Это вообще несерьёзно, даже в контексте ODS(
Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
В международном аэропорту "Одесса" готовят к запуску новый терминал.
Терминал в 30 тысяч квадратных метров заработает уже с мая. В мае начнут переносить рейсы на вылет в новый терминал. Он будет способен обслуживать до 3 тысяч пассажиров в час. Также, по словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, во втором полугодии планируется запустить еще и новую взлетно-посадочную полосу. Новое аэронавигационное оборудование снизит влияние погоды на регулярность полетов.
Терминал в 30 тысяч квадратных метров заработает уже с мая. В мае начнут переносить рейсы на вылет в новый терминал. Он будет способен обслуживать до 3 тысяч пассажиров в час. Также, по словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, во втором полугодии планируется запустить еще и новую взлетно-посадочную полосу. Новое аэронавигационное оборудование снизит влияние погоды на регулярность полетов.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
круто. как раз скоро сезон посадки картошки. Можно засадить ей поле перед новым терминалом и уже в мае пассажиры смогут наблюдать из окон как она всходит, растет, как ее опрыскивают от колорадского жука и т.д.Labiann писав: ↑15 лютого 2019, 20:41 В международном аэропорту "Одесса" готовят к запуску новый терминал.
Терминал в 30 тысяч квадратных метров заработает уже с мая. В мае начнут переносить рейсы на вылет в новый терминал. Он будет способен обслуживать до 3 тысяч пассажиров в час. Также, по словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, во втором полугодии планируется запустить еще и новую взлетно-посадочную полосу. Новое аэронавигационное оборудование снизит влияние погоды на регулярность полетов.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Госаудитслужба Украины выявила многочисленные нарушения при строительстве новой взлётно-посадочной полосы Одесского аэропорта, обошедшиеся бюджету в десятки миллионов гривен.
Об этом говорится в отчёте Госаудитслужбы, опубликованном на её официальном сайте.
В частности, в документе отмечают, что подрядчик, ООО «Спецрембуд», закупил у одесских компаний «Ростдорстрой» и «Автомагистраль юг» стройматериалы (щебень, песок, отсев) по ценам, существенно превосходящим существующие на рынке. Общая сумма переплаты, по оценкам аудиторов, составила 49,3 миллиона гривен.
Кроме того, государство переплатило «Спецрембуду» 37,1 миллиона гривен за демонтаж зданий и сооружений, располагавшихся на месте, где идёт строительство полосы.
Ещё более странная история приключилась со светосигнальным оборудованием новой взлётки. Проектом предусмотрено, что стоимость этого оборудования должна была составить около 70 миллионов гривен, однако по факту его зкупили за 179 миллионов. И это ещё не всё: обстоятельства покупки этого оборудования также выглядят довольно подозрительно. Контракт на поставку этого оборудования фирма«Спецрембуд» заключила с харьковским ООО «Энергосинтез-2006». В свою очередь, «Энергосинтез-2006» покупал это оборудование у латвийской фирмы ES-Service, зарегистрированной в 2017 году и занимающейся, согласно уставным документам, организацией общественного питания. Получив по контракту предоплату за оборудование в размере 3,3 миллиона евро (около 101 миллиона гривен), латвийская фирма при этом спустя почти полгода поставила оборудования лишь на 291 тысячу евро.
Кроме того, аудиторы констатировали массу нарушений при подготовке проектно–сметной документации. Согласно выводам, сделанным по результатам аудиторской проверки, итоговая стоимость работ по строительству взлётно–посадочной полосы Одесского аэропорта может составить не 1,7 миллиарда гривен, а 3,6 миллиарда, то есть более чем вдвое больше. А это, в свою очередь, может привести к тому, что у государства просто не найдётся средств на финансирование дополнительных расходов, что приведёт к заморозке строительства.
Об этом говорится в отчёте Госаудитслужбы, опубликованном на её официальном сайте.
В частности, в документе отмечают, что подрядчик, ООО «Спецрембуд», закупил у одесских компаний «Ростдорстрой» и «Автомагистраль юг» стройматериалы (щебень, песок, отсев) по ценам, существенно превосходящим существующие на рынке. Общая сумма переплаты, по оценкам аудиторов, составила 49,3 миллиона гривен.
Кроме того, государство переплатило «Спецрембуду» 37,1 миллиона гривен за демонтаж зданий и сооружений, располагавшихся на месте, где идёт строительство полосы.
Ещё более странная история приключилась со светосигнальным оборудованием новой взлётки. Проектом предусмотрено, что стоимость этого оборудования должна была составить около 70 миллионов гривен, однако по факту его зкупили за 179 миллионов. И это ещё не всё: обстоятельства покупки этого оборудования также выглядят довольно подозрительно. Контракт на поставку этого оборудования фирма«Спецрембуд» заключила с харьковским ООО «Энергосинтез-2006». В свою очередь, «Энергосинтез-2006» покупал это оборудование у латвийской фирмы ES-Service, зарегистрированной в 2017 году и занимающейся, согласно уставным документам, организацией общественного питания. Получив по контракту предоплату за оборудование в размере 3,3 миллиона евро (около 101 миллиона гривен), латвийская фирма при этом спустя почти полгода поставила оборудования лишь на 291 тысячу евро.
Кроме того, аудиторы констатировали массу нарушений при подготовке проектно–сметной документации. Согласно выводам, сделанным по результатам аудиторской проверки, итоговая стоимость работ по строительству взлётно–посадочной полосы Одесского аэропорта может составить не 1,7 миллиарда гривен, а 3,6 миллиарда, то есть более чем вдвое больше. А это, в свою очередь, может привести к тому, что у государства просто не найдётся средств на финансирование дополнительных расходов, что приведёт к заморозке строительства.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
А Wizz і Ryan вже влітку полетять з Одеси



-
- Airbus A318
- Повідомлень: 37
- З нами з: 06 червня 2018, 14:07
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
"огласно выводам, сделанным по результатам аудиторской проверки, итоговая стоимость работ по строительству взлётно–посадочной полосы Одесского аэропорта может составить не 1,7 миллиарда гривен, а 3,6 миллиарда, то есть более чем вдвое больше."
А про это читал что смету делали в 2013м поэтому такая разница
А про это читал что смету делали в 2013м поэтому такая разница
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
http://dkrs.kmu.gov.ua/kru/doccatalo...ment?id=146360Labiann писав: ↑23 лютого 2019, 13:49 Госаудитслужба Украины выявила многочисленные нарушения при строительстве новой взлётно-посадочной полосы Одесского аэропорта, обошедшиеся бюджету в десятки миллионов гривен.
Об этом говорится в отчёте Госаудитслужбы, опубликованном на её официальном сайте.
В частности, в документе отмечают, что подрядчик, ООО «Спецрембуд», закупил у одесских компаний «Ростдорстрой» и «Автомагистраль юг» стройматериалы (щебень, песок, отсев) по ценам, существенно превосходящим существующие на рынке. Общая сумма переплаты, по оценкам аудиторов, составила 49,3 миллиона гривен.
Кроме того, государство переплатило «Спецрембуду» 37,1 миллиона гривен за демонтаж зданий и сооружений, располагавшихся на месте, где идёт строительство полосы.
Ещё более странная история приключилась со светосигнальным оборудованием новой взлётки. Проектом предусмотрено, что стоимость этого оборудования должна была составить около 70 миллионов гривен, однако по факту его зкупили за 179 миллионов. И это ещё не всё: обстоятельства покупки этого оборудования также выглядят довольно подозрительно. Контракт на поставку этого оборудования фирма«Спецрембуд» заключила с харьковским ООО «Энергосинтез-2006». В свою очередь, «Энергосинтез-2006» покупал это оборудование у латвийской фирмы ES-Service, зарегистрированной в 2017 году и занимающейся, согласно уставным документам, организацией общественного питания. Получив по контракту предоплату за оборудование в размере 3,3 миллиона евро (около 101 миллиона гривен), латвийская фирма при этом спустя почти полгода поставила оборудования лишь на 291 тысячу евро.
Кроме того, аудиторы констатировали массу нарушений при подготовке проектно–сметной документации. Согласно выводам, сделанным по результатам аудиторской проверки, итоговая стоимость работ по строительству взлётно–посадочной полосы Одесского аэропорта может составить не 1,7 миллиарда гривен, а 3,6 миллиарда, то есть более чем вдвое больше. А это, в свою очередь, может привести к тому, что у государства просто не найдётся средств на финансирование дополнительных расходов, что приведёт к заморозке строительства.
"как установили сотрудники Госаудитслужбы, для приготовления бетонной смеси использовался цемент, не соответствующий проектной документации, более дешевый. В результате твердость полосы может оказаться не той, что записана в техническом задании, и это просто опасно.
Ревизоры подчеркнули, что проектные организации, заказчик (госпредприятие «Дирекция по строительству аэропорта «Одесса») и подрядчики работ отказались сотрудничать со службой и предоставлять копии документов, тем самым нарушив закон..."
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Бдять. Це якесь епічне дніще. 
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Перше що мені прийшло в голову коли це прочитав був вираз "Срав пес"
Загуглив значення і справді
Срав пес (себто, ніц не вийде)
Срав пес через овес - (будь-як, неякісно зроблена робота.)
Ну як можна було дати їм будувати хоч щось?
Мені страшно летіти в аеропорт зі смугою яка зійде разом з першим снігом.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Так там же с самого начала полосу начинали строить без тендера, нет?
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Декілька фото з будівництва смуги
https://www.facebook.com/vokinburt/post ... 6464538486
https://www.facebook.com/vokinburt/post ... 6464538486
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3159
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Пан министр говорит что ерунда все эти Ваши аудиты и все с полосой хорошо
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Міністр інфраструктури Володимир Омелян 26 лютого проінспектував перебіг будівництва злітно-посадкової смуги в одеському аеропорту.
