Не летал, не знаю
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
viewtopic.php?f=5&t=12&p=145488&hilit=% ... B6#p145486
вобщем до 15 сентября багаж был 28 евро, с 15 сентября был по 25. Что значит раньше небыло наценки летом? Я вот помню и даже помню текст на сайте МАУ об этом.
вобщем до 15 сентября багаж был 28 евро, с 15 сентября был по 25. Что значит раньше небыло наценки летом? Я вот помню и даже помню текст на сайте МАУ об этом.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
я правильно понимаю, что у МАУ использовать мили можно только "вручную", т.е. надо звонить или писать емейл, и они это когда нибудь сделают, а онлайн в реальном времени сделать ничего нельзя? Или я что то не понял?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Все правильно поняли.mmyykkoollaa писав: ↑27 лютого 2019, 16:45 я правильно понимаю, что у МАУ использовать мили можно только "вручную", т.е. надо звонить или писать емейл, и они это когда нибудь сделают, а онлайн в реальном времени сделать ничего нельзя? Или я что то не понял?
Сорри, не летаю лоукостами Хотя МАУ становится все ближе к ниму райана летом в 1.5-2 раза выше. инфа 100%
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
дуже дивно таке чути, особливо в теперішній час. до того ж між багатьма ак дуже тонка грань, хто лоукост, а хто не лоукост.Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 16:54Все правильно поняли.mmyykkoollaa писав: ↑27 лютого 2019, 16:45 я правильно понимаю, что у МАУ использовать мили можно только "вручную", т.е. надо звонить или писать емейл, и они это когда нибудь сделают, а онлайн в реальном времени сделать ничего нельзя? Или я что то не понял?
Сорри, не летаю лоукостами Хотя МАУ становится все ближе к ниму райана летом в 1.5-2 раза выше. инфа 100%
Ви мене засмутили таким твердженням.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Якось по нових правилах миль стало зовсім мало, за квиток куплений за 245 швейцарських франків через агента дали 315 миль (2 з 4х сегментів)
Менще було тільки в Туркішів (по 32 милі за сегмент в квитку за 412 дол).
Менще було тільки в Туркішів (по 32 милі за сегмент в квитку за 412 дол).
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У вас не дальнемагистральный рейс то? Судя по всему там всего 60 долл тариф.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чем я Вас огорчил? Тем, что не летаю лоукостами? Ну, так исторически сложилось, поскольку из Харькова их мало и летают они не туда, куда мне нужно, зачастую. В Азии раньше летал на Air Asia и Jet Star, но пересел с них на классических перевозчиков. Имея статусы в трех глобальных альянсах, я предпочитаю летать перевозчиками из этих альянсов. Также не люблю прилетать в переферийные аэропорты и платить за каждый чих. А еще не люблю отсутствие альтернатив, когда в случае отмены рейса тебе ничего не предоставляют в качестве альтернативы, только ждать следующего. Таков мой выбор). Вот как только МАУ перестанет пересаживать на партнеров и поддерживать транзит, перестану летать и ими.дуже дивно таке чути, особливо в теперішній час. до того ж між багатьма ак дуже тонка грань, хто лоукост, а хто не лоукост.
Ви мене засмутили таким твердженням.
Востаннє редагувалось 27 лютого 2019, 17:46 користувачем Alександр, всього редагувалось 4 разів.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
32 мили за сегмент за собственный рейс турков? Не может быть такого
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
просто таке твердження дуже схоже на відоме інтерв'ю Мірошнікова про статусну авіацію, типу не царське діло на лоукостах літати.Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 17:41Чем я Вас огорчил? Тем, что не летаю лоукостами? Ну, так исторически сложилось, поскольку из Харькова их мало и летают они не туда, куда мне нужно, зачастую. В Азии раньше летал на Air Asia и Jet Star, но пересел с них на классических перевозчиков. Имея статусы в трех глобальных альянсах, я предпочитаю летать перевозчиками из этих альянсов. Таков мой выбор)дуже дивно таке чути, особливо в теперішній час. до того ж між багатьма ак дуже тонка грань, хто лоукост, а хто не лоукост.
Ви мене засмутили таким твердженням.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Каждый видит то, что хочет видеть. Я не летаю лоукостами, потому что мне так удобнее. И, да, я не люблю Раянов и Виззов. Возможно, если бы у меня под боком были Жуляны, как у Вас, я был бы доругого мнения. Но пока так. Как показывает практика, летать и на классиках можно по цене лоукостов.Valdys писав: ↑27 лютого 2019, 17:47просто таке твердження дуже схоже на відоме інтерв'ю Мірошнікова про статусну авіацію, типу не царське діло на лоукостах літати.Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 17:41Чем я Вас огорчил? Тем, что не летаю лоукостами? Ну, так исторически сложилось, поскольку из Харькова их мало и летают они не туда, куда мне нужно, зачастую. В Азии раньше летал на Air Asia и Jet Star, но пересел с них на классических перевозчиков. Имея статусы в трех глобальных альянсах, я предпочитаю летать перевозчиками из этих альянсов. Таков мой выбор)дуже дивно таке чути, особливо в теперішній час. до того ж між багатьма ак дуже тонка грань, хто лоукост, а хто не лоукост.
Ви мене засмутили таким твердженням.
А то, что для меня перелеты всегда праздник, так я этого никогда не скрывал. И, да, я люблю комфорт, которые дают мне мои статусы в альянсах. И не люблю тот дискомфорт, который способны доставить лоукосты. Особенно европейские
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 17:52Каждый видит то, что хочет видеть. Я не летаю лоукостами, потому что мне так удобнее. И, да, я не люблю Раянов и Виззов. Возможно, если бы у меня под боком были Жуляны, как у Вас, я был бы доругого мнения. Но пока так. Как показывает практика, летать и на классиках можно по цене лоукостов.Valdys писав: ↑27 лютого 2019, 17:47просто таке твердження дуже схоже на відоме інтерв'ю Мірошнікова про статусну авіацію, типу не царське діло на лоукостах літати.Alександр писав: ↑27 лютого 2019, 17:41
Чем я Вас огорчил? Тем, что не летаю лоукостами? Ну, так исторически сложилось, поскольку из Харькова их мало и летают они не туда, куда мне нужно, зачастую. В Азии раньше летал на Air Asia и Jet Star, но пересел с них на классических перевозчиков. Имея статусы в трех глобальных альянсах, я предпочитаю летать перевозчиками из этих альянсов. Таков мой выбор)
А то, что для меня перелеты всегда праздник, так я этого никогда не скрывал. И, да, я люблю комфорт, которые дают мне мои статусы в альянсах. И не люблю тот дискомфорт, который способны доставить лоукосты. Особенно европейские
давайте тоді так, Ви не можете судити про те, чого не бачили і чим не користувались, тому про дискомфорт не варто говорити. Взагалі.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, как. Когда меня Визз вез на автобусе всю ночь из Кельна в Дортмунд несколько лет назад, мне хватило. Или Раян с первой отменой рейсов в Украину (каюсь, решил попробовать). Рейс отменили, деньги вернули, все свободны, альтернатив нет. Эйр Азия с переносом рейсов из Суварнабхуми в Дон Муанг несколько лет назад. Из-за этого пришлось получать тайскую визу и переезжать из одного аэропорта в другой. Альтернатив никаких. Так что опыт есть.
Я же не учу Вас, чем Вам летать. Я сказал, что не летаю лоукостами. Также, как не езжу на авто российского, китайского и украинского автопрома (ездил в свое время, знаю), например.
А кто-то ездит. Личный выбор каждого
Я же не учу Вас, чем Вам летать. Я сказал, что не летаю лоукостами. Также, как не езжу на авто российского, китайского и украинского автопрома (ездил в свое время, знаю), например.
А кто-то ездит. Личный выбор каждого
Востаннє редагувалось 27 лютого 2019, 18:04 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
@Valdys, а чому вас так бентежить, що людина не хоче й не літає лоукостами? Типу «не в тренді»?
І не закидайте, будь ласка, про комфорт/дискомфорт. Це поняття абсолютно індивідуальне та суб'єктивне. Його можна оцінити будь-якими засобами. Навіть по фотографіях салонів. Але якщо ви вважаєте, що з цією різницею можна і треба миритись — це тільки ваше право так вважати. Незважаючи на те, що користуюсь лоукостами досить часто, це не є далеко той рівень, котрий мене влаштував би на 100%.
І не закидайте, будь ласка, про комфорт/дискомфорт. Це поняття абсолютно індивідуальне та суб'єктивне. Його можна оцінити будь-якими засобами. Навіть по фотографіях салонів. Але якщо ви вважаєте, що з цією різницею можна і треба миритись — це тільки ваше право так вважати. Незважаючи на те, що користуюсь лоукостами досить часто, це не є далеко той рівень, котрий мене влаштував би на 100%.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Повторюсь, я же не учу Вас, чем Вам летать. Я сказал, что не летаю лоукостами. Также, как не езжу на авто российского, китайского и украинского автопрома (ездил в свое время, знаю), например.
А кто-то ездит. Личный выбор каждого. Я свой выбор сделал. У Вас свой. Кто-то летает в Турцию отдыхать с детьми (как я), а кто-то не летает, ибо не статусно. Личное дело каждого
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
перечитайте про комфорт-дискомфорт і не закидайте це мені. Я прекрасно розумію що і де суб'єктивне.dimentiy писав: ↑27 лютого 2019, 18:05 @Valdys, а чому вас так бентежить, що людина не хоче й не літає лоукостами? Типу «не в тренді»?
І не закидайте, будь ласка, про комфорт/дискомфорт. Це поняття абсолютно індивідуальне та суб'єктивне. Його можна оцінити будь-якими засобами. Навіть по фотографіях салонів. Але якщо ви вважаєте, що з цією різницею можна і треба миритись — це тільки ваше право так вважати. Незважаючи на те, що користуюсь лоукостами досить часто, це не є далеко той рівень, котрий мене влаштував би на 100%.
Більшість європейських ак мають нічим не кращі салони, з такою ж відстанню між кріслами, а деякі навіть літаки беруть після них з таким же компонуванням (привіт, утка). Єдине, що відрізняє класики від лоукостів при польотах в у Європі, це сервіс, і то, поки що.
Єдине, що мене обурило в тому пості, це якраз, фраза про не користуюсь лоукостами, уж дуже вона сильно була схожа на "статусність".
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Валдисе, та нащо до людини пристали? Не літає і не літає лоукостами — це його вибір.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 66 гостей