделано, оппозиция - на том, что не сделано, или сделано плохо. Так везде.
Превратится в тыкву - будет пиар для оппозиции.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Особенно Севастополя, ага.Tetris писав: ↑25 березня 2019, 17:50Я прошу прощения, но я правильно понимаю, что вы считаете, что это Украина должна компенсировать облет России?
Возможно, стоит тогда компенсировать потерю пасспотока аэропортов Симферополя, Севастополя и Донецка. Это ведь Украина виновата, что МАУ потеряли такой большой кусок бизнеса и теперь симферопольских паксов вывозит кто-то другой.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Отримав листа про оптимізацію розкладу на Афіни PS353/354 -
було:
KBP-ATH 10:50-13:35
ATH-KBP 14:35-17:15
стало:
KBP-ATH 10:50-13:25
ATH-KBP 14:15-16:45
тобто зменшили час польоту на 10 хвилин на кожному сегменті та пришвидшили розворот в Афінах на 10 хвилин. Загальний виграш часу - 30 хвилин.
було:
KBP-ATH 10:50-13:35
ATH-KBP 14:35-17:15
стало:
KBP-ATH 10:50-13:25
ATH-KBP 14:15-16:45
тобто зменшили час польоту на 10 хвилин на кожному сегменті та пришвидшили розворот в Афінах на 10 хвилин. Загальний виграш часу - 30 хвилин.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Борисполь в тыкву не превратится если МАУ не станет - пассажиропоток же никуда не денется.Olek писав: ↑25 березня 2019, 18:41Не нужно ничего и никак компенсировать. Только тогда не надо пиариться властьимущим на строительстве хаба в Борисполе, который в тыкву превратится, если МАУ не станет.Tetris писав: ↑25 березня 2019, 17:50Я прошу прощения, но я правильно понимаю, что вы считаете, что это Украина должна компенсировать облет России?
Возможно, стоит тогда компенсировать потерю пасспотока аэропортов Симферополя, Севастополя и Донецка. Это ведь Украина виновата, что МАУ потеряли такой большой кусок бизнеса и теперь симферопольских паксов вывозит кто-то другой.
А вот НАУ - превратится - кому будут нужны эти сотни выпускаемых авиаинженеров? И это плохо
И кстати - почему все говорят о потерях МАУ из-за облета востока только сейчас - облетывают же уже 5 лет с 2014 года - раньше не было убытков изза этого?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тут варто спитати, а кому вони в такій кількості й зараз потрібні?
І навряд за відсутности МАУ закриються потужності для тех. обслуговування. Инші авіякомпанії зможуть теж робити тут чеки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дуже показовою виглядає робота бєні з приватом, а зараз він ще судиться і повернути щось хоче.
Ви розумієте, як Вас всіх могли кинути?! Хто скаже, у мене немає картки привата - це б не врятувало.
Тож
Як можна вірити чомусь, що виходить від тих компаній і всього з ними пов‘язаного
Ви розумієте, як Вас всіх могли кинути?! Хто скаже, у мене немає картки привата - це б не врятувало.
Тож
Як можна вірити чомусь, що виходить від тих компаній і всього з ними пов‘язаного
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не вірю що з МАУ щось станеттся, але хочу додати що пасажиропотік транзиту в Борисполі досить великий і саме цей потік дозволяє виконувати трансатлантку, а багато європейських напрямків P2P не набрали б щоденних частот. Я розумію що є інші класики та бюджетними, але сумніваюсь що у випадку якщо МАУ в один момент збанкрутує, пасажиропотік в Борисполі не просяде відчутно.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Половина НАУ вообще к авиации отношения почти не имеет. На обслуживание выпускается человек 30 в год и из них очень мало хочет работать в авиации в целом. НАУ больше выпускает конструкторов. А зачем на обслуживание получать бакалавра это вообще хороший вопрос)
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Шановні, збанкрутує МАУ, прийде на зміну якась "Роза ветров" чи щось схоже. Невже так тяжко подивитись в минуле.
У КІВ одні з найкращих юристів в Україні. Їм не складно буде трохи загальмувати процес, щоб основна компанія перевела активи ні "нову".
А "долгі отдают только труси" (С).
Нажаль, але за такою схемою працює майже кожна прибуткова галузь. Не КІВом єдиним "багата" Україна.
У КІВ одні з найкращих юристів в Україні. Їм не складно буде трохи загальмувати процес, щоб основна компанія перевела активи ні "нову".
А "долгі отдают только труси" (С).
Нажаль, але за такою схемою працює майже кожна прибуткова галузь. Не КІВом єдиним "багата" Україна.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В свете того, что происходит между порошенко и коломойским (в случае с 1+1) - мне будет очень жаль МАУ, если нынешний переизберется на второй срок (хоть это и маловероятно)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 49 гостей