Під час візиту на летовище міністр зауважив, що будівельні роботи не припинялися навіть у зимові місяці. Зараз тривають земляні роботи та основні підготовчі роботи до нового будівельного сезону. А вже на 15 березня, якщо середньо-добова температура підніметься вище позначки +5 оС, заплановане відновлення робіт з улаштування верхнього шару з бетону ЗПС.
Під час інспекції міністр оглянув усі основні робочі процеси, оцінив масштаб земляних робіт та пройшовся по влаштованому верхньому шару смуги. Володимир Омелян також поцікавився роботою бетоноукладача, відзначив оновлення парку техніки, розпитував про технологію укладання та зазначив, що заготовлено значний запас щебню для виробництва бетону та будівництва ЗПС.
Компанія «Автомагістраль-Південь» сподівається, що всі роботи в новому сезоні розпочнуться у визначені терміни. Попри це зараз спостерігаються певні маніпуляції з цифрами та спроби дискредитувати підрядників та загалом будівництво ЗПС. Зокрема, нещодавно з’явилася інформація щодо основних показників кошторису будівництва, у якій зіставляються непорівнювані речі. Наприклад, вартість будівельних матеріалів та робіт у 2013 та 2018 роках. І на підставі цих зіставлень, без оцінки зростання цін та інших об’єктивних факторів, ЗМІ публікують абсурдні висновки щодо кошторису будівництва.
Нагадаємо, нова злітно-посадкова смуга одеського аеропорту матиме 2800 м довжини і 45 м ширини. Після завершення її будівництва летовище зможе приймати повітряні судна типу Вoeing-757 і 767, а також інші літаки місткістю до 300 пасажирів.
Під час візиту на летовище міністр зауважив, що будівельні роботи не припинялися навіть у зимові місяці. Зараз тривають земляні роботи та основні підготовчі роботи до нового будівельного сезону. А вже на 15 березня, якщо середньо-добова температура підніметься вище позначки +5 оС, заплановане відновлення робіт з улаштування верхнього шару з бетону ЗПС.
Під час інспекції міністр оглянув усі основні робочі процеси, оцінив масштаб земляних робіт та пройшовся по влаштованому верхньому шару смуги. Володимир Омелян також поцікавився роботою бетоноукладача, відзначив оновлення парку техніки, розпитував про технологію укладання та зазначив, що заготовлено значний запас щебню для виробництва бетону та будівництва ЗПС.
Компанія «Автомагістраль-Південь» сподівається, що всі роботи в новому сезоні розпочнуться у визначені терміни. Попри це зараз спостерігаються певні маніпуляції з цифрами та спроби дискредитувати підрядників та загалом будівництво ЗПС. Зокрема, нещодавно з’явилася інформація щодо основних показників кошторису будівництва, у якій зіставляються непорівнювані речі. Наприклад, вартість будівельних матеріалів та робіт у 2013 та 2018 роках. І на підставі цих зіставлень, без оцінки зростання цін та інших об’єктивних факторів, ЗМІ публікують абсурдні висновки щодо кошторису будівництва.
Нагадаємо, нова злітно-посадкова смуга одеського аеропорту матиме 2800 м довжини і 45 м ширини. Після завершення її будівництва летовище зможе приймати повітряні судна типу Вoeing-757 і 767, а також інші літаки місткістю до 300 пасажирів.
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
[
Нагадаємо, нова злітно-посадкова смуга одеського аеропорту матиме 2800 м довжини і 45 м ширини.
Строят и не знают что строят. 2800м длина и 60м ширина
Нагадаємо, нова злітно-посадкова смуга одеського аеропорту матиме 2800 м довжини і 45 м ширини.
Строят и не знают что строят. 2800м длина и 60м ширина
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Это Одесса... была 60 стала 45))
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Дык уже 60 ширина)))
Думаете могут лишние 15м начать "выкорчевывать"?)))
и длина будет более 2800, товарищ хорошо знакомый с этой темой сказал 2970-2950
Думаете могут лишние 15м начать "выкорчевывать"?)))
и длина будет более 2800, товарищ хорошо знакомый с этой темой сказал 2970-2950
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Re: Одесса аэропорт (IATA: ODS)
Я думаю, что Одесса в этом году точно получит более 20 новых направлений, большинство из которых будет осуществляться лоукост-перевозчиками. Харьков также даст хорошие результаты.
Прогнозируем, что по итогам 2019 года - 20-25% роста, возможно даже больше за счет того, что Одесса должна показать качественно новый разлёт. Я думаю, успешно пройдут переговоры аэропортов Львова и Харькова с арабскими авиакомпаниями.
https://data.ua/news/exclusive/47890-uk ... qDY05IFdC0
Прогнозируем, что по итогам 2019 года - 20-25% роста, возможно даже больше за счет того, что Одесса должна показать качественно новый разлёт. Я думаю, успешно пройдут переговоры аэропортов Львова и Харькова с арабскими авиакомпаниями.
https://data.ua/news/exclusive/47890-uk ... qDY05IFdC0
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей