Avia Fun

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Tetris »

makor писав: 07 лютого 2019, 11:25 Тоесть льготы за счёт государства для хипстеров, чтобы они райаном по 10 евро летали это норм, а поддержка авиаотрасли значится плохо?? И эти люди потом в пример Турцию приводят!)))
Льготы для хипстеров - тоже не норм и я их не поддерживал никогда.

Только не нужно путать льготы со скидками на обслуживание. Они принципиально отличаются от льгот, т.к.:
1) Касаются бизнес-решения предприятия. Т.е. аэропорт как предприятие предоставляет скидку в обмен на увеличение потока - нормальная бизнес-практика
2) Носят временный характер.
3) Касаются абсолютно всех клиентов аэропорта.

Пример же Турции вообще не удачный. Там совершенно другая транспортная инфраструктура и Украине точно не нужно в данной ситуации брать пример с Турции.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Sentry »

Tetris писав: 07 лютого 2019, 11:20 Именно это и называется бюджетной поддержкой.
Странные качели на этом форуме: есть народ, который желает МАУ скорейшей смерти, а есть те, кто предлагает поддерживать за счет всей страны.
Я против обоих вариантов. МАУ в конкурентной среде: пусть конкурируют.
Да, есть вопросы с облетом России и акцизом. Но зато есть разрешения в Казахстан, Азербайджан, Турцию, Китай и Армению, что недоступно для большинства европейских АК. Есть дешевая рабочая сила и нет проблем с забастовками.
Это очень условная конкурентная среда с учетом того, что каждый игрок вынужден играть по своим правилам. ЕС - по своим, МАУ - по своим, ТК - по своим и т.д. В результате у всех свои преимущества и недостатки. У МАУ нет проблем с забастовками и гораздо меньше выплат по ЕС261, ниже зарплаты, но при этом дорогое топливо, облет РФ, нет доступа к дешевым деньгам и менее платежеспособный рынок.

Мне кажется, что государство должно быть заинтересовано в успехе всех украинских компаний там, где они конкурируют с иностранными, и должно всячески облегчать их конкурентную борьбу там, где это возможно. Сколько новых маршрутов на Восток получили МАУ за последние несколько лет? Почему о стоимости топлива в украинских (в первую очередь региональных) аэропортах говорят все, кроме, наверное, Раяна, который у нас может и не заправляется? И да, подобные упрощения ведения деятельности государство должно делать не только для МАУ, но и для всех наших компаний. Но если одна из крупнейших украинских транспортных компаний открыто просит о помощи, то с моей точки зрения Министерство Инфраструктуры должно не молчать, а как минимум ответить либо "мы поможем", либо "мы не поможем, потому что смотрите сколько всего мы сделали для вас за последнее время, куда уж больше".

Можно много говорить про открытый рынок, и что государство только модератор на нем, и мы не можем поддерживать своих. Но посмотрите на ЕС и США, где поддержка своих работает в полный рост, пусть и в определенных рамках.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення manjeroke »

Valdys писав: 07 лютого 2019, 09:35
manjeroke писав: 06 лютого 2019, 22:48
Tetris писав: 06 лютого 2019, 14:58 Льготное налогообложение отрасли - это мгновенная политическая смерть инициатора под прессом обвинений в коррупции.
Снижение цен на топливо - это в компетенции таких государств как Венесуэла.
снизить цену можно убрав акцизы и налоги. Где-то видел пример с ценами на бензин. Там выходило около 50% акцизы и налоги. Не знаю как с авиационным керосином, но думаю что-то похожее.
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?

А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает

Про barilla і 100 грн Ви загнали, вона до 40 грн коштує у всіх супермаркетах
Ок, она 100 стоила 2-3 года назад пока на столичном рынке в Киеве не открылся замечательный магазин с контрабандой. Тоже самое про шоколад Ritter sport
Ещё можно про моцарелу поговорить. Немецкая в Сильпо стоила дешевле Добряны, превосходя по качеству и в том же объеме.

Я это привёл к тому что у нас в стране бывают очень большие перегибы в таких вещах. ИМХО в Украине надо в целом очень существенно снижать налоги чтобы всем было легче жить и бизнесу и людям
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Tetris »

Конечно, я согласен, что государство должно по максимуму облегчать жизнь бизнесу. И поддерживать его на внешних рынках.
Только вот конкретный кейс с МАУ - неудачный пример. Правительство и Парламент не поддержат сейчас напрямую флагмана. И общество, к сожалению, согласно с этим.
При этом и без прямой поддержки у МАУ есть шансы выжить в нынешней среде. Как минимум жить несколько лет.

Кстати, есть неудачный пример поддержки флагмана - оллиталия, которую 10 лет спасают и без толку. То, что мертво умереть не может :)
Востаннє редагувалось 07 лютого 2019, 12:40 користувачем Tetris, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення manjeroke »

Tetris писав: 07 лютого 2019, 11:20
manjeroke писав: 06 лютого 2019, 22:48 снизить цену можно убрав акцизы и налоги.
Именно это и называется бюджетной поддержкой.
Странные качели на этом форуме: есть народ, который желает МАУ скорейшей смерти, а есть те, кто предлагает поддерживать за счет всей страны.
Я против обоих вариантов. МАУ в конкурентной среде: пусть конкурируют.
Да, есть вопросы с облетом России и акцизом. Но зато есть разрешения в Казахстан, Азербайджан, Турцию, Китай и Армению, что недоступно для большинства европейских АК. Есть дешевая рабочая сила и нет проблем с забастовками.
manjeroke писав: 06 лютого 2019, 22:48 Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?
Будете в наших краях - обращайтесь. Продам вам ящик Бариллы за 50 грн./пачка.
Я в обычных супермаркетах уже года 2 как не платил за Бариллу более 32 гривен. Покупаю по 1 пачке в неделю в среднем в сетевых супермаркетах.
manjeroke писав: 06 лютого 2019, 22:48 А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает
Где-то мы это уже слышали: Ахметов/Коломойский/Пинчук/убыточные госшахты - это тысячи рабочих мест и государству нужно им предоставить налоговые льготы. Нет, не будет государство поддерживать Коломойского льготами. И не потому что он не дружит с властью, а потому что Украина не может себе этого позволить.
Хватит скидок на обслуживание в аэропортах, которые носят временный характер.
А что за такие разрешения в Китай, Турцию, Казахстан и Армению что другие летать не могут? Про Азербайджан соглашусь, там lot к примеру не может летать.

А что Вы так про тот бюджет беспокоитесь? Боитесь олигархам и министрам не хватит по карманам пихать? Вы на гос службе или откуда у Вас столько заботы о бюджете? То что государство наживается с налоговой нагрузкой на граждан и бизнес за 50% и взамен у нас НЕТ нормальной инфраструктуры, образования и медицины это ок? Надо ещё денег государству подкинуть? Ну вот мау грохнется, наверное от этого бюджет выиграет...
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Tetris »

С чего вы взяли, что я о бюджете беспокоюсь? Не думаю, что акциз на авиатопливо - значимая статья в бюджете.
Я говорю, что государство не может себе позволить льготы по многим причинам:
- общество и политическая элита не желают поддержки МАУ. Репутация у нее и собственника такая.
- Украина зависима от внешних кредиторов, которые не поддержат протекционизм
- Такая поддержка - ящик пандоры. Думаю, найдется много коррупционеров, которые на этом заработают. Как зарабатывают на любой господдержке.

А разрешения, например, в Казахстан такие, что в Алматы (пасспоток более 5 млн.) летает аж целых 3 АК из ЕС (2 из них - сезонные Рига и Салоники). Одной Люфтганзе интересен богатый город. При наличии большой диаспоры в Европе.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення manjeroke »

В Ереван тоже никто не летает, но они и пятую свободу раздают. Может KLM и другие не хочет ставить широкофюзеляжник туда просто?

Государство должно меньше влиять на экономику и убирать свои вороватые клешни отовсюду. Акциз этот всего лишь один из сотен пунктов которые государство использует чтобы залезть в наши карманы
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення tu144 »

Ереван, также как и Тбилиси (Кутаиси; в меньшей степени Батуми) примет любого, кто захочет туда полететь - никаких препятствий нет... но Армения как рынок не настолько привлекательна для крупных европейских компаний (тем более, лоу-костов) по причине дороговизны аэропортовых услуг и высокой себестоимости рейсов
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Sentry »

Tetris писав: 07 лютого 2019, 12:51 С чего вы взяли, что я о бюджете беспокоюсь? Не думаю, что акциз на авиатопливо - значимая статья в бюджете.
Я говорю, что государство не может себе позволить льготы по многим причинам:
- общество и политическая элита не желают поддержки МАУ. Репутация у нее и собственника такая.
- Украина зависима от внешних кредиторов, которые не поддержат протекционизм
- Такая поддержка - ящик пандоры. Думаю, найдется много коррупционеров, которые на этом заработают. Как зарабатывают на любой господдержке.

А разрешения, например, в Казахстан такие, что в Алматы (пасспоток более 5 млн.) летает аж целых 3 АК из ЕС (2 из них - сезонные Рига и Салоники). Одной Люфтганзе интересен богатый город. При наличии большой диаспоры в Европе.
Конкретно с Алматы пример не очень удачный, имхо. Ранее туда летали намного больше перевозчиков, но там очень жестко подошли к протекционизму.
viewtopic.php?p=131770#p131770
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Avia Fun

Повідомлення Valdys »

manjeroke писав: 07 лютого 2019, 12:22
Valdys писав: 07 лютого 2019, 09:35
manjeroke писав: 06 лютого 2019, 22:48

снизить цену можно убрав акцизы и налоги. Где-то видел пример с ценами на бензин. Там выходило около 50% акцизы и налоги. Не знаю как с авиационным керосином, но думаю что-то похожее.
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?

А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает

ро barilla і 100 грн Ви загнали, вона до 40 грн коштує у всіх супермаркетах
Ок, она 100 стоила 2-3 года назад пока на столичном рынке в Киеве не открылся замечательный магазин с контрабандой. Тоже самое про шоколад Ritter sport
Ещё можно про моцарелу поговорить. Немецкая в Сильпо стоила дешевле Добряны, превосходя по качеству и в том же объеме.

Я это привёл к тому что у нас в стране бывают очень большие перегибы в таких вещах. ИМХО в Украине надо в целом очень существенно снижать налоги чтобы всем было легче жить и бизнесу и людям

Купуйте ritter в Німеччині по 1.09 євро)))

У нас бувають акції, недавно в Білла по 29.99 був
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Tetris »

Sentry писав: 07 лютого 2019, 13:01
Tetris писав: 07 лютого 2019, 12:51 С чего вы взяли, что я о бюджете беспокоюсь? Не думаю, что акциз на авиатопливо - значимая статья в бюджете.
Я говорю, что государство не может себе позволить льготы по многим причинам:
- общество и политическая элита не желают поддержки МАУ. Репутация у нее и собственника такая.
- Украина зависима от внешних кредиторов, которые не поддержат протекционизм
- Такая поддержка - ящик пандоры. Думаю, найдется много коррупционеров, которые на этом заработают. Как зарабатывают на любой господдержке.

А разрешения, например, в Казахстан такие, что в Алматы (пасспоток более 5 млн.) летает аж целых 3 АК из ЕС (2 из них - сезонные Рига и Салоники). Одной Люфтганзе интересен богатый город. При наличии большой диаспоры в Европе.
Конкретно с Алматы пример не очень удачный, имхо. Ранее туда летали намного больше перевозчиков, но там очень жестко подошли к протекционизму.
viewtopic.php?p=131770#p131770
Так я об этом и говорю. Не может же Алматы быть интересен одной Люфтганзе. Многим он интересен, а летать не дают. А МАУ вот пускают.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Igoresha »

Tetris писав: 07 лютого 2019, 12:38 Конечно, я согласен, что государство должно по максимуму облегчать жизнь бизнесу. И поддерживать его на внешних рынках.
Только вот конкретный кейс с МАУ - неудачный пример. Правительство и Парламент не поддержат сейчас напрямую флагмана. И общество, к сожалению, согласно с этим.
При этом и без прямой поддержки у МАУ есть шансы выжить в нынешней среде. Как минимум жить несколько лет.

Кстати, есть неудачный пример поддержки флагмана - оллиталия, которую 10 лет спасают и без толку. То, что мертво умереть не может :)
Ну ведь вопрос не в поддержке флагмана, а в повышении конкурентоспособности наших а/к с другими а/к. Потому что иностранцы могут себе позволить у нас не покупать топливо (иметь запас на туда-обратно), а у наших а/к (особенно на дальнемагистралку) выбор не всегда есть.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення shushuair »

А я-то думал, что Гарри Поттер просто повзрослел, особенно, когда тему про гиперлуп поднял, мол, всё реально :alen:

"Правительство – это не Хогвартс": Омелян объяснил, почему нельзя починить все дороги в Украине
"Правительство – это не Хогвартс, у нас нет волшебных палочек, чтобы отремонтировать все дороги.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення makor »

Даже в мире Гарри Поттера Хогвартс не чинил дороги палочками, а учили детей, ремонтом и вообще применением палочек занимались в Министерстве магии))) опять все в кучу мешает!)))
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення shushuair »

makor писав: 08 лютого 2019, 11:28 Даже в мире Гарри Поттера Хогвартс не чинил дороги палочками, а учили детей, ремонтом и вообще применением палочек занимались в Министерстве магии))) опять все в кучу мешает!)))
Палочек нет, но Омелян точно Гарри, ну и антагонист, само собой, Слизерины в лице МАУ

з.ы. А гиперлуп уже построен, но только избранные его могут найти на ж/д, недалеко от экспресса на Борисполь, на платформе 9 3/4
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення nik-dem »

makor писав: 08 лютого 2019, 11:28 Даже в мире Гарри Поттера Хогвартс не чинил дороги палочками, а учили детей, ремонтом и вообще применением палочек занимались в Министерстве магии))) опять все в кучу мешает!)))
І до речи, нагадаю, що Міністерство магії, як будь-яка типова бюрократична державна установа (а згодом ще й інфільтрована), демонструє свою неспроможність розв’язувати важливі проблеми, зокрема й безпекові. :)
Jeja
Airbus A318
Повідомлень: 12
З нами з: 18 жовтня 2018, 13:11
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Jeja »

кто знает что такое FIRE TRUST при отмене рейса
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Avia Fun

Повідомлення Rel »

Серийное производство MC-21 снова откладывают из-за санкций - gazeta.ru/business/2019/02/18/12192607.shtml
Удлиненное крыло из композитных материалов задумывалось как одно из конкурентных преимуществ самолета, которое должно повысить его экономичность и увеличить ширину салона по сравнению с аналогами. Но под давлением американских санкций отгрузка из Японии и США компонентов для композитов, которые использовались для производства крыла и части киля, прекратилась.
Теперь хотят вернуть металлическое крыло, но потеряют конкурентное преимущество, если оно вообще было )
А на десерт:
Ирландская компания CityJet - единственный европейский эксплуатант этого вида российских самолетов - намерена отказаться от взятых в лизинг лайнеров. Об этом сообщила 18 февраля газета «Ведомости».
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення popTAB »

Старий термінал аеропорту «Львів» повертають «в небо»
wz.lviv.ua/news/385597-staryi-terminal-aeroportu-lviv-povertaiut-v-nebo

Директор летовища Тетяна Романовська пояснила, це необхідно, коли буде гаряча пора чартерних рейсів.
З травня-червня цього року у роботу запустять старий термінал Міжнародного аеропорту «Львів» імені Данила Галицького. Зараз там проводять поточний і косметичний ремонт, але суми реконструкції керівництво наразі не називає. Причина запуску старого терміналу — з літа львівське летовище прийматиме чимало додаткових чартерних рейсів, тож новий термінал не буде справлятися з навантаженням.

Про це повідомила «ВЗ» генеральний директор міжнародного аеропорту «Львів» імені Данила Галицького Тетяна Романовська.

«З регулярними та деякими чартерними рейсами новий термінал може нормально впоратися, а ось з новими чартерами, яких буде по кілька на день — ні, — пояснює пані Тетяна. — Тому ми прийняли рішення про відновлення роботи старого терміналу. Там зараз проводять ремонт. Літаки мають відправлятися зі старого терміналу в нормальних умовах».

У 2019 році летовище міста Лева очікує збільшення пасажиропотоку на 37,7%. Керівництво веде переговори з кількома європейськими лоукостерами, авіаперевізниками Азії, компанією МАУ про відкриття нових рейсів зі Львова. У порівнянні з минулим роком, аеропорт планує перевезти більше двох мільйонів пасажирів.
Ostap
Airbus A340
Повідомлень: 916
З нами з: 10 липня 2017, 19:37
Звідки: LCJ
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Ostap »

То треба в якусь нову гілку aviashame чи якесь aviafacepalm
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість