Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Honduras »

manjeroke писав: 03 березня 2019, 21:11 Фокеры уж совсем старые, дэши лучше. +экономичнее и сядут везде где необходимо, что с фокерами не факт
Сядут, если шасси выпустят)
P@vel
Airbus A318
Повідомлень: 45
З нами з: 03 червня 2017, 19:13
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення P@vel »

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Был рейс купленный по невозвратному тарифу Киев - Стамбул - Киев. В итоге, обратный рейс Стамбул - Киев перенесли на 3 часа. Когда пришло уведомление о переносе - позвонил оператору колл-центра и мне сообщили, что можно либо вернуть деньги либо зарегестрироваться на новый рейс. Я решил подумать. Сейчас же операторы говорят, что поскольку время нового рейса не превышает 5 часов, то сделать возврат уже нельзя (хотя месяц назад говорили, что можно). Кто прав и как правильно поступить, если хочу сделать возврат?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

3 часа - серьезная подвижка. Напишите им в ФБ, деньги должны вернуть
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

P@vel писав: 04 березня 2019, 11:53 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Был рейс купленный по невозвратному тарифу Киев - Стамбул - Киев. В итоге, обратный рейс Стамбул - Киев перенесли на 3 часа. Когда пришло уведомление о переносе - позвонил оператору колл-центра и мне сообщили, что можно либо вернуть деньги либо зарегестрироваться на новый рейс. Я решил подумать. Сейчас же операторы говорят, что поскольку время нового рейса не превышает 5 часов, то сделать возврат уже нельзя (хотя месяц назад говорили, что можно). Кто прав и как правильно поступить, если хочу сделать возврат?
Требуйте возврат. Для начала, попросите их указать пункт в правилах перевозки, на основании которого они это придумали. Сами можете ссылаться на пункт:

20.2. Примусове повернення коштів за квиток

20.2.1. Примусове повернення коштів за квиток авіакомпанії або перебронювання (переоформлення) цього квитка без застосування штрафних санкцій здійснюється у таких випадках:
скасування, перенесення, затримки рейсу, на який у пасажира було заброньовано місце та оформлений квиток;
P@vel
Airbus A318
Повідомлень: 45
З нами з: 03 червня 2017, 19:13
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення P@vel »

Cпасибо всем ответившим. Попробую через FB связаться.
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення syxiv_dan »

https://www.avianews.com/go.php?https:/ ... owcow.html
Трохи цікавої інформації. Якщо коротко, то цього року три Макси, загалом хотіли б мати 12 далекомагістральних, шукають якісь борти на далекомагістралку на 2020 рік, теоретично починають розглядати Ейрбас
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Sentry »

makor писав: 04 березня 2019, 13:58 а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?
Думаю просто интервью было на самом деле давно и уже устарело.
Vitos0603
Airbus A320
Повідомлень: 345
З нами з: 11 серпня 2013, 23:14
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Vitos0603 »

makor писав: 04 березня 2019, 13:58 а еще четвертый 777 во втором квартале... UR-GOD таки будет?
Там мова йшов про 2018 рік, в четвертому кварталі якого мали отримати GOD.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення makor »

Vitos0603 писав: 04 березня 2019, 14:29
Там мова йшов про 2018 рік, в четвертому кварталі якого мали отримати GOD.
О чем вы?
W drugim kwartale br. linia odbierze czwartego boeinga 777-200ER
во втором квартале текущего года. Или вы статью не читали вообще?)
юра сармат
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 27 листопада 2017, 20:55
Звідки: lviv
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення юра сармат »

Я тільки що перечитав і там точно написано про 777 на весну цього року
Vitos0603
Airbus A320
Повідомлень: 345
З нами з: 11 серпня 2013, 23:14
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Vitos0603 »

makor писав: 04 березня 2019, 14:32
во втором квартале текущего года.
Дійсно, невірно розтлумачив :oops:
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення vito »

syxiv_dan писав: 03 березня 2019, 19:26 Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: 03 березня 2019, 19:51
popTAB писав: 03 березня 2019, 19:35 І це не дасть шансів на е145 Миколаєву, Рівному, Полтаві, Кривому Розі, Ужгороду,...
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).

P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення alex.s »

vito писав: 04 березня 2019, 15:39
syxiv_dan писав: 03 березня 2019, 19:26 Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: 03 березня 2019, 19:51
popTAB писав: 03 березня 2019, 19:35 І це не дасть шансів на е145 Миколаєву, Рівному, Полтаві, Кривому Розі, Ужгороду,...
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).

P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).
Лондон Лутон впп 2100.
Может не в размерах дело? :grin:
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення vito »

alex.s писав: 04 березня 2019, 15:58
vito писав: 04 березня 2019, 15:39
syxiv_dan писав: 03 березня 2019, 19:26 Чисто формально і МАУ і нема 145. Вони ж наяе Розі належать. Але це серйозний крок. Це закриє Вінницю і стимулюватиме повністю перейти на більші судна на Херсон, Франик, Чернівці
Sentry писав: 03 березня 2019, 19:51
Не верю, что любой из этих (и любых других) аэропортов в Украине может стартовать с Е190. Разве что в формате 2-3 рейса в неделю, но это сильно ударит по пасспотоку. Е145 или аналогичный самолет с небольшой вместимостью необходим для открытия новых аэропортов. Черновцы и Херсон вон выросли - и сейчас уже готовы загружать Е190.
Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: лiтом - через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).

P.S.
Чернівці - коротка ВПП (2,2 км): з тих бортiв, що є в МАУ - це максимум для Е190/195 (але для B738, B739 недостатньо).
Лондон Лутон впп 2100.
2,162м, если уж более точно ;)

Лондон Лутон принимает B733, B735, B736, B737 (Blue Air, Ryanair), B752 (TUI), A319, A320, A321, A319neo, A320neo, A321neo (easyJet , Vueling, Wizz Air) - все с требуемой ВПП менее 2,162м.
Единственное исключение: B738 (ВПП 2,316м)... Как они решают ограничение? уменьшают массу/загрузку?

P.S
alex.s писав: 04 березня 2019, 15:58 Может не в размерах дело? :grin:
Дело - не только в размерах.
Но и в размерах тоже. ;)
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення alex.s »

Вы везде приводите требования для впп под максимальный взлетный вес. То есть максимум пассажиров на максимальное для типа расстояние. Много таких рейсов?
В разрезе Черновцов дело все таки не в размере. ..
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення popTAB »

Чартери на Єгипет переважно йдуть в районі максимуму: повний салон паксів, всі з чемоданами, пального на 4 год льоту плюс резерв.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення alex.s »

popTAB писав: 04 березня 2019, 17:14 Чартери на Єгипет переважно йдуть в районі максимуму: повний салон паксів, всі з чемоданами, пального на 4 год льоту плюс резерв.
Если вы про 735 Браво - то ему 2200 с головой в полной массе, а если про 738 , то 4 часа полета - это далеко не макс вейт.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Valdys »

Дортмунд, рівно 2000 метрів доречі.
vito
Airbus A340
Повідомлень: 980
З нами з: 08 січня 2013, 17:50
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення vito »

alex.s писав: 04 березня 2019, 17:08 Вы везде приводите требования для впп под максимальный взлетный вес. То есть максимум пассажиров на максимальное для типа расстояние. Много таких рейсов?
верно: а/к может брать НЕ максимум пассажиров на рейс - но есть проблема: это не выгодно а/к.

В качестве примера расскажу одну правдивую историю:
once upon a time, давным-давно (в 2007-2011гг) в далеком а/п George Best Belfast City Airport (BHD) (с ВПП 1,829м) летали а/к Ryanair и easyJet.
Но - с неполной загрузкой (первые 6 рядов (36 мест) - т.е. 20% мест - были заблокированы).
Но - с условием(обещанием от а/п), что ВПП в ближайшем будущем удлиннят.

И руководство а/п честно пыталось протолкнуть идею удлиннения ВПП.
Но - не удлиннило (постоянно были какие-то задержки: то общественные слушания, то возражения непокобелимых местных жителей...): в итоге "а воз и ныне там".
В общем, получилось как у Омара Хайяма:
"То что Бог нам однажды отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя."

В итоге, Ryanair (полетав так 3 года) и easyJet (полетав так 1 год с гаком) сказали что они таки долетались и ушли из BHD со словами: "ничего личного - только бизнес", "hasta la vista, baby!" и "как удлинните себе - свистите: и я вернусь. I'll be back. может быть. потом. если захочешь." ;)

И остались в BHD только турбопропы от Flybe (ATR 72 да Dash 8 Q400); да немногочисленные фидерные A319/320 (от BA да Aer Lingus) да E170 (от KLM):
"...а пред нею разбитое корыто"

"Отака история, малята..."
Ибо: возить воздух а/к не выгодно (если это не благотворительная организация) - возимый воздух не платит £££ и не приносит прибыли.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 25 гостей