О массовом потоке трудовых мигрантов стоит забыть до прихода лоу костов, имхо. А они прийдут только когда будет инфраструктура для оборота 738 или 320. Для этого нужны большие инвестиции, что Черновцам, что Ужгороду, что ИФ судя по тому, что туда только Е190 летает. Эти инвестиции на данный момент даже не планируются, так что об этом стоит забыть пока что.Valdys писав: ↑25 лютого 2019, 12:00 Ну я не думаю, що Закарпатській області летіти в кайф 1.5 годин в Київ, щоб потім полетіти десь на захід. Все ж таки там основна маса орієнтована на Європу, а як не крути через Київ це дуже не зручно.
Ідеальний варіант для них, це Київ-Ужгород-якась Європа-Ужгород-Київ. Можна розпочати з 5-6 рейсів на тиждень, де з них штук 4 (2 один напрям і 2 інший) літати в Європу. Саме ті напрямки, що їм потрібні.
Але є одне але))) У нас немає таких ак, яким би це було цікаво. Потік там в основному заробітчанський є, сусідні аеропорти не скаржаться думаю)))
Точно такий же варіант цікавий і для Чернівців і ІФ. МАУ з його розкладом і одним Бергамо мало, а у ІФ свої проблеми)
МАУ может открыть ночной рейс из Ужгорода в условный Будапешт, или куда там актуальнее. Но у меня есть большие сомнения, что он будет популярнее автотранспорта с учетом небольшого расстояния.
На данный момент речь идет об открытии рейса для небольшого количества пассажиров, для которых цена не столь критична: чиновники, коммандировочные, бизнесмены. Это позволит Ужгороду привлекать больше инвесторов, улучшит экономическую ситуацию в городе. А уже следующим шагом, возможно, будут дальнейшие инвестиции в аэропорт. Хотя, если таки будут строить новый аэропорт в Мукачево, то в этом смысла нет. Вот там уже будут и лоу косты, и МАУ, и возможно ЛОТ или ТК. Перспектива у Закарпатья загрузить рейсы есть, был бы аэропорт.