Avia Fun

Общий авиафорум
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 329 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 07 фев 2019, 11:20

manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
снизить цену можно убрав акцизы и налоги.
Именно это и называется бюджетной поддержкой.
Странные качели на этом форуме: есть народ, который желает МАУ скорейшей смерти, а есть те, кто предлагает поддерживать за счет всей страны.
Я против обоих вариантов. МАУ в конкурентной среде: пусть конкурируют.
Да, есть вопросы с облетом России и акцизом. Но зато есть разрешения в Казахстан, Азербайджан, Турцию, Китай и Армению, что недоступно для большинства европейских АК. Есть дешевая рабочая сила и нет проблем с забастовками.
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?
Будете в наших краях - обращайтесь. Продам вам ящик Бариллы за 50 грн./пачка.
Я в обычных супермаркетах уже года 2 как не платил за Бариллу более 32 гривен. Покупаю по 1 пачке в неделю в среднем в сетевых супермаркетах.
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает
Где-то мы это уже слышали: Ахметов/Коломойский/Пинчук/убыточные госшахты - это тысячи рабочих мест и государству нужно им предоставить налоговые льготы. Нет, не будет государство поддерживать Коломойского льготами. И не потому что он не дружит с властью, а потому что Украина не может себе этого позволить.
Хватит скидок на обслуживание в аэропортах, которые носят временный характер.
makor
A380
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 384 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение makor » 07 фев 2019, 11:25

Тоесть льготы за счёт государства для хипстеров, чтобы они райаном по 10 евро летали это норм, а поддержка авиаотрасли значится плохо?? И эти люди потом в пример Турцию приводят!)))
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение dimentiy » 07 фев 2019, 11:26

Ох поржал я в теме «Авиа Фан», ну спасибо, под столом прямо))
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 329 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 07 фев 2019, 11:43

makor писал(а):
07 фев 2019, 11:25
Тоесть льготы за счёт государства для хипстеров, чтобы они райаном по 10 евро летали это норм, а поддержка авиаотрасли значится плохо?? И эти люди потом в пример Турцию приводят!)))
Льготы для хипстеров - тоже не норм и я их не поддерживал никогда.

Только не нужно путать льготы со скидками на обслуживание. Они принципиально отличаются от льгот, т.к.:
1) Касаются бизнес-решения предприятия. Т.е. аэропорт как предприятие предоставляет скидку в обмен на увеличение потока - нормальная бизнес-практика
2) Носят временный характер.
3) Касаются абсолютно всех клиентов аэропорта.

Пример же Турции вообще не удачный. Там совершенно другая транспортная инфраструктура и Украине точно не нужно в данной ситуации брать пример с Турции.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Sentry » 07 фев 2019, 11:54

Tetris писал(а):
07 фев 2019, 11:20
Именно это и называется бюджетной поддержкой.
Странные качели на этом форуме: есть народ, который желает МАУ скорейшей смерти, а есть те, кто предлагает поддерживать за счет всей страны.
Я против обоих вариантов. МАУ в конкурентной среде: пусть конкурируют.
Да, есть вопросы с облетом России и акцизом. Но зато есть разрешения в Казахстан, Азербайджан, Турцию, Китай и Армению, что недоступно для большинства европейских АК. Есть дешевая рабочая сила и нет проблем с забастовками.
Это очень условная конкурентная среда с учетом того, что каждый игрок вынужден играть по своим правилам. ЕС - по своим, МАУ - по своим, ТК - по своим и т.д. В результате у всех свои преимущества и недостатки. У МАУ нет проблем с забастовками и гораздо меньше выплат по ЕС261, ниже зарплаты, но при этом дорогое топливо, облет РФ, нет доступа к дешевым деньгам и менее платежеспособный рынок.

Мне кажется, что государство должно быть заинтересовано в успехе всех украинских компаний там, где они конкурируют с иностранными, и должно всячески облегчать их конкурентную борьбу там, где это возможно. Сколько новых маршрутов на Восток получили МАУ за последние несколько лет? Почему о стоимости топлива в украинских (в первую очередь региональных) аэропортах говорят все, кроме, наверное, Раяна, который у нас может и не заправляется? И да, подобные упрощения ведения деятельности государство должно делать не только для МАУ, но и для всех наших компаний. Но если одна из крупнейших украинских транспортных компаний открыто просит о помощи, то с моей точки зрения Министерство Инфраструктуры должно не молчать, а как минимум ответить либо "мы поможем", либо "мы не поможем, потому что смотрите сколько всего мы сделали для вас за последнее время, куда уж больше".

Можно много говорить про открытый рынок, и что государство только модератор на нем, и мы не можем поддерживать своих. Но посмотрите на ЕС и США, где поддержка своих работает в полный рост, пусть и в определенных рамках.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение manjeroke » 07 фев 2019, 12:22

Valdys писал(а):
07 фев 2019, 09:35
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
Tetris писал(а):
06 фев 2019, 14:58
Льготное налогообложение отрасли - это мгновенная политическая смерть инициатора под прессом обвинений в коррупции.
Снижение цен на топливо - это в компетенции таких государств как Венесуэла.
снизить цену можно убрав акцизы и налоги. Где-то видел пример с ценами на бензин. Там выходило около 50% акцизы и налоги. Не знаю как с авиационным керосином, но думаю что-то похожее.
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?

А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает

Про barilla і 100 грн Ви загнали, вона до 40 грн коштує у всіх супермаркетах
Ок, она 100 стоила 2-3 года назад пока на столичном рынке в Киеве не открылся замечательный магазин с контрабандой. Тоже самое про шоколад Ritter sport
Ещё можно про моцарелу поговорить. Немецкая в Сильпо стоила дешевле Добряны, превосходя по качеству и в том же объеме.

Я это привёл к тому что у нас в стране бывают очень большие перегибы в таких вещах. ИМХО в Украине надо в целом очень существенно снижать налоги чтобы всем было легче жить и бизнесу и людям
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 329 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 07 фев 2019, 12:38

Конечно, я согласен, что государство должно по максимуму облегчать жизнь бизнесу. И поддерживать его на внешних рынках.
Только вот конкретный кейс с МАУ - неудачный пример. Правительство и Парламент не поддержат сейчас напрямую флагмана. И общество, к сожалению, согласно с этим.
При этом и без прямой поддержки у МАУ есть шансы выжить в нынешней среде. Как минимум жить несколько лет.

Кстати, есть неудачный пример поддержки флагмана - оллиталия, которую 10 лет спасают и без толку. То, что мертво умереть не может :)
Последний раз редактировалось Tetris 07 фев 2019, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение manjeroke » 07 фев 2019, 12:39

Tetris писал(а):
07 фев 2019, 11:20
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
снизить цену можно убрав акцизы и налоги.
Именно это и называется бюджетной поддержкой.
Странные качели на этом форуме: есть народ, который желает МАУ скорейшей смерти, а есть те, кто предлагает поддерживать за счет всей страны.
Я против обоих вариантов. МАУ в конкурентной среде: пусть конкурируют.
Да, есть вопросы с облетом России и акцизом. Но зато есть разрешения в Казахстан, Азербайджан, Турцию, Китай и Армению, что недоступно для большинства европейских АК. Есть дешевая рабочая сила и нет проблем с забастовками.
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?
Будете в наших краях - обращайтесь. Продам вам ящик Бариллы за 50 грн./пачка.
Я в обычных супермаркетах уже года 2 как не платил за Бариллу более 32 гривен. Покупаю по 1 пачке в неделю в среднем в сетевых супермаркетах.
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48
А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает
Где-то мы это уже слышали: Ахметов/Коломойский/Пинчук/убыточные госшахты - это тысячи рабочих мест и государству нужно им предоставить налоговые льготы. Нет, не будет государство поддерживать Коломойского льготами. И не потому что он не дружит с властью, а потому что Украина не может себе этого позволить.
Хватит скидок на обслуживание в аэропортах, которые носят временный характер.
А что за такие разрешения в Китай, Турцию, Казахстан и Армению что другие летать не могут? Про Азербайджан соглашусь, там lot к примеру не может летать.

А что Вы так про тот бюджет беспокоитесь? Боитесь олигархам и министрам не хватит по карманам пихать? Вы на гос службе или откуда у Вас столько заботы о бюджете? То что государство наживается с налоговой нагрузкой на граждан и бизнес за 50% и взамен у нас НЕТ нормальной инфраструктуры, образования и медицины это ок? Надо ещё денег государству подкинуть? Ну вот мау грохнется, наверное от этого бюджет выиграет...
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 329 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 07 фев 2019, 12:51

С чего вы взяли, что я о бюджете беспокоюсь? Не думаю, что акциз на авиатопливо - значимая статья в бюджете.
Я говорю, что государство не может себе позволить льготы по многим причинам:
- общество и политическая элита не желают поддержки МАУ. Репутация у нее и собственника такая.
- Украина зависима от внешних кредиторов, которые не поддержат протекционизм
- Такая поддержка - ящик пандоры. Думаю, найдется много коррупционеров, которые на этом заработают. Как зарабатывают на любой господдержке.

А разрешения, например, в Казахстан такие, что в Алматы (пасспоток более 5 млн.) летает аж целых 3 АК из ЕС (2 из них - сезонные Рига и Салоники). Одной Люфтганзе интересен богатый город. При наличии большой диаспоры в Европе.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение manjeroke » 07 фев 2019, 12:55

В Ереван тоже никто не летает, но они и пятую свободу раздают. Может KLM и другие не хочет ставить широкофюзеляжник туда просто?

Государство должно меньше влиять на экономику и убирать свои вороватые клешни отовсюду. Акциз этот всего лишь один из сотен пунктов которые государство использует чтобы залезть в наши карманы
tu144
Airbus A340
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение tu144 » 07 фев 2019, 13:00

Ереван, также как и Тбилиси (Кутаиси; в меньшей степени Батуми) примет любого, кто захочет туда полететь - никаких препятствий нет... но Армения как рынок не настолько привлекательна для крупных европейских компаний (тем более, лоу-костов) по причине дороговизны аэропортовых услуг и высокой себестоимости рейсов
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Sentry » 07 фев 2019, 13:01

Tetris писал(а):
07 фев 2019, 12:51
С чего вы взяли, что я о бюджете беспокоюсь? Не думаю, что акциз на авиатопливо - значимая статья в бюджете.
Я говорю, что государство не может себе позволить льготы по многим причинам:
- общество и политическая элита не желают поддержки МАУ. Репутация у нее и собственника такая.
- Украина зависима от внешних кредиторов, которые не поддержат протекционизм
- Такая поддержка - ящик пандоры. Думаю, найдется много коррупционеров, которые на этом заработают. Как зарабатывают на любой господдержке.

А разрешения, например, в Казахстан такие, что в Алматы (пасспоток более 5 млн.) летает аж целых 3 АК из ЕС (2 из них - сезонные Рига и Салоники). Одной Люфтганзе интересен богатый город. При наличии большой диаспоры в Европе.
Конкретно с Алматы пример не очень удачный, имхо. Ранее туда летали намного больше перевозчиков, но там очень жестко подошли к протекционизму.
viewtopic.php?p=131770#p131770
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Avia Fun

Сообщение Valdys » 07 фев 2019, 13:13

manjeroke писал(а):
07 фев 2019, 12:22
Valdys писал(а):
07 фев 2019, 09:35
manjeroke писал(а):
06 фев 2019, 22:48


снизить цену можно убрав акцизы и налоги. Где-то видел пример с ценами на бензин. Там выходило около 50% акцизы и налоги. Не знаю как с авиационным керосином, но думаю что-то похожее.
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?

А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает

ро barilla і 100 грн Ви загнали, вона до 40 грн коштує у всіх супермаркетах
Ок, она 100 стоила 2-3 года назад пока на столичном рынке в Киеве не открылся замечательный магазин с контрабандой. Тоже самое про шоколад Ritter sport
Ещё можно про моцарелу поговорить. Немецкая в Сильпо стоила дешевле Добряны, превосходя по качеству и в том же объеме.

Я это привёл к тому что у нас в стране бывают очень большие перегибы в таких вещах. ИМХО в Украине надо в целом очень существенно снижать налоги чтобы всем было легче жить и бизнесу и людям

Купуйте ritter в Німеччині по 1.09 євро)))

У нас бувають акції, недавно в Білла по 29.99 був
Tetris
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 329 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Tetris » 07 фев 2019, 14:04

Sentry писал(а):
07 фев 2019, 13:01
Tetris писал(а):
07 фев 2019, 12:51
С чего вы взяли, что я о бюджете беспокоюсь? Не думаю, что акциз на авиатопливо - значимая статья в бюджете.
Я говорю, что государство не может себе позволить льготы по многим причинам:
- общество и политическая элита не желают поддержки МАУ. Репутация у нее и собственника такая.
- Украина зависима от внешних кредиторов, которые не поддержат протекционизм
- Такая поддержка - ящик пандоры. Думаю, найдется много коррупционеров, которые на этом заработают. Как зарабатывают на любой господдержке.

А разрешения, например, в Казахстан такие, что в Алматы (пасспоток более 5 млн.) летает аж целых 3 АК из ЕС (2 из них - сезонные Рига и Салоники). Одной Люфтганзе интересен богатый город. При наличии большой диаспоры в Европе.
Конкретно с Алматы пример не очень удачный, имхо. Ранее туда летали намного больше перевозчиков, но там очень жестко подошли к протекционизму.
viewtopic.php?p=131770#p131770
Так я об этом и говорю. Не может же Алматы быть интересен одной Люфтганзе. Многим он интересен, а летать не дают. А МАУ вот пускают.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Igoresha » 07 фев 2019, 16:40

Tetris писал(а):
07 фев 2019, 12:38
Конечно, я согласен, что государство должно по максимуму облегчать жизнь бизнесу. И поддерживать его на внешних рынках.
Только вот конкретный кейс с МАУ - неудачный пример. Правительство и Парламент не поддержат сейчас напрямую флагмана. И общество, к сожалению, согласно с этим.
При этом и без прямой поддержки у МАУ есть шансы выжить в нынешней среде. Как минимум жить несколько лет.

Кстати, есть неудачный пример поддержки флагмана - оллиталия, которую 10 лет спасают и без толку. То, что мертво умереть не может :)
Ну ведь вопрос не в поддержке флагмана, а в повышении конкурентоспособности наших а/к с другими а/к. Потому что иностранцы могут себе позволить у нас не покупать топливо (иметь запас на туда-обратно), а у наших а/к (особенно на дальнемагистралку) выбор не всегда есть.
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение shushuair » 08 фев 2019, 11:16

А я-то думал, что Гарри Поттер просто повзрослел, особенно, когда тему про гиперлуп поднял, мол, всё реально :alen:

"Правительство – это не Хогвартс": Омелян объяснил, почему нельзя починить все дороги в Украине
"Правительство – это не Хогвартс, у нас нет волшебных палочек, чтобы отремонтировать все дороги.
makor
A380
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 384 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение makor » 08 фев 2019, 11:28

Даже в мире Гарри Поттера Хогвартс не чинил дороги палочками, а учили детей, ремонтом и вообще применением палочек занимались в Министерстве магии))) опять все в кучу мешает!)))
shushuair
A380
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 09:16
Откуда: ODS
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение shushuair » 08 фев 2019, 11:37

makor писал(а):
08 фев 2019, 11:28
Даже в мире Гарри Поттера Хогвартс не чинил дороги палочками, а учили детей, ремонтом и вообще применением палочек занимались в Министерстве магии))) опять все в кучу мешает!)))
Палочек нет, но Омелян точно Гарри, ну и антагонист, само собой, Слизерины в лице МАУ

з.ы. А гиперлуп уже построен, но только избранные его могут найти на ж/д, недалеко от экспресса на Борисполь, на платформе 9 3/4
nik-dem
Airbus A340
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 1380 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение nik-dem » 08 фев 2019, 13:38

makor писал(а):
08 фев 2019, 11:28
Даже в мире Гарри Поттера Хогвартс не чинил дороги палочками, а учили детей, ремонтом и вообще применением палочек занимались в Министерстве магии))) опять все в кучу мешает!)))
І до речи, нагадаю, що Міністерство магії, як будь-яка типова бюрократична державна установа (а згодом ще й інфільтрована), демонструє свою неспроможність розв’язувати важливі проблеми, зокрема й безпекові. :)
Jeja
Airbus A318
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 12:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Avia Fun

Сообщение Jeja » 19 фев 2019, 16:38

кто знает что такое FIRE TRUST при отмене рейса
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость