Министры - не чиновники. Чиновники - это госслужащие. Министры у нас не являются госслужащими.
Avia Fun
Re: Avia Fun
Re: Avia Fun
С другими странами сравнивать не корректно - там другие проблемы, требуются другие качества и т.п. Другая среда.
А Рябикин - подчиненный Омеляна. Все его заслуги и недостатки - также заслуги и недостатки Омеляна.
А Рябикин - подчиненный Омеляна. Все его заслуги и недостатки - также заслуги и недостатки Омеляна.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
а Вы забыли как Омелян наезжал на Рябкина за то что тот не дал раяну скидку на Лондон в первый раз? Причем по правилам самого же мин инфраструктуры!
Министр лобирует конкретные вещи под конкретные комании и благодаря Рябкину, а не Омеляну, Борисполь имеет скидки ДЛЯ ВСЕХ.
Нормального министра забеспокоила ситуация с мау у которой проблемы. Можно было обсудить в правительстве и конкретные шаги которые помогут ВСЕМ украинским ак(топливо, ндс), а так же рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительных льгот хотя бы на этот год, чтобы компания стабилизировалась(и речь не о фин поддержке из бюджета, а о льготном налогообложении).
Re: Avia Fun
Рябикин не подчиняется напрямую Омеляну (если только там ничего не изменилось за последнее время) - он подчиняется Кабмину в лице Премьер-министра...
Re: Avia Fun
Эта ваша фраза - хороший пример того, что наши люди любят вестись на лирику, не обращая внимания на суть.manjeroke писав: ↑06 лютого 2019, 13:44 а Вы забыли как Омелян наезжал на Рябкина за то что тот не дал раяну скидку на Лондон в первый раз? Причем по правилам самого же мин инфраструктуры!
Министр лобирует конкретные вещи под конкретные комании и благодаря Рябкину, а не Омеляну, Борисполь имеет скидки ДЛЯ ВСЕХ.
Да плевать на то, ругает Омелян Рябикина, или хвалит, или ненавидит, или пиво по пятницам с ним пьет. От наемного менеджера работодатель хочет одного: результат. А как этот менеджер выстраивает отношения с подчиненными - работодателю плевать.
Тем более мне плевать, что они там друг другу говорят в публичной плоскости для СМИ. Меня интересуют действия. Есть факты: Райан всерьез не собирался заходить в Украину (а продажи Эйндховена как раз говорят, что серьезных намерений не было ибо вопрос как минимум не проработан был, а как максимум - готовилась провокация) и не зашел. И в этом нет вины ни Рябикина, ни Омеляна. Вместе с тем была внедрена система скидок, которая стала одной из причин бума авиаперевозок в 2017 и 2018 гг.
Льготное налогообложение = финподдержка из бюджета. Поддержка МАУ из бюджета (которая не факт, что разрешена международными соглашениями Украины, а именно условиями членства в ВТО и ассоциации с ЕС) - абсолютно непроходная в Парламенте инициатива, которая к тому же абсолютно точно не будет принята обществом. Соответственно, зачем браться за изначально безнадежное дело.manjeroke писав: ↑06 лютого 2019, 13:44 Нормального министра забеспокоила ситуация с мау у которой проблемы. Можно было обсудить в правительстве и конкретные шаги которые помогут ВСЕМ украинским ак(топливо, ндс), а так же рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительных льгот хотя бы на этот год, чтобы компания стабилизировалась(и речь не о фин поддержке из бюджета, а о льготном налогообложении).
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
Нужно льготное налогообложение отрасли, а не конкретно МАУ. И это не может быть запрещено. К тому же даже без этого можно обойтись, если делать другие вещи, которые в компетенции государства, и о которых говорил Мирошников: снижение цен на навигацию и снижение стоимости топлива, которые у нас по его словам выше, чем в европейских странах.Tetris писав: ↑06 лютого 2019, 14:04 Льготное налогообложение = финподдержка из бюджета. Поддержка МАУ из бюджета (которая не факт, что разрешена международными соглашениями Украины, а именно условиями членства в ВТО и ассоциации с ЕС) - абсолютно непроходная в Парламенте инициатива, которая к тому же абсолютно точно не будет принята обществом. Соответственно, зачем браться за изначально безнадежное дело.
Re: Avia Fun
Отлично вы сейчас говорите, что он не хотел заходить, и что нет вины. А теперь попытайтесь вспомнить те тонны дерьма, которые были вылиты на Рябикина в публичном пространстве, который стал козлом отпущения в лице наших "изнемождённых" без лоу-костов граждан и СМИ, который стал крайним в том, что раян не может начать летать из Украины (потому как Львов вообще отпал). И это в ситуации, когда Рябикин не мог сделать по-другому из-за того же мининфраструктурыTetris писав: ↑06 лютого 2019, 14:04 Райан всерьез не собирался заходить в Украину (а продажи Эйндховена как раз говорят, что серьезных намерений не было ибо вопрос как минимум не проработан был, а как максимум - готовилась провокация) и не зашел. И в этом нет вины ни Рябикина, ни Омеляна. Вместе с тем была внедрена система скидок, которая стала одной из причин бума авиаперевозок в 2017 и 2018 гг.
Re: Avia Fun
Льготное налогообложение отрасли - это мгновенная политическая смерть инициатора под прессом обвинений в коррупции.Sentry писав: ↑06 лютого 2019, 14:34 Нужно льготное налогообложение отрасли, а не конкретно МАУ. И это не может быть запрещено. К тому же даже без этого можно обойтись, если делать другие вещи, которые в компетенции государства, и о которых говорил Мирошников: снижение цен на навигацию и снижение стоимости топлива, которые у нас по его словам выше, чем в европейских странах.
Снижение цен на топливо - это в компетенции таких государств как Венесуэла.
Еще мне не понятно, почему слова Мирошникова - истина в последней инстанции. ОЛири вот говорил, что нормальные в Украине цены на топливо и их все здесь устраивает. Кому верить? Это всего-лишь слова.
Давайте опять же анализировать факты, а не лирику. Бизнесмен всегда будет хотеть максимизировать прибыль и повысить стоимость своего бизнеса, а наемный менеджер - всегда будет объяснять убытки не своей недоработкой а высокими ценами, налогами, закрытостью России или нашествием инопланетян.
Факты говорят о том, что МАУ худо-бедно развиваются, ищут новые рынки под сильным давлением со стороны конкурентов. Выживет ли данный игрок? Какое-то время - да. Конкуренты не скоро придут в Винницу, Измир, Алматы, или Адис-Абебу. Но в длинной перспективы будущего у МАУ, как минимум в том виде, в котором она есть сейчас, к сожалению, нет.
Re: Avia Fun
Опять. Зачем вспомниать лирику? Я лично считал, что Рябикин правильно все делал и делает.Igoresha писав: ↑06 лютого 2019, 14:49
Отлично вы сейчас говорите, что он не хотел заходить, и что нет вины. А теперь попытайтесь вспомнить те тонны дерьма, которые были вылиты на Рябикина в публичном пространстве, который стал козлом отпущения в лице наших "изнемождённых" без лоу-костов граждан и СМИ, который стал крайним в том, что раян не может начать летать из Украины (потому как Львов вообще отпал). И это в ситуации, когда Рябикин не мог сделать по-другому из-за того же мининфраструктуры
А тонны дерьма- лирика. Уволили Рябикина? - Нет. Значит, он устраивает нанимателя пока.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
Акциз на топливо оплачивают только резиденты Украины. По этому для Раяна все пучком, а наши ак в результате платят на 30 долларов больше на каждой тонне.Tetris писав: ↑06 лютого 2019, 14:58Еще мне не понятно, почему слова Мирошникова - истина в последней инстанции. ОЛири вот говорил, что нормальные в Украине цены на топливо и их все здесь устраивает. Кому верить? Это всего-лишь слова.Sentry писав: ↑06 лютого 2019, 14:34 Нужно льготное налогообложение отрасли, а не конкретно МАУ. И это не может быть запрещено. К тому же даже без этого можно обойтись, если делать другие вещи, которые в компетенции государства, и о которых говорил Мирошников: снижение цен на навигацию и снижение стоимости топлива, которые у нас по его словам выше, чем в европейских странах.
Re: Avia Fun
Наниматель кто? Выливал дерьмо кто? И почему нет выновных в этом? Напоминает анекдот о "наелись г*вна даром"
Re: Avia Fun
У райана самолёты тут вообще не стоят и не заправляются обычно - со своим прилетают. Так то да, райану на цены на топливо в украине нечего жаловаться))) кстати тото у райана проблем с топливом нет, что в минус ушли, и озвучили причину цены на нефть))
Re: Avia Fun
Читал эту фразу Мирошникова и недоумевал. Как это акциз платят только резиденты? Что за глупости?
Т.е. если швед придет в Сильпо и попросит бутылку водки, то ему ее дешевле продадут? Без акциза?
Акциз платят те, кто заправляет самолеты. Если Райан заправится в Борисполе, для него цена должна быть такой же, как для МАУ.
Re: Avia Fun
ОЛири говорил в одном из недавних интервью, что цены на топливо в Украине на уровне средних в Европе. Он не говорил, где они заправляются.
Re: Avia Fun
Куди адмін дивиться? Стільки офф-топу в темі
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
снизить цену можно убрав акцизы и налоги. Где-то видел пример с ценами на бензин. Там выходило около 50% акцизы и налоги. Не знаю как с авиационным керосином, но думаю что-то похожее.
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?
А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает
Re: Avia Fun
manjeroke писав: ↑06 лютого 2019, 22:48снизить цену можно убрав акцизы и налоги. Где-то видел пример с ценами на бензин. Там выходило около 50% акцизы и налоги. Не знаю как с авиационным керосином, но думаю что-то похожее.
Есть и свой пример на примере спагетти Barilla.
В Италии 0.9€, в Тайване 1$, в США по 0.8$, а в Украине по 100грн. Чем же эти спагетти в Украине отличаются от остальных?
А МАУ это тысячи рабочих мест, миллионы иностранцев с кешем. Если компания грохнется всем будет хуже, в том числе и вашему бюджету, о котором все так парятся, но вам ничего оттуда не бывает
Про barilla і 100 грн Ви загнали, вона до 40 грн коштує у всіх супермаркетах
Re: Avia Fun
Именно это и называется бюджетной поддержкой.
Странные качели на этом форуме: есть народ, который желает МАУ скорейшей смерти, а есть те, кто предлагает поддерживать за счет всей страны.
Я против обоих вариантов. МАУ в конкурентной среде: пусть конкурируют.
Да, есть вопросы с облетом России и акцизом. Но зато есть разрешения в Казахстан, Азербайджан, Турцию, Китай и Армению, что недоступно для большинства европейских АК. Есть дешевая рабочая сила и нет проблем с забастовками.
Будете в наших краях - обращайтесь. Продам вам ящик Бариллы за 50 грн./пачка.
Я в обычных супермаркетах уже года 2 как не платил за Бариллу более 32 гривен. Покупаю по 1 пачке в неделю в среднем в сетевых супермаркетах.
Где-то мы это уже слышали: Ахметов/Коломойский/Пинчук/убыточные госшахты - это тысячи рабочих мест и государству нужно им предоставить налоговые льготы. Нет, не будет государство поддерживать Коломойского льготами. И не потому что он не дружит с властью, а потому что Украина не может себе этого позволить.
Хватит скидок на обслуживание в аэропортах, которые носят временный характер.
Re: Avia Fun
Тоесть льготы за счёт государства для хипстеров, чтобы они райаном по 10 евро летали это норм, а поддержка авиаотрасли значится плохо?? И эти люди потом в пример Турцию приводят!)))
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Avia Fun
Ох поржал я в теме «Авиа Фан», ну спасибо, под столом прямо))
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей