То есть то, что я не езжу на российских, украинских и китайских автомобилях Вас не разгневало?)Єдине, що мене обурило в тому пості, це якраз, фраза про не користуюсь лоукостами, уж дуже вона сильно була схожа на "статусність".
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ні, мене це не турбує, бо їздити на таких авто справді печаль (напевно).
Ви то одне відповідали (про Візз, сказали не літали спочатку, потім мені розказали що Вас Візз автобусом возив), потім змінили повідомлення, де я відповідав на одне, а потім воно стало зовсім інше...
так що краще залишимось при своїх.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я прекрасно понимаю Александра. Если бы моя профессия позволяла зарабатывать существенно больше, то летал бы исключительно "классиками" в бизнес-классе. Для меня дело даже не в статусности, а потому что уже не такой молодой и чувствую, что перелёты, даже короткие, даются сложнее. Уже нет особого желания проводить ночи в аэропортах в желании существенно сэкономить. Здоровье дороже.
Последний раз летели вместе с женой из Рима на Арубу через Амстердам KLM, еле выдержали 10,5 часов полёта из Схипхола и обратно.
P.S. Дисклэймер: этот пост не имеет цели разжигать классовую ненависть к пассажирам бизнес-класса
Последний раз летели вместе с женой из Рима на Арубу через Амстердам KLM, еле выдержали 10,5 часов полёта из Схипхола и обратно.
P.S. Дисклэймер: этот пост не имеет цели разжигать классовую ненависть к пассажирам бизнес-класса
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Так я правда на Виззе не летал))). Мы с коллегой должны были лететь, но Виззы задержали рейс прилета, аэропорт закрылся и нас повезли в другой город, в другой аэропорт ночью на автобусах). Приехав туда, мы уже так устали, что никуда не полетели, взяли отель, выспались, купили за мили билеты на Люфтганзу и утром улетели в Киев. Виззы, кстати, после долгих препирательств вернули и стоимость билета, и компенсацию выплатили
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
5-7 лет назад я кругосветку в экономе за неделю делал. Сейчас уже тяжелееYYS писав: ↑27 лютого 2019, 18:36 Я прекрасно понимаю Александра. Если бы моя профессия позволяла зарабатывать существенно больше, то летал бы исключительно "классиками" в бизнес-классе. Для меня дело даже не в статусности, а потому что уже не такой молодой и чувствую, что перелёты, даже короткие, даются сложнее. Уже нет особого желания проводить ночи в аэропортах в желании существенно сэкономить. Здоровье дороже.
Последний раз летели вместе с женой из Рима на Арубу через Амстердам KLM, еле выдержали 10,5 часов полёта из Схипхола и обратно.
P.S. Дисклэймер: этот пост не имеет цели разжигать классовую ненависть к пассажирам бизнес-класса
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Во, вспомнил. Еще Пегасус "люблю". Летел в октябре 2014 (когда еще через Курск в Харьков залетали) из Антальи через Сабиху в Харьков. Прилетев в Сабиху, Пегасус сказал, что в Харькове туман и никто не полетит (все летело, кроме них). Всех оставили ночевать в терминале, выдав на ужин Макдональдс. Отель не дали. После этого никакой компенсации не выплатили. Я не могу представить такую ситуацию у Turkish Airlines
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А представить ситуацию, когда да, в Стамбуле снег и все печально, 4 пакса бизнеса с билетами на Turkish Airlines из Тая в Киев,правда выписаны билеты на бланке МАУ, получают шикарный ответ - по вопросам переоформления и прочего обращайтесь в МАУ....это типа нормально, да?Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 18:46 Во, вспомнил. Еще Пегасус "люблю". Летел в октябре 2014 (когда еще через Курск в Харьков залетали) из Антальи через Сабиху в Харьков. Прилетев в Сабиху, Пегасус сказал, что в Харькове туман и никто не полетит (все летело, кроме них). Всех оставили ночевать в терминале, выдав на ужин Макдональдс. Отель не дали. После этого никакой компенсации не выплатили. Я не могу представить такую ситуацию у Turkish Airlines
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да.... Помнишь Джет Блю тоже послали в Нью-Йорке девочку, которая по их вине опоздала на рейс МАУ в Киев...
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я прекрасно помню, но так же я помню, кто девочку переписал....а кто просто воспринял это как должное.....Орать то на МАУ - дело житейское....вот как-то на забугорных перевозчиков так не выходит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Забугорные кошельком платят)))
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Господа и дамы, ситуация такая
Решил забронировать себе место с увеличенным пространством для ног, но не в аварийном ряду (впервые )
Написал сначала здесь (всем спасибо кто ответил про 4А и 5А), потом в фейсбук МАУ (раздел управление бронированием лагал и не хотел открывать мне мое бронирование).
Агент МАУ написал, что место 4А да, с увеличенным местом для ног, место 5А такой плюшки не имеет.
Думаю ладно, возьму 4А, оплатил, все хорошо.
Сегодня приходит сообщение в мессенджере о том, что борт изменили и теперь первый ряд эконома - 5.
Я резонно спросил - будет ли увеличенное место для ног, если ваши коллеги говорили, что в 5 нет привилегий. На что поступил ответ - так как поменялся тип судна, первый ряд за бизнесом (5) будет с увеличенным пространством.
Кто мне может объяснить, в какой момент у МАУ в 5ом ряду тоже увеличенное пространство для ног? Я был свято уверен, что расстояние между креслами на всех 737-800 одинаковое (а это точно 737-800, так как мне прислали схему мест)
Или же я чего-то не понял?)
Решил забронировать себе место с увеличенным пространством для ног, но не в аварийном ряду (впервые )
Написал сначала здесь (всем спасибо кто ответил про 4А и 5А), потом в фейсбук МАУ (раздел управление бронированием лагал и не хотел открывать мне мое бронирование).
Агент МАУ написал, что место 4А да, с увеличенным местом для ног, место 5А такой плюшки не имеет.
Думаю ладно, возьму 4А, оплатил, все хорошо.
Сегодня приходит сообщение в мессенджере о том, что борт изменили и теперь первый ряд эконома - 5.
Я резонно спросил - будет ли увеличенное место для ног, если ваши коллеги говорили, что в 5 нет привилегий. На что поступил ответ - так как поменялся тип судна, первый ряд за бизнесом (5) будет с увеличенным пространством.
Кто мне может объяснить, в какой момент у МАУ в 5ом ряду тоже увеличенное пространство для ног? Я был свято уверен, что расстояние между креслами на всех 737-800 одинаковое (а это точно 737-800, так как мне прислали схему мест)
Или же я чего-то не понял?)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У МАУ до 5 ряда чуть больше шаг и чуть лучше кресла. Но места для ног меньше, чем в аварийном ряду
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UPD: можете по второму пункту не отвечать, я уже нашла.ObiWanKenoby писав: ↑27 лютого 2019, 19:55 Господа и дамы, ситуация такая
Решил забронировать себе место с увеличенным пространством для ног, но не в аварийном ряду (впервые )
Написал сначала здесь (всем спасибо кто ответил про 4А и 5А), потом в фейсбук МАУ (раздел управление бронированием лагал и не хотел открывать мне мое бронирование).
Агент МАУ написал, что место 4А да, с увеличенным местом для ног, место 5А такой плюшки не имеет.
Думаю ладно, возьму 4А, оплатил, все хорошо.
Сегодня приходит сообщение в мессенджере о том, что борт изменили и теперь первый ряд эконома - 5.
Я резонно спросил - будет ли увеличенное место для ног, если ваши коллеги говорили, что в 5 нет привилегий. На что поступил ответ - так как поменялся тип судна, первый ряд за бизнесом (5) будет с увеличенным пространством.
Кто мне может объяснить, в какой момент у МАУ в 5ом ряду тоже увеличенное пространство для ног? Я был свято уверен, что расстояние между креслами на всех 737-800 одинаковое (а это точно 737-800, так как мне прислали схему мест)
Или же я чего-то не понял?)
1) на 800ке 1-5 ряды с увеличенным пространством для ног и с подголовниками на кресле. Шаг кресла одинаков и в 4 и в 5 ряду.
2) я была бы очень признательна за уточнение имени агента, который в личке фб Вам сказал,что 5й ряд не такой как 4й на 800ке. Если дадите данные, которые помогут мне найти самостоятельно данный диалог в фб - будет куда лучше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
кто-то получил ?УткА_в_ТаПкАх писав: ↑27 лютого 2019, 21:30UPD: можете по второму пункту не отвечать, я уже нашла.ObiWanKenoby писав: ↑27 лютого 2019, 19:55 Господа и дамы, ситуация такая
Решил забронировать себе место с увеличенным пространством для ног, но не в аварийном ряду (впервые )
Написал сначала здесь (всем спасибо кто ответил про 4А и 5А), потом в фейсбук МАУ (раздел управление бронированием лагал и не хотел открывать мне мое бронирование).
Агент МАУ написал, что место 4А да, с увеличенным местом для ног, место 5А такой плюшки не имеет.
Думаю ладно, возьму 4А, оплатил, все хорошо.
Сегодня приходит сообщение в мессенджере о том, что борт изменили и теперь первый ряд эконома - 5.
Я резонно спросил - будет ли увеличенное место для ног, если ваши коллеги говорили, что в 5 нет привилегий. На что поступил ответ - так как поменялся тип судна, первый ряд за бизнесом (5) будет с увеличенным пространством.
Кто мне может объяснить, в какой момент у МАУ в 5ом ряду тоже увеличенное пространство для ног? Я был свято уверен, что расстояние между креслами на всех 737-800 одинаковое (а это точно 737-800, так как мне прислали схему мест)
Или же я чего-то не понял?)
1) на 800ке 1-5 ряды с увеличенным пространством для ног и с подголовниками на кресле. Шаг кресла одинаков и в 4 и в 5 ряду.
2) я была бы очень признательна за уточнение имени агента, который в личке фб Вам сказал,что 5й ряд не такой как 4й на 800ке. Если дадите данные, которые помогут мне найти самостоятельно данный диалог в фб - будет куда лучше.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Летел сегодня с МАУ вечерним рейсом из Львова. На вскидку, загрузка около 50%. Видно сильно лоукосты им транзитную малину подпортили. Даже не знаю, как они зарабатывать собираются на этой линии. Видно восточные направления не столь популярны, как хотелось бы
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А який там транзит під PS35?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Хм, видимо у так много лоукостов из Львова на восток, что МАУ прям с рынка выталкивают...
К сожалению, это называется репутация. В глазах обычных пассажиров у МАУ постоянно все не так. Может быть есть смысл вкладываться в положительный пиар, в создание хорошего информационного фона и т.д? Хотя с сервисом в авиации в США (судя по отзывам местных блоггеров) все весьма не хорошо.УткА_в_ТаПкАх писав: ↑27 лютого 2019, 19:48 Я прекрасно помню, но так же я помню, кто девочку переписал....а кто просто воспринял это как должное.....Орать то на МАУ - дело житейское....вот как-то на забугорных перевозчиков так не выходит.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 40 гостей