Скоростные поезда в Украине
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Малєнькіє кусочкі Дамбаса!
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну а если серьезно. то не понимаю, чего вы хотите. Ведь альтернатива - просто отмена такого поезда.
Вы хотели, купив билет в плацкарт за 150 гривен (стоимость бизнес-ланча, или килограмма мяса), увидеть у себя под полкой кусочек Швейцарии?
Ничего другого за эту цену не будет.
Вы хотели, купив билет в плацкарт за 150 гривен (стоимость бизнес-ланча, или килограмма мяса), увидеть у себя под полкой кусочек Швейцарии?
Ничего другого за эту цену не будет.
Re: Скоростные поезда в Украине
Не перегибайте. Например, есть понятные причины, почему за 150 гривен не получить розетку у койки или вай фай. Другое дело, когда старый вагон может быть по крайней мере чистый. Для этого нужно всего лишь дать пинков проводнику, в чьи обязанности входит чистота вагона. Неужели это так дорого стоит, не делать полной фигни (такой, как на фото)?Tetris писав: ↑20 березня 2019, 14:35 Ну а если серьезно. то не понимаю, чего вы хотите. Ведь альтернатива - просто отмена такого поезда.
Вы хотели, купив билет в плацкарт за 150 гривен (стоимость бизнес-ланча, или килограмма мяса), увидеть у себя под полкой кусочек Швейцарии?
Ничего другого за эту цену не будет.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Для этого у проводника должна быть зарплата, за которую он во-первых будет готов реагировать на пинки так, как хотелось бы нам, а во-вторых была бы возможность нанять другого проводника, если работа этого устраивать не будет. А также нанять начальника поезда, который будет заниматься тем, чем должен, а не сбором взяток. И оплатить нормальную стирку белья. И еще, и еще...Igoresha писав: ↑20 березня 2019, 14:55 Не перегибайте. Например, есть понятные причины, почему за 150 гривен не получить розетку у койки или вай фай. Другое дело, когда старый вагон может быть по крайней мере чистый. Для этого нужно всего лишь дать пинков проводнику, в чьи обязанности входит чистота вагона. Неужели это так дорого стоит, не делать полной фигни (такой, как на фото)?
Re: Скоростные поезда в Украине
Какого состава ума и какую зарплату нужно платить человеку, чтобы он понимал, что под полкой место - это не для угля?Sentry писав: ↑20 березня 2019, 15:10 Для этого у проводника должна быть зарплата, за которую он во-первых будет готов реагировать на пинки так, как хотелось бы нам, а во-вторых была бы возможность нанять другого проводника, если работа этого устраивать не будет. А также нанять начальника поезда, который будет заниматься тем, чем должен, а не сбором взяток. И оплатить нормальную стирку белья. И еще, и еще...
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
ситуація 1
якось я їхав потягом і народ почав бухати як тільи поїзд святошино проїхав... я думаю, ого, нічка буде ще та. Думаю треба сказати провіднику, що водку жрати отак нагло вже не принято у вагоні... пішов до провідника, а у нього черга... черга по водку та піввво.... а потім той провідник курив разом з тими пяними, що купляли водяру у тамборі
ситуація 2
їхав потягом Львів-Могилев. Провідник білоруска, вихована, точність, ум, нагадує всім яка полка, якщо верхня будьте обережні, кожному паксу (!) у вагоні стерильна чистота, після 2 годин знову уборка, (що там мити, там ідеально стерильно) вибачається, що заважає, все пояснює, подає руку мені колия виходив з поїзда... я шоці був.
P.S і там і там робота 1 людини, і там і там старі вагони, але різниця?... чому у нас так не може бути?!....
якось я їхав потягом і народ почав бухати як тільи поїзд святошино проїхав... я думаю, ого, нічка буде ще та. Думаю треба сказати провіднику, що водку жрати отак нагло вже не принято у вагоні... пішов до провідника, а у нього черга... черга по водку та піввво.... а потім той провідник курив разом з тими пяними, що купляли водяру у тамборі
ситуація 2
їхав потягом Львів-Могилев. Провідник білоруска, вихована, точність, ум, нагадує всім яка полка, якщо верхня будьте обережні, кожному паксу (!) у вагоні стерильна чистота, після 2 годин знову уборка, (що там мити, там ідеально стерильно) вибачається, що заважає, все пояснює, подає руку мені колия виходив з поїзда... я шоці був.
P.S і там і там робота 1 людини, і там і там старі вагони, але різниця?... чому у нас так не може бути?!....
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Это понятно любому нормальному человеку. Но у нас есть большие перекосы в плане безнаказанности (и, парадоксально, бесправности) работников. Если проводник понимает, что его никто не уволит, чтобы он не вытворил - он и будет творить все, что прийдет в голову. И ведь это не только в УЗ такая ситуация.Igoresha писав: ↑20 березня 2019, 15:40Какого состава ума и какую зарплату нужно платить человеку, чтобы он понимал, что под полкой место - это не для угля?Sentry писав: ↑20 березня 2019, 15:10 Для этого у проводника должна быть зарплата, за которую он во-первых будет готов реагировать на пинки так, как хотелось бы нам, а во-вторых была бы возможность нанять другого проводника, если работа этого устраивать не будет. А также нанять начальника поезда, который будет заниматься тем, чем должен, а не сбором взяток. И оплатить нормальную стирку белья. И еще, и еще...
Re: Скоростные поезда в Украине
Tetris писал о том, что за 150 гривен за билет не получить Швейцарский сервис. Я же пишу о том, что для того, чтобы не бросать уголь под полки не нужно делать билеты по 350 гривен или нужны умопомрачающие инвестиции. И не смотря на то, что образованные люди действительно захотят бОльшую зарплату, но есть некоторые базовые вещи, которые, как мне кажется, не нужно объяснять. Например, не сушить кота в микроволновке
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Как по мне, нужно делать.Igoresha писав: ↑20 березня 2019, 16:09 Tetris писал о том, что за 150 гривен за билет не получить Швейцарский сервис. Я же пишу о том, что для того, чтобы не бросать уголь под полки не нужно делать билеты по 350 гривен или нужны умопомрачающие инвестиции. И не смотря на то, что образованные люди действительно захотят бОльшую зарплату, но есть некоторые базовые вещи, которые, как мне кажется, не нужно объяснять. Например, не сушить кота в микроволновке
Так как маленькая цена за билеты = маленький доход УЗ. Маленький доход УЗ = маленькие зарплаты проводникам. Маленькие зарплаты проводникам = полное нежелание работать качественно, а также отсутствие боязни за то, что уволят - никто на такие условия не пойдет.
Я конечно понимаю, что мнение странное, но на авиционном форуме доступно к обсуждению - почему проводники получают до 10к, проводя в поездах большую часть своей жизни, а бортпроводники той же мау - в 2-3 раза больше? Я понимаю, что сравнивать самолет и поезд дело неправильное, но все же. И у тех и у тех есть груз ответственности. И те и те проводят кучу времени не дома, постоянно в путешествиях. Но проводники в поездах (фактически) и вагоны убирают, и "мзду" начальнику поезда заносят.
Почему-то у нас все понимают высокую стоимость на авиабилеты (самолеты, топливо, итд), но не понимают, что такие же деньги нужно вкладывать и в поезда.
ПС: меня иногда пробивает на долгие сообщения, может и бредовые) Но поболтать на эту тему было б круто
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
В авиации зарплата выше только потому, что выше требования к кандидатам. Это и образование, и постоянные сертифиакции, тренинги и т.д., и умение работать с людьми (гораздо выше плотность пассажиров вынуждает), и общая адекватность, и ответственность, которая гораздо выше. И ожидания пассажиров, которые гораздо выше для стюардов в авиации. Все это приводит к тому, что персонала, который подойдет на эту позицию меньше. К тому же я не думаю, что в МАУ зп у обычного бортпроводника очень высокая, хотя и очень надеюсь, что выше 10к.
ПС. Как раз-таки большинство на этом форуме понимает, что качественный проезд в поезде через пол страны не может стоит 150 грн. Другое дело, что это нужно объяснить тем, для кого жд всегда была социальным транспортом за копейки.
ПС. Как раз-таки большинство на этом форуме понимает, что качественный проезд в поезде через пол страны не может стоит 150 грн. Другое дело, что это нужно объяснить тем, для кого жд всегда была социальным транспортом за копейки.
Re: Скоростные поезда в Украине
Это понятно. Я нигде не писал, что нужно любой ценой сохранять низкую стоимость билетов. Я о том, что есть вещи, которые должны восприниматься само собой. Без вот этих "ну он же маленькую зарплату получает". Мудачество - не порок. Так и тутObiWanKenoby писав: ↑20 березня 2019, 16:22 Так как маленькая цена за билеты = маленький доход УЗ. Маленький доход УЗ = маленькие зарплаты проводникам. Маленькие зарплаты проводникам = полное нежелание работать качественно, а также отсутствие боязни за то, что уволят - никто на такие условия не пойдет.
Касательно бортпроводников - выше написали. А ещё это в первую очередь безопастность полёта.
Re: Скоростные поезда в Украине
А при чем тут мудачество?
Просто уголь в ящике удобнее набирать. Поэтому он там. Не для того чтобы портить жизнь пассажирам, или специально. Просто минимизация усилий в рамках бюджета проводника. Поэто тут есть прямая корреляция с зарплатой )
Просто уголь в ящике удобнее набирать. Поэтому он там. Не для того чтобы портить жизнь пассажирам, или специально. Просто минимизация усилий в рамках бюджета проводника. Поэто тут есть прямая корреляция с зарплатой )
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Поезд по стоимостт всегда сравнивали с автобуссом.
Вот и сейчас хотят, чтоб было так, как раньше - ночью спишь в комфорте, лежа, а не сидишь в автобусе, и за меньшие деньги.
Вот и сейчас хотят, чтоб было так, как раньше - ночью спишь в комфорте, лежа, а не сидишь в автобусе, и за меньшие деньги.
Re: Скоростные поезда в Украине
Автобуси у нас дорожче потягів, в основному, і якщо дорогі залізничні квитки не рахувати.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну если проводники кинули уголь туда (не факт, что они его туда положили, а не кто-то, кто его фактически принес), значит тот специальный отдел недоступен/сломан/другое. Не думаю, что им по приколу было его туда положить, без очевидной причины
Re: Скоростные поезда в Украине
сіріослі? хтось приніс вугілля під лавку, може хтось віз його та забув? багато подорожуючих з розсипним вугіллям зустрічаєш?ObiWanKenoby писав: ↑21 березня 2019, 11:28
Ну если проводники кинули уголь туда (не факт, что они его туда положили, а не кто-то, кто его фактически принес)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
или угля сразу насыпали и туда и туда, чтобы оптимизировать свои обязанности, опять же. И сначала он закончился ближе к топке. Поэтому когда пожаловались, тогда и перенесли, а до этого не напрягались такими мелочами
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей