Так ви ж висловлюйтесь правильно.Vitaliy писав: ↑27 лютого 2019, 21:29Рейс був ODS -IST -NUE - IST - ODS
Літав так 2 рази.
Милі я складав у Люфтганзівську Miles&More.
Я тільки після 2ї поїздки зрозумів що сегменти в M&M за рейси туркішів не рахуються.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
так а других нет "Ноу фриллз" и эконом-класс "классиков" качественно ничем не отличаются. Разница колличественная и очень минимальная. ВА летают из Хитроу, а Изиджет максимум из Гатвика. Люфтганза выдает кофе (весьма отвратительный), а Евровингз не выдает. Разница в ценах тоже небольшая.
Короче, нет никаких лоу-костов, уже лет 5-7. Разница есть только между эконом, бизнес и 1ым классом. Но летать по Европе бизнес или 1ым классом - это чистый выброс денег
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ви робите висновок по одному рейсу, в незручний час, на самому дні сезону, в середині тижня. Не треба так.
Я досить часто літаю МАУ в Київ на день і на ранковому туди/вечірньому назад рідко бувають вільні місця навіть в бізнесі. У МАУ є своя ніша у Львові і лоукостам не вийде так просто їх звідти витіснити.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На PS35/36 аналогічна 50% загрузка в пт/сб. Двічі*2 літав ними в лютому
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
По-моему, время там как раз очень даже, подвоз под вечернюю волну на восточные направления + бизнес поток домой в Киев. Не знаю сколько они собрали с бизнеса, но с такой загрузкой очень похоже на то, что рейс был убыточен. Середина недели для АК не показатель. Если только в выходные можно заработать, то нужно и летать только в выходные. Тут скорее ребята расчитывали на куда больший транзитный поток, которого походу нетVictor H писав: ↑28 лютого 2019, 07:21Ви робите висновок по одному рейсу, в незручний час, на самому дні сезону, в середині тижня. Не треба так.
Я досить часто літаю МАУ в Київ на день і на ранковому туди/вечірньому назад рідко бувають вільні місця навіть в бізнесі. У МАУ є своя ніша у Львові і лоукостам не вийде так просто їх звідти витіснити.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
транзитные рейсы кроме 7 утра никогда популярностью не пользовались. плюс может эмбраеров не хватает, так бы на нем летели.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
и логика летать только в выходные тут не работает - в обе стороны транзитники могут и не захотеть лететь строго на неделю, и продажи в выходные тоже просядут если летать только в выходные.
что еще делать если 1 рейса мало а 2 много?)
что еще делать если 1 рейса мало а 2 много?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
кхм, смысл тогда в вечерней волне? по-моему всегда как-раз таки пользовались. Что утром, что вечером. Иначе бы МАУ просто не открывали данный рейс. У них все заточено под подвоз в Борик. На p2p им только хочется бизнес паксов собирать, ну и с десяток лоукостников через распродажи, дабы пропиарится. Остальное подпитка для сети дальше.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не забувайте що цей ps36 кілька раз на тиждень летить в 5:25pm, а решта в 12:40, що явно не під вечірню хвилю. Відповідно рейс не асоціюється в пасажира з можливістю транзиту
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ps35/36 системно менш завантажені, бо обслуговують переважно р2р трафік, хоча з літа піде вгору і наповнюваність, і ціна. Я майже завжди літав ними, хоча з цього року переважно повернувся на Хюндай. Там підняли ціни і 1 клас знову став 1 класом, а МАУ вбили програму лояльності. Мені дешевше мати всі аеропортові плюшки через Мастеркард чи просто заплатити гроші. І ще МАУ не розуміють, що зміну політики щодо багажу можна було скомунікувати без насильства, погроз і занурення сумлінних пасажирів в атмосферу відчаю і нещастя.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А пассажиры могут признавать свои нарушения без истерик и причитаний.
Но как 6 лет назад у визза истерили так и продолжают
Но как 6 лет назад у визза истерили так и продолжают
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
LWIEV, да ничего подобного. Коммуникации было абсолютно достаточно. Когда пассажир рассчитывает на то, что ему будут [s]комунікувати без насильства[/s] прощать халатность в плане взятого багажа — это неправильно. Более того, на моём опыте, МАУ куда лучше себя ведёт в таких случаях. Отправлял родственницу с МАУ, сам протупил и не рассказал что по багажу. На стойке регистрации объяснил ситуацию, так как у неё оказалось две единицы оплаченного багажа вместо одной. Был готов платить, но нет — родственницу взяли со вторым чемоданом бесплатно, просто по-человечески. Такое не прокатит ни с Wizz, ни с Lufthansa. Там даже ругаться не будут — просто с каменным лицом, а иногда и с полицией отправят в кассу. А когда пассажиры нагло прутся с багажом, надеясь взять Бастилию количеством, я даже не знаю, о какой коммуникации мы здесь говорим.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
после покупки дополнительного багажа для тарифа лоукост столкнулся с тем, что при регистрации на рейс багаж упорно указывает 0pc, покупал заранее
после консультаций через фб предлагают с распечатанной квитанцией об оплате доказывать на стойке регистрации.
очень интересно, это такой специально построенный бизнес процесс? а как поведет себе хендлер на обратном рейсе не в украине, когда я ему буду всучивать украинский счет?
после консультаций через фб предлагают с распечатанной квитанцией об оплате доказывать на стойке регистрации.
очень интересно, это такой специально построенный бизнес процесс? а как поведет себе хендлер на обратном рейсе не в украине, когда я ему буду всучивать украинский счет?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Есть такое дело. Говорят, что в системе, типа, все есть. Но в Дубае, например, в прошлом году дополнительный багаж не видели и требовали квитанции
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кстати, интересно
Правильно ли я понимаю, что если я покупаю тариф "только ручная кладь" и потом докупаю багаж, я все-равно не могу взять с собой маленькую единицу ручной клади?
Типа, берите сразу тариф эконом?
Правильно ли я понимаю, что если я покупаю тариф "только ручная кладь" и потом докупаю багаж, я все-равно не могу взять с собой маленькую единицу ручной клади?
Типа, берите сразу тариф эконом?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы все правильно поняли.ObiWanKenoby писав: ↑01 березня 2019, 10:37 Кстати, интересно
Правильно ли я понимаю, что если я покупаю тариф "только ручная кладь" и потом докупаю багаж, я все-равно не могу взять с собой маленькую единицу ручной клади?
Типа, берите сразу тариф эконом?
Кстати в меню МАУ таки появились обещанные крученики, котлета по-киевски и жаркое по-гуцульски.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А цена ланчей поднялась с 10 до 11 евро.Olek писав: ↑01 березня 2019, 10:43Вы все правильно поняли.ObiWanKenoby писав: ↑01 березня 2019, 10:37 Кстати, интересно
Правильно ли я понимаю, что если я покупаю тариф "только ручная кладь" и потом докупаю багаж, я все-равно не могу взять с собой маленькую единицу ручной клади?
Типа, берите сразу тариф эконом?
Кстати в меню МАУ таки появились обещанные крученики, котлета по-киевски и жаркое по-гуцульски.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не стверджую, що комунікації було достатньо чи недостатньо. Я стверджую, що МАУ погано розуміє культуру своїх пасажирів, що для претензії на національного перевізника неприпустимо. З того, що я бачу, МАУ очікували, що просто інформування змінить поведінку пасажирів. Ні, в українській практиці правила працюють інакше - пасажири будуть опортуністичними, доки не переконаються, що правила справді застосовуються і за ними є контроль (див. дотримання швидкісних обмежень на дорогах країни). Карати цей опортунізм безнадійно, просто зросте конфліктність, пасажир не буде визнавати власної неправоти (див. теорія ігор, модель гри з нульовою сумою). Більше того, пасажир буде потім активно розповідати які МАУ погані (див. ситуацію з колишнім міністром економіки у Львові). Потрібно демонструвати неефективність опортуністичної поведінки через (а) виявлення і (!) попередження, (б) заохочення дотримання правил замість покарання недотримання правил, наприклад, через нарахування на Панораму чи якийсь інший бонус. Після піврічного чи річного "тестового періоду" правила можна запроваджувати повноцінно. МАУ ж вирішили зламати культуру через коліно, кинули своїх співробітників і працівників хендлінгових компаній на амбразуру, перетворили посадку на суцільний рейвах. Це не тільки безголово, але й результат на щодень досягається ціною героїчних зусиль.dimentiy писав: ↑01 березня 2019, 09:01 LWIEV, да ничего подобного. Коммуникации было абсолютно достаточно. Когда пассажир рассчитывает на то, что ему будут [s]комунікувати без насильства[/s] прощать халатность в плане взятого багажа — это неправильно. Более того, на моём опыте, МАУ куда лучше себя ведёт в таких случаях. Отправлял родственницу с МАУ, сам протупил и не рассказал что по багажу. На стойке регистрации объяснил ситуацию, так как у неё оказалось две единицы оплаченного багажа вместо одной. Был готов платить, но нет — родственницу взяли со вторым чемоданом бесплатно, просто по-человечески. Такое не прокатит ни с Wizz, ни с Lufthansa. Там даже ругаться не будут — просто с каменным лицом, а иногда и с полицией отправят в кассу. А когда пассажиры нагло прутся с багажом, надеясь взять Бастилию количеством, я даже не знаю, о какой коммуникации мы здесь говорим.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Це ще гірший варіант. Бо почнеться стогін, чому вчора ще можна було, а сьогодні ні.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 124 гостей