Авиационные происшествия

Загальний авіафорум
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення AlexK »

Возле Хьюстона разбился грузовой В767.
https://www.airlive.net/breaking-a-prim ... h-airport/
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення Labiann »

Attempted plane hijacking, crew member possibly shot

On February 24, 2019, Biman Bangladesh Airlines flight en route to Dubai has allegedly endured a hijacking attempt, making an emergency landing at Shah Amanat International Airport (CGP) in Chuttong, Bangladesh.

The flight took off from Dhaka and was en route to Dubai. Local media reports indicate that one crew member has been shot. After the emergency landing, passengers have been evacuated, while crew members and alleged hijacker are still onboard.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення shushuair »

На российскую авиакомпанию подали в суд за нехватку коньяка на борту самолета
Юрист из Москвы Александр Зорин подал в суд на авиакомпанию "Аэрофлот" из-за низкого, по его мнению, уровня сервиса в бизнес-классе. Мужчине отказались повторно наливать коньяк, а также предложили пить джин без тоника. Теперь он намерен засудить перевозчика.
Кстати, прочитав статью вспомнил, как пару раз в прошлом году при перелёте МАУ даже ещё не успел занять своё место в середине салона, как стюардесса мне наперевес спешила со стаканчиком кофе или чего там, пропихиваясь навстречу всем заходящим, чтобы, как оказалось, обслужить того, кто в бизнесе. Учитывая обстоятельства, выглядело омерзительно.
ObiWanKenoby
Airbus A320
Повідомлень: 305
З нами з: 24 липня 2016, 21:10
Звідки: LCA
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення ObiWanKenoby »

shushuair писав: 26 лютого 2019, 14:47 На российскую авиакомпанию подали в суд за нехватку коньяка на борту самолета
Юрист из Москвы Александр Зорин подал в суд на авиакомпанию "Аэрофлот" из-за низкого, по его мнению, уровня сервиса в бизнес-классе. Мужчине отказались повторно наливать коньяк, а также предложили пить джин без тоника. Теперь он намерен засудить перевозчика.
Кстати, прочитав статью вспомнил, как пару раз в прошлом году при перелёте МАУ даже ещё не успел занять своё место в середине салона, как стюардесса мне наперевес спешила со стаканчиком кофе или чего там, пропихиваясь навстречу всем заходящим, чтобы, как оказалось, обслужить того, кто в бизнесе. Учитывая обстоятельства, выглядело омерзительно.
Ну велком-дринк у АК практикуется часто. Хорошо когда автобусы - обслуживают пассажиров бизнес-класса после первого и последнего автобуса.
Когда телетрап сложнее намного... Но если не пропихнуть немного пассажиров эконома, пассажиры бизнес-класса разочаруются в сервисе и более не купят такие дорогие места у авиакомпании :)
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення makor »

то есть мало того что бизнесс пасажиры доплачивают за пассажиров эконома купивших билет ниже себестоимости так им еще и кофе попить нельзя с билетом за 300 долларов?)
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення shushuair »

Эмм, какие ещё авиакомпании практикуют разнос еды либо напитков через толпу пассажиров, которые заходят в салон?
Летал как минимум 20 разными классиками, ни разу ничего подобного не встречал.
То есть если я пассажир эконома, то я должен знать своё место, быть благодарен тем паксам что за столько летаю, терпеть прямо скажем не очень логичные вещи и молчать в тряпочку?
М-да...
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення makor »

Что за разговор с голосами в голове? Где я это утверждал? Что за стремление строить оскорбленное негодование на пустом месте? Это узкий проход, в нем сложно разминуться не пихаясь, что теперь? Мда.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення shushuair »

ObiWanKenoby писав: 26 лютого 2019, 15:21 Но если не пропихнуть немного пассажиров эконома, пассажиры бизнес-класса разочаруются в сервисе и более не купят такие дорогие места у авиакомпании :)
Согласен, но вполне себе можно удовлетворять пассажиров бизнеса, вообще не ущемляя в правах других пассажиров. Я не считаю, что это как-то лично меня ограничило, но когда весь проход забит, а стюардесса прям несётся, как будто ей поставлена задача на скорость донести горячий кофе, а то её уволят, и вполне возможно пролить это добро на кого-то среди тех, кто стоит в проходе, в т.ч. меня, не думаю, что это вообще необходимая мера, можно просто сказать, все сядут, и я Вам принесу. Это просто, зачем же унижаться только из-за того, чтобы бизнесу угодить, рабовладельческий строй давно уже канул в лету.
Из той же оперы, что и наши стюардессы МАУ по 40-50 кг весом, поднимают баулы на верхние полки, хотя по сути могут сказать, Вы должны были это сдать/ это превышает норму ручной клади/ я не хочу заработать грыжу и не буду поднимать/мне ещё детей рожать и т.д. В люфтганзе, эйр франс, америкен, дельта и т.д. подобного не вижу вообще, у нас повсеместно в МАУ. Ну это уже другая история.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення manjeroke »

Лучше уж пропихиваться через других пассажиров, чем как у United. Жена летела беременная в бизнесе и при посадке взяла из бара воды(вода стояла в стаканчиках у прохода подготовлена для разноса пассажирам). Стюардесса у неё забрать захотела, но я вмешался. Почему хотела забрать так и не понял...
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення shushuair »

makor писав: 26 лютого 2019, 15:51 Что за разговор с голосами в голове? Где я это утверждал? Что за стремление строить оскорбленное негодование на пустом месте? Это узкий проход, в нем сложно разминуться не пихаясь, что теперь? Мда.
Нигде я не додумывал. Почему если кто-то купил бизнес, я должен быть ему благодарен за это, что лечу дешевле? Если не это, то тогда причём здесь комментарий про 300 долларов?
Тут не негодование, а элементарное непонимание этого всеукраинского раболепия, в том то и дело, узкий проход, все сядут, потом ему принесут напиток, в чём проблема?
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення makor »

shushuair писав: 26 лютого 2019, 15:54 Согласен, но вполне себе можно удовлетворять пассажиров бизнеса, вообще не ущемляя в правах других пассажиров. Я не считаю, что это как-то лично меня ограничило, но когда весь проход забит, а стюардесса прям несётся, как будто ей поставлена задача на скорость донести горячий кофе, а то её уволят, и вполне возможно пролить это добро на кого-то среди тех, кто стоит в проходе, в т.ч. меня, не думаю, что это вообще необходимая мера, можно просто сказать, все сядут, и я Вам принесу. Это просто, зачем же унижаться только из-за того, чтобы бизнесу угодить, рабовладельческий строй давно уже канул в лету.
Это лишь ваша интерпретация причин - а еще она могла спешить, чтобы быстрее пройти и меньше задерживать посадку. А как только все усядутся нужно уже готовить рейс ко взлету, и тут вообще не только не до "принесу", но и наоборот все чашки забирают обычно. Так то можно сразу предложить попить кофе после посадки.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення makor »

shushuair писав: 26 лютого 2019, 15:57 Нигде я не додумывал. Почему если кто-то купил бизнес, я должен быть ему благодарен за это, что лечу дешевле? Если не это, то тогда причём здесь комментарий про 300 долларов?
Тут не негодование, а элементарное непонимание этого всеукраинского раболепия, в том то и дело, узкий проход, все сядут, потом ему принесут напиток, в чём проблема?
Ну, возможно это секрет для вас, но кто больше платит тот получает больше сервиса. И чтобы человек платит в 5-10 раз больше чем точно такое же место тремя рядами дальше, авиакомпания старается предоставить больше сервиса - в часности чашку кофе перед вылетом.

Но особо чувствительные личности во всем видят личное оскорбление или желание их унизить, почему то...
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення shushuair »

makor писав: 26 лютого 2019, 16:03 Это лишь ваша интерпретация причин - а еще она могла спешить, чтобы быстрее пройти и меньше задерживать посадку. А как только все усядутся нужно уже готовить рейс ко взлету, и тут вообще не только не до "принесу", но и наоборот все чашки забирают обычно. Так то можно сразу предложить попить кофе после посадки.
OK, остановимся на этом.

з.ы. Как бы то ни было, наши стюардессы в МАУ самые внимательные и лучшие :smile:

По поводу второго комментария, я не особо чувствительный, комплексов не имею на этот счёт, просто такого нигде не видел, и повторюсь, убежден, что это не необходимая мера, больше сервиса клиент бизнеса итак получит до, во время и после перелета.
ObiWanKenoby
Airbus A320
Повідомлень: 305
З нами з: 24 липня 2016, 21:10
Звідки: LCA
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення ObiWanKenoby »

shushuair писав: 26 лютого 2019, 16:11
makor писав: 26 лютого 2019, 16:03 Это лишь ваша интерпретация причин - а еще она могла спешить, чтобы быстрее пройти и меньше задерживать посадку. А как только все усядутся нужно уже готовить рейс ко взлету, и тут вообще не только не до "принесу", но и наоборот все чашки забирают обычно. Так то можно сразу предложить попить кофе после посадки.
OK, остановимся на этом.

з.ы. Как бы то ни было, наши стюардессы в МАУ самые внимательные и лучшие :smile:

По поводу второго комментария, я не особо чувствительный, комплексов не имею на этот счёт, просто такого нигде не видел, и повторюсь, убежден, что это не необходимая мера, больше сервиса клиент бизнеса итак получит до, во время и после перелета.
До перелета есть только один сервис - бизнес-лаунж в аэропорту. Велком-дринк в этой ветке не сильно любят, как я погляжу) Ну и увеличенное кол-во багажа.
Во время перелета человек получает - больше места для ног, персональное обслуживание, еда, напитки, газетка. Все (стоимость этого всего - 10 евро, если покупать в экономе. Ну и чай накиньте. + место в аварийном ряду или в 4 ряду - еще 15 евро).
После перелета - ничего. Никаких плюшек. Разве что на багаж будет наклеена бирка Прайорити и его быстрее выгрузят. Вот и все. Даже прикольно то, что стюардессы от перелета к перелету имеют разную модель поведения - или же стать в проходе и дать выйти сначала пассажирам бизнес-класса (что абсолютно правильно), или же забить и дать выйти в порядке стада всем кто хочет.

Почти все вышеперечисленное человек может получить, приобретя премиум эконом. Но почему-то он переплачивает в два раза больше чем премиум эконом. А значит, ему нужно оказать полностью весь возможный сервис.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення tu144 »

Прочитал все до конца, одного не понял - где здесь авиационное происшествие?)))
Аватар користувача
UKCC
Airbus A320
Повідомлень: 313
З нами з: 09 лютого 2018, 10:58
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення UKCC »

ObiWanKenoby писав: 26 лютого 2019, 17:16 После перелета - ничего. Никаких плюшек. Разве что на багаж будет наклеена бирка Прайорити и его быстрее выгрузят. Вот и все. Даже прикольно то, что стюардессы от перелета к перелету имеют разную модель поведения - или же стать в проходе и дать выйти сначала пассажирам бизнес-класса (что абсолютно правильно), или же забить и дать выйти в порядке стада всем кто хочет.
Знайомі перед недавнею кончіною старої PanoramaClub (як і багато хто тут я бачив на форумі) взяли апгрейд за милі на вечірній рейс до IFO під Різдво, так їхній прямий бізнес-прайоріті багаж з Бориспіля (і зданий не в останню хвилину, а одним із перших) у Франківську вони не отримали :facepalm:
Хочете знати чому?
Франківські вантажники не відкривали один з відсіків літака! :alen:
Наступного ранку коли почали вантажити літак на ранковий рейс і знайшли їхній багаж, його їм таки доволі оперативно діставили, але компенсацію за предмети першої необхідності (чисто символічні зубна щітка і паста з гелем для душу і все таке, все в межах 100-200грн на особу) МАУ виплачувати відмовилась.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення makor »

Хах. Та же фигня была в Запорожье. Но я пнул грузчиков на тракторе, они съездили поискали и нашли в другом отсеке и выдали.

Когда прямой контакт важен 😂
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення shushuair »

То Кишинёв-Внуково, теперь Стамбул-Внуково, прям месяц РФ в Одессе))

В одесском аэропорту совершил аварийную посадку самолет, следовавший из Стамбула в Москву
Самолет авиакомпании Turkish Airlines, летевший из Стамбула в Москву, запросил аварийную посадку в одесском аэропорту.
Как передает корреспондент «Думской», несколько минут назад Боинг 737 резко снизился над Одессой и сел. Перед приземлением экипаж сообщил о низком давлении масла в системе.
Зображення
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Авиационные происшествия

Повідомлення mischko »

shushuair писав: 28 лютого 2019, 17:49 прям месяц РФ в Одессе))
Дивись, бо накаркаєш...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 18 гостей