До вечера. Скорее выглядит как создание лишнего шума в торговой войне, иначе выстрел себе в ногу.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если тут окажется подобная ошибка экипажа, то 2 подобные ошибки экипажа, имхо, равны ошибке производителя, который не смотря на большую работу, проведенную над самолетом сделал выполнение определённой операции недостаточно продуманным. Но это именно если пока.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
И что самое главное, не выдали предписание пилотам как действовать в данной ситуации... это предписание вышло только после катастрофы Lion.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Было... если найду, сброшу
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Было дополнительное разъяснение после Лион.
На рос форуме пилоты обсуждали - пришли к выводу, что выполнить можно только на тренажере держа в уме такую ситуацию. В реале - хватит времени максимум распознать отказ, на вывод - шансов почти нет
На рос форуме пилоты обсуждали - пришли к выводу, что выполнить можно только на тренажере держа в уме такую ситуацию. В реале - хватит времени максимум распознать отказ, на вывод - шансов почти нет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
я как раз и говорю об уведомлении... процедура насколько мне известно в данный момент обновляется...
"... во время рокового полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система, установленная на этом новом типе самолета.
Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system), к которой у многих пилотов в мире теперь возникло очень много вопросов.
Эта система автоматически опускает нос самолета вниз, если считает, что он задран слишком высоко, и таким образом предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока. Эта система получала неверные данные с датчиков и пыталась предотвратить опасную конфигурацию, которой на самом деле не было.
Известно, что эта система присутствует только на самолетах Boeing 737 Max 8/9, на прежних версиях ее не устанавливали. Лишь после случившейся катастрофы американский производитель Boeing выпустил бюллетень для авиакомпаний, информирующий о принципах работы системы, в текущей версии руководства по летной эксплуатации приводилась лишь расшифровка аббревиатуры MCAS, никакой другой информации не было.
"... во время рокового полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система, установленная на этом новом типе самолета.
Речь идет о системе MCAS (maneuvering characteristics augmentation system), к которой у многих пилотов в мире теперь возникло очень много вопросов.
Эта система автоматически опускает нос самолета вниз, если считает, что он задран слишком высоко, и таким образом предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока. Эта система получала неверные данные с датчиков и пыталась предотвратить опасную конфигурацию, которой на самом деле не было.
Известно, что эта система присутствует только на самолетах Boeing 737 Max 8/9, на прежних версиях ее не устанавливали. Лишь после случившейся катастрофы американский производитель Boeing выпустил бюллетень для авиакомпаний, информирующий о принципах работы системы, в текущей версии руководства по летной эксплуатации приводилась лишь расшифровка аббревиатуры MCAS, никакой другой информации не было.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В том и проблема, что экипаж 20 раз опускал но не догадался отключить, что сделал экипаж в предыдущем полёте, но при этом ничего не рассказал об этом в логбуке.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Судячи по тому, що Роза знову виконує рейси МАУ, останні дуже розраховують на отримання МАХ-у без затримок.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
два макса осенью по плану были. Один им ничем особо не поможет )
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Брав квитки на вихідних. Або я користуюся не тим дизайном, або зі страховкою знову ускладнили. Вартість страховки додається автоматично до вартості авіаквитка на етапі переходу зі сторінки з даними пасажира до сторінки з додатковими послугами. Жодних галочок погодитися чи відмовитися від страховки немає, лише чекбокс про згоду з умовами страхування. І дуже неочевидний процес скасування страховки - по замовчуванню додається пакет страхування Стандарт, його можна змінити на дешевший Економ чи дорожчий Активний туризм. Щоб скасувати страховку потрібно клікнути на обраний блок з загальним описом пакету. Вискакує віконце з порадою все-таки включити страховку і запитанням, чи видалити поліс із кошика.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Посмотрел - как и раньше нужно нажать на минус, чтобы отказаться от страховки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
я видел и другой дизайн. там оно както чередуется видимо... там было три больших плитки страховок и 2 галочки. ниже.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот Вам GH. После ввода данных пассажира переходит на страницу допуслуг, среди которых страховка, а возле нее галочка. Нажали, система спросила, точно ли , подтвердили и все, на данной странице внизу будет стоять общая сумма 0.el ucranio писав: ↑11 березня 2019, 16:22Бронювання, про яке писав, робив в Chrome - мінусів не було, зараз знову перевірив - жодних мінусів немає
Зате перевірив в IE - все так, як на Вашому скріні - з мінусом
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы серьезно считаете что это user-friendly интерфейс?? я бы никогда не догадался бы туда нажать..УткА_в_ТаПкАх писав: ↑11 березня 2019, 17:37Вот Вам GH. После ввода данных пассажира переходит на страницу допуслуг, среди которых страховка, а возле нее галочка. Нажали, система спросила, точно ли , подтвердили и все, на данной странице внизу будет стоять общая сумма 0.el ucranio писав: ↑11 березня 2019, 16:22Бронювання, про яке писав, робив в Chrome - мінусів не було, зараз знову перевірив - жодних мінусів немає
Зате перевірив в IE - все так, як на Вашому скріні - з мінусом
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Две катастрофы супер-нового 737-МАХ за пол года, это абсолютно противоречит опыту последних 20-30 лет.
Сейчас самолеты супер надежные, а показатели 737-мах на уровне Боинга 727 60 летней давности. Даже хуже.
Реально это просто трындец. Верятность погибнуть на 737-мах в 10-20 раз выше чем на 737 NG. Я уже молчу про A380 или A350
Все равно лучше чем киевские такси, но все таки ...
Сейчас самолеты супер надежные, а показатели 737-мах на уровне Боинга 727 60 летней давности. Даже хуже.
Реально это просто трындец. Верятность погибнуть на 737-мах в 10-20 раз выше чем на 737 NG. Я уже молчу про A380 или A350
Все равно лучше чем киевские такси, но все таки ...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А почему в этой теме?AleksLes писав: ↑12 березня 2019, 08:33 Две катастрофы супер-нового 737-МАХ за пол года, это абсолютно противоречит опыту последних 20-30 лет.
Сейчас самолеты супер надежные, а показатели 737-мах на уровне Боинга 727 60 летней давности. Даже хуже.
Реально это просто трындец. Верятность погибнуть на 737-мах в 10-20 раз выше чем на 737 NG. Я уже молчу про A380 или A350
Все равно лучше чем киевские такси, но все таки ...
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей