Что мешает сделать блок-участки короче, как в Европе? А километровые поезда пусть просто занимают несколько соседних блок-участков сразу. Тем более, что таких поездов явно не должно быть на загруженных участках в часы пик.dimentiy писав: ↑10 лютого 2019, 02:46 Там давно компьютеризированная система, микропроцессорная СЦБ и всё такое.
По утрам и вечерам на перегоне Дарница—Киев-Демеевский бывает по три-четыре состава одновременно. Плохо смотрите.
В других странах не бывает товарных поездов "километровой" длины (технические ограничения у них в Европах). А значит блок-участки короче, и интервалы меньше. У нас итак на четырёхзначной системе блокировки максимальная плотность уже достигается.
Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Смотрю хорошо и часто.dimentiy писав: ↑10 лютого 2019, 02:46 Там давно компьютеризированная система, микропроцессорная СЦБ и всё такое.
По утрам и вечерам на перегоне Дарница—Киев-Демеевский бывает по три-четыре состава одновременно. Плохо смотрите.
В других странах не бывает товарных поездов "километровой" длины (технические ограничения у них в Европах). А значит блок-участки короче, и интервалы меньше. У нас итак на четырёхзначной системе блокировки максимальная плотность уже достигается.
Товарные поезда через Киев в ночное время проходят в основном, насколько я знаю.
К тому же на Киев Демеевский и на Дарнице есть возможность разводить составы в попутном направлении, соответственно делать между ними интервалы минимальными.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Длина блок-участков устанавливается относительно тормозного пути, а не длины поездов. У тормозного пути таки есть линейная зависимость от длины (точнее, массы) состава, однако укоротив поезд в два раза мы не добьёмся сокращения тормозного пути в те же два раза. К тому же, касаемо этого, европейские жд — не то, на что стоит ориентироваться. Мы могли бы поучиться у них в реализации пассажирского движения на выделенных линиях, однако грузовое движение во многом остаётся сильно осталым. Например, в Европе повсеместно до сих пор используется винтовая сцепка: конструкция XIX века.
То, о чём вы говорите, касаемо занятости двух блок-участков, уже в какой-то мере реализовано: при четырёхзначной системе автоблокировки (реализовано на киевском узле) используются более короткие блок-участки и четыре сигнала светофоров: красный, жёлтый, жёлтый+зелёный и зелёный. Для товарных тяжёлых поездов жёлтым сигналом, который обязывает к торможению до минимальных скоростей, является жёлтый+зелёный. Для пассажирских лёгких он является зелёным (с некоторыми ограничениями), в итоге для разных поездов устанавливается разная безопасная «плотность» и скорость движения.
Товарные поезда в целом ездят в основном ночью. По утрам и вечерам, когда потоками прибывают и отправляются поезда в/из Киева, на Дарницких мостах бывает по три-четыре пассажирских поезда, иногда с грузовыми, которые некуда деть. Это могут быть две электрички и пассажирский скорый, например, и прочие комбинации.
Возможности Дарницы и К.-Дем по разведению составов сильно ограничены: в Дарнице до конца не достроена горловина станции, траффик с части направлений вынужден с сильно сниженной скоростью следовать. На К.-Дем. по причине удешевления проекта реконструкции не была построена двухуровневая жд-развязка, из-за отсутствия которой маршруты всё ещё пересекаются.
То, о чём вы говорите, касаемо занятости двух блок-участков, уже в какой-то мере реализовано: при четырёхзначной системе автоблокировки (реализовано на киевском узле) используются более короткие блок-участки и четыре сигнала светофоров: красный, жёлтый, жёлтый+зелёный и зелёный. Для товарных тяжёлых поездов жёлтым сигналом, который обязывает к торможению до минимальных скоростей, является жёлтый+зелёный. Для пассажирских лёгких он является зелёным (с некоторыми ограничениями), в итоге для разных поездов устанавливается разная безопасная «плотность» и скорость движения.
Товарные поезда в целом ездят в основном ночью. По утрам и вечерам, когда потоками прибывают и отправляются поезда в/из Киева, на Дарницких мостах бывает по три-четыре пассажирских поезда, иногда с грузовыми, которые некуда деть. Это могут быть две электрички и пассажирский скорый, например, и прочие комбинации.
Возможности Дарницы и К.-Дем по разведению составов сильно ограничены: в Дарнице до конца не достроена горловина станции, траффик с части направлений вынужден с сильно сниженной скоростью следовать. На К.-Дем. по причине удешевления проекта реконструкции не была построена двухуровневая жд-развязка, из-за отсутствия которой маршруты всё ещё пересекаются.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Подскажите, где можно посмотреть актуальное расписание? И еще один вопрос - детям проезд бесплатный?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
https://uz.gov.ua/passengers/timetable/ ... 1%83%D0%BA
від 14 років як за дорослого, 6-14 років - знижка 25%
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
https://www.5.ua/suspilstvo/perspektyvy ... 86335.html
керівник філії "Південно-Західна залізниця" АТ "Укрзалізниця" Роман Веприцький про проект Kyiv Boryspil Express
керівник філії "Південно-Західна залізниця" АТ "Укрзалізниця" Роман Веприцький про проект Kyiv Boryspil Express
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
З тиждень назад обговорювали
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Pesa показала дизельні потяги для передмістя Франкфурта
Ось вже можна брати, просто нехай вони його під нас зроблять і все норм
cfts.org.ua/news/2019/02/13/pesa_pokazala_poezda_razrabotannye_dlya_frankfurta_foto_51693
Pesa замінить Siemens Desiro Class 642, нам навіть такі можна брати і ставити в аеропорт)
Ось вже можна брати, просто нехай вони його під нас зроблять і все норм
cfts.org.ua/news/2019/02/13/pesa_pokazala_poezda_razrabotannye_dlya_frankfurta_foto_51693
Pesa замінить Siemens Desiro Class 642, нам навіть такі можна брати і ставити в аеропорт)
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
за деньги и КВСЗ сделает, по времени будет не намного дольше из-за проектных работ под нас, и песа будет опять с дырой пол метра...
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Как закажут, так и сделают.
КВСЗ-шный дизель — это пригородный поезд. То, что он катается, как региональный экспресс — проблема УЗ, а не завода.
КВСЗ-шный дизель — это пригородный поезд. То, что он катается, как региональный экспресс — проблема УЗ, а не завода.
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Туалети або нечасно прибирають або що, але "штиняло" так, що пасажири змушені були іти в кінець вагону.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Чисто не там, где убирают. а там, где не сорят. А вообще, ездил в Польше на новой песе, и тоже однажды воняло туалетом на весь поезд 1-в-1 как в наших плацкартных в тамбуре.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Rel, попробуйте у себя дома не сорить, но и не убирать два месяца. О чистоте расскажете.
(Хватит уже оправдывать безответственность персонала общими идеологическими идеями, которые годятся только для воспитания дошкольников)
(Хватит уже оправдывать безответственность персонала общими идеологическими идеями, которые годятся только для воспитания дошкольников)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А що там у єврогеїв?
Нідерландські залізниці (головний залізничний перевізник країни, перебуває у державній власності) закуповує і потихеньку випускає на маршрути приміські електропоїзди нового покоління (Sprinter Nieuwe Generatie) виробництва Іспанії. Всього збираються закупити 206 таких потягів. Їх вже використовують на маршруті з Ляйдену в Горн (тобто і через аеропорт Амстердаму).
Але як завжди на початках вони ламаються - минулої п'ятниці - 8 раз. Це за один день! Здавалось би: розганяй зраду, тегай короля, прив'яжи до цього новорічне підвищення тарифів, непідйомні ціни на нерухомість у столиці ну ви зрозуміли...
Але голландські журналісти спробували розібратися і з'ясувалося, що проблема не в потягах, а в самій залізниці: персонал, що їх експлуатує не достатньо досвідчений саме з цим типом, їх недостатньо обкатали, вилізли проблеми у програмного забезпечення системи керування рухом.
Залізниця включає мелодію "все нормально, на перших порах так і має бути", "досвід приходить в процесі" і т.д.
https://www.at5.nl/artikelen/191788/nie ... -storingen
Нідерландські залізниці (головний залізничний перевізник країни, перебуває у державній власності) закуповує і потихеньку випускає на маршрути приміські електропоїзди нового покоління (Sprinter Nieuwe Generatie) виробництва Іспанії. Всього збираються закупити 206 таких потягів. Їх вже використовують на маршруті з Ляйдену в Горн (тобто і через аеропорт Амстердаму).
Але як завжди на початках вони ламаються - минулої п'ятниці - 8 раз. Це за один день! Здавалось би: розганяй зраду, тегай короля, прив'яжи до цього новорічне підвищення тарифів, непідйомні ціни на нерухомість у столиці ну ви зрозуміли...
Але голландські журналісти спробували розібратися і з'ясувалося, що проблема не в потягах, а в самій залізниці: персонал, що їх експлуатує не достатньо досвідчений саме з цим типом, їх недостатньо обкатали, вилізли проблеми у програмного забезпечення системи керування рухом.
Залізниця включає мелодію "все нормально, на перших порах так і має бути", "досвід приходить в процесі" і т.д.
https://www.at5.nl/artikelen/191788/nie ... -storingen
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
ну у нас же не таке суспільство, нам нада покричати зрада, нагнати на все керівництво держави, але при цьому не пропонувати і не робити для покращення, а тихо піти далі давати комусь взятку, приховувати доходи, не платити податки...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Что значит попробуйте? Я и больше не убираю. Я вообще не убираю, просто не сорю и всё ок, не воняет, чистота и порядок. Даже пыли на 15м этаже почти нет.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Если вас дома не бывает, это норма, однако в общественных местах это не работает. Там убирать — надо.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Во-1х, реально, даже в странах с "сознательным" (в среднем) обществом, отходы жизнедеятельности (в самом широком смысле) накапливаются, и поддержание чистоты в общественных местах таки очень зависят от уборки.
Во-2х, Украина - капиталистическая страна. Логика должна быть очень простая: я (клиент) конторе плачу, контора мне делает. Например, если вы заказали комнату в готеле, готель обязан предоставить вам адекватное размещение, правда? Несознательность или неряшливость других или предыдущих постояльцев этой обязанности не отменяет. Почему тогда надо по другому относиться к общественному транспорту?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